Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6481
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений


Спасибо за ответы. Бум искать. Да кстати может кто подкажет где есть проверенное сто где можно масло поменять в мосту и прошприцеваться.
P.S. Если что не так написал не пинайте.

масло поменять в принипе самому не проблема, а так в любом месте замены масла, прошприцевать там только кардан , и шаровые , хотя в шаровые я не помню когда шприцевал ;)

Это верно лучше самому все зделать ни когда не знаешь в коком настроение мастер
а не подскажешь где соски шаровой примерно находяться
  • 0

#6482
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений


Это верно лучше самому все зделать ни когда не знаешь в коком настроение мастер
а не подскажешь где соски шаровой примерно находяться

прям на пыльнике, но честно если они недавно поменяны нах туда лезтзть, у меня крестовины в кордане подуставшие поэто
50e2
му я шприцевание делаю раз в 5000 км иногда чаще

Да я вобще туда в первый раз сам полезу а на замене не помню что шприцевали
спаибо за информ.
  • 0

#6483
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To alexprint: Масло меняю строго через каждые 5000 км. Менять масло через каждые 500 км у меня денег не хватит ;) Каждая замена мне в 13000 тенге грубо вылазиет. Чернеет масло в моторе примерно после 1000 км. Наливаю синтетику 5W40 Ликви Моли ТОП ТЕК. Масло отличное, предназначено для Мерседесов, Фольксвагенов с моторами последнего поколения под стандарт Евро 4 и наличием антисажных фильтров. Так что выбросы черного дыма и сажи с этим маслом минимальны!
Тойотовскому 1 КЗ-TE оно тоже очень нравится :rotate:

Сообщение отредактировал UN7GKR: 27.03.2008, 21:37:36

  • 0

#6484
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Ребят,
никто не знает есть ли мануал в сети на СЮРФ 96 - го?

Мануала тут скорее всего нет, а вот на сайте российском должен быть http://www.land-crui...showtopic=16273
Насчет шаровых я вам мысль тоже с этого сайта подкидывал, когда прочитал вот эту темку http://www.land-crui...p...=16765&st=0
  • 0

#6485
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Шаровые очень просто диагностируются. Поднимаешь домкратом одно колесо и монтировкой аккуртно в разные стороны ее (шаровую) напрягаешь если есть люфт то менять.

Нифига не правда, люфт на Сюрфе будет сразу после замены и он допускается, по моему до 2-х миллиметров, но точно не помню, в книжке по эксплуатации про это написано(допустимая величина вертикального люфта в шаровой опоре).

П.С. это для 130 кузова, если опять не в тему - прошу прощения.

Сообщение отредактировал Worker: 28.03.2008, 00:01:16

  • 0

#6486
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений


Люди подскажите какой двигатель объёмом 3 литра бензин стоит на Сюрфе???? Что нибуть о таком известно?

На 130-х ставился 3VZE (V6).

Кстати не самый удачный двиг у Тойоты. 3,4 была его последняя модификация и на легковые он больше не ставился.
  • 0

#6487
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений


Это верно лучше самому все зделать ни когда не знаешь в коком настроение мастер
а не подскажешь где соски шаровой примерно находяться

прям на пыльнике, но честно если они недавно поменяны нах туда лезтзть, у меня крестовины в кордане подуставшие поэтому я шприцевание делаю раз в 5000 км иногда чаще


НЕ на пыльнике, а сверху рычага, там где шаравая прикручена это для верхней, а на нижней нужно смотреть спереди между пыльником и крепежом к нижнему рычагу.
  • 0

#6488
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Что касается колодок: в прошлом году поставил Ferodo, за 8т. Не пылят, не свистят, но какой-то неприятный звук тем не менее издают, в самом конце торможения, буквально перед остановкой. Причем только в теплое время года. В сл. раз буду брать что-нить другое.
Вопросец есть. Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй: включаю заднюю, откатываюсь, давлю на тормоза и слышен звук, как будто клацает спереди что-то... один раз. Дальнейшие торможения никаких звуков не издают... но стОит проехать вперед и тормознуть, опять клацает. Как если бы проворачивался тормозной диск на ступице (там есть небольшой люфт между отверстиями и болтами крепления колеса). Снятие колеса и визуальный осмотр результатов не дал, вроде всё нормально... Что может клацать?
  • 0

#6489
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений



Люди подскажите какой двигатель объёмом 3 литра бензин стоит на Сюрфе???? Что нибуть о таком известно?

