Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6781
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

О чем Вы?? У меня боди-лифт 100 мм как я уже говорил выше. И накаких проблем с ручкой АКПП нет, а вот ручка раздаточной коробки действительно ниже стала это факт, но неудобств я с этим не испытваю никаких.

Вы этот лифт сами приобретали или машина уже была лифтанутая? Так вот, в штатах мне не нашли ни одного комплекта для боди лифта для АКПП, только для механики, в японии знакомых нет. А проблем там с ручкой дофига! Достаточно на самтиметр кузов поднять, чтобы она перестала переключать передачи без изменений в приводе переключения, а механ. ручку можно просто удлинить.

Так никто не скажет, система крепления шаровых на 185х отличантся от 130? И кто менял шаровые на 185х? Кто менял шаровые на 130х, как они там крепятся? Тоже клепки?

japancats.ru - смотрите конструкцию. На 130 крепятся 4-мя болтами каждая шаровая.
  • 0

#6782
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

+1
С ручкой АКПП и не будет проблем, т.к. она непосредственно в АКПП не заходит, между нижним концом ручки и самой АКПП там по горизонтали железяка, при бодике она просто встанет немного по диагонали, что на работе никак не скажется... А раздатка да, укоротиться.

Вы машины лифтуете? Поверьте, с ручкой АКПП проблем не будет, но переключать передачи она тоже не будет...
  • 0

#6783
Эндурист

Эндурист
  • Гость
  • 42 сообщений

2 Масленица!
На СТо сказали, что шаровые на 185, держаться не на болтах, как оно должно быть, а на клепках! Вот и вопрос тебе, и другим владельцам 185х, кто нить менял их (шаровые)? Что то не догоню, как их потом крепить? Думал..думал... и не знаю как быть!?

Высверливаешь или стачиваешь балгаркой клёпки , меняешь шаровые и крепишь их болтами(по диаметру такими же как и клёпки ) Вот и всё
  • 0

#6784
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Высверливаешь или стачиваешь балгаркой клёпки , меняешь шаровые и крепишь их болтами(по диаметру такими же как и клёпки ) Вот и всё

Я или торможу жестоко или чего то недопонимаю? Катаюсь на KZN185GT Нижняя шаровая удерживается 5 болтами и наконечником рулевой тяги.
Верхняя запрессована в рычаг, удерживается болтом и стопорным кольцом. Заклепок не видел.
Кстати сказать две верхник купил давеча оригинал по 8000т.
Возник вопрос, а представителя немецкой фирмы HANSE в Алмате нет случаем? это я по поводу ссылки, обратите внимание на цену.
http://podveska-tuni...duct_38944.html
Я понимаю что не Toyota Part, но 150$ на дороге не валяются.

Сообщение отредактировал alexprint: 19.04.2008, 01:33:01

  • 0

#6785
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений


А какая резина стоит у тебя и диски ?


По городу езжу на 31 BF Goodrich All Terain диски 15 это летом, зимой на 31 Danlop SJ6 зимняя диски те же. Ну и иногда одеваю 35 Cooper диски 15 вылет минусовой. Однажды даже примерил 36 swamper передние цепляют при повороте. Но думаю что если сделать лифт подвески дюйма так на 4 то и 36 будет залазить.

Поменялся с другом резиной на днях. Отдал ему свои Бриджстоун Дуэлеры H\T 275\70\R16, которые в подвале пылились, а он отдал мне свои Данлоп Грандтреки 265\70\R16 со своего Патрола.
На Патруляку друг недавно выменял с доплатой свой Сюрф 97 года с лифтом АРБ. Теперь, говорит, доработку и тюнинг надо начинать по-новому :D Новая машина, новые заботы, в Сюрф, говорит, уже было много вложено, а тут еще предстоит сделать танк из машины :-) Для начала решил он резину чуть больше на время поставить, чтобы прикинуть как будет смотреться. Что мне нравится в Патролах, так то что у них ходовка сделана с запасом под дальнейшую модернизацию и установку тапок большего размера даже без лифта. Спидометр и одометр начинает правильно показывать при установке колес 33-го размера насколько я помню, а при меньших колесах идет погрешность. У нас наоборот при установке большего размера начинается погрешность в показаниях и 33-е колеса без лифта не воткнешь :)
Щас езжу на Данлопах стандартного Сюрфовского размера. Вернулась былая динамика разгона и плавность хода, какая была при покупке машины. Благо у меня сохранилась запаска, с которой мой Сюрф пришел с Японии. Рисунок ее протектора точно совпал с рисунком баллонов, которые я выменял у друга. Данная резина ставилась на многие японские джипы и видимо изначально стояла с завода на моем Сюрфе, поэтому на запаске висела именно эта модель http://www.tyrexpert...grandtrek_tg35/
Обратите внимание на фотку баллона по ссылке, диск, на который обута резина, штатный от 185-го Сюрфа :D
  • 0

