Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6441
rafa

rafa
  • Забанен
  • 30 сообщений
Братья-сюрфоводы, надпись T-BELT после замены ремня как-нибудь самому можно погасить?

#6442
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Братья-сюрфоводы, надпись T-BELT после замены ремня как-нибудь самому можно погасить?

На панели приборов на стекле есть заглушка. Снимаешь ее, берешь иголку и нажимаешь на кнопку, которую эта заглушка закрывает. Вуаля, до след. 100т.км. не зажгется.
  • 0

#6443
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений



Братья-сюрфоводы, надпись T-BELT после замены ремня как-нибудь самому можно погасить?

На панели приборов на стекле есть заглушка. Снимаешь ее, берешь иголку и нажимаешь на кнопку, которую эта заглушка закрывает. Вуаля, до след. 100т.км. не зажгется.

+1 проверенно,работает :rotate:

Сто раз уже обсуждалось... :D Только забыли сказать что все вышесказанное для 130 кузова. В 185 не все так просто, нужно снимать панель.
  • 0

#6444
rafa

rafa
  • Забанен
  • 30 сообщений
Сто раз уже обсуждалось... :rotate: Только забыли сказать что все вышесказанное для 130 кузова. В 185 не все так просто, нужно снимать
У меня 185-й.

#6445
rafa

rafa
  • Забанен
  • 30 сообщений
Сей час езжу на синтетике от Mobil \1KZ\,а на лето посоветуете полусинтетику или то же лить.Нужна сезонность в маслах или нет?Кто что думает?

#6446
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Сей час езжу на синтетике от Mobil \1KZ\,а на лето посоветуете полусинтетику или то же лить.Нужна сезонность в маслах или нет?Кто что думает?


Смена типов (синтетика, полуситетика, минералка) масла должна проводится с полной промывкой двигателя. Да и что даст переход с синтетики на полусинтетику для двигателя????
  • 0

#6447
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Сей час езжу на синтетике от Mobil \1KZ\,а на лето посоветуете полусинтетику или то же лить.Нужна сезонность в маслах или нет?Кто что думает?

Не надо ничего менять! Пока нормально движок ездит на синтетике, то и не трогайте его. Чем дольше вы проездите на синтетике, тем лучше для вашего мотора. Я круглый год заливаю одно и тоже масло и ничего не промываю. Синтетика и так все вымывает нафиг :D без всяких промывок. Когда последний раз масло менял, то чувак на СТО долго всматривался в щуп :) , чтобы увидеть уродень масла. Говорит мотор очень чистый и масла на щупе даже не видно :rotate: Слишком прозрачное!
  • 0

#6448
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Сей час езжу на синтетике от Mobil \1KZ\,а на лето посоветуете полусинтетику или то же лить.Нужна сезонность в маслах или нет?Кто что думает?


На синтетике однозначно лучше если двигатель хороший и в зиму легче заводится и работает мягче потомучто масло более жидкое, я заливаю Ликви Молли исключительно во все тойоты опробовано на РАВ 4, Целике, Марк 2, Калдина, также Митсубиси РВР, Джуниор, Челенджер и т.д. мне нравится!
  • 0

#6449
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Я тоже использую в своей машине только ГСМ от Ликви Моли. Проверено временем и качество всегда на уровне!!!
Немцы для себя погань делать не будут, т.к. их автопром на 90% использует эту марку масел, а условия нагруженности немецких моторов не слабые, поэтому и требования к маслам у них высокие. На днях поездил за рулем Мерседеса С280 1995 года с Японии и открыл для себя Америку :rotate: , что рабочая температура у Мерсов оказывается 110 градусов, а не 85-90, как у моего Сюрфа. Так что масло в Мерс плохое наливать я бы не стал :D
P/S/ Вот еще информация вам господа для размышлений: http://ru.youtube.co...h?v=cQRkviNDlwo
Проверяйте чаще шаровые на своих Сюрфах 185, иначе БУМ и все!
  • 0

#6450
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Касательно внешнего уплотнителя....
То есть вы думаете, что внешний уплотнитель задних боковых стекл дверей крепиться под обшивкой?
  • 0

#6451
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Смотрите, что нашел:
"БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ

Диагностика подвески на фирменной техстанции обойдется в $45 и снимет все вопросы. Однако кое-что можно заметить и самому. Самое слабое место подвески -- шаровые опоры. Причины -- конструктивного свойства, и, как ни старайся, через 20 тыс. км, а в самом счастливом случае -- через 40 тыс., их приходится менять. А цена одной на рынке -- от $60 до $90... Проверять лучше на вывешенных колесах, так как в салоне машины все эти подвесочные стуки не слышны и "тест-драйв" может не дать результатов. Такой же типичной бедой от российских дорог становится маятниковый рычаг, проверка которого также необходима. Иначе сразу после покупки потеряете $150--200, не считая работы."

