Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5981
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений

Уважаемый Николай777
У сюрфов этих годов есть несколько болячек по наличию которых можно составить кое какое мнение о машине.
так же не нужно забывать о комплектации. (если покопаться на этой ветка то всю инфу можно собрать часа за 3)
ну и все же надо проветрить:
Ходовка:
стойки заднего стабилизатора
Салон:
задняя печка (если предусмотрена комплектацией)
подогрев заднего стекла.

проверять надо конечно же все но эти места основные болячки в этом кузове

и еще я год отъездил на 2.5
просто не бери его поверь на слова
бери 3 литра и горя знать не будешь.


Спасибо, уважаемый!
Тоже слышал и читал, что лучше брать 3.0, так как 2.5 менее надежен и греется.
А так в принципе нормальная машина данных годов??? Имеет ли смысл менять Грацию 97, с доплатой на сюрф?

#5982
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Короче почистил сегодня топливную сам. Рассказ об этом смотрите в соседней ветке: http://vse.kz/index....p;#entry4970608
  • 0

#5983
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Пока вроде нормально! Тьфу, тьфу!
  • 0

#5984
grinya

grinya
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
нормально - это: стало лучше или не стало хуже?
  • 0

#5985
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений



Уважаемый Николай777
У сюрфов этих годов есть несколько болячек по наличию которых можно составить кое какое мнение о машине.
так же не нужно забывать о комплектации. (если покопаться на этой ветка то всю инфу можно собрать часа за 3)
ну и все же надо проветрить:
Ходовка:
стойки заднего стабилизатора
Салон:
задняя печка (если предусмотрена комплектацией)
подогрев заднего стекла.

проверять надо конечно же все но эти места основные болячки в этом кузове

и еще я год отъездил на 2.5
просто не бери его поверь на слова
бери 3 литра и горя знать не будешь.


Спасибо, уважаемый!
Тоже слышал и читал, что лучше брать 3.0, так как 2.5 менее надежен и греется.
А так в принципе нормальная машина данных годов??? Имеет ли смысл менять Грацию 97, с доплатой на сюрф?

если интересует ценнообразование посмотрите цены на свое авто и цены на сюрф. может действительно проще продать авто и купить за нал сюрф.



Ну шо вы так напали на движку 2.5? :( Нормальный двигатель. Речи нет он потупее чем 1KZ, а так все нормально. Не перегревается, да и проблем особых с ним у меня нет. Так что, это уже как предыдущий хозяин следил за машиной.
  • 0

#5986
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений




Уважаемый Николай777
У сюрфов этих годов есть несколько болячек по наличию которых можно составить кое какое мнение о машине.
так же не нужно забывать о комплектации. (если покопаться на этой ветка то всю инфу можно собрать часа за 3)
ну и все же надо проветрить:
Ходовка:
стойки заднего стабилизатора
Салон:
задняя печка (если предусмотрена комплектацией)
подогрев заднего стекла.

проверять надо конечно же все но эти места основные болячки в этом кузове

и еще я год отъездил на 2.5
просто не бери его поверь на слова
бери 3 литра и горя знать не будешь.


Спасибо, уважаемый!
Тоже слышал и читал, что лучше брать 3.0, так как 2.5 менее надежен и греется.
А так в принципе нормальная машина данных годов??? Имеет ли смысл менять Грацию 97, с доплатой на сюрф?

если интересует ценнообразование посмотрите цены на свое авто и цены на сюрф. может действительно проще продать авто и купить за нал сюрф.



Ну шо вы так напали на движку 2.5? :( Нормальный двигатель. Речи нет он потупее чем 1KZ, а так все нормально. Не перегревается, да и проблем особых с ним у меня нет. Так что, это уже как предыдущий хозяин следил за машиной.

Никто не говорит что ин плохой, или как Вы говорите, что на пали на тип движки, спрашиваю что и как!!!
Я просто полный "валенок" в этом отношении. Просто грят, что 1КЗ, более ремонтопригоден, проще так сказать и надежнее. С точки зрения Налога, он даже приемлемее, дешевле будет, никак не 100 баксов.

#5987
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений
А вот когда я куплю се сюрф, где вы берете "колючку".
"Я Вань такую же хочу" :(

#5988
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений
[quote name='TGI' date='05.02.2008, 10:09' post='4972159']
[quote name='Николай777' post='4972072' date='05.02.2008, 09:59']
А вот когда я куплю се сюрф, где вы берете "колючку".
"Я Вань такую же хочу" :(
[/quote]
как будете покупать колючку плиз купите и мне парочку назадние стекло среднего размера . спс.
[/quo

Наверно я невнятно спросил....а где ее брать или покупать?
Что то в свободной продаже я их не видел!!!

#5989
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
тут говорилось про двигатель 2.5 турбо (который 2L-T). Друг взял такой, неужели все так плохо с авто с таким двиглом? Вроде посмотрели - все путем, тянет нормально, дизелист послушал мотор, турбинку - вроде тоже все ок...

