Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5781
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений

мне кто нить че нить скажет про турбинку мою? :D Или ни кто с таким не сталкивался?


Стук металический есть? Или просто не включается и не крутится?
  • 0

#5782
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

...на стартер идет от левого аккума.


А аккумы разве не запараллелены?

Аккумуляторы запараллелены. 130/185 разницы нет. Недавно проверили на практике: когда Litov посадил свои аккумы, махнулись правыми аккумуляторами, т.е. он заводился с живого правого, я с живого левого. Завели обе машины.
  • 0

#5783
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

... Накрыла турбина... И есть ли возможность ее восстановить, не меняя? :D

Думаю, лучше заедь к спецам на Гагарина-Кихтенко. Они там по турбинам и движкам дизельным специализируются. Правда с 1кз не связываются, говорят электроника все контролирует, а с турбиной должны помочь.
  • 0

#5784
СОНтрест

СОНтрест
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Чет я не понял. Седня поднимался на Чимбу... по "левой" стороне ледового стадиона. Шел с четырьмя гребущими, на "двоечке". В салоне три чела. Пол бака топлива. Дорога- так себе, не чищенная ни разу. Так вот после подъема возле "селезащиты", того, что самый крутой и затяжной, начала подниматься температура движки. Поскольку на таких участках имеется привычка чаще смотреть на щиток, изменения были замечены практически сразу. Места для остановки не было, я врубил на максимум обе печки и через минуту-две температура пришла в норму. До красной зоны дойти не успела.
Терь, собссна вопрос: чё за фигня? Сколько раньше ездил, траблов таких не наблюдал. Антифриз свежий (5мес), уровень в норме.
И еще: че так воняет после подъемов? На механике- типа сцепление....а на "автомате"?

У меня на GRANVIA такое же было,только при подъёме на плотину - когда стрелка термометра почти дошла до красной отметки под торпедой что- то щелкнуло и температура сразу в норму пришла. Потом разобрался - у меня в нижнем углу радиатора стоит электрический вентилятор - вот он то и включился.
А вам я посоветовал бы ТЕРМОСТАТ проверить и если есть доп вентилятор то проверить работает ли он.
  • 0

#5785
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Возникал вопрос о использовании полного привода.
Для себя решил вопрос кардинально, уже третью зиму катаюсь на разблокированном 4WD
Мультимод = всю зиму на полном приводе.
cемь причин
1 Более равномерный износ шипованной резины (меньшая потеря шипов из за пробуксовки) +
2 правильная укладка шипов (поможет в торможениях по льду) +
2 Более управляемый вход в повороты (при подтормаживании ABS не мешает маневру) ++
3 более прогнозируемые торможения по укатанному снегу (помогает торможение двмгателем и ABS передка ме мешается под ногами) +++
4 при излишней перегазовке на обгонах не швыряет жопу +++
5 возможность оторваться при стартах с перекрестка ( не ради понта, езда в "кучках" зимой небезопасна) +
6 Меньший износ соленоида включения передка ( что его мучить постоянными вкл выкл) +
7 ударные нагрузки при включении передка жизни переднему редуктору не добавят (хлипкий он) +

Сие справедливо для Петропавловска.
  • 0

#5786
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
А по поводу зимней соляры - её просто нет думается мне.
Мой недавний танец при темп -25 выглядел так.
Катаюсь на летней соляре добавляя антигель HI Gear (+ постоянно включенный обогреватель топливного фильтра Номакон) , никаких проблем при температурном диапазоне -10-20.
Давеча заезжаю на заправку добавляю антигель лью полный бак летней, через 300м от заправки тачка начинает чихать, остановился - лезу под капот, кнопка ручного насося втянута, в прозрачном фильтре полно хлопьев .

На холостых оборотах 20км/ч доезжаю на всякий случай до своего гаража.
Проблема решилась добавлением 1литра 95 бензина на 50 л летней-летней соляры и усиленным раскачиванием машины. Практически на глазах хлопья растворились и все нормализовалось.

На заправках где висят "зимние" ценники скорее всего летняя соляра+антигель+бензин&керосин=жестокое топливо которое замерзат при -25-27 и ушатыват наши движки.

хорошо бы ошибаться - я не различаю по звуку жестко или нет работает двигатель
  • 0

#5787
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

ребят не кидайте тапками недавно жена спаршивает нафига кнопа ect pwr? surf 130?


