Только вчера с этой трассы. На своём Прадо 1КЗ набирал до 160 км/ч (Сугубо для проверки). Вот только вопрос - зачем?!? Дорога нормальная только до Куртов, а дальше или ямы или бугры + повороты. На такой скорости не только на джипе, на легковой ехать опасно. Сколько видел уже разбившихся в ноль таких ухарей. Только настроение портить да по Турай-у скорую для них вызывать . Ладно, когда сам водитель в кювет уйдет, а когда ещё и с выездом на встречную полосу...Если вы не против вставлю свои 5 копеек или 2,7 на Сюрфе . Часто мотаюсь по трассе Алматы -Астана и обратно, при этом большую часть пути иду 150-165 км/час. Что-то сильно сомневаюсь, что дизель способен пройти около тык км с такой скоростью, учитывая что дизельные сюрфы и прадики в среднем ползут 100-120 км. по этой трассе (наблюдение не одной поездки). Не плюйтесь в сторону этого двигла - вполне достойный выбор, при высоком уровне надежности и простоты обслуживания.
HiLux Surf Часть I
#6961
Отправлено 11.05.2008, 11:02:58
#6962
Отправлено 11.05.2008, 11:26:33
Сложного ничего нет, тока снимать одному не удобно.
Снял колесо, снял под крылом лючок.
И вот он прям передомной.
Открутил клему. Снял фишку. Открутил гайку и болт (крепление стартера) и начал снимать.
Пришлось снять воздушный фильтр и позвать соседа по даче.
Он сверху напрвляет я снизу ловлю его, сверху вытащить не реально.
Снял его разобрал, пятаки под ноль стерлись. поменял пятаки и хрень магнитную и усе.
Закрутил и поставил обратно.
Заглянул заодно на щетки, нормаль менять не стал, хоть и купил. Придется вернуть. Всё сфотал, но сотку утапил.
Так что кто сталкнется с этим - удачи, дело не хитрое.
Сообщение отредактировал pravda26: 11.05.2008, 13:57:19
#6963
Отправлено 12.05.2008, 09:40:49
вот тут немного не согласен, ездили на кульсайские озера как раз на 2-х 185 surf один 1 kzti другой 2.7 за рулем дизеляки сидел я, за 2.7 Костик (ты его знаешь на черном ниссане коротыше поливает), так вот дизель неплохо идет и на 140 в то время как для зажигалки уже мощей не хватает, а в горах ,так вообще отстал при чем опыта по вождению в горах у Костяна больше
3RZ-FE 2.7л 150 сил, 240Н/м
1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н
Если вы не против вставлю свои 5 копеек или 2,7 на Сюрфе . Часто мотаюсь по трассе Алматы -Астана и обратно, при этом большую часть пути иду 150-165 км/час. Что-то сильно сомневаюсь, что дизель способен пройти около тык км с такой скоростью, учитывая что дизельные сюрфы и прадики в среднем ползут 100-120 км. по этой трассе (наблюдение не одной поездки). Не плюйтесь в сторону этого двигла - вполне достойный выбор, при высоком уровне надежности и простоты обслуживания.
А никто и не плюёт По трассе этот движек хороший, спору нет, но в горах он никакой... Я с двиглом 2L-TE забирался в такие муденя, куда 2.7 просто не поднимется, даже теоретически
#6964
Отправлено 12.05.2008, 09:55:15
[/quote]
А полцем на карте покажете? Ну в смысле где такие горы, или места под названием - "муденя"
[quote name='Егерь' post='5653275' date='11.05.2008, 10:43']
[quote name='TGI' post='5647621' date='08.05.2008, 21:24']
[quote name='Nikcola*' post='5645640' date='08.05.2008, 16:16']
Есть ли тут счастливые обладатели майфуна, по кличке "Пионер"? Если есть, то подскажите ПЛЗ, каким макаром выставляется время на дисплее?
Заранее спасибо!!!
[/quote]
привет друг, а инструкции у тебя нет? можно в нете поискать инструкцию на твою модель и там должно быть написано как настроить часы
[/quote]
Был у меня как то майфун Сони. Так ни на самом майфуне, ни в инструкции про то, как выставляется время написано не было...
Предполагаю, что там надо зажать какую то кнопку, но вот какую я на своём так и не нашел.
[/quote]
Спасибо...разобрался!
#6966
Отправлено 12.05.2008, 10:43:06
Только вчера с этой трассы. На своём Прадо 1КЗ набирал до 160 км/ч (Сугубо для проверки). Вот только вопрос - зачем?!? Дорога нормальная только до Куртов, а дальше или ямы или бугры + повороты. На такой скорости не только на джипе, на легковой ехать опасно. Сколько видел уже разбившихся в ноль таких ухарей. Только настроение портить да по Турай-у скорую для них вызывать . Ладно, когда сам водитель в кювет уйдет, а когда ещё и с выездом на встречную полосу...
