Насчет движения по городу и разгонной динамики тут правильно заметили. Ведь закономерность есть такая - чем меньше объем двигателя, тем больше нужно держать обороты, чтобы получить необходимую скорость.
На своем Сюрфе по городу обороты держу 1500 - 2000 об\мин при обычной езде, если надо обогнать кого, то 2500-3000 и машина резво ускоряется и обгон завершен.
Ездил как-то на служебной Пежо 307 с мотором 1,6 литра, так эта мотоколяска ни фига не едет по сравнению с Сюрфом. По началу пока не привык долго мучался, что обороты в пределах 1500-2000 для нее не достаточны и разгона нет никакого, потом поменял тактику и стал давить тапок до 5000-6000 об\мин. После этого эта коробушка стала немного разгоняться, а то совсем никак
Ну еще бы она ехала как Ваш 3х литровый друг