Повышенная мощность - я кроме более высокой отсечки переключения автомата ничего не заметил.
Хочешь позажигать? Летом вместо антигеля постоянно добавляй Hi Gear & STP цетан+смазка тнвд+мягкий очиститель форсунок, катайся почаще на дальние расстояние, под капотом всегда будет много лошадок. :rotate:

Или как вариант летом поставить слики пониже типа 265/40 будет дрифтинг в реале. Запас крестовин купить надо заранее. :D
  • 0

#5788
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Разобрался я в своей проблеме... Гребаный ланчик отсоединился!!! А я давай турбину разбирать, потом смотрю болтается ....... Короче все норм))) Я токой радый)))) Теперь как настоящий езжу)
  • 0

#5789
Сэнди

Сэнди
  • Гость
  • 5 сообщений
Ребяты, я конешно понмаю что наглость. Но мог ли кто ни будь со мной за запчастями съездить???
Пыльник порвлся и мне на СТО ремонт с запчастями в 100 штук насчитали, гандоны :D .
Мож кт поедет, а, таки меня с собой возьмите.
Ну пожааалуйста
  • 0

#5790
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений
За что 100 штук??? Чтоб пыльник поменять??? Вы где такое СТО нашла?
  • 0

#5791
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений


За что 100 штук??? Чтоб пыльник поменять??? Вы где такое СТО нашла?

если реально только замена пыльников, то с этого СТО надо бежать :weep:


я и сам могу пыльники поменять. Тут просто девушка не на то СТО забрела... Вот я и спрашиваю)))
  • 0

#5792
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Народ вопрос такой может у кого есть номера телефонов или адреса где хорошо делают автомагнитолы. Воообщем проблема случилась после первого сильного мороза перестал работать дисплей на магнитоле но самое интересное что регулировать звук получается только при включении габаритов. Заезжал в несколько месть по ремонту говорят что он японский и зап. частей нет. :weep:
  • 0

#5793
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Народ вопрос такой может у кого есть номера телефонов или адреса где хорошо делают автомагнитолы. Воообщем проблема случилась после первого сильного мороза перестал работать дисплей на магнитоле но самое интересное что регулировать звук получается только при включении габаритов. Заезжал в несколько месть по ремонту говорят что он японский и зап. частей нет. :-)

Там скорее всего запчасти и не нужны. Просто надо пропаять все дорожки ведущие к дисплею и шлейф, если есть, пошевелить. На морозе олово в местах пайки может отваливаться и контакт пропадает.
У меня вон теперь в машине вообще майфуна нету :) . С первыми морозами у него стал пропадать звук. Я его снял и пропаял дорожки возле выходной звуковой микросхемы, но это особо ему не помогло, т.к :) китайский и овчинка выделки не стоит. Там все сплошь и рядом непропай и паять весь магнитофон от начала до конца это уже слишком. Поэтому выкинул его нах.. :) и езжу теперь в тишине.
Лучше потом нормальный японский поставлю, чем дешевый китайский.
  • 0

#5794
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

При применении антигеля нужно учитывать одну особенность!
Антигель должен быть теплым и салярка должна быть теплой (тоесть чтобы в ней небыло застывшего параыина)
Почитайти про антигели они просто не будут работать если Вы их плискаете в замершую салярку!

Абсолютная правда. Я заправился на гелиосе как-раз перед той страшной ночью 26-го и именно в этот день не плеснул антигель ликви моли, хотя обычно все наоборот. Утром завелся, проехал 2 км, потом начались траблы с подачей. Вылез из машины, мимо ехали унылые прадо с включенными аварийками. Осознал, вспомнил про антигель, полез за ним. Оказалось, что он в багажнике превратился в густые сопли и отказывается литься в бак. Еще постоял, посмотрел на дорогу. Не увидел ни одного паджеро или делики. Одни унылые прадо и пердящие сёрфы. Позвонил кенту, тот антигель, оказывается, залил. Кент подъехал с термосом кипятка, полили на топливный фильтр, завели с 3 пинка после нажатия на айдл ап. Сразу поехал на заправку, быстро вылил в бак отогретый в кабине антигель и добавил несколько литров из пистолета, чтобы разбавить под давлением. Потом долго на пустыре разгонялся и тормозил, чтобы разбодяжить сопли в баке. Теперь перед каждой заправкой в пустой бак лью антигель, чуть-чуть разбавленный керосином. На всякий случай вожу с собой пустой термос.
Вопрос - начался вой гидроусилителя руля. Чуть поверну руль, сразу воет. Уровень дексрона упал немного. Это связано с холодами? Может, поменять жидкость?
Еще вопрос - можно ли включать на ходу по сто раз на день полный привод? Ни у кого не возникало в связи с этим траблов с гидромуфтой? Она у меня выла в холод, пока не поменял масло в переднем мосте на зимнее. Может, 4 вд вообще не отключать? И не чревато ли торможение двигателем кирдыком коробке?
  • 0

