Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6421
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Поменял задние аммор-ры -отлично работают.Теперь подумываю о передних.Я так понял здесь Сюрфоводы со стажем.Кто менял на 185 Сюрфе передние аммор-ры?Какие ставили???Заранее благодарен.

Я менял все аморы и пружины. Ставил АРБ. Работают хорошо. Прошли испытания на всех видах дорожного покрытия. Замечаний к ним нет. После замены аморов только не забудьте сделать геометрию передних колес, т.к. углы и наклоны подвески меняются и если не принять меры, то будет жрать резину и наката не будет.
В принципе больше ничего там сложного нет :)
  • 0

#6422
rafa

rafa
  • Забанен
  • 30 сообщений


Поменял задние аммор-ры -отлично работают.Теперь подумываю о передних.Я так понял здесь Сюрфоводы со стажем.Кто менял на 185 Сюрфе передние аммор-ры?Какие ставили???Заранее благодарен.

Я менял все аморы и пружины. Ставил АРБ. Работают хорошо. Прошли испытания на всех видах дорожного покрытия. Замечаний к ним нет. После замены аморов только не забудьте сделать геометрию передних колес, т.к. углы и наклоны подвески меняются и если не принять меры, то будет жрать резину и наката не будет.
В принципе больше ничего там сложного нет :)

Понятно,спасибо за совет.А по чем брали и где?

#6423
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Вот инфо по Бильштайну, кому надо http://www.central4w.....;folder|15363
Брал аморы АРБ в магазине на Толе Би и Матезалки. Передние стоят около 21 тыщи тенге, а задние по 15800 тенге.
  • 0

#6424
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

2LT-E заводится хреново, маслаешь сек 30, потом только заводится, бывает и больше. Думал что свечи накрылись, поменял (поставил Бошевские) все так же :)

Тут вполне может быть, что регулировкой угла опережения зажигания(это повернуть ТНВД) Вы ничего не добъетесь. Почитайте ветку про ремонт дизелей, может посоветуют грамотного мастера, я так и не нашел за четыре с лишним года.

Возможные проблемы - форсунки, ТНВД, топливный насос в баке и т.д., т.е. вариантов почему не заводится на холодную масса, хуже когда не заводится на горячую, тут часто в ТНВД дело, а это дорого, очень.
  • 0

#6425
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Вот инфо по Бильштайну, кому надо http://www.central4w.....;folder|15363
Брал аморы АРБ в магазине на Толе Би и Матезалки. Передние стоят около 21 тыщи тенге, а задние по 15800 тенге.

Фигасе цены на 185 кузв. На 130 нерегулируемые по $35, регулируемые по $120, это за оригинал, правда все равно Каяба с лейбой Тойоты поверх.
  • 0

#6426
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений



Всем здраствуйтесь! Люди, подскажите, плиз, где можно зажигание отрегулировать?



Мдяяяя, игнор полнейший.... :)


На сюрфе, по крайней мере у меня на 185, зажигание не регулируется,намертво стоит, так написано и на сайте про Сюрф и 4ранер, ссылку давал выше!



не может быть что не регулируется... ТНВД крепится 2мя болтами снаружи и одним болтом под крышкой ГРМ, поэтому даже если ослабить те 2 болта, ТНВД не повернешь, да еще и трубки подачи мешают. Уже литературы море перерыл, но самому лезть как то бояздно. :-)


2LT-E заводится хреново, маслаешь сек 30, потом только заводится, бывает и больше. Думал что свечи накрылись, поменял (поставил Бошевские) все так же :spy:

Тут вполне может быть, что регулировкой угла опережения зажигания(это повернуть ТНВД) Вы ничего не добъетесь. Почитайте ветку про ремонт дизелей, может посоветуют грамотного мастера, я так и не нашел за четыре с лишним года.

Возможные проблемы - форсунки, ТНВД, топливный насос в баке и т.д., т.е. вариантов почему не заводится на холодную масса, хуже когда не заводится на горячую, тут часто в ТНВД дело, а это дорого, очень.



