Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#541
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Посмотрел внимательно: бежит по верхнему краю фильтра. На самом фильтре написано м20х1,5 ST307. Эти фильтры вообще как подбирают?


Я брал на Баяне Подошел, сказал марку машины, объем двигателя, тип топлива. Мне дали. Цена около 1,5 т тг. Точнее не помню. Уже месяц езжу без проблем. Еще магазин есть на комсомольской- Саина на нижнем левом углу. SCT шный. ( в цокольном этаже высотного жилого здания на углу). Там фильтр на Сюрф стоит отколо 1 т тг. Я просто уже купил себе до того на БАяне. Но адресок для себя запомнил. ;)

На Баяне по моему 5 ряд, если вверх идти, то слева будет контейнер с запчастями на Тойоту. Торгует женщина. Точнее не скажу. Визитка в машине. :weep:


Фильтр насколько я понял у меня теперь(после устеновки подогрева) "вражеский" - мицубишевский :)
  • 0

#542
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Ребята, эмердженси лист готовится.. я жду остальных участников.

А у меня гидроудар в моторе :)
Нырнул в яму на рыбалке, в результате (предварительно) два шатуна погнуты.
Компрессия по цилиндрам 31, 31, 8, 18 ;)
Кто подскажет, как быстрее заказать шатуны?

Это на новой то машине?

Блин, сочуствую. :weep: .
  • 0

#543
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Ребята, эмердженси лист готовится.. я жду остальных участников.

А у меня гидроудар в моторе :spy:
Нырнул в яму на рыбалке, в результате (предварительно) два шатуна погнуты.
Компрессия по цилиндрам 31, 31, 8, 18 :D
Кто подскажет, как быстрее заказать шатуны?


Магазин по Ленина вверх Тойота... чуть ниже поворота на Кок-тюбе тел. 641772, 532541 сот. 8333 210 9999, 8333 2102000
Там свмые низкие цены, это я знаю по поискам деталек по подвеске :)
  • 0

#544
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Ребята, эмердженси лист готовится.. я жду остальных участников.

А у меня гидроудар в моторе :spy:
Нырнул в яму на рыбалке, в результате (предварительно) два шатуна погнуты.
Компрессия по цилиндрам 31, 31, 8, 18 :D
Кто подскажет, как быстрее заказать шатуны?

Это на новой то машине?

Блин, сочуствую. ;) .


Спасибо за сочуствие :)

Вчера смотрел разобранный мотор: один шатун погнут сильно.
А вообще мотор как новенький внутри, даже на зеркалах цилиндров видны следы хона. Решение такое: поменять все вкладышы, поршни, кольца, все сальники, которые по словам мастера один хрен потекут к 150 000. Туда же ремень ГРМ и все прокладки. Т.е. после ремонта мотор будет как новый. Все бы ничего, но ждать придется около мес.
  • 0

#545
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Ребята, эмердженси лист готовится.. я жду остальных участников.

А у меня гидроудар в моторе :spy:
Нырнул в яму на рыбалке, в результате (предварительно) два шатуна погнуты.
Компрессия по цилиндрам 31, 31, 8, 18 :D
Кто подскажет, как быстрее заказать шатуны?

Это на новой то машине?

Блин, сочуствую. ;) .


Спасибо за сочуствие :)

Вчера смотрел разобранный мотор: один шатун погнут сильно.
А вообще мотор как новенький внутри, даже на зеркалах цилиндров видны следы хона. Решение такое: поменять все вкладышы, поршни, кольца, все сальники, которые по словам мастера один хрен потекут к 150 000. Туда же ремень ГРМ и все прокладки. Т.е. после ремонта мотор будет как новый. Все бы ничего, но ждать придется около мес.

Дай плызь раскладку по ценам, сколько стоят работы и запчасти???
  • 0

#546
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Ребята, эмердженси лист готовится.. я жду остальных участников.

А у меня гидроудар в моторе :spy:
Нырнул в яму на рыбалке, в результате (предварительно) два шатуна погнуты.
Компрессия по цилиндрам 31, 31, 8, 18 :D
Кто подскажет, как быстрее заказать шатуны?

Это на новой то машине?

Блин, сочуствую. ;) .


Спасибо за сочуствие :)

Вчера смотрел разобранный мотор: один шатун погнут сильно.
А вообще мотор как новенький внутри, даже на зеркалах цилиндров видны следы хона. Решение такое: поменять все вкладышы, поршни, кольца, все сальники, которые по словам мастера один хрен потекут к 150 000. Туда же ремень ГРМ и все прокладки. Т.е. после ремонта мотор будет как новый. Все бы ничего, но ждать придется около мес.

Дай плызь раскладку по ценам, сколько стоят работы и запчасти???


По запчастям ничего не известно, их все надо заказывать из Эмиратов, в городе нет ничего на этот мотор :)

Работа мастера стоит 300 у.е.
  • 0

#547
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Всем привет,

Лист взаимопомощи готов и выслан тем, кто пожелал участвовать в этой акции. Спасибо всем за готовность помочь другому человеку.

Если появятся новые люди, пусть шлют свои координаты мне, я добавлю их в список и разошлю обновленный вариант.

Удачи
  • 0

#548
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений
получил лист
спасибо
надеюсь что всем нам придется им пользоваться исключительно в "мирных целях"
лучше без поломок!
  • 0

#549
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Всем привет,

Лист взаимопомощи готов и выслан тем, кто пожелал участвовать в этой акции. Спасибо всем за готовность помочь другому человеку.

Если появятся новые люди, пусть шлют свои координаты мне, я добавлю их в список и разошлю обновленный вариант.

Удачи

Не получил лист...
могеш в ЛС кинуть???
  • 0

#550
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Вобщем расклад таков: :D

Работа мастера 300 у.е.

Запчасти, общая стоимость 630 у.е. + 200 на масла, антифриз и фильтра...

Меняю два шатуна и два поршня,
все поршневые кольца,
Коренные и шатунные вкладышы,
все сальники,
маслосъемные колпачки,
притирка клапанов,
шлифовка головки...

вобщем мотор будет как новый, т.к. износа коленвала и стенок цилиндров не наблюдается :), зато имелся износ вкладышей, что собственно не удивительно при пробеге 110 000 км. Также к 150 000 начинают течь вкладышы (опять же по словам мастера, а он как я понял в дизелях дока)

Вобщем может оно все и к лучшему...

Посмотрим :spy:
  • 0

#551
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
О каком двигателе идет речь и что за мастер? Если не сложно. :spy:
  • 0

#552
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

О каком двигателе идет речь и что за мастер? Если не сложно. :spy:


