Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5901
Сергунидзе

Сергунидзе
  • Свой человек
  • 519 сообщений



есть мнение (чела с тойты жетысу), что при использовании керосина (особенно постоянно) возможен выход из сторя ТНВД.

Есть такое дело!
Кстати TGI, на будущее.
Если добавляешь бензу в салярку то нивкоем случае нельзя лить 93-ий
Только низкооктановый бензин к примеру 80 (максимально 1 литр на 10 саляры) и то не желательно по той же причине что и скеросином!
Кстит мне кажется что зимнию саляру на КГМ делают именно по такой технологии (саляру бадяжат бензой) ИМХО

спасибо комрад за совет, я это знал, просто там не было другого бензина, да антигель замерзший налил в бак, как гриться теперь буду знать. Сейчас антигель стоит дома на батарее, как поеду на заправку просто налью необходимое количество в бутылек из под 0.3 минералки и все.
Други такой вопрос, кто нибудь сам обесшумку салона делал? просто после мерсика уж больно шумно в салоне сюрфика. Интересует только тарпеда. Идеи, мысли...



Не советую лить антигель в пластиковую тару. Сам недавно пострадал из-за этого.

Рассказываю:
Нашел я себе значит бутылочку небольшую пластиковую типа как для детей - прозрачную, поставил на ней маркером метки для антигеля, чтобы колпачками не лить на заправке, (удобно типа - залил предварительно сколько надо в бутылочку, поставил под печку прогреваться и льешь потом сразу в бак из нее перед заправкой).

Залил как полагается, поставил под печку на центральную панель, в подстаканник, как раз на нее дует печка...
Когда почуствовал запах антигеля (я пользую Ликви Моли), было уже поздно - бутылочка рассыпалась на части, вся порция антигеля вылилась.
Было залито: Рычаг АКПП, панель, выезжающий телевизор, новая недешевая автомагнитола (купил ее всего за неделю до этого).
Дело было вечером, я давай все быстренько разбирать, вытирать. Телевизор и майфун забрал домой в надежде спасти, разобрать, почистить, просушить. При разборе панельки майфуна она просто рассыпалась на части как и бутылока.
Оказалось, этот антигель просто разъедает некоторые типы пластика, хорошо в машине ничего не разъело. Запах стоял потом еще около 2-х недель, пока не разобрал все панели и не помыл. Сам антигель не высыхает, не испаряется, не выветривается - только мыть.

Сейчас пользую только металлическую бутылочку - в нее наливаю сколько надо колпачков и грею ее (теперь только в ногах).

Пардон за офф, просто предостерег

Сообщение отредактировал cep}|{: 23.01.2008, 16:34:06

  • 0

#5902
Сергунидзе

Сергунидзе
  • Свой человек
  • 519 сообщений

2 cep}|{
сочуствую, :)
спасибо за такой нужный совет, а то я уже думал на днях поехать на заправку, у меня 2 коврика пассажирских уже 3 недели на болконе воняют, придется мыть пролил не много антигеля ликви моле, от запаха голова потом болит весь день....


Да, голова реально болит от этого запаха. А насчет ковриков - не выветрится стопудово, только мыть, проверено. У меня когда это случилось, думал все высохнет, перестанет вонять, но запах не проходил, разобрал - стояли лужи, они же и воняли, помыл все - запах постепенно через день-два исчез. Да и руки нужно мыть после контакта с антигелем - раздражение дикое потом, если сразу не помыть.

Сообщение отредактировал cep}|{: 23.01.2008, 16:37:34

  • 0

#5903
СОНтрест

СОНтрест
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Всем привет!!. Совершенно верно, при использовании керосина постоянно это ни есть хорошо, так как топливо становится более сухим (теряет свои смазывающие свойства), тем самым ТНВД работает почти на сухую. Выводы делайте сами. :) :smoke:

У меня тоже этой зимойсоляру прихватывало (кипятком и компресором обходился). Добавлял керосин - дык машина тупая становиться (обороты выше 2700 - 3000неподнимаются). Последний раз заправился на КМГ (Выставка) теперь с пульта заводиться -подогревов нет никаких и АКБ -один.
  • 0

#5904
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


Всем привет!!. Совершенно верно, при использовании керосина постоянно это ни есть хорошо, так как топливо становится более сухим (теряет свои смазывающие свойства), тем самым ТНВД работает почти на сухую. Выводы делайте сами. :smoke: ;)

У меня тоже этой зимойсоляру прихватывало (кипятком и компресором обходился). Добавлял керосин - дык машина тупая становиться (обороты выше 2700 - 3000неподнимаются). Последний раз заправился на КМГ (Выставка) теперь с пульта заводиться -подогревов нет никаких и АКБ -один.

Паша привед :) :smoke:
Я тебе говорил запрвься зимней солярой и все пройдет.
  • 0

#5905
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Вот я не могу понять, какой толк, если отопитель стоит только на фильтре? Ведь в баке саляра холодная, а той теплой, что выходит как обратка после прогрева её в фильтре, её же все равно не хватает чтоб весь бак согреть... В чем прикол, мож кто - нибудь мне объяснит?
  • 0

#5906
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Вопрос ремонта переднего редуктора интересует?
Год назад сколол в переднем редукторе зуб, "видимо с главной пары" так что хочу купить усиленную главную пару в передний редуктор, в Америке полно этого добра.
Кто из "Американцев" нам ближе в смысле конструкции переднего редуктора 185/1KZTE/A340F, Tascoma или 4RUNNER?
  • 0

#5907
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Вот я не могу понять, какой толк, если отопитель стоит только на фильтре? Ведь в баке саляра холодная, а той теплой, что выходит как обратка после прогрева её в фильтре, её же все равно не хватает чтоб весь бак согреть... В чем прикол, мож кто - нибудь мне объяснит?

Топливный фильтр забивается в первую очередь, становится как свечка, именно по этому для начала ставят обогрев именно на него, в большинстве случаев хватает перед ним еще проточный подогрев поставить и все. В баке у Вас полюбому жидкое мутное топливо, если не -40 на улице и не печной дизель налит. Кстати чем полнее бак, тем лучьше, меньше конденсата, дольше замерзает, т.к. весь парафин поднимается наверх, а по мере прогрева по обратке в бак поступает теплое топливо и растапливает этот парафин.

Раньше на Шевроне всегда была зимняя соляра, жаль что больше нет Шеврона...
  • 0

#5908
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Вопрос ремонта переднего редуктора интересует?
Год назад сколол в переднем редукторе зуб, "видимо с главной пары" так что хочу купить усиленную главную пару в передний редуктор, в Америке полно этого добра.
Кто из "Американцев" нам ближе в смысле конструкции переднего редуктора 185/1KZTE/A340F, Tascoma или 4RUNNER?

На табличке под капотом указан номер, он расшифровывает все по трансмиссии, в свое время заморачивался этим, потом забил. Там много вариантов в инете можно найти расшифровку этого номера. Вобще 4Runner очень даже ближе, второй пикап вроде, хотя может они кроме кузова ничем не отличаются.

Сообщение отредактировал Worker: 24.01.2008, 02:27:22

  • 0

#5909
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Вот я не могу понять, какой толк, если отопитель стоит только на фильтре?

Отопитель на фильтре улучшает "прокачиваемость" , т е после заводки машины нагреватель дает возможность ТНВД тянуть больший объем топлива, на холостых быстро не поедешь, постоянно встречаются сообщения типа "заводится но не едет толком" т е при минимальной прокачиваемости топлива его объема хватает только на холостые обороты и не более.
В прогреве топлива на заведенной машине играет несколько фактов, насколько понимаю цепочка такова нагреватель фильтра+механическая компрессия ТНВД+нагрев от металлических трубок ТНВД+нагрев от подкапотного пространства= каждый элемент греет понемногу но в сумме температура циркулирующего топлива при работе должна рости. Я к своей цепочке добавил обменник забирающий около 1000вт тепла от тосола и отдающий обратке соляры.

Кто знает какова производительность ТНВД двигателя 1KZ-TE на ХХ и в рабочем диапазоне, сколько он прокачивает топлива ?
  • 0

#5910
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Когда в соляре хлопья и муть вроде ясно как действовать, а существует ли способ завести дизель если машина отстоялась на холоде, и соляра превратилась в маргарин , у меня в прошлом году такое было, (даже топливные шланги не гнулись) ничего умнее чем тащить машину в теплый бокс я не придумал (было стыдно)?
  • 0

#5911
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
По поводу зимней саляры. Мой знакомый, который занимается продажей лако-красочной продукции, говорит, что у него для автозаправок уже 5 цистерн уайт-спирита купили. Спрашивал для чего - ответили для зимней салярки. Делайте выводы.
  • 0

#5912
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----Кто знает какова производительность ТНВД двигателя 1KZ-TE на ХХ и в рабочем диапазоне, сколько он прокачивает топлива ?

