Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6041
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений
...ну ведь в области задних стекол такого большого отличия нет между старым и новым кузовом... почему вы думаете, что врядли получится приделать эти трубки? :D
  • 0

#6042
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений
не, я про боковые задние стекла говорю...

Сообщение отредактировал Брюнетко: 12.02.2008, 14:58:45

  • 0

#6043
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений
"Трубочки"....они снаружи винтятся???
Ну, так снять (открутить) их мона, раз нравятся.....пилочкой)))

#6044
Shag

Shag
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Не знаю, как они называются по-научному, но много раз видела на Патролах решетки на задние стекла, в виде тонких трубок. Интересно, где они покупаются, как они крепятся, можно ли их поставить на Сюрф?


на сюрфю таких "трубочек" не бывает
их ставят с крузаков 80ток
  • 0

#6045
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений
А с крузаков они подходят по размеру? Я просто ни разу не видела Сюрфа с такими решетками...Но мне очень нравится как они смотрятся..
  • 0

#6046
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Пиплы, полирнул кузов. Эти уроды попортили наклейки на бочинах. Теперь вопросы:

Где можно их купить?
Кто видел?
Стоит ли с аракала полоску дать по всей бочине?
А то как то без них тоскливо...
  • 0

#6047
Shag

Shag
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
на 130 кузов подходят
я ставил
на 185 чето не замарачивался еще
но должны подходить
но только надо учитывать что крепить их только на самонарезы а енто значит что если снимать дырки остануться

Сообщение отредактировал Shag: 12.02.2008, 18:27:53

  • 0

#6048
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений
А где вы их покупали и по какой цене?
  • 0

#6049
Shag

Shag
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
я их не покупап
мне их отдали просто на халяву
но у меня знакомец недавно себе на 80тку ставил могу спросить где взял
  • 0

#6050
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

А в том месте, где просверливают, потом ржаветь не начнет?

У меня нет знакомых, которые мотаются в Дубай :D а чет так загорелась этими трубками....


Ну для этого и уплотнители ставят, чтоб не ржавело. Принцип их установки (трубочек этих) точно такой же как дуг на крыше для багажника. Если грамотный спец. делает то ничего ржаветь не будет.

Попробуйте узнать у тех кто запчпсти возит, может они и этот заказ смогут привезти.

А вообще идея очень даже классная, на крузаках 80-х видел такие трубки, смотрится очень даже стильно.

Сообщение отредактировал Silent_Runner: 13.02.2008, 08:25:58

  • 0

#6051
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

НАРОД!!!
Обращаюсь ко ВСЕМ!!!
ГДЕ Ольга, банкующая наклейками?!?!?!
Трубу (сотик) не берет два дня подряд!!!
С ней все ОК?!?!?!? Или это нормальное явление?!?!?!
С уважением,
Николай.

Она раньше на НЕОКАРЕ работала, но как сказал мне мой знакомый с этого СТО, она недавно от туда ушла и где щас ее искать я не знаю.
Пишите ей в ЛС на этом сайте, она все равно объявится.
  • 0

#6052
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Народ, всем привет. Никто не сталкивался с такой проблемой - при включении печки на забор внутреннего воздуха, стекла в салоне потеют, а при включении наружнего забора воздуха - воздух в салон дует холодный. Шланги что идут к/от крана печки горячие, термостат поменял недавно, месяц назад. В чем может быть проблема? Воздуховод забит всяким мусором? И на всякий случай, есть у нас в городе хорошие мастера по печкам? Адресок скинте пожалуйста. А то самому ковырятся что то не хочется-морозно уж больно на улице.

Нашел темку, где сказано:

Цитирую специалистов, занимающихся ремонтом дизелей:
+++++
Возникает следующее, между двигателем и воздушным фильтром есть,
так называемый сопун (трубка диам. 15-20мм) , один конец которой
выходит с крышки клапанов , и примыкает к патрубку подачи воздуха
идущему с возд. фильтра. В процессе работы двигателя обратный ход
поршней создает картерное давление "сопунение" , выходящий поток
соответсвенно нагрет до +70 ,а на другом конце ,у воздушного
фильтра входящий с улицы воздух -35-40 , в результате из-за
разности температур на стыке горячего и холодного воздуха образуется конденсат который по истечении 1-2 часов перемерзает, в этом
месте образуется ледянная пробка , которая наглухо закрывает
выход картерным газам . Давление в системе маслоподачи резко
возрастает , т.к. картерным газам закрыт путь выхода в атмосферу.
На двигателях 1kzte по практике самым слабым местом являются
кольцевые уплотнения внутри турбокомпрессора в 95 процентах
таких ситуаций выдавливает заднее уплотнение турбины и масло
выкидывает в выхлопной коллектор.
+++



НАРОД!!!
Обращаюсь ко ВСЕМ!!!
ГДЕ Ольга, банкующая наклейками?!?!?!
Трубу (сотик) не берет два дня подряд!!!
С ней все ОК?!?!?!? Или это нормальное явление?!?!?!
С уважением,
Николай.

Она раньше на НЕОКАРЕ работала, но как сказал мне мой знакомый с этого СТО, она недавно от туда ушла и где щас ее искать я не знаю.
Пишите ей в ЛС на этом сайте, она все равно объявится.



