![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#6443
Отправлено 25.03.2008, 23:26:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сто раз уже обсуждалось...+1 проверенно,работает
На панели приборов на стекле есть заглушка. Снимаешь ее, берешь иголку и нажимаешь на кнопку, которую эта заглушка закрывает. Вуаля, до след. 100т.км. не зажгется.
Братья-сюрфоводы, надпись T-BELT после замены ремня как-нибудь самому можно погасить?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6446
Отправлено 26.03.2008, 08:30:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сей час езжу на синтетике от Mobil \1KZ\,а на лето посоветуете полусинтетику или то же лить.Нужна сезонность в маслах или нет?Кто что думает?
Смена типов (синтетика, полуситетика, минералка) масла должна проводится с полной промывкой двигателя. Да и что даст переход с синтетики на полусинтетику для двигателя????
#6447
Отправлено 26.03.2008, 08:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не надо ничего менять! Пока нормально движок ездит на синтетике, то и не трогайте его. Чем дольше вы проездите на синтетике, тем лучше для вашего мотора. Я круглый год заливаю одно и тоже масло и ничего не промываю. Синтетика и так все вымывает нафигСей час езжу на синтетике от Mobil \1KZ\,а на лето посоветуете полусинтетику или то же лить.Нужна сезонность в маслах или нет?Кто что думает?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#6448
Отправлено 26.03.2008, 09:03:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сей час езжу на синтетике от Mobil \1KZ\,а на лето посоветуете полусинтетику или то же лить.Нужна сезонность в маслах или нет?Кто что думает?
На синтетике однозначно лучше если двигатель хороший и в зиму легче заводится и работает мягче потомучто масло более жидкое, я заливаю Ликви Молли исключительно во все тойоты опробовано на РАВ 4, Целике, Марк 2, Калдина, также Митсубиси РВР, Джуниор, Челенджер и т.д. мне нравится!
#6449
Отправлено 26.03.2008, 09:59:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немцы для себя погань делать не будут, т.к. их автопром на 90% использует эту марку масел, а условия нагруженности немецких моторов не слабые, поэтому и требования к маслам у них высокие. На днях поездил за рулем Мерседеса С280 1995 года с Японии и открыл для себя Америку
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P/S/ Вот еще информация вам господа для размышлений: http://ru.youtube.co...h?v=cQRkviNDlwo
Проверяйте чаще шаровые на своих Сюрфах 185, иначе БУМ и все!
#6451
Отправлено 26.03.2008, 10:43:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ
Диагностика подвески на фирменной техстанции обойдется в $45 и снимет все вопросы. Однако кое-что можно заметить и самому. Самое слабое место подвески -- шаровые опоры. Причины -- конструктивного свойства, и, как ни старайся, через 20 тыс. км, а в самом счастливом случае -- через 40 тыс., их приходится менять. А цена одной на рынке -- от $60 до $90... Проверять лучше на вывешенных колесах, так как в салоне машины все эти подвесочные стуки не слышны и "тест-драйв" может не дать результатов. Такой же типичной бедой от российских дорог становится маятниковый рычаг, проверка которого также необходима. Иначе сразу после покупки потеряете $150--200, не считая работы."
Оказывается на сюрфе слабые шаровые - УЖАС!
И мне мастер сказал, что шаровые нуно бы махнуть!
#6452
Отправлено 26.03.2008, 12:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
.....
Оказывается на сюрфе слабые шаровые - УЖАС!
И мне мастер сказал, что шаровые нуно бы махнуть!
Не слабее чем на других машинах это раз, а два из собственного опыта эксплуатации намного крепче чем у большинства машин.
Например я ни разу не видел на дороге Surf-a с вырвнной шаровой, тогда как мерседесы, ауди, жигули, волги, вольсвагены попадались.
А то что там показано на видео, это наверняка антиреклама, или возможно (но очень сомневаюсь) халатнсть автосервиса и владельца. ИМХО
#6454
Отправлено 26.03.2008, 14:32:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так на счет шаровых, что может быть, если вдуг....не дай бог!?
Их как нить самостоятельно можно продиагносцировать? Просто, я сам никогда не занимался машиной....
Всегда как что-то забеспокоит еду к товарищу на СТО, а так регулярно раз в полугодие закатывал ее на диагностику!
НО, у товарища СТО прикрыли, да и с шефом поругался, и терь гнать некуда..... Выше расказывал, что заехал на НеоКар, всякую уйню нашли и расписали.
Вопросы теперь беспокоят следующие - сказали шаровые слабые и тормозные диски нуно менять, так как протачивать не получиться, типа писец тонкие. Вот теперь я и жалею, что полный валенок в машине.
Даже не знаю норму толщины тормозного диска, и предельно допустимые нормы износа.
Вот теперь и стоит вопрос - шаровые оригинал 14 тонн, а три пятерки 7 тонн. Продовцы говорят, что три 5, сделаны в японии, типа норма.
Спрашивал у людей торгующих оригинальными запчастями Тойота, мол а в чем разница. На что получил достойный ответ - у оригинальных шаровых палец не вырывается, чем не блесчут лицензионные.
Кто как и что думает? И про три 5ки, и как на "глазок" определить на сколько шаровые "устали"?
Заранее благодарен!
#6458
Отправлено 26.03.2008, 15:38:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шаровые очень просто диагностируются. Поднимаешь домкратом одно колесо и монтировкой аккуртно в разные стороны ее (шаровую) напрягаешь если есть люфт то менять.
Ломом саму шаровую мучить или колесо?
саму шаровую, между рычагом и креплением только аккуратно чтоб не порвать резиновый пыльник на шаровой.
#6460
Отправлено 26.03.2008, 15:46:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот задумал тонирнуть его чуток....
подскажите, какой лучше цвет выбрать? Черный, синий или графит? Есть правда и "лазерные", но что то не хочется!
Черный и китайский и канадка найти не проблема. Вот с синим сложнее! Раньше в городе видел субаря синего, с синей тонировкой - граммотно смотрелось. Но вот что то синей пленки не могу найти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0