А какая резина стоит у тебя и диски ?
По городу езжу на 31 BF Goodrich All Terain диски 15 это летом, зимой на 31 Danlop SJ6 зимняя диски те же. Ну и иногда одеваю 35 Cooper диски 15 вылет минусовой. Однажды даже примерил 36 swamper передние цепляют при повороте. Но думаю что если сделать лифт подвески дюйма так на 4 то и 36 будет залазить.
Поменялся с другом резиной на днях. Отдал ему свои Бриджстоун Дуэлеры H\T 275\70\R16, которые в подвале пылились, а он отдал мне свои Данлоп Грандтреки 265\70\R16 со своего Патрола.
На Патруляку друг недавно выменял с доплатой свой Сюрф 97 года с лифтом АРБ. Теперь, говорит, доработку и тюнинг надо начинать по-новому
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Новая машина, новые заботы, в Сюрф, говорит, уже было много вложено, а тут еще предстоит сделать танк из машины
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для начала решил он резину чуть больше на время поставить, чтобы прикинуть как будет смотреться. Что мне нравится в Патролах, так то что у них ходовка сделана с запасом под дальнейшую модернизацию и установку тапок большего размера даже без лифта. Спидометр и одометр начинает правильно показывать при установке колес 33-го размера насколько я помню, а при меньших колесах идет погрешность. У нас наоборот при установке большего размера начинается погрешность в показаниях и 33-е колеса без лифта не воткнешь
Щас езжу на Данлопах стандартного Сюрфовского размера. Вернулась былая динамика разгона и плавность хода, какая была при покупке машины. Благо у меня сохранилась запаска, с которой мой Сюрф пришел с Японии. Рисунок ее протектора точно совпал с рисунком баллонов, которые я выменял у друга. Данная резина ставилась на многие японские джипы и видимо изначально стояла с завода на моем Сюрфе, поэтому на запаске висела именно эта модель
http://www.tyrexpert...grandtrek_tg35/Обратите внимание на фотку баллона по ссылке, диск, на который обута резина, штатный от 185-го Сюрфа