![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#6044
Отправлено 12.02.2008, 15:22:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю, как они называются по-научному, но много раз видела на Патролах решетки на задние стекла, в виде тонких трубок. Интересно, где они покупаются, как они крепятся, можно ли их поставить на Сюрф?
на сюрфю таких "трубочек" не бывает
их ставят с крузаков 80ток
#6050
Отправлено 13.02.2008, 08:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в том месте, где просверливают, потом ржаветь не начнет?
У меня нет знакомых, которые мотаются в Дубайа чет так загорелась этими трубками....
Ну для этого и уплотнители ставят, чтоб не ржавело. Принцип их установки (трубочек этих) точно такой же как дуг на крыше для багажника. Если грамотный спец. делает то ничего ржаветь не будет.
Попробуйте узнать у тех кто запчпсти возит, может они и этот заказ смогут привезти.
А вообще идея очень даже классная, на крузаках 80-х видел такие трубки, смотрится очень даже стильно.
Сообщение отредактировал Silent_Runner: 13.02.2008, 08:25:58
#6051
Отправлено 13.02.2008, 09:47:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Она раньше на НЕОКАРЕ работала, но как сказал мне мой знакомый с этого СТО, она недавно от туда ушла и где щас ее искать я не знаю.НАРОД!!!
Обращаюсь ко ВСЕМ!!!
ГДЕ Ольга, банкующая наклейками?!?!?!
Трубу (сотик) не берет два дня подряд!!!
С ней все ОК?!?!?!? Или это нормальное явление?!?!?!
С уважением,
Николай.
Пишите ей в ЛС на этом сайте, она все равно объявится.
#6052
Отправлено 13.02.2008, 09:58:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нашел темку, где сказано:
Цитирую специалистов, занимающихся ремонтом дизелей:
+++++
Возникает следующее, между двигателем и воздушным фильтром есть,
так называемый сопун (трубка диам. 15-20мм) , один конец которой
выходит с крышки клапанов , и примыкает к патрубку подачи воздуха
идущему с возд. фильтра. В процессе работы двигателя обратный ход
поршней создает картерное давление "сопунение" , выходящий поток
соответсвенно нагрет до +70 ,а на другом конце ,у воздушного
фильтра входящий с улицы воздух -35-40 , в результате из-за
разности температур на стыке горячего и холодного воздуха образуется конденсат который по истечении 1-2 часов перемерзает, в этом
месте образуется ледянная пробка , которая наглухо закрывает
выход картерным газам . Давление в системе маслоподачи резко
возрастает , т.к. картерным газам закрыт путь выхода в атмосферу.
На двигателях 1kzte по практике самым слабым местом являются
кольцевые уплотнения внутри турбокомпрессора в 95 процентах
таких ситуаций выдавливает заднее уплотнение турбины и масло
выкидывает в выхлопной коллектор.
+++
Она раньше на НЕОКАРЕ работала, но как сказал мне мой знакомый с этого СТО, она недавно от туда ушла и где щас ее искать я не знаю.
НАРОД!!!
Обращаюсь ко ВСЕМ!!!
ГДЕ Ольга, банкующая наклейками?!?!?!
Трубу (сотик) не берет два дня подряд!!!
С ней все ОК?!?!?!? Или это нормальное явление?!?!?!
С уважением,
Николай.
Пишите ей в ЛС на этом сайте, она все равно объявится.
контактесь по аське 330-806-807
Сообщение отредактировал Yurike: 13.02.2008, 10:27:34
#6053
Отправлено 13.02.2008, 11:15:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже задавался этим вопросом и видел много моторов 1КЗ с подтеками масла на впускном коллекторе двигателя. Смотрел недавно в Прадике своего знакомого, который работает на "Неокаре" и у него такая же фигня. Он говорит, что это в порядке вещей и это не критичные подтеки масла, а сопунение с турбины, т.к. возникает перепад температур и горячее масло закидывает во впускной коллектор, где оно резко остывает и выступает из под прокладки на ГБЦ и впускного коллектора.Нашел темку, где сказано:
Цитирую специалистов, занимающихся ремонтом дизелей:
+++++
Возникает следующее, между двигателем и воздушным фильтром есть,
так называемый сопун (трубка диам. 15-20мм) , один конец которой
выходит с крышки клапанов , и примыкает к патрубку подачи воздуха
идущему с возд. фильтра. В процессе работы двигателя обратный ход
поршней создает картерное давление "сопунение" , выходящий поток
соответсвенно нагрет до +70 ,а на другом конце ,у воздушного
фильтра входящий с улицы воздух -35-40 , в результате из-за
разности температур на стыке горячего и холодного воздуха образуется конденсат который по истечении 1-2 часов перемерзает, в этом
месте образуется ледянная пробка , которая наглухо закрывает
выход картерным газам . Давление в системе маслоподачи резко
возрастает , т.к. картерным газам закрыт путь выхода в атмосферу.
