Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6401
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Был в субботу на Неокаре, что то мне такую партянку расписали, просто ужас!
Кстати, никто не знает примерную стоимость тормозных дисков? Все ли они китаянские?

А что такого страшного там расписали?


Писал ранее!
  • 0

#6402
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений
И еще вопрос ко всем: кто что льет в раздатку и мосты? А то не могу определиться что лучше, учитывая нашу прошлую зиму, 75w-90, 80w-90 или в разные агрегаты лучше разное? И сколько куда требуется?
[/quote]
Лей, пока через край не пойдет!
Менял задний мост что то около 1 литра менять кстати легко при наличии ключей там все видно
передний мост сложнее там свыше литра и просто так не подлезишь
ну и раздатка мне сказали в маге что нужно литр я купил меняю там же СТО-ик говорит у меня в канистре свое есть давай я твой упаковонный литр себе осталю а тебе с канистры закачаю так он в итоге пожелел т.к. влил мне что то около 3 литров
  • 0

#6403
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений
есть хороший магазин на аэродромной не доезжая Рыскулова Валволайн там сразу скажут что лить и куда и сколько и на сервис работу у меня скидка 5% если что могу дать карточку
  • 0

#6404
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений

мужики и леди вопрос - стоит ли рестоврацию ходовой делать?

Говорил с мужиками с одного крутого охот общества.
Он говорит что раньше на свои крузаки 100 ставили запчасти по ходовой с Жетесу, ходили меньше в 3 раза чем отреставрированные на какомто заводе.

Кто что думает?

Не верится что наши мастера лучше чем японцы аморы делаю даже не делают новые а старые реставрируют Японцам токое раскажи засмеют
  • 0

#6405
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений


мужики и леди вопрос - стоит ли рестоврацию ходовой делать?

Говорил с мужиками с одного крутого охот общества.
Он говорит что раньше на свои крузаки 100 ставили запчасти по ходовой с Жетесу, ходили меньше в 3 раза чем отреставрированные на какомто заводе.

Кто что думает?

Не верится что наши мастера лучше чем японцы аморы делаю даже не делают новые а старые реставрируют Японцам токое раскажи засмеют


Незнаю раф4 жены загнал сёдня посмотрим.
  • 0

#6406
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений



мужики и леди вопрос - стоит ли рестоврацию ходовой делать?

Говорил с мужиками с одного крутого охот общества.
Он говорит что раньше на свои крузаки 100 ставили запчасти по ходовой с Жетесу, ходили меньше в 3 раза чем отреставрированные на какомто заводе.

Кто что думает?

Не верится что наши мастера лучше чем японцы аморы делаю даже не делают новые а старые реставрируют Японцам токое раскажи засмеют


Незнаю раф4 жены загнал сёдня посмотрим.

Так это надо смотреть в сровнение сколько рестоврация продержиться и сколько новые запчасти
А сколько за рестоврацию отдал и какая разница меж новыми запчастями по цене

Сообщение отредактировал Масленница: 21.03.2008, 14:11:08

  • 0

#6407
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Мужики, а никто здесь не практиковал антикором покрывать своих коней?
Если была практика, то где и сколько стоит сие удовольствие?
  • 0

#6408
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
На рав получилось в трое меньше чем за оригинал, почти вдвое меньше чем за китай.
  • 0

#6409
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Шаровые к примеру можно отреставрировать. Я на своем предыдущем РВР-е реставрировал шаровые и нормально. Новые все-равно на этот кузов (N74W) РВР-а не найти было в продаже, вот и решил на реставрацию загнать машину. Сделали хорошо, потом передок не гремел вообще.
Сегодня еще заменил все втулки стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Заехал в магазин "ТСП" купил их и поменял все за пол часа возле дома. А то сзади греметь начало что-то, когда лежачих гайцев перезжаешь :-) или ямы. Греметь в задней ходовке особо нечему кроме стабилизатора. Аморы нормальные, пружины нормальные, тяги которые мост держат тоже в порядке. Завтра брат на охоту поедет на моей машине и заодно проверит :-) че гремит и че не гремит.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 21.03.2008, 18:44:54

  • 0

#6410
rafa

rafa
  • Забанен
  • 30 сообщений

Шаровые к примеру можно отреставрировать. Я на своем предыдущем РВР-е реставрировал шаровые и нормально. Новые все-равно на этот кузов (N74W) РВР-а не найти было в продаже, вот и решил на реставрацию загнать машину. Сделали хорошо, потом передок не гремел вообще.
Сегодня еще заменил все втулки стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Заехал в магазин "ТСП" купил их и поменял все за пол часа возле дома. А то сзади греметь начало что-то, когда лежачих гайцев перезжаешь :-) или ямы. Греметь в задней ходовке особо нечему кроме стабилизатора. Аморы нормальные, пружины нормальные, тяги которые мост держат тоже в порядке. Завтра брат на охоту поедет на моей машине и заодно проверит :-) че гремит и че не гремит.

