HiLux Surf Часть I
#5941
Отправлено 29.01.2008, 17:44:46
Вопрос остается открытым...
#5942
Отправлено 30.01.2008, 00:48:13
Ну долейте концентрата, хуже не будет. А че так много ОЖ? Движек какой?
[/quote]
Движок 1KZ-TE а транспорт TOYOTA GRANVIA (BUS)
а концентрат радиатор несожрёт?
[/quote]
не должон... А какой антифриз? У меня у братана на Сюрфе 185, ваще голимый концентрат залит и нормально, нигде не течет, даже тише работать стал когда поменял ОЖ)
#5943
Отправлено 30.01.2008, 12:33:44
насчет намакона посмотрел по урлам московским, получается в Москве себестоимость выходит около 50 вечнозеленных, на подогрев топливного фильтра...
Нафига тратить 50 бабосов, когда можно за 1000 КЗТ, у токоря вытачить отличный, стальной стаканчик и поставить туда обычную галагеновую лампочку, 15 мин и фильт теплый
#5945
Отправлено 30.01.2008, 14:11:14
поглядите что народ на сюрфах вытворяет (ну и не только на сюрфах)
http://www.youtube.c...r...Surf&page=1
мне понравилось
#5946
Отправлено 30.01.2008, 14:51:17
2 Кайот 82 а подогрев постоянно работает как тока зажигание включил? В любом случае вопрос решать надо, не охота следующей зимой заниматься камасутрой с мафынкой...
Эт уже как сам сделаешь, можно от зажигания, можно через тумблер. Я через тумблер пустил. Перед запуском на 15 мин врубаю и псе нормально
#5950
Отправлено 31.01.2008, 08:06:03
Коробка-автомат, включение полного привода кнопкой на ручке раздаточной коробки.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 31.01.2008, 08:07:36
#5951
Отправлено 31.01.2008, 08:32:19
При отключении полного привода где-то в трансмиссии снизу слышен удар, иногда отключение проходит нормально, тихо, включается тоже тихо, а вот отключаться стало громко, это нормально?
Коробка-автомат, включение полного привода кнопкой на ручке раздаточной коробки.
Когда включаешь и вылючаешь полный привод, педаль газа надо отпускать, тогда он без нагрузок подрубается и не стучит. Может еще от того что холодно, смазка замерзла вот и стук от того что с натугой переключение происходит.
Сообщение отредактировал Silent_Runner: 31.01.2008, 08:34:12
#5952
Отправлено 31.01.2008, 11:57:34
Пробовал два раза сегодня при полной остановке, включается вообще бесшумно, отключается с небольшим стуком. Когда утром заежал на парковку, не успел отключить полный привод, потом решил отключить и при завершении поворота разъединение произошло с большим стуком (кнопка 4WD, т.е. я так понимаю блокируется межосевой дифференциал, машину повернуть тяжело в сторону).Когда включаешь и вылючаешь полный привод, педаль газа надо отпускать, тогда он без нагрузок подрубается и не стучит. Может еще от того что холодно, смазка замерзла вот и стук от того что с натугой переключение происходит.
В Калгари сейчас холодно, сегодня утром где-то -30С было.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 31.01.2008, 11:58:27
#5953
Отправлено 31.01.2008, 12:39:58
При отключении переднего привода на своем Сюрфе замечаю, что пока передний редуктор не расцепился, то поворачивать колеса сложно и машина при этом тормозит. Чтобы процесс расстыковки произошел проще надо не крутить колеса, если вы стоите на месте, а перевести рычаг АКПП в положение заднего хода, нейтралки и потом снова передняя передача. После этого разъединится сразу, но небольшой щелчок будет, т.к. процесс разъединения это предусматривает.
