Сегодня опять у меня были танцы с бубном возле машины, хотя на стоянку пришел к обеду и мороз немного сбавился. Смена фильтра тоже не помогла, похоже воды в солярке многовато, а в баке еще больше половины. ....
С аккумуляторами тоже засада у меня, но ковырять генератор по такой холодине нет желания, как потеплеет немного, займусь этим.
Попробуй залить в бак осушитель, типа Сахара, высушивает воду в соляре неплохо.
И заводить с утра тогда лучше так:
Снимаешь насос с фильтром вместе (открутить две гайки и отсоединить провода и шланги) и несешь домой.
Утром берешь его с собой тепленьким, а также - канистру (большую бутыль из под воды) теплой (зимней) соляры (чем теплее, тем лучше. Я например 5 литровую бутылку с солярой полчаса в горячей воде держал!!!!) . Ставишь насос, подключаешь канистру с теплой солярой к насосу с фильтром, обратку в бак, накачиваешь и заводишь. Теплая соляла поступает в бак и "разогревает" холодную. Минут через 10-15 не выключая авто, быстренько поменяй на насосе шланги от канистры и от бака. Машина сама засоссет из бака. Правда будет минуту-другую чихать (воздушная пробка), зато подкачивать не надо второй раз. Еще может в топливной аппаратуре образоваться пробка из парафина, там либо грелка либо горячая вода поможет.
На счет аккума - у тебя сдохли или просто сели? У меня есть новый Форсе, (на левую сторону, если смотреть из машины), брал 2 дня назад за 12 тыщ для себя, думал мои оба сдохли, оказалось только один сдох, правый. Пришлось брать Бош за 18 тыщ, так как других не было. А родной умер нафик. К стати, на стартер идет от левого аккума.
Так что Форсе у меня теперь свободен и могу оказать содействие в проведении праздника без гемороя.
А еще есть насос с фильтром от делики, насос брал весной, фильтр месяц назад. Раньше стояли у меня на сюрфе, но с наступлением холодов поменял на родные.
Если что - звони на К-Мобайл 210 1963
Юрий.
Сообщение отредактировал Yurike: 30.12.2007, 15:50:14