#6786
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений


http://www.tyrexpert...grandtrek_tg35/
Обратите внимание на фотку баллона по ссылке, диск, на который обута резина, штатный от 185-го Сюрфа ;)

приветсвую всех, интересно это что за модель тойеды Toyota 4-rummer взята с урла указанного выше:spy:

Видимо новая модель :rolleyes: Тойоты, 4-руммер называется! На сайтах часто вижу кучу ошибок и опечаток и ссылка на тот сайт не исключение.
А если по теме, то резина действительно не плохая, по асфальту не шумит вообще, после моих Максиков МТ-754 Букшот Муддер эта резина просто шепчет :fie: У друга Патрол свежепригнан и пришел с этой резиной с Европы. Машина у него 2000 года, мотор 3 литра дизель. Правда система питания этого мотора более навороченная и требует внимательного обращения и хорошей солярки, так что коммон рейловый движок - вещь хрупкая и дорогая в ремонте.
  • 0

#6787
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
В субботу (19/04) был на авторынке...
Мертво, продавцы в унынии, покупателей крайне мало, да и то в основном зрители (как я).
И почему-то крайне мало "Сюрфов".

Не знаете почему так?
  • 0

#6788
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Вы этот лифт сами приобретали или машина уже была лифтанутая? Так вот, в штатах мне не нашли ни одного комплекта для боди лифта для АКПП, только для механики, в японии знакомых нет. А проблем там с ручкой дофига! Достаточно на самтиметр кузов поднять, чтобы она перестала переключать передачи без изменений в приводе переключения, а механ. ручку можно просто удлинить.


Лифт делали здесь. Возможно что мне при лифтовке и переделывали ручку АКПП, но то что все переключает как положено это точно с декабря месяца езжу. Если хотите могу показать машину пишите в личку.
  • 0

#6789
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Привтствую всех!!!
На днях (субботу и воскресение) полностью с утра до вечера посвятил своему слонику :-) И могу сказать, что он с легкостью освоил 200 000 тыщ :D Поменял шаровые, сайлентблоки, тормозные диски, колодки. Также воткнул в него майфун - "Всегда готов", сабик, и усилок, СГУ, и завершил это безобразие установкой сигналки (типа кнапачка нажал, и сам кофий пьешь).
Очередной раз убедился, что деньги это зло :rolleyes: , пока машинку чинили, моя пошла по магазинам (бутикам), всякой хрени покупать....благо мастер отказался устанавливать мне "парки" и камеру заднего вида, так бы еще штук 70 ушло бы! Уф. Но могу сказать, что машинка стала уздить, ГОРАЗДО лучше и приятнее! Короче я доволен ;) :fie: :spy:
  • 0

#6790
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2zhabar

В субботу (19/04) был на авторынке...
Мертво, продавцы в унынии, покупателей крайне мало, да и то в основном зрители (как я).
И почему-то крайне мало "Сюрфов".

Не знаете почему так?


Мне представляется совсем простая штука, хотели кушать и и съели Кука :rolleyes: Так и здесь, пораскупали их Сюрфов, а сдавать пока не хотят ;)
  • 0

#6791
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2TGI


Привтствую всех!!!
На днях (субботу и воскресение) полностью с утра до вечера посвятил своему слонику :rolleyes: И могу сказать, что он с легкостью освоил 200 000 тыщ ;) Поменял шаровые, сайлентблоки, тормозные диски, колодки. Также воткнул в него майфун - "Всегда готов", сабик, и усилок, СГУ, и завершил это безобразие установкой сигналки (типа кнапачка нажал, и сам кофий пьешь).