Оказывается на сюрфе слабые шаровые - УЖАС!
И мне мастер сказал, что шаровые нуно бы махнуть!
  • 0

#6452
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

.....

Оказывается на сюрфе слабые шаровые - УЖАС!
И мне мастер сказал, что шаровые нуно бы махнуть!


Не слабее чем на других машинах это раз, а два из собственного опыта эксплуатации намного крепче чем у большинства машин.

Например я ни разу не видел на дороге Surf-a с вырвнной шаровой, тогда как мерседесы, ауди, жигули, волги, вольсвагены попадались.

А то что там показано на видео, это наверняка антиреклама, или возможно (но очень сомневаюсь) халатнсть автосервиса и владельца. ИМХО
  • 0

#6453
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
... у меня друг есть который не просто убивает свой Ниссан террано, а намеренно его гандошит, потом делает ходовку и опять гандошит, философия у него такая...
[/quote]
А я случайно его не знаю? Друга твоего :smoke:
  • 0

#6454
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2 Silent_Runner
Так на счет шаровых, что может быть, если вдуг....не дай бог!?
Их как нить самостоятельно можно продиагносцировать? Просто, я сам никогда не занимался машиной....
Всегда как что-то забеспокоит еду к товарищу на СТО, а так регулярно раз в полугодие закатывал ее на диагностику!
НО, у товарища СТО прикрыли, да и с шефом поругался, и терь гнать некуда..... Выше расказывал, что заехал на НеоКар, всякую уйню нашли и расписали.
Вопросы теперь беспокоят следующие - сказали шаровые слабые и тормозные диски нуно менять, так как протачивать не получиться, типа писец тонкие. Вот теперь я и жалею, что полный валенок в машине.
Даже не знаю норму толщины тормозного диска, и предельно допустимые нормы износа.
Вот теперь и стоит вопрос - шаровые оригинал 14 тонн, а три пятерки 7 тонн. Продовцы говорят, что три 5, сделаны в японии, типа норма.
Спрашивал у людей торгующих оригинальными запчастями Тойота, мол а в чем разница. На что получил достойный ответ - у оригинальных шаровых палец не вырывается, чем не блесчут лицензионные.
Кто как и что думает? И про три 5ки, и как на "глазок" определить на сколько шаровые "устали"?
Заранее благодарен!
  • 0

#6455
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений
Шаровые очень просто диагностируются. Поднимаешь домкратом одно колесо и монтировкой аккуртно в разные стороны ее (шаровую) напрягаешь если есть люфт то менять.
  • 0

#6456
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений
Ребят,
никто не знает есть ли мануал в сети на СЮРФ 96 - го?
  • 0

#6457
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Шаровые очень просто диагностируются. Поднимаешь домкратом одно колесо и монтировкой аккуртно в разные стороны ее (шаровую) напрягаешь если есть люфт то менять.


Ломом саму шаровую мучить или колесо?
  • 0

#6458
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений


Шаровые очень просто диагностируются. Поднимаешь домкратом одно колесо и монтировкой аккуртно в разные стороны ее (шаровую) напрягаешь если есть люфт то менять.


Ломом саму шаровую мучить или колесо?


саму шаровую, между рычагом и креплением только аккуратно чтоб не порвать резиновый пыльник на шаровой.
  • 0

#6459
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Спасибо!
На выходных поеду на эстакаду, куда нить и буду ломом шаровые ласкать :smoke:
  • 0

#6460
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
У меня синий сюрф.
Вот задумал тонирнуть его чуток....
подскажите, какой лучше цвет выбрать? Черный, синий или графит? Есть правда и "лазерные", но что то не хочется!
Черный и китайский и канадка найти не проблема. Вот с синим сложнее! Раньше в городе видел субаря синего, с синей тонировкой - граммотно смотрелось. Но вот что то синей пленки не могу найти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.