Если вы не против вставлю свои 5 копеек или 2,7 на Сюрфе . Часто мотаюсь по трассе Алматы -Астана и обратно, при этом большую часть пути иду 150-165 км/час. Что-то сильно сомневаюсь, что дизель способен пройти около тык км с такой скоростью, учитывая что дизельные сюрфы и прадики в среднем ползут 100-120 км. по этой трассе (наблюдение не одной поездки). Не плюйтесь в сторону этого двигла - вполне достойный выбор, при высоком уровне надежности и простоты обслуживания.
А там дорога после Куртов убитая, всего лишь 270-280 км, которые стараюсь проходить на скорости повыше потому как тряска не так сильно ощущается + ходовка в хорошем соостоянии и никакого козления нет и в помине. После этого участка дорога в норме. Я не говорю что 2,7 это мегагуд, просто столько незаслуженных плевков в его сторону, а по факту коль уж все поклонники трехлитрового дизеля, то могу сказать что и он отдыхает рядом с 4,2 (1KD если не ошибаюсь) дизелякой или 4,5 бизинкой. Все познается в сравнении и бизинки и у дизеляки есть свои минусы и плюсы.
#6968
Отправлено 12.05.2008, 11:58:32
всем привет, был сегодня на Исыкском озере, блин все загажено, что за народ свиньи пока подымался температура начала расти, включил печку тут же упала, походу надо почистить решетку радиатора от забившегося в нем мусора. поднялся до озера покатался там, потом проехал вверх по устью речки (там дорога есть ) и уперся в шлагбаум , за которым начинается заповедник, в общем охраны небыло висел громадный замок, не проехать не обьехать...
Я тоже вчера был в красивом месте на капчагае, так вот там тоже все в мусоре,
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ТРУДНО СВОЙ ЖЕ МУСОР БРОСИТЬ В БАГАЖНИК И УВЕСТИ!!!!!!!!!!!!
вчера соврали что могли в пакеты и вывезли.
Я не понимаю людей которые оставляют мусор, они же следующий раз снова туда приедут, им самим то будет приятно????????????????????
#6969
Отправлено 12.05.2008, 14:22:57
Только вчера с этой трассы. На своём Прадо 1КЗ набирал до 160 км/ч (Сугубо для проверки). Вот только вопрос - зачем?!? Дорога нормальная только до Куртов, а дальше или ямы или бугры + повороты. На такой скорости не только на джипе, на легковой ехать опасно. Сколько видел уже разбившихся в ноль таких ухарей. Только настроение портить да по Турай-у скорую для них вызывать . Ладно, когда сам водитель в кювет уйдет, а когда ещё и с выездом на встречную полосу...
Если вы не против вставлю свои 5 копеек или 2,7 на Сюрфе . Часто мотаюсь по трассе Алматы -Астана и обратно, при этом большую часть пути иду 150-165 км/час. Что-то сильно сомневаюсь, что дизель способен пройти около тык км с такой скоростью, учитывая что дизельные сюрфы и прадики в среднем ползут 100-120 км. по этой трассе (наблюдение не одной поездки). Не плюйтесь в сторону этого двигла - вполне достойный выбор, при высоком уровне надежности и простоты обслуживания.
А там дорога после Куртов убитая, всего лишь 270-280 км, которые стараюсь проходить на скорости повыше потому как тряска не так сильно ощущается + ходовка в хорошем соостоянии и никакого козления нет и в помине. После этого участка дорога в норме. Я не говорю что 2,7 это мегагуд, просто столько незаслуженных плевков в его сторону, а по факту коль уж все поклонники трехлитрового дизеля, то могу сказать что и он отдыхает рядом с 4,2 (1KD если не ошибаюсь) дизелякой или 4,5 бизинкой. Все познается в сравнении и бизинки и у дизеляки есть свои минусы и плюсы.
4.2 это канечно мощь но налог сумашедший
#6970
Отправлено 12.05.2008, 15:41:57
Если бы, да ка бы, во рту вырасли б грибы! Если б как в россии платили налог с л.с., я б этот техпаспорт бы не взял, а гайцам обратноУ нас 250 кобыл - эт фигня, а вот в России налог не с кубиков а с кобыл, еслиб у нас так было - смайлик бы у тебе в посте сапсем другой стоял
В техпаспорте кобыл не написано, в отметках есть 90 квт, хотя двиг 140лс /103 кВт
Я ж пишу, что гайцы от фонаря техпаспорт пишут, у них более/менее точные данные тока на жигули и москвич есть, а на наши они даж объем двигла сцуки пишут неправильный 3000 куб.см, хотя их там всего 2982. Вроде мелочи, а если бы планка налога не с 4001 куб. см была а с 3000 ??? Вот такие "если бы"...
Так что верить техпаспорту в плане массы авто, объема или мощьности двигла не надо! Они их тупа не знают!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0