На двигателях 1kzte по практике самым слабым местом являются
кольцевые уплотнения внутри турбокомпрессора в 95 процентах
таких ситуаций выдавливает заднее уплотнение турбины и масло
выкидывает в выхлопной коллектор.
+++
Значит надо искать проблему в турбине, которая сейчас начинает сопунить, а потом вообще скажет привет и завернет ласты?
#6054
Отправлено 13.02.2008, 11:17:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6055
Отправлено 13.02.2008, 12:40:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
странно сколько было машин, всегда когда включаешь внутренний обдув, запотевали окна...по моему это норма, по крайней мере для машин до 2002-2003 гг. просто был мерин 2001 г. на котором такая же фигня была...да и на сююрфе так же сейчас...
По поводу запотевания посоветовали прочистить воздуховоды, что перед лобовым стеклом, там листья-палки собираются и прочая лобуда.
#6056
Отправлено 13.02.2008, 15:09:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Уважаемые коллеги, друзья!
В среду 13 февраля 2008 г. в 20:00 состоится встреча НАС в парке на пересечении Гагарина – Шевченко. Место выбрали это, так как на City Plus сейчас идет стройка.На повестке дня - введение водительских талонов, а так же ряд других вопросов. Просим придти всех. На встречу будут приглашены журналисты крупных печатных изданий и телеканалов. [url="http://www.nas-kz.org""]http://www.nas-kz.org"[/url]
#6057
Отправлено 13.02.2008, 17:16:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Щас пока холодно бегать с винтовкой. Как потеплеет, то буду ездить на боевые выезды, только не с красящими стрелялками, а с 6-мм стволами для страйкбола. В прошлом году осенью заключительная игра на полигоне "РОБОТ" мне очень понравилась. Скоро открытие нового сезона.Братцы Сюрфоводы! У кого есть желание порезвиться на свежем воздухе и поиграть в пейнтболл? В эту субботу. Стоимость игры от 2500тг. Включает прокат обмундирования, оружие и 150 шариков. Одна команда уже есть. Представители ММС клуба. Если интересно, пишите в ЛС.
См. сайты http://www.airsoftgu...dex.php?act=idx
http://www.wgcshop.com/
Сообщение отредактировал UN7GKR: 13.02.2008, 17:23:23
#6059
Отправлено 13.02.2008, 23:58:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Совет №1 - бр. втулки не менять, очень у многих после этого были проблемы, хотя надо смотреть на состояние и люфт полуоси.И еще чем смазывать гранаты и бр.втулки?
Смазывать гранады надо смазкой, которая идет в комплекте с оригинальными пыльниками, там 2 вида смазки для внешнего и для внутреннего.
#6060
Отправлено 14.02.2008, 00:49:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При заборе воздуха из салона запотевание стекол норма. Но при переключении на внешний воздух температура должна измениться но незначительно, видимо у тебя одна из заслонок застряла , если разбираться некогда (зима) а тереть постоянно стекла неохота, наверное можно вручную выставить необходимый режим и сдернуть разъем с моторчика (т.е. заблокировать режим воздух снаружи дует через печку) А летом спокойно в погожий денёк неторопливо разберешся что там и как. У меня перестал как-то работать один из переключателей - думал сломался - оказалось одна пупочка выскочила из салазок - ремонт занял 2 секунды.Никто не сталкивался с такой проблемой - при включении печки на забор внутреннего воздуха, стекла в салоне потеют, а при включении наружнего забора воздуха - воздух в салон дует холодный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0