мне кто нить че нить скажет про турбинку мою?
Или ни кто с таким не сталкивался?
Стук металический есть? Или просто не включается и не крутится?
Аккумуляторы запараллелены. 130/185 разницы нет. Недавно проверили на практике: когда Litov посадил свои аккумы, махнулись правыми аккумуляторами, т.е. он заводился с живого правого, я с живого левого. Завели обе машины....на стартер идет от левого аккума.
А аккумы разве не запараллелены?
Думаю, лучше заедь к спецам на Гагарина-Кихтенко. Они там по турбинам и движкам дизельным специализируются. Правда с 1кз не связываются, говорят электроника все контролирует, а с турбиной должны помочь.... Накрыла турбина... И есть ли возможность ее восстановить, не меняя?
У меня на GRANVIA такое же было,только при подъёме на плотину - когда стрелка термометра почти дошла до красной отметки под торпедой что- то щелкнуло и температура сразу в норму пришла. Потом разобрался - у меня в нижнем углу радиатора стоит электрический вентилятор - вот он то и включился.Чет я не понял. Седня поднимался на Чимбу... по "левой" стороне ледового стадиона. Шел с четырьмя гребущими, на "двоечке". В салоне три чела. Пол бака топлива. Дорога- так себе, не чищенная ни разу. Так вот после подъема возле "селезащиты", того, что самый крутой и затяжной, начала подниматься температура движки. Поскольку на таких участках имеется привычка чаще смотреть на щиток, изменения были замечены практически сразу. Места для остановки не было, я врубил на максимум обе печки и через минуту-две температура пришла в норму. До красной зоны дойти не успела.
Терь, собссна вопрос: чё за фигня? Сколько раньше ездил, траблов таких не наблюдал. Антифриз свежий (5мес), уровень в норме.
И еще: че так воняет после подъемов? На механике- типа сцепление....а на "автомате"?
ребят не кидайте тапками недавно жена спаршивает нафига кнопа ect pwr? surf 130?
Там скорее всего запчасти и не нужны. Просто надо пропаять все дорожки ведущие к дисплею и шлейф, если есть, пошевелить. На морозе олово в местах пайки может отваливаться и контакт пропадает.Народ вопрос такой может у кого есть номера телефонов или адреса где хорошо делают автомагнитолы. Воообщем проблема случилась после первого сильного мороза перестал работать дисплей на магнитоле но самое интересное что регулировать звук получается только при включении габаритов. Заезжал в несколько месть по ремонту говорят что он японский и зап. частей нет.
Абсолютная правда. Я заправился на гелиосе как-раз перед той страшной ночью 26-го и именно в этот день не плеснул антигель ликви моли, хотя обычно все наоборот. Утром завелся, проехал 2 км, потом начались траблы с подачей. Вылез из машины, мимо ехали унылые прадо с включенными аварийками. Осознал, вспомнил про антигель, полез за ним. Оказалось, что он в багажнике превратился в густые сопли и отказывается литься в бак. Еще постоял, посмотрел на дорогу. Не увидел ни одного паджеро или делики. Одни унылые прадо и пердящие сёрфы. Позвонил кенту, тот антигель, оказывается, залил. Кент подъехал с термосом кипятка, полили на топливный фильтр, завели с 3 пинка после нажатия на айдл ап. Сразу поехал на заправку, быстро вылил в бак отогретый в кабине антигель и добавил несколько литров из пистолета, чтобы разбавить под давлением. Потом долго на пустыре разгонялся и тормозил, чтобы разбодяжить сопли в баке. Теперь перед каждой заправкой в пустой бак лью антигель, чуть-чуть разбавленный керосином. На всякий случай вожу с собой пустой термос.При применении антигеля нужно учитывать одну особенность!
Антигель должен быть теплым и салярка должна быть теплой (тоесть чтобы в ней небыло застывшего параыина)
Почитайти про антигели они просто не будут работать если Вы их плискаете в замершую салярку!
275-40-43Народ вопрос такой может у кого есть номера телефонов или адреса где хорошо делают автомагнитолы. Воообщем проблема случилась после первого сильного мороза перестал работать дисплей на магнитоле но самое интересное что регулировать звук получается только при включении габаритов. Заезжал в несколько месть по ремонту говорят что он японский и зап. частей нет.
Там скорее всего запчасти и не нужны. Просто надо пропаять все дорожки ведущие к дисплею и шлейф, если есть, пошевелить. На морозе олово в местах пайки может отваливаться и контакт пропадает.
У меня вон теперь в машине вообще майфуна нету. С первыми морозами у него стал пропадать звук. Я его снял и пропаял дорожки возле выходной звуковой микросхемы, но это особо ему не помогло, т.к
китайский и овчинка выделки не стоит. Там все сплошь и рядом непропай и паять весь магнитофон от начала до конца это уже слишком. Поэтому выкинул его нах..
и езжу теперь в тишине.
Лучше потом нормальный японский поставлю, чем дешевый китайский.
Сообщение отредактировал RMax: 09.01.2008, 13:33:08
Теперь перед каждой заправкой в пустой бак лью антигель, чуть-чуть разбавленный керосином. На всякий случай вожу с собой пустой термос.
Еще вопрос - можно ли включать на ходу по сто раз на день полный привод? Ни у кого не возникало в связи с этим траблов с гидромуфтой? Она у меня выла в холод, пока не поменял масло в переднем мосте на зимнее. Может, 4 вд вообще не отключать?
И не чревато ли торможение двигателем кирдыком коробке?
Сообщение отредактировал Grazhdanin: 09.01.2008, 14:07:28
Еще вопросик может кто подскажет как работает полный привод на Сюрфах где и как лучше чего использовать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.