Какие подводные камни может есть (будут) в процессе эксплуатации, на что обращать внимание...?
  • 0

#5990
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений

тут говорилось про двигатель 2.5 турбо (который 2L-T). Друг взял такой, неужели все так плохо с авто с таким двиглом? Вроде посмотрели - все путем, тянет нормально, дизелист послушал мотор, турбинку - вроде тоже все ок...

Какие подводные камни может есть (будут) в процессе эксплуатации, на что обращать внимание...?



Собственно говоря, ничего плохого сказать нельзя.
Просто говорят, что 3.0 более надежный. Почитай ветку, там многое написано. Глянь выше, чел грить "и еще я год отъездил на 2.5
просто не бери его поверь на слова
бери 3 литра и горя знать не будешь."
Судя по объявлениям народ активно "сливает" 2.5
Некоторый жалуются, что он начинает грется...хотя Х.З., как точно подметили, все зависит от прошлого хозяина....и вообще мне кажется, японцы херню не придумают., а значит и движка нормуль.

#5991
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Это вечная тема 2LT vs 1 KZ
Просто это как панацея 1 KZ лучше (по умолчанию)
Обратите внимание на цены на машины с разными движками в одной комплектации с одним годом, цены различаются на несколько тысяч долларов, это различие конкретно вызвано двигателем.
Я лично долгое время эксплуатирую тойоту, у самого не было 2 LT но приходилось катаца.
Понять что он хуже можно только после того как сам поэксплуатируешь в разных режимах (или поверить наслово людям которые его юзали)
Попробуйте поднятся в жару к примеру на кульсай в полной машине и при этом не парится по температуре двигателя, или к примеру топануть по трассе километров 400 на скорости 120 км/час, или быстро обогнать на скорости впередиидущую машину.
Я так понимаю не правильно поставлен вопрос, если бы челу позваляли средства он бы даже и не парился а взял машину с 1 KZ. Видимо средств не хватает и просто человек хочет узнать к чему готовится.
А готовится нужно к следующему:
1. Слабая динамика и мощь;
2. Определенный дискомфорт по поводу того, что постоянно нужно контролировать температуру движка;
3. В 3-х случаях из 5-ти замена/ремонт головки;
4. При большом пробеге более 200-250 тысяч возможно еще и турбину придется делать (хотя юзеры с двигателем 1 КЗ тоже от этого не застрахованы)
  • 0

#5992
Shag

Shag
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

тут говорилось про двигатель 2.5 турбо (который 2L-T). Друг взял такой, неужели все так плохо с авто с таким двиглом? Вроде посмотрели - все путем, тянет нормально, дизелист послушал мотор, турбинку - вроде тоже все ок...

Какие подводные камни может есть (будут) в процессе эксплуатации, на что обращать внимание...?


За год юзанья машины с таким двиглом выяснилось:
1. Не хватает динамики разгона при движении в городском потоке соответственно сложнее проводить маневрированье.
2. на скорости 80 -90 Км/ч пр подъеме от бутаковки на медео начинал греться.
3. чтобы поддерживать в городе скорость свыше 50- 60 Км/ч требуется постоянно подкручивать до 3-3,5тыш оборотов (что не очень хорошо для дизеля)
4. По горам с даже с большим градусом подъема двигатель отлично тянет (на пониженной больше 2 тыш оборотов поднимать не требо) но при требовании набрать скорость на нестабильном покрытии (песок. грязь) опять же динамики не хватает (ну тяжеловат ентот кузов для ентого движка).
ну и соответственно при постоянной нагрузке на двигатель и вполне регулярных подогревов движки
головка блока дает трещину. а енто примерно штучка баксов (сам через енто прошел).
ну и плюс ка всему у меня при моей манере езды кушал столько же сколько щас 1KZ ест.
5. так же на трассе для нормального смелого обгона фуры нужно постоянно педаль до максиму выжимать (и то страшновато что не успеешь)

ИМХО: Машина с 2L-T енто машина для передвижения если по городу в правом ряду, но для бездорожья вполне пойдет но постоянной оглядкой на температуру.

Сообщение отредактировал Shag: 05.02.2008, 12:59:48

  • 0

#5993
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
спасибо всем за ответы!

- в принципе понятно: чел брал машину как раз взамен бензинового 3л ранера с автоматом, (у которого расход был под 20л не напрягаясь) - для города и нечастых вылазок за город.

в общем "будем посмотреть" за темп-рой двигла и все остальные моменты :kiss:

Сообщение отредактировал Stop!: 05.02.2008, 15:15:10

  • 0

#5994
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
сюрфоводы подскажите плиз где купить свечные провода на сюрфа 2.7 бензинку, движка 3рзфе 185 кузаф.
желательно тел магазина.
зы. просто поставили газовое оборудование а установщег сказал, что у вас провода пробивают, могут быть хлопки. так что лучше их заменить. поэтому и ищу
  • 0

#5995
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений


тут говорилось про двигатель 2.5 турбо (который 2L-T). Друг взял такой, неужели все так плохо с авто с таким двиглом? Вроде посмотрели - все путем, тянет нормально, дизелист послушал мотор, турбинку - вроде тоже все ок...