Если сразу после того какзаглушил завоить, то заводится. 15 мин постояла, уже нужно маслать(((
  • 0

#6427
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

2LT-E заводится хреново, маслаешь сек 30, потом только заводится, бывает и больше

Может и другой случай?Заводится так сказать вдогонку. Но у меня такая чехарда появилась после установки подогревателя соляры, топливо нагретое предположим до +10 идет в бак, там остывает и если соляры 20л а воздуха 50л появляется такое хорррошее разрежение - которое высасывает за ночь всё топливо из фильтра и тнвд. Утром прихожу и для заводки приходится сделать 2-3 попытки.Если Бак полон такого эффекта нет. Причина - негерметичность топливной системы где-то.
Устранить-надо бы до фильтра тонкой очистки поставить обратный клапан от жигулей.
Проверить-до попыток заводки накачать соляру ручным насосом.
Проверить- поставь под капот бутылку с солярой и заведи туда вход и выход тнвд, если будет заводиться на ура, значит машине просто надо топливо при старте.
А насчет "Мдяяяя, игнор полнейший..." ты употребил термин зажигание я лично подумал что движок бензиновый.
  • 0

#6428
rafa

rafa
  • Забанен
  • 30 сообщений

Вот инфо по Бильштайну, кому надо http://www.central4w.....;folder|15363
Брал аморы АРБ в магазине на Толе Би и Матезалки. Передние стоят около 21 тыщи тенге, а задние по 15800 тенге.

Не дешево,однако.Будем думать.

#6429
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

2LT-E заводится хреново, маслаешь сек 30, потом только заводится, бывает и больше

Может и другой случай?Заводится так сказать вдогонку. Но у меня такая чехарда появилась после установки подогревателя соляры, топливо нагретое предположим до +10 идет в бак, там остывает и если соляры 20л а воздуха 50л появляется такое хорррошее разрежение - которое высасывает за ночь всё топливо из фильтра и тнвд. Утром прихожу и для заводки приходится сделать 2-3 попытки.Если Бак полон такого эффекта нет. Причина - негерметичность топливной системы где-то.
Устранить-надо бы до фильтра тонкой очистки поставить обратный клапан от жигулей.
Проверить-до попыток заводки накачать соляру ручным насосом.
Проверить- поставь под капот бутылку с солярой и заведи туда вход и выход тнвд, если будет заводиться на ура, значит машине просто надо топливо при старте.
А насчет "Мдяяяя, игнор полнейший..." ты употребил термин зажигание я лично подумал что движок бензиновый.

+1
Вполне возможно что подсос воздуха идет в топливную магистраль. Сам пару раз сталкивался с таким после замена фильтра когда то его плохо подтянешь, то шланги плохо зажмутся. Перед холодным пуском лягушкой попробуйте прокачать.

2 alexprint: Спасибо за подробную информацию по маслам.
  • 0

#6430
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Вчера купил шприц за 1500т. и смазку Castrol за 900т думал так подлезть оказывается все не так просто
Теперь на выходных буду искать хорошую эстакаду или яму
если кто знает адрес пишите буду благодарен
  • 0

#6431
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Вчера купил шприц за 1500т. и смазку Castrol за 900т думал так подлезть оказывается все не так просто
Теперь на выходных буду искать хорошую эстакаду или яму
если кто знает адрес пишите буду благодарен


Дороговастенько будет!
Я же тебе говорил, что в Магнуме, шприц видел....стоит 750 тенге!
Читай два купил!
  • 0

#6432
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----Греметь в задней ходовке особо нечему кроме стабилизатора. Аморы нормальные, пружины нормальные, тяги которые мост держат тоже в порядке.

