Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5941
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Доброго времени суток! Почитал страницы, и тоже не нашел ответа.....сюрф 130. кз-те......Тоже проблема, при включении полного привода, слышен жестянной звук в правом колисе, причем вроде как когда подгазовываешь... Такое ощущение что идет трение.


Вопрос остается открытым... :-(
  • 0

#5942
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений
[quote name='СОНтрест' date='29.01.2008, 08:57' post='4918790']
Ну долейте концентрата, хуже не будет. А че так много ОЖ? Движек какой?
[/quote]
Движок 1KZ-TE а транспорт TOYOTA GRANVIA (BUS)
а концентрат радиатор несожрёт?
[/quote]


не должон... А какой антифриз? У меня у братана на Сюрфе 185, ваще голимый концентрат залит и нормально, нигде не течет, даже тише работать стал когда поменял ОЖ)
  • 0

#5943
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений

насчет намакона посмотрел по урлам московским, получается в Москве себестоимость выходит около 50 вечнозеленных, на подогрев топливного фильтра...



Нафига тратить 50 бабосов, когда можно за 1000 КЗТ, у токоря вытачить отличный, стальной стаканчик и поставить туда обычную галагеновую лампочку, 15 мин и фильт теплый
  • 0

#5944
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Куда поставить ?

----получается в Москве себестоимость выходит около 50 вечнозеленных, на подогрев топливного фильтра...

Дык и у нас цена такая же
  • 0

#5945
Shag

Shag
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Кому интересно
поглядите что народ на сюрфах вытворяет (ну и не только на сюрфах)

http://www.youtube.c...r...Surf&page=1

мне понравилось
  • 0

#5946
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений

2 Кайот 82 а подогрев постоянно работает как тока зажигание включил? В любом случае вопрос решать надо, не охота следующей зимой заниматься камасутрой с мафынкой...



Эт уже как сам сделаешь, можно от зажигания, можно через тумблер. Я через тумблер пустил. Перед запуском на 15 мин врубаю и псе нормально
  • 0

#5947
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
2koyot82,
а можно сей девайс влыжить в виде фоты где-нить, чётЪ я не врублюсь как это вглядитЪ/установлено.... ;)
  • 0

#5948
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
У друга на джерике стоит такак фенька.
Нифига она не помогает.
Я хоть и неопотный дизилист, но скажу, что самое оптимально использовать присадку.
купил её за 2100 тенге, (на 1000литров соляры) на зиму как раз хватает.
  • 0

#5949
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений

2koyot82,
а можно сей девайс влыжить в виде фоты где-нить, чётЪ я не врублюсь как это вглядитЪ/установлено.... :)



Бес проблем, сделаем :-)
  • 0

#5950
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
При отключении полного привода где-то в трансмиссии снизу слышен удар, иногда отключение проходит нормально, тихо, включается тоже тихо, а вот отключаться стало громко, это нормально?

Коробка-автомат, включение полного привода кнопкой на ручке раздаточной коробки.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 31.01.2008, 08:07:36

  • 0

#5951
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

При отключении полного привода где-то в трансмиссии снизу слышен удар, иногда отключение проходит нормально, тихо, включается тоже тихо, а вот отключаться стало громко, это нормально?

Коробка-автомат, включение полного привода кнопкой на ручке раздаточной коробки.


Когда включаешь и вылючаешь полный привод, педаль газа надо отпускать, тогда он без нагрузок подрубается и не стучит. Может еще от того что холодно, смазка замерзла вот и стук от того что с натугой переключение происходит.

Сообщение отредактировал Silent_Runner: 31.01.2008, 08:34:12

  • 0

#5952
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Когда включаешь и вылючаешь полный привод, педаль газа надо отпускать, тогда он без нагрузок подрубается и не стучит. Может еще от того что холодно, смазка замерзла вот и стук от того что с натугой переключение происходит.

Пробовал два раза сегодня при полной остановке, включается вообще бесшумно, отключается с небольшим стуком. Когда утром заежал на парковку, не успел отключить полный привод, потом решил отключить и при завершении поворота разъединение произошло с большим стуком (кнопка 4WD, т.е. я так понимаю блокируется межосевой дифференциал, машину повернуть тяжело в сторону).