#5795
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений

Народ вопрос такой может у кого есть номера телефонов или адреса где хорошо делают автомагнитолы. Воообщем проблема случилась после первого сильного мороза перестал работать дисплей на магнитоле но самое интересное что регулировать звук получается только при включении габаритов. Заезжал в несколько месть по ремонту говорят что он японский и зап. частей нет. :-)

275-40-43
777-234-5435, Виталий
Находится в районе Жарокова, Тимерязева.
Мне все хорошо сделал.
  • 0

#5796
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Там скорее всего запчасти и не нужны. Просто надо пропаять все дорожки ведущие к дисплею и шлейф, если есть, пошевелить. На морозе олово в местах пайки может отваливаться и контакт пропадает.
У меня вон теперь в машине вообще майфуна нету :-) . С первыми морозами у него стал пропадать звук. Я его снял и пропаял дорожки возле выходной звуковой микросхемы, но это особо ему не помогло, т.к :) китайский и овчинка выделки не стоит. Там все сплошь и рядом непропай и паять весь магнитофон от начала до конца это уже слишком. Поэтому выкинул его нах.. :) и езжу теперь в тишине.
Лучше потом нормальный японский поставлю, чем дешевый китайский.


Ну мне просто менять не очень то охото его, вроди как и работает, а вроди как и не совсем вот и хочу вернуть его к "полноценной жизни" Отдал сегодня одному посмотрим чего скажет всю машину разворотили елки.
Еще вопросик может кто подскажет как работает полный привод на Сюрфах где и как лучше чего использовать? ССылками мож кто богат.
pravda26 спасибо немного раньше бы :) запишу буду знать куда обращаться.

Сообщение отредактировал RMax: 09.01.2008, 13:33:08

  • 0

#5797
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

...Еще постоял, посмотрел на дорогу. Не увидел ни одного паджеро или делики.

видать со двора ни одна не стронулась :-)
  • 0

#5798
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Теперь перед каждой заправкой в пустой бак лью антигель, чуть-чуть разбавленный керосином. На всякий случай вожу с собой пустой термос.


Проще возить газовую горелку и баллончик. Когда нужно - погрел фильтр.
Но это на совсем крайний случай. Я ни в прошлом году, ни в этом ни разу не мерз.
Антигель Маннол.

Еще вопрос - можно ли включать на ходу по сто раз на день полный привод? Ни у кого не возникало в связи с этим траблов с гидромуфтой? Она у меня выла в холод, пока не поменял масло в переднем мосте на зимнее. Может, 4 вд вообще не отключать?


У меня за 2 года проблем не было. Включаю/выключаю на ходу.
Хотя, конечно, советуют перед включением останавливаться - меньше нагрузка на редуктор.

И не чревато ли торможение двигателем кирдыком коробке?


Коробке ничего не будет.
Но на автомате двигателем тормозить особого смысла нет, особено если едешь под горку с наклоном (например спускаешься с Чимбулака) т.к. даже на L обороты растут пока не начнешь тормозить педалью.
Поэтому если и тормозить двигателем, то на пониженной. :-)
Или на горизонтальной поверхности (дороге без большого уклона). :)

Сообщение отредактировал Grazhdanin: 09.01.2008, 14:07:28

  • 0

#5799
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Еще вопросик может кто подскажет как работает полный привод на Сюрфах где и как лучше чего использовать?


Примерно:
передний мост состоит из редуктора и двух полуосей. Правая полуось всегда замкнута на редуктор, поэтому редуктор всегда находится в "работе", всегда смазывается.
Левая полуось подвижная. Ходит влево-вправо. При нажатии кнопки на раздатке пневмо-система "подтыкает" полуось замыкая ее.
Такой полный привод удобнее, чем хабы т.к. при отключении 4WD достаточно отжать кнопку и полуось разомкнется. На хабах перевод раздатки в 2WD не всегда отключает полный привод и приходятся сдавать задним ходом (метр-два).
С другой стороны хабы надежнее и проще. И стоят дешевле.
На Сюрфе при повышенной нагрузке на передний мост есть риск порвать редуктор. На планетарной шестерне просто срывает зубья. Поэтому штурмуя очередной каменистый подъем на МТ резине не забывай о нагрузке. :-)
  • 0

#5800
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Насчет включения переднего моста и блокировок на Сюрфе я уже писал в этой теме очень подробно. Полистайте страницы форума, найдете стопудово :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.