привет
как гриться теперь наслаждайся жизнью, меньше ломайся и ездий на своем слониге на здороовье:fie:


Большое спасибо. И тебе того же!
  • 0

#6792
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


+1
С ручкой АКПП и не будет проблем, т.к. она непосредственно в АКПП не заходит, между нижним концом ручки и самой АКПП там по горизонтали железяка, при бодике она просто встанет немного по диагонали, что на работе никак не скажется... А раздатка да, укоротиться.

Вы машины лифтуете? Поверьте, с ручкой АКПП проблем не будет, но переключать передачи она тоже не будет...

По поводу бодика - куча народу его ставят, и чтоб у кого-то были проблемы с АКПП я не слышал. Да, механические коробки удлиняют, с АКПП Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, но с устройством переключения я знаком не по наслышке (менял резиновые втулочки на ручке, они износились и дребезжала ручка, для этого пришлось ее полностью снимать/разбирать). В механизме переключении там достаточно большой люфт присутствует. ДУМАЮ, что если бодик не большой, а большие и не советуют, то если железяка переключения будет будет немного по диагонали ничего страшного не будет и функционал останется. Также там не жесткая позиция соединения, а плавающая (не знаю как это по научному называется короче не круглая дырка, а разрез), есть возможность регулировки момента переключения (кстати когда собрал пришлось с ним повозиться, у меня перестал на P ключ отдавать).

Специально для Worker-а: Все вышеизложенное сугубо мое мнение, на практике не проверялось, машины я не лифтую, слесарем-механиком не являюсь. НО зная устройство этого агрегата, поверить на слово в то что "переключать передачи она тоже не будет" увы не могу. ;)

P.S. Вообще у меня лифт ходовки, но тема бодика тоже интересна :rolleyes:
  • 0

#6793
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

2zhabar


В субботу (19/04) был на авторынке...
Мертво, продавцы в унынии, покупателей крайне мало, да и то в основном зрители (как я).
И почему-то крайне мало "Сюрфов".

Не знаете почему так?


Мне представляется совсем простая штука, хотели кушать и и съели Кука :-) Так и здесь, пораскупали их Сюрфов, а сдавать пока не хотят :D

Ситуация сейчас на рынке авто почти такая же как и на рынке недвижимости, а точнее полная Ж...а!!
Продаются только машины ниже трех - четырех тысяч У.Е., все остальное месяцами стоит и ждет у моря погоды. Друг уже 3-й или 4-й месяц продает свежепригнанный бодрый Мерседес 300Е, но никто даже не звонит по объяве.
Еще один горе-продавец - друг моего брата, натаскал с Японии трех Мерсов С280 в полном навороте со всеми делами и две Ауди А4 с турборакетными моторами. И все это добро тихо мирно стоит и не может найти покупателей. Вот такая петрушка. Так что радуйтесь, что успели взять вовремя свою машину и теперь таких уже просто так не найдешь.
  • 0

#6794
sufr

sufr
  • Гость
  • 16 сообщений
Господа приветствую всех!
давненько здесь не был, да вот возникла проблемка после зимы и бегающих деревьев :D . в общем расколотил маленько свою мафынку да так что задняя дверь (крышка багажника) восстановлению не подлежит ну и соответственно выкинута за ненадобностью, но спойлер то остался цел тот который с выезжающим парковочным зеркалом. И вот дошли ручки заняться мафынкой да и отдать доброго конягу жинке. Так вот проблемка в том что на очень "рукастые мастера" при снятие оного девайса крепления между спойлером и дверью мягко говоря потеряли :-) , (забыл сказать что приобретенная дверь без технологических отверстий под спойлер) ну с отверстиями все в принципе понятно, а вот этими проставками ничего не ясно, сразу уточню что без них все потуги напрасны так как крепиться все оно в верхней части путем наличия двух болтов а вот нижняя часть через потерянный девайс, подскажите други как он выглядит и можно-ли его самому сообразить если да то из какого материала, а ежели нет то где его можно найти на разборах пробовал но вроде как дохлый номер, а как оно обзывается и как выглядит даже не представляю.
Спасибо и удачи на дорогах.
  • 0

