У меня Сюрф с запаской на калитке, но что там можно сделать не знаю
Там резинка или шайба регулируется, чуть вперед ее подать и болтацца не будет.
Может кому интересно. Я установил таки под капот камазовский подогреватель соляры, встал после небольшой модернизации, тосол используется после отопителя салона-греет обратку в бак, (- 26)после получасовой поездски с полупустым баком топливный фильтр стал тепленким на ощупь.
http://foto.mail.ru/...xprint/1/8.html
Экспоненту температуры замерю, отпишусь.
До того как в машину полезли скрипело? В общем у меня такая же проблема была, причем только в мороз и так же справа. Лечилась не надолго, смазкой. Трет бронзовая втулка об полуось, если разобрать - видно стружку. Так же как и Вы поменял ВСЮ переднюю подвеску - толку 0, Жетысу и Астана моторс брали деньги за диагностику и разводили руками. Мой совет - забить, я две зимы так проездил, ниче не отвалилось. Навсегда победить этот скрип так и не получилось. Но я не менял саму ступицу, можете попробовать, на разборках их валом.млин, замордовался уже я со своей бибикой.
Редуктор работает чисто, а скрип справа спереди (как будто колесо об что то задевает) остался. Скрип в колесе - непостоянный, периодический. Вчера был, сегодня - нет. Независимо, холодно ли на улице или тепло, есть нагрузка на газ или тормоз, или нет, включаешь 4ВД или нет, на большой скорости или еле тащишся, по прямой или на поворотах, в горку или с горки - все одно - периодически проявляется. Видимых мест трения на дисках и резине нет.
Может кто подскажет, в чем причина? Или мне неправильно что то вставили-поменяли?
До того как в машину полезли скрипело? В общем у меня такая же проблема была, причем только в мороз и так же справа. Лечилась не надолго, смазкой. Трет бронзовая втулка об полуось, если разобрать - видно стружку. Так же как и Вы поменял ВСЮ переднюю подвеску - толку 0, Жетысу и Астана моторс брали деньги за диагностику и разводили руками. Мой совет - забить, я две зимы так проездил, ниче не отвалилось. Навсегда победить этот скрип так и не получилось. Но я не менял саму ступицу, можете попробовать, на разборках их валом.
млин, замордовался уже я со своей бибикой.
...
П.С. У Вас случайно не SSR-X Limited черный Сорф?
Сообщение отредактировал Yurike: 21.01.2008, 11:27:19
Сообщение отредактировал Sfex: 21.01.2008, 13:42:48
...
блин залил холодный антигель и полный бак соляры, иногда прихватывает...
залей авиационного керосинчику литра 3-4 или загони на мойку, пусть отогревается
дык пока не могу так как полный бак соляры, очень интересно получается заводиться с полпинка, начинаешь движение минут 15 едешь потом максимум до 60 разглняется и начинается , чек загорается ни фига не тянет, но не глохнет, после остановишься дашь прострать ся и все вроде ок....
На моём Сурфе установлена хитрая штуковина. У брата на Прадо такой нету. Итог: я на коне... брат пешком. Неужто такая пипка позволяет заводить мотор в холода без проблем? Рыл в мануале, но так и не понял: это лишь пусковой подогреватель или он включается время-от времени?
Yurike сочувствую . После жизненного опыта, что могу делаю сам-есть книжка хорошая сюрф дизель, а что не могу то всегда присутствую.
А где втулки бронзовые брал по 4000тенге? И оригинал они?
И еще нодо поменять бронзовую втулку на блокировке полуоси.
Сообщение отредактировал Yurike: 21.01.2008, 15:48:46
Yurike спасибо за инфу.
Есть вопрос: Сюрф 130 3л-1KZ. прошлой зимой сюрфик всреднем ел 20 литров (летом16л), этой зимой замерил 22-23 литра. Может что накрылось, или зима холоднее, на прогрев больше уходит(движок вроде чики-чики работает)? Может кто замерял, поделитесь .
Сообщение отредактировал Yuran: 21.01.2008, 17:03:28
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.