Какие подводные камни может есть (будут) в процессе эксплуатации, на что обращать внимание...?


За год юзанья машины с таким двиглом выяснилось:
1. Не хватает динамики разгона при движении в городском потоке соответственно сложнее проводить маневрированье.
2. на скорости 80 -90 Км/ч пр подъеме от бутаковки на медео начинал греться.
3. чтобы поддерживать в городе скорость свыше 50- 60 Км/ч требуется постоянно подкручивать до 3-3,5тыш оборотов (что не очень хорошо для дизеля)
4. По горам с даже с большим градусом подъема двигатель отлично тянет (на пониженной больше 2 тыш оборотов поднимать не требо) но при требовании набрать скорость на нестабильном покрытии (песок. грязь) опять же динамики не хватает (ну тяжеловат ентот кузов для ентого движка).
ну и соответственно при постоянной нагрузке на двигатель и вполне регулярных подогревов движки
головка блока дает трещину. а енто примерно штучка баксов (сам через енто прошел).
ну и плюс ка всему у меня при моей манере езды кушал столько же сколько щас 1KZ ест.
5. так же на трассе для нормального смелого обгона фуры нужно постоянно педаль до максиму выжимать (и то страшновато что не успеешь)

ИМХО: Машина с 2L-T енто машина для передвижения если по городу в правом ряду, но для бездорожья вполне пойдет но постоянной оглядкой на температуру.




Опять же не могу согласиться со 2 и 3 пунктами, ну хотя все двигатели разные, похожих нет. И ведут они себя по разному. Я много раз поднимался на медео на скорости 80-90 км/ч и не грелся. Тут тоже масса причин может быть, либо сам радиатор забит , либо воздушная пробка, короче Х.З.
  • 0

#5996
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений
Народ, а кто как смотрит на -

Toyota Hilux Surf 1993
3.0, КПП авт., 165000км., бордовый, прав. руль, ГУР, противотуманки, турбонаддув, 4WD, люк, велюр. салон, полн. эл/пакет, центрозамок, кондиц., в хор. сост., кенгурятник

#5997
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
2 UN7GKR:
Вы вроде меняли свои задние аммо, на аммо от 80-ки при лифте? Вопрос - они без проблем встают взамен штатных? Ну по посадочным рамерам и т.д. И еще, не в курсе на сколько 80-е длинее родных?
  • 0

#5998
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
у меня 2Л-ТЕ, на медео в положении Д и на чимбулак в положении 2 или Л двигло не греется, но машине явно не хватат мощности, еле плетешься, по городу 90-100км/ч обороты до 3 тыщ., но долго разгоняться приходиться :kiss:))... Вообщем как владелец 2,5 советую взять 3 литровый
  • 0

#5999
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

2 UN7GKR:
Вы вроде меняли свои задние аммо, на аммо от 80-ки при лифте? Вопрос - они без проблем встают взамен штатных? Ну по посадочным рамерам и т.д. И еще, не в курсе на сколько 80-е длинее родных?

Да, я ставил такие аморы. Подходят по посадочным местам без проблем. И у родных Сюрфовских и у Крузаковских вверху "шток", а внизу "ухо" одинаковых размеров :kiss:
Правда те аморы, что я поставил на свою машину немного длиннее штатных Крузаковских, т.к. Амор ОМЕ N74E расчитан на небольшой лифт в 5 см насколько я помню. Поэтому чтобы поставить такие аморы, вам придется поставить лифтовые пружины, которые длиннее родных Сюрфовских иначе аморы от Крузака будут пробивать до упора при полном сжатии.
У меня ничего не пробивает с тех пор как поставил, правда машина становится жестче, чем на штатной подвеске. Точных размеров амора в расжатом и сжатом состоянии не знаю.
Можете почитать тут http://www.land-crui...p...c=6921&st=0
Информации по данной ссылке больше, чем достаточно ;)
  • 0

#6000
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Насчет движения по городу и разгонной динамики тут правильно заметили. Ведь закономерность есть такая - чем меньше объем двигателя, тем больше нужно держать обороты, чтобы получить необходимую скорость.
На своем Сюрфе по городу обороты держу 1500 - 2000 об\мин при обычной езде, если надо обогнать кого, то 2500-3000 и машина резво ускоряется и обгон завершен.
Ездил как-то на служебной Пежо 307 с мотором 1,6 литра, так эта мотоколяска ни фига не едет ;) по сравнению с Сюрфом. По началу пока не привык долго мучался, что обороты в пределах 1500-2000 для нее не достаточны и разгона нет никакого, потом поменял тактику и стал давить тапок до 5000-6000 об\мин. После этого эта коробушка стала немного разгоняться, а то совсем никак :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.