На 130-х ставился 3VZE (V6).

Кстати не самый удачный двиг у Тойоты. 3,4 была его последняя модификация и на легковые он больше не ставился.


Спасибо - почитал я про него отзывы, в основном отрицательные только из-за чрезмерного расхода топлива, как я понял 18 л на сотню в городе - уж лучше тогда 3.4 брать!
  • 0

#6490
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Ну вобщем сюрфа я так пока себе и не подобрал приличного придётся на РАВ 4 на источники ехать!
  • 0

#6491
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Ну вобщем сюрфа я так пока себе и не подобрал приличного придётся на РАВ 4 на источники ехать!

Там недавно кто то скидывал сылку на продажу сюрфа с надпесью " глянте может комуто нужен " там очень приличноя телега сам бы взял при наличие нужной суммы
  • 0

#6492
Pegion

Pegion
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Это верно лучше самому все зделать ни когда не знаешь в коком настроение мастер
а не подскажешь где соски шаровой примерно находяться

В выходные прошприцевал крестовины ( без ямы, хотя яма есть но на солнышке лучше) и шаровые, времени потратил около часа не спеша. Не забудь подамкратить заднее колесо и поставь на нйтралку, чтобы подмашиной провернуть карданы, а то тавотницы находятся в разных местах их 9 или 10 штук. Шприцевать пока новый литол не выдавит старый через все щели ( только не переусердствуй где крестовина входит подвижно в кордан). На верхних шаровых на верху находятся болты на 10, их выкручиваешь, смотришь если сухо закручиваешь тавотницу и шпрецуещь ( не забудь снять колеса, так удобней за одно и колодки проверишь). еще можно промазать торсионы где они соединяются с кузовом, там пыльники стоят, если сухо конечно. Это вначале страшно а так все просто стоит попробовать.Удачи! :rotate:
  • 0

#6493
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений


Ну вобщем сюрфа я так пока себе и не подобрал приличного придётся на РАВ 4 на источники ехать!

Там недавно кто то скидывал сылку на продажу сюрфа с надпесью " глянте может комуто нужен " там очень приличноя телега сам бы взял при наличие нужной суммы


Если вы о бордовом я его посмотрел машина зачётная не спорю но за 15 000, извините мона Фораннера взять и вложив тысчу другую - получить хорошую машинку причём 2000 или 2001 года и слевым рулём!

Я конечно понимаю что она ему обошлась ну пусть 12 000 + он вложил даже не 3 а 4 тысячи ,но каждому товару тем не менее есть своя адекватная цена. Машина помоему 96 или 98 года в любом случае ей уже 10 лет или более и от старения она не застрахована, новый сюрф в японии стоит я недавно читал 28 000$ соответственно по логике стоимость 10 летнего авто даже ухоженного в ноль + все в него вложения это 13 000$, собственно я на большее и не рассчитываю! Да и 13 готов выложить только за приличную машину, и ещё мне красный и вишня цвета не нравятся уж лучше тогда пусть будет чёрный или даже изумрудный!
  • 0

#6494
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений


Это верно лучше самому все зделать ни когда не знаешь в коком настроение мастер
а не подскажешь где соски шаровой примерно находяться

В выходные прошприцевал крестовины ( без ямы, хотя яма есть но на солнышке лучше) и шаровые, времени потратил около часа не спеша. Не забудь подамкратить заднее колесо и поставь на нйтралку, чтобы подмашиной провернуть карданы, а то тавотницы находятся в разных местах их 9 или 10 штук. Шприцевать пока новый литол не выдавит старый через все щели ( только не переусердствуй где крестовина входит подвижно в кордан). На верхних шаровых на верху находятся болты на 10, их выкручиваешь, смотришь если сухо закручиваешь тавотницу и шпрецуещь ( не забудь снять колеса, так удобней за одно и колодки проверишь). еще можно промазать торсионы где они соединяются с кузовом, там пыльники стоят, если сухо конечно. Это вначале страшно а так все просто стоит попробовать.Удачи! :rotate:

Вот это спасибо подробное описание как где и что
  • 0

#6495
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений



Ну вобщем сюрфа я так пока себе и не подобрал приличного придётся на РАВ 4 на источники ехать!