В Калгари сейчас холодно, сегодня утром где-то -30С было.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 31.01.2008, 11:58:27

  • 0

#5953
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Здорово когда люди находятся в других странах и не забывают своих софорумников :-) Помню как-то беседовал с U.G.N. на форуме по Прадикам и по Имиграции в Канаду.
При отключении переднего привода на своем Сюрфе замечаю, что пока передний редуктор не расцепился, то поворачивать колеса сложно и машина при этом тормозит. Чтобы процесс расстыковки произошел проще надо не крутить колеса, если вы стоите на месте, а перевести рычаг АКПП в положение заднего хода, нейтралки и потом снова передняя передача. После этого разъединится сразу, но небольшой щелчок будет, т.к. процесс разъединения это предусматривает.
  • 0

#5954
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Здорово когда люди находятся в других странах и не забывают своих софорумников :-) Помню как-то беседовал с U.G.N. на форуме по Прадикам и по Имиграции в Канаду.

Как же забыть такой полезный форум :D Был Прадо TX 96-го года, теперь вот 4Runner Ltd. 97-го года.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 31.01.2008, 12:44:55

  • 0

#5955
Pegion

Pegion
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Пробовал два раза сегодня при полной остановке, включается вообще бесшумно, отключается с небольшим стуком. Когда утром заежал на парковку, не успел отключить полный привод, потом решил отключить и при завершении поворота разъединение произошло с большим стуком (кнопка 4WD, т.е. я так понимаю блокируется межосевой дифференциал, машину повернуть тяжело в сторону).


На сюрфе нет межосевого дифференциала, кнопкой 4WD включаешь ADD т.е. подключаешь полуось на передке и включается передок в работу. Отключать и включать полный привод лучше по прямой перед этим полность сбросив газ. А при повороте, колеса врашаются одинаково, но углавая скорость разная по этому на одно колесо идет нагрузка и оно идет юзом. И когда отключается ADD, он выдергивает полуось под нагрузкой и происходит стук.
  • 0

#5956
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Когда включаешь и вылючаешь полный привод, педаль газа надо отпускать, тогда он без нагрузок подрубается и не стучит. Может еще от того что холодно, смазка замерзла вот и стук от того что с натугой переключение происходит.

Пробовал два раза сегодня при полной остановке, включается вообще бесшумно, отключается с небольшим стуком. Когда утром заежал на парковку, не успел отключить полный привод, потом решил отключить и при завершении поворота разъединение произошло с большим стуком (кнопка 4WD, т.е. я так понимаю блокируется межосевой дифференциал, машину повернуть тяжело в сторону).

В Калгари сейчас холодно, сегодня утром где-то -30С было.


Межосевой блокируется только когда рычагом 4вд включаешь.

Старайся включать-выключать когда машина накатом идёт и прямолинейно. Или ваще включи и до весны не выключай :-)

Хотя, если у тебе 4runner, то вполне может оказаться что у тебе раздатка не мульти-мод, а парт-тайм. Тоды канешно на всю зиму не прокатит.
  • 0

#5957
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений


Здорово когда люди находятся в других странах и не забывают своих софорумников :D Помню как-то беседовал с U.G.N. на форуме по Прадикам и по Имиграции в Канаду.

Как же забыть такой полезный форум :-/ Был Прадо TX 96-го года, теперь вот 4Runner Ltd. 97-го года.

Вот еще не плохой форум по платформам ПРАДО 90-95 и Сюрф 185 http://www.land-crui...php?showforum=7
  • 0

#5958
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений
Народ, добрый день!
Я тут недавно зарегестрировался, что бы поговорить с Вами на предмет стоит ли приобретать мне Сюрф или лучше Мистрал???
Душа тянется к Сюрфу, не не знаю....посоветуйте?! На сколтко он ремонтопригоден, дорог ли в обслуживании. Денег наверное хватит только на 93, в край на 95 года.
Заранее спасибо за ответы.
Николай.

#5959
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

что бы поговорить с Вами на предмет стоит ли приобретать мне Сюрф или лучше Мистрал???

ИМХО, Сюрф лучше, если не стремает посадка, как в "летающей тарелке", Мистрал не юзал, юзал Террано, гораздо дороже по з/ч и вообще не понравился...,
...впрочем, если вы зададите этот же вопрос на ветке Мистральщиков, я полагаю будут и пртивоположные мнения... да вы сопсно, почитайте, не поленитесь, обе ветки, и составьте своё субЪективное мнение...

Сообщение отредактировал Bairon: 01.02.2008, 15:30:52

  • 0

#5960
Николай777

Николай777
  • очередь на регистрацию
  • 36 сообщений
В таоелке не сидел, тем более в летающей!!!
Теперь два вопроса - что СОВСЕМ ужасно сидеть в сюрфе, и к тому же управлять им???
Ну а в отношении ремонта? "Дорогая" машинка?
Все дело в том, что в настощий момент юзаю Грацию, V2.2, 97 г.в. Которая вообще хлопот не доставляет, кроме периодической замены жидкостей.
И вот к чему и вопрос, не "застрелюсь" ли я купив жып, от затрат???
Николай.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.