Cегодня при замене резины на летнюю обнаружил,что левый передний аммортизатор весь в масле.Их не реставрируют?А то новые недешево стоят по 18000оригинал и АЛКО\Испания/,по 25000 BILSTEIN.Задниие сегодня купил оригинал по 9000,утром менять поеду.Кто по аммортам что знает, подскажите.

#6411
rafa

rafa
  • Забанен
  • 30 сообщений
А про BILSTEIN что-нибудь подскажите?Стоит он своих не малых денег???

#6412
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

И еще вопрос ко всем: кто что льет в раздатку и мосты? А то не могу определиться что лучше, учитывая нашу прошлую зиму, 75w-90, 80w-90 или в разные агрегаты лучше разное? И сколько куда требуется?

Точно не помню, передний редуктор 1.2л раздатка 1л задний редуктор 2,5л . Насчет типа жидкости должно отвечать GL-5 75W90. Если денег не жаль то синтетический Castrol . Если не выпендриваться ENEOS Gear Lubricant API GL-5 SAE 75W-90 в 4х литровых канистрах получается бюджетно.
Синтетическое трансмиссионное будет чуть экономить топливо, где то около 1% т е если я за два года откатаю 5000л соляры экономия будет 50-60л или те же 4000-4500тенге так что залить Castrol по 2000т/л или Eneos по 1000т/л всё одно. Лей синтетику - поможешь экологии.Для редукторов думается главное хотя бы раз в год/два полностью менять эти жидкости. :-) И робяты-акробаты сбивайте поплотнее свои сообщения, смотрите в предварительном просмотре, а то страниц у нас выше крыши пробелы/пробелы.

Сообщение отредактировал alexprint: 22.03.2008, 01:56:51

  • 0

#6413
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Всем здраствуйтесь! Люди, подскажите, плиз, где можно зажигание отрегулировать?



Мдяяяя, игнор полнейший.... :smoke:
  • 0

#6414
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Бильштайн не плохие аморы! На Российском сайте Тойота 4/4 их хвалят. Ставить оригинал Тойотовский иногда дороже получается, чем поставить тюнинговые аморы с лифтом или без такового. Если кому не надо подымать машину, а достаточно обычной высоты, то есть комплекты с нулевым лифтом или с минимальным вообще. У меня папик к примеру не хочет так задирать машину как я :smoke:
Покатался на его Сюрфе низкопрофильном после своего гиганта, как на легковушке :cool: Я его все уламываю поменять все по кругу (пружины и аморы), но он пока не соглашается.
  • 0

#6415
Roentgen

Roentgen
  • Гость
  • 40 сообщений


Всем здраствуйтесь! Люди, подскажите, плиз, где можно зажигание отрегулировать?



Мдяяяя, игнор полнейший.... :smoke:

движок то какой? если у вас бензин, то к любому грамотному электрику. А вообще чего там регулировать? на легковой со впрыском (субарик был) поменять свечи, (оценить нагар), заглянуть под капот в темноте, если светятся - поменять провода вв, остальное борткомпьютер делает, если датчики живы.

Сообщение отредактировал Roentgen: 23.03.2008, 23:34:36

  • 0

#6416
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений



Всем здраствуйтесь! Люди, подскажите, плиз, где можно зажигание отрегулировать?



Мдяяяя, игнор полнейший.... :smoke:

движок то какой? если у вас бензин, то к любому грамотному электрику. А вообще чего там регулировать? на легковой со впрыском (субарик был) поменять свечи, (оценить нагар), заглянуть под капот в темноте, если светятся - поменять провода вв, остальное борткомпьютер делает, если датчики живы.



2LT-E заводится хреново, маслаешь сек 30, потом только заводится, бывает и больше. Думал что свечи накрылись, поменял (поставил Бошевские) все так же :cool:
  • 0

#6417
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Подскажите где возожно купить шприц и какая цена считается приемлемой а то у меня всегда ощущение что СТО-ки делоют плохо и не дошприцовывают


В Магнуме видел за 750
  • 0

#6418
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Cегодня при замене резины на летнюю обнаружил,что левый передний аммортизатор весь в масле.Их не реставрируют?А то новые недешево стоят по 18000оригинал и АЛКО\Испания/,по 25000 BILSTEIN.Задниие сегодня купил оригинал по 9000,утром менять поеду.Кто по аммортам что знает, подскажите.
[/quote]

Новые тоя чтоли или что то в этом духе на КарСити в субботу видел, задние 8500, передние 6000
  • 0

#6419
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Всем здраствуйтесь! Люди, подскажите, плиз, где можно зажигание отрегулировать?



Мдяяяя, игнор полнейший.... :)


На сюрфе, по крайней мере у меня на 185, зажигание не регулируется,намертво стоит, так написано и на сайте про Сюрф и 4ранер, ссылку давал выше!
  • 0

#6420
rafa

rafa
  • Забанен
  • 30 сообщений
Поменял задние аммор-ры -отлично работают.Теперь подумываю о передних.Я так понял здесь Сюрфоводы со стажем.Кто менял на 185 Сюрфе передние аммор-ры?Какие ставили???Заранее благодарен.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.