#5954
Отправлено 31.01.2008, 12:44:38
Как же забыть такой полезный форум Был Прадо TX 96-го года, теперь вот 4Runner Ltd. 97-го года.Здорово когда люди находятся в других странах и не забывают своих софорумников Помню как-то беседовал с U.G.N. на форуме по Прадикам и по Имиграции в Канаду.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 31.01.2008, 12:44:55
#5955
Отправлено 31.01.2008, 14:07:01
Пробовал два раза сегодня при полной остановке, включается вообще бесшумно, отключается с небольшим стуком. Когда утром заежал на парковку, не успел отключить полный привод, потом решил отключить и при завершении поворота разъединение произошло с большим стуком (кнопка 4WD, т.е. я так понимаю блокируется межосевой дифференциал, машину повернуть тяжело в сторону).
На сюрфе нет межосевого дифференциала, кнопкой 4WD включаешь ADD т.е. подключаешь полуось на передке и включается передок в работу. Отключать и включать полный привод лучше по прямой перед этим полность сбросив газ. А при повороте, колеса врашаются одинаково, но углавая скорость разная по этому на одно колесо идет нагрузка и оно идет юзом. И когда отключается ADD, он выдергивает полуось под нагрузкой и происходит стук.
#5956
Отправлено 31.01.2008, 16:19:48
Пробовал два раза сегодня при полной остановке, включается вообще бесшумно, отключается с небольшим стуком. Когда утром заежал на парковку, не успел отключить полный привод, потом решил отключить и при завершении поворота разъединение произошло с большим стуком (кнопка 4WD, т.е. я так понимаю блокируется межосевой дифференциал, машину повернуть тяжело в сторону).
Когда включаешь и вылючаешь полный привод, педаль газа надо отпускать, тогда он без нагрузок подрубается и не стучит. Может еще от того что холодно, смазка замерзла вот и стук от того что с натугой переключение происходит.
В Калгари сейчас холодно, сегодня утром где-то -30С было.
Межосевой блокируется только когда рычагом 4вд включаешь.
Старайся включать-выключать когда машина накатом идёт и прямолинейно. Или ваще включи и до весны не выключай
Хотя, если у тебе 4runner, то вполне может оказаться что у тебе раздатка не мульти-мод, а парт-тайм. Тоды канешно на всю зиму не прокатит.
#5957
Отправлено 31.01.2008, 22:25:24
Вот еще не плохой форум по платформам ПРАДО 90-95 и Сюрф 185 http://www.land-crui...php?showforum=7Как же забыть такой полезный форум Был Прадо TX 96-го года, теперь вот 4Runner Ltd. 97-го года.
Здорово когда люди находятся в других странах и не забывают своих софорумников Помню как-то беседовал с U.G.N. на форуме по Прадикам и по Имиграции в Канаду.
#5958
Отправлено 01.02.2008, 15:03:24
Я тут недавно зарегестрировался, что бы поговорить с Вами на предмет стоит ли приобретать мне Сюрф или лучше Мистрал???
Душа тянется к Сюрфу, не не знаю....посоветуйте?! На сколтко он ремонтопригоден, дорог ли в обслуживании. Денег наверное хватит только на 93, в край на 95 года.
Заранее спасибо за ответы.
Николай.
#5959
Отправлено 01.02.2008, 15:29:57
ИМХО, Сюрф лучше, если не стремает посадка, как в "летающей тарелке", Мистрал не юзал, юзал Террано, гораздо дороже по з/ч и вообще не понравился...,что бы поговорить с Вами на предмет стоит ли приобретать мне Сюрф или лучше Мистрал???
...впрочем, если вы зададите этот же вопрос на ветке Мистральщиков, я полагаю будут и пртивоположные мнения... да вы сопсно, почитайте, не поленитесь, обе ветки, и составьте своё субЪективное мнение...
Сообщение отредактировал Bairon: 01.02.2008, 15:30:52
#5960
Отправлено 01.02.2008, 16:21:15
Теперь два вопроса - что СОВСЕМ ужасно сидеть в сюрфе, и к тому же управлять им???
Ну а в отношении ремонта? "Дорогая" машинка?
Все дело в том, что в настощий момент юзаю Грацию, V2.2, 97 г.в. Которая вообще хлопот не доставляет, кроме периодической замены жидкостей.
И вот к чему и вопрос, не "застрелюсь" ли я купив жып, от затрат???
Николай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0