#6795
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Ситуация сейчас на рынке авто почти такая же как и на рынке недвижимости, а точнее полная Ж...а!!
Продаются только машины ниже трех - четырех тысяч У.Е., все остальное месяцами стоит и ждет у моря погоды. Друг уже 3-й или 4-й месяц продает свежепригнанный бодрый Мерседес 300Е, но никто даже не звонит по объяве.
Еще один горе-продавец - друг моего брата, натаскал с Японии трех Мерсов С280 в полном навороте со всеми делами и две Ауди А4 с турборакетными моторами. И все это добро тихо мирно стоит и не может найти покупателей. Вот такая петрушка. Так что радуйтесь, что успели взять вовремя свою машину и теперь таких уже просто так не найдешь.

Да просто, кризис в стране, вот и не берут тачки :-)

Сообщение отредактировал koyot82: 22.04.2008, 01:01:40

  • 0

#6796
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Кстати, об утеплении зеркал!
Кагда ехал на карсити, видел СТО, занимается установкой ксенона, плюс ставят обогрев зеркал! Стоит сие удовольствие 15 тыщ, :-) на сюрф! Работы гдето на 2-3 часа! Говорят вклеивают приблуду (как обогрев заднего стекла), и подключают к кнопке обогрева заднего стекла! Вот так! СТО находится по Комсе, в сторону Карсити, с правой стороны за Матезалкой, на китайской заправке! Кто что думает, по этому поводу?
  • 0

#6797
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

...спойлер то остался цел тот который с выезжающим парковочным зеркалом...крепления между спойлером и дверью мягко говоря потеряли...где его можно найти на разборах пробовал но вроде как дохлый номер, а как оно обзывается и как выглядит даже не представляю.

Чесно говоря из рассказа не понял что куда крепится и что утеряно. Вот картинка спойлера (это rzn185w-gapgk. Скорее всего для всех он одинаков, но на всякий случай для своей мафынки уточни) в разобраном виде. Находишь то что тебе нужно, выписываешь код детали, и едешь заказывать в TSP (не реклама можно еще куда-нить). Т.к. штука мелкая, редкая и не пользующаяся популярностью, скорее всего повезут тебе ее из Японии и ждать нужно будет около 2х месяцев. :-)
  • 0

#6798
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Кстати, об утеплении зеркал!
Кагда ехал на карсити, видел СТО, занимается установкой ксенона, плюс ставят обогрев зеркал! Стоит сие удовольствие 15 тыщ, :-) на сюрф! Работы гдето на 2-3 часа! Говорят вклеивают приблуду (как обогрев заднего стекла), и подключают к кнопке обогрева заднего стекла! Вот так! СТО находится по Комсе, в сторону Карсити, с правой стороны за Матезалкой, на китайской заправке! Кто что думает, по этому поводу?

Тысяч за 5 я бы подумал ставить или нет, а так думаю не стоит оно того. Перед прошлой зимой купил себе жидкость для разморозки стекол/зеркал. Штука классная, НО за всю зиму пользовался всего пару раз, больше не было надобности, при таком темпе еще на пару зим бутылька за 500 тг. хватит...
  • 0

#6799
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Gleb_


Кстати, об утеплении зеркал!
Кагда ехал на карсити, видел СТО, занимается установкой ксенона, плюс ставят обогрев зеркал! Стоит сие удовольствие 15 тыщ, :-) на сюрф! Работы гдето на 2-3 часа! Говорят вклеивают приблуду (как обогрев заднего стекла), и подключают к кнопке обогрева заднего стекла! Вот так! СТО находится по Комсе, в сторону Карсити, с правой стороны за Матезалкой, на китайской заправке! Кто что думает, по этому поводу?

Тысяч за 5 я бы подумал ставить или нет, а так думаю не стоит оно того. Перед прошлой зимой купил себе жидкость для разморозки стекол/зеркал. Штука классная, НО за всю зиму пользовался всего пару раз, больше не было надобности, при таком темпе еще на пару зим бутылька за 500 тг. хватит...


Ты всмысле натирал зеркало и усе?
  • 0

#6800
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Ваще то подогрев нужен больше с весны по осень. В дождь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.