Итак Egork@
Surf801
Alexjm
Worker
Кто ещё?
Ну вот больше пока никого. Завтра рано заканчиваю и еду на переговоры.
Обговариваются следующие вопросы:
1.Цена (со скидкой)
2.Емкость бака (40 литров)
3.Способ соединения со штатным баком
4.Из третьего вопроса вытекает следующее: Будет ли работать штатный показатель обЪёма оставшегося топлива (я себе это не очень представляю ) и нужен ли будет еще один топливный насос
5.Защита бака снизу (думаю лист металла 2,5-3 мм.
Что ещё?
Ну вот я и съездил.
В общих чертах это выглядит так.
СТО явно специализировано на джипах. Их там не меряно ремонтируется.
Мастер сам ездит на люфтованной по самое нехочу машине. Произвел впечатление грамотного специалиста.
Теперь по девайсу.
Бак сваривается из металла толщиной 3 мм (низ) и 2 мм (бока и верх. В такой конфигурации специальной защиты не требуется.
Топливо в доп бак будет наливаться через штатную горловину. Но баки как сообщающиеся сосуды соеденены не будут. При загорании лампочки остатка топлива, надо будет переключаться на дополнительный бак (я не совсем понял как, вроде как переключением трубок подачи топлива, при этом дополнительно никаких насосов ставить не надо). Датчик остатка топлива в доп бак поставить можно, но слишком хлопотно и будет стоить дополнительно минимум 50 у.е. Поэтому рекомендуется расход в доп баке смотреть по спидометру.
Стоит все это удовольствие 300 у.е.
Но это не всё. Мне на моей машине было рекомендовано заменить пружины и амортизаторы (задние). И то и другое усиленное. Итого ещу плюс 400 у.е.
Теперь вот думаю, А стоит ли?
Кто-то мне говорил что в Алмате можно купить и поставить комплект пружины+аммортизаторы RANCHO на фронт и тыл на наши Сурфы. Вроде как даже не сильно дорого выходит.
Прекрасная альтернатива обычному ремонту с заменой аммо и пружин.
А чем вызвано желание увеличить запас топлива? Может лучше канистрами возить?