У меня тяга Панара гремела, втулки в ноль изношенные были
  • 0

#6433
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений
[quote name='Nikcola*' post='5323326' date='25.03.2008, 10:59']
[quote name='Масленница' post='5322583' date='25.03.2008, 09:56']
Вчера купил шприц за 1500т. и смазку Castrol за 900т думал так подлезть оказывается все не так просто
Теперь на выходных буду искать хорошую эстакаду или яму
если кто знает адрес пишите буду благодарен
[/quote]

Дороговастенько будет!
Я же D

Сообщение отредактировал Масленница: 25.03.2008, 12:41:42

  • 0

#6434
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Привет всем никто не собирается в ближайшее время на жипах на радоновые источники сгонять? Если кто собирается пишите в личку пожалуста....

Модераторы не казните за оффтоп пожалуста...
  • 0

#6435
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений


Привет всем никто не собирается в ближайшее время на жипах на радоновые источники сгонять? Если кто собирается пишите в личку пожалуста....

Модераторы не казните за оффтоп пожалуста...

это которые в 275 км от Ламаты ? в принципе есть идея...

А я знаю только которые 180км от алматы давайте через две недели на выходных
  • 0

#6436
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений


Привет всем никто не собирается в ближайшее время на жипах на радоновые источники сгонять? Если кто собирается пишите в личку пожалуста....

Модераторы не казните за оффтоп пожалуста...

это которые в 275 км от Ламаты ? в принципе есть идея...


Да ща в личку скину отчёт посмотрите
  • 0

#6437
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Владельцы 185 сюрфов, а мож и у 130 такая вот фигня наблюдалась:
Вчера сам мыл мафынку, и заметил, что нижния резинка задних боковых стекол немного отходит. На мои усилия посадитьее обратно никакого эфекта не возимела.
Вопрос - у кого нить была такая фигня?
Если был положительный опыт - поделитесь! ПЛЗ
  • 0

#6438
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Владельцы 185 сюрфов, а мож и у 130 такая вот фигня наблюдалась:
Вчера сам мыл мафынку, и заметил, что нижния резинка задних боковых стекол немного отходит. На мои усилия посадитьее обратно никакого эфекта не возимела.
Вопрос - у кого нить была такая фигня?
Если был положительный опыт - поделитесь! ПЛЗ


на 130-х внутри в багажнике под обивкой есть крепежные болты которые держат эти боковые стекла, ослабляешь болтики, выравниваешь резинку и снова затягиваешь. Проблема - снять панель, нужно акуратно чтоб клипсы или как их там правильно защелки вобщем чтоб не сломать. Наверно на 185 похожая конструкция.
  • 0

#6439
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Владельцы 185 сюрфов, а мож и у 130 такая вот фигня наблюдалась:
Вчера сам мыл мафынку, и заметил, что нижния резинка задних боковых стекол немного отходит. На мои усилия посадитьее обратно никакого эфекта не возимела.
Вопрос - у кого нить была такая фигня?
Если был положительный опыт - поделитесь! ПЛЗ


на 130-х внутри в багажнике под обивкой есть крепежные болты которые держат эти боковые стекла, ослабляешь болтики, выравниваешь резинку и снова затягиваешь. Проблема - снять панель, нужно акуратно чтоб клипсы или как их там правильно защелки вобщем чтоб не сломать. Наверно на 185 похожая конструкция.

2Silent_Runner
Спасибо.
Но у меня на задних дверях эта фигня выскочила!
  • 0

#6440
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений



Владельцы 185 сюрфов, а мож и у 130 такая вот фигня наблюдалась:
Вчера сам мыл мафынку, и заметил, что нижния резинка задних боковых стекол немного отходит. На мои усилия посадитьее обратно никакого эфекта не возимела.
Вопрос - у кого нить была такая фигня?
Если был положительный опыт - поделитесь! ПЛЗ


на 130-х внутри в багажнике под обивкой есть крепежные болты которые держат эти боковые стекла, ослабляешь болтики, выравниваешь резинку и снова затягиваешь. Проблема - снять панель, нужно акуратно чтоб клипсы или как их там правильно защелки вобщем чтоб не сломать. Наверно на 185 похожая конструкция.

2Silent_Runner
Спасибо.
Но у меня на задних дверях эта фигня выскочила!

Ну здесь помоему тоже самое только надо окуратно разобрать дверь чтоб клепки не сломать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.