контактесь по аське 330-806-807

Сообщение отредактировал Yurike: 13.02.2008, 10:27:34

  • 0

#6053
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Нашел темку, где сказано:
Цитирую специалистов, занимающихся ремонтом дизелей:
+++++
Возникает следующее, между двигателем и воздушным фильтром есть,
так называемый сопун (трубка диам. 15-20мм) , один конец которой
выходит с крышки клапанов , и примыкает к патрубку подачи воздуха
идущему с возд. фильтра. В процессе работы двигателя обратный ход
поршней создает картерное давление "сопунение" , выходящий поток
соответсвенно нагрет до +70 ,а на другом конце ,у воздушного
фильтра входящий с улицы воздух -35-40 , в результате из-за
разности температур на стыке горячего и холодного воздуха образуется конденсат который по истечении 1-2 часов перемерзает, в этом
месте образуется ледянная пробка , которая наглухо закрывает
выход картерным газам . Давление в системе маслоподачи резко
возрастает , т.к. картерным газам закрыт путь выхода в атмосферу.
На двигателях 1kzte по практике самым слабым местом являются
кольцевые уплотнения внутри турбокомпрессора в 95 процентах
таких ситуаций выдавливает заднее уплотнение турбины и масло
выкидывает в выхлопной коллектор.
+++

Тоже задавался этим вопросом и видел много моторов 1КЗ с подтеками масла на впускном коллекторе двигателя. Смотрел недавно в Прадике своего знакомого, который работает на "Неокаре" и у него такая же фигня. Он говорит, что это в порядке вещей и это не критичные подтеки масла, а сопунение с турбины, т.к. возникает перепад температур и горячее масло закидывает во впускной коллектор, где оно резко остывает и выступает из под прокладки на ГБЦ и впускного коллектора.
Значит надо искать проблему в турбине, которая сейчас начинает сопунить, а потом вообще скажет привет и завернет ласты?
  • 0

#6054
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Братцы Сюрфоводы! У кого есть желание порезвиться на свежем воздухе и поиграть в пейнтболл? В эту субботу. Стоимость игры от 2500тг. Включает прокат обмундирования, оружие и 150 шариков. Одна команда уже есть. Представители ММС клуба. Если интересно, пишите в ЛС.
  • 0

#6055
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений

странно сколько было машин, всегда когда включаешь внутренний обдув, запотевали окна...по моему это норма, по крайней мере для машин до 2002-2003 гг. просто был мерин 2001 г. на котором такая же фигня была...да и на сююрфе так же сейчас...


По поводу запотевания посоветовали прочистить воздуховоды, что перед лобовым стеклом, там листья-палки собираются и прочая лобуда.
  • 0

#6056
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений
Кто нибудь поедет на
"Уважаемые коллеги, друзья!
В среду 13 февраля 2008 г. в 20:00 состоится встреча НАС в парке на пересечении Гагарина – Шевченко. Место выбрали это, так как на City Plus сейчас идет стройка.На повестке дня - введение водительских талонов, а так же ряд других вопросов. Просим придти всех. На встречу будут приглашены журналисты крупных печатных изданий и телеканалов. [url="http://www.nas-kz.org""]http://www.nas-kz.org"[/url]

#6057
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Братцы Сюрфоводы! У кого есть желание порезвиться на свежем воздухе и поиграть в пейнтболл? В эту субботу. Стоимость игры от 2500тг. Включает прокат обмундирования, оружие и 150 шариков. Одна команда уже есть. Представители ММС клуба. Если интересно, пишите в ЛС.

Щас пока холодно бегать с винтовкой. Как потеплеет, то буду ездить на боевые выезды, только не с красящими стрелялками, а с 6-мм стволами для страйкбола. В прошлом году осенью заключительная игра на полигоне "РОБОТ" мне очень понравилась. Скоро открытие нового сезона.
См. сайты http://www.airsoftgu...dex.php?act=idx
http://www.wgcshop.com/

Сообщение отредактировал UN7GKR: 13.02.2008, 17:23:23

  • 0

#6058
sashkaline

sashkaline
  • Гость
  • 37 сообщений
Привет сюрфоводам!Хочу своими силами поменять пыльпики гранат,бронзовые втулки и сальники хвостовиков раздатки.Большая просьба кто сталкивался расскажите какие могут возникнуть трудности?И еще чем смазывать гранаты и бр.втулки? :(
  • 0

#6059
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

И еще чем смазывать гранаты и бр.втулки? :(

Совет №1 - бр. втулки не менять, очень у многих после этого были проблемы, хотя надо смотреть на состояние и люфт полуоси.
Смазывать гранады надо смазкой, которая идет в комплекте с оригинальными пыльниками, там 2 вида смазки для внешнего и для внутреннего.
  • 0

#6060
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Никто не сталкивался с такой проблемой - при включении печки на забор внутреннего воздуха, стекла в салоне потеют, а при включении наружнего забора воздуха - воздух в салон дует холодный

При заборе воздуха из салона запотевание стекол норма. Но при переключении на внешний воздух температура должна измениться но незначительно, видимо у тебя одна из заслонок застряла , если разбираться некогда (зима) а тереть постоянно стекла неохота, наверное можно вручную выставить необходимый режим и сдернуть разъем с моторчика (т.е. заблокировать режим воздух снаружи дует через печку) А летом спокойно в погожий денёк неторопливо разберешся что там и как. У меня перестал как-то работать один из переключателей - думал сломался - оказалось одна пупочка выскочила из салазок - ремонт занял 2 секунды.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.