Там недавно кто то скидывал сылку на продажу сюрфа с надпесью " глянте может комуто нужен " там очень приличноя телега сам бы взял при наличие нужной суммы


Если вы о бордовом я его посмотрел машина зачётная не спорю но за 15 000, извините мона Фораннера взять и вложив тысчу другую - получить хорошую машинку причём 2000 или 2001 года и слевым рулём!

Я конечно понимаю что она ему обошлась ну пусть 12 000 + он вложил даже не 3 а 4 тысячи ,но каждому товару тем не менее есть своя адекватная цена. Машина помоему 96 или 98 года в любом случае ей уже 10 лет или более и от старения она не застрахована, новый сюрф в японии стоит я недавно читал 28 000$ соответственно по логике стоимость 10 летнего авто даже ухоженного в ноль + все в него вложения это 13 000$, собственно я на большее и не рассчитываю! Да и 13 готов выложить только за приличную машину, и ещё мне красный и вишня цвета не нравятся уж лучше тогда пусть будет чёрный или даже изумрудный!

Да вроде я белый смотрел комплектация SSR G 1KZ 14 500 зел. енотов торг
  • 0

#6496
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Завтро в 13 оо на ТСП джамбула масанчи жду белый Сюрф А 531 YON берём только самое необходимое 8777 780 46 74
  • 0

#6497
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Я конечно понимаю что она ему обошлась ну пусть 12 000 + он вложил даже не 3 а 4 тысячи ,но каждому товару тем не менее есть своя адекватная цена. Машина помоему 96 или 98 года в любом случае ей уже 10 лет или более и от старения она не застрахована, новый сюрф в японии стоит я недавно читал 28 000$ соответственно по логике стоимость 10 летнего авто даже ухоженного в ноль + все в него вложения это 13 000$, собственно я на большее и не рассчитываю! Да и 13 готов выложить только за приличную машину, и ещё мне красный и вишня цвета не нравятся уж лучше тогда пусть будет чёрный или даже изумрудный!

Интересные, конечно расчеты - Цену нового Сюрфа берете в Японии, а потом считаете цену в Казахстане :rotate:
Посчитайте доставку, растоможку и пр. финансовую волокиту. Потом вычтете 10-летний срок эксплуатации и получится цена, которую просит хозяин :D
В Японии Сюрф 1992 года можно было и за 500 у.е. взять, когда ввоз правого руля был разрешен. Но никто же не будет в Алмате продавать его за те же 500 у.е.?!?! :smoke:
  • 0

#6498
Евгений

Евгений
  • Свой человек
  • 953 сообщений

Вопросец есть. Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй: включаю заднюю, откатываюсь, давлю на тормоза и слышен звук, как будто клацает спереди что-то... один раз. Дальнейшие торможения никаких звуков не издают... но стОит проехать вперед и тормознуть, опять клацает. Как если бы проворачивался тормозной диск на ступице (там есть небольшой люфт между отверстиями и болтами крепления колеса). Снятие колеса и визуальный осмотр результатов не дал, вроде всё нормально... Что может клацать?


Посмотри сайлентблоки...
  • 0

#6499
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй: включаю заднюю, откатываюсь, давлю на тормоза и слышен звук, как будто клацает спереди что-то... один раз

Однозначно какой то из продольно стоящих сайлентблоков, можно сделать метки чем нибудь и после дерганий посмотреть.Проще "протянуть" подвеску. Еще проще на эстакаде покататься туда-сюда, помошник внизу локализует поиск. :rotate: !!!НЕ УПАДИТЕ С ЭСТАКАДЫ!!! :smoke:
  • 0

#6500
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений
[quote name='Gleb_' date='27.03.2008, 10:27' post='5341666']
[quote name='alexprint' post='5340401' date='27.03.2008, 01:28']
Если серьезно то менять масло на дизеляке имеет смыл при городском режиме через минимально рекомендуемые 5000км и если масло светлое

через 15 минут как завели движку, ДИЗЕЛЬНОЕ масло становится черным, если оно не черное то это ПАРАША!!! В дизельном масле большее содержание омывающей хрени, чем в обычном масле, пусть даже его продают как дизельное... Но никогда после пробега 5000 км, масло, особенно на Дизеле не будет светлым
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.