До того как - ничего не было, все нормально было. Потом заскрипело.
......
Будет время - буду опять искать причину бренчания.
Бренчит у ВСЕХ, такова конструкция. Полуоси имеют свободный ход, т.к. там нет подшипников в приводе, а используются эти гребаные бронзовые втулки. У меня когда их поменяли тоже не промазали полуоси и такая же беда со скрежетом приключилась, потом приходилось смазывать каждые пол года, т.к. там не поймешь какая смазка, а если использовать ту, что для подшипников ступицы - ее надолго не хватало. В итоге я на третий год забил и ездил со скрипом, т.к. он проходил после прогрева.
Мой Вам совет - машина ездит, не залечивайте ее, только хуже будет, наши "мастера" намутят такого, что потом замучаетесь расхлебывать. Сюрф очень крепкая машинка, если не гонять без башки по бездорожью. Будет тихонько бренчать - лучше забить, машине 15 лет, идеально уже не будет... Я вложил в своего около 3тЮСД, легче машине не стало, даже кое где хуже получилось. Дальше решать Вам. Кстати проверьте регулировку ступичных - если горе-мастера их затянули, сгорят за тыщу км. Мне в последний раз все делал по машине Фидель, поищите поиском, хороший мастер, Сюрфы знает хорошо, правда я 1,5 года как продал своего Инпонского супер коня, до сих пор его только добрым словом вспоминаю.