Достоверную инфу можно почерпнуть тока из тест-плана на ТНВД (если на насосы BOSCH-ZEXEL ещё можно кой-чего нарыть, то с Nippon DENSO савсем глухо).

На хх примерно 900-1000 мл в минуту, на оборотах замеров не делал
  • 0

#5913
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

... 5 цистерн уайт-спирита купили... для зимней салярки. Делайте выводы.

У нас и так соляра- гоуноу....еще и льют в неё что ни попадя.... перинципиально не заливаю "зимнюю" на АЗС. Предпочитаю антигель.
Что касается подогрева на фильтр: установил сей агрегат брату на Прадик, но толку оказалось мало. Вчера поменял ему свечи накала. Утром завелась с пол-пинка. Делайте выводы. :rolleyes:
  • 0

#5914
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Кто знает какова производительность ТНВД двигателя 1KZ-TE на ХХ и в рабочем диапазоне, сколько он прокачивает топлива ?

По легионовскому букварю на оборотах хх от 700 до 1150 мл/мин уходит в обратку

Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.01.2008, 13:53:01

  • 0

#5915
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Топливный фильтр забивается в первую очередь

..в первую очередь забиваеца топливопровод, в просторечии, топливный шланХ, в принцЫпе, проблемный завод надо начинать с продувки оного...
...кста, заводился без запарок буквально до позавчера, (заправка КМГ, никакие примочки не юзаю), позавчера, завелся, выехал, через пару км. обороты упали, купил размораживатель хай гир, третий дён - полет нормальный...
  • 0

#5916
СОНтрест

СОНтрест
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Народ подскажите плиз что делать?
Открыт капот проверил масло и АКБ и обнаручил течь из под тройника на печку. Посмотрел ОЖ в радиаторе (около 10см от горловины). Попытался посмотреть какого цвета (запамятовал а бумажку после мойки двигла размыло) и обнаружил что прозрачного О КАК!!!
Дык что делать то? Долить концентроат или дистилировки .... блин она ж замёрзнет на таких морозах.
ОЖ менял летом ихмо 13,5 литров.
  • 0

#5917
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Народ подскажите плиз что делать?
Открыт капот проверил масло и АКБ и обнаручил течь из под тройника на печку. Посмотрел ОЖ в радиаторе (около 10см от горловины). Попытался посмотреть какого цвета (запамятовал а бумажку после мойки двигла размыло) и обнаружил что прозрачного О КАК!!!
Дык что делать то? Долить концентроат или дистилировки .... блин она ж замёрзнет на таких морозах.
ОЖ менял летом ихмо 13,5 литров.



Ну долейте концентрата, хуже не будет. А че так много ОЖ? Движек какой?
  • 0

#5918
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

..в первую очередь забиваеца топливопровод, в просторечии, топливный шланХ, в принцЫпе, проблемный завод надо начинать с продувки оного...
...кста, заводился без запарок буквально до позавчера, (заправка КМГ, никакие примочки не юзаю), позавчера, завелся, выехал, через пару км. обороты упали, купил размораживатель хай гир, третий дён - полет нормальный...

Вот видите, в Вашем случае забился именно фильтр, а не шланХ, если бы был его подогрев, обороты бы не упали и Вы спокойно поехали бы дальше...

Если замерз шланХ или в баке "маргарин" лучьше в теплый бокс, например на мойку. Танцы с паяльной лампой могут продлиться дольше, а результат не гарантирован.
  • 0

#5919
grinya

grinya
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

Попытался посмотреть какого цвета (запамятовал а бумажку после мойки двигла размыло) и обнаружил что прозрачного О КАК!!!

что-то я никогда не видел ОЖ прозрачного цвета, она всегда цветная или синяя или зеленая еще вроде красная бывает. У меня тоже делема вытек зеленый антифриз, вот не знаю можно ли в него добавить тосол, не озото добавлять воды, а то фиг его знает как он там разбодяжен менял не я, еще замерзнет

Сообщение отредактировал grinya: 25.01.2008, 08:35:02

  • 0

#5920
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

...можно ли в него добавить тосол...

Тосол как есть- убийца двигателей. Используйте антифриз соответствующего цвета...изготовитель особого значения не имеет, если есть возможность, выбирайте проверенных. Но если нет течи, надо доливать именно воду. Определиться помогут ребята из пунктов смены масел и жидкостей. Замерят плотность и скажут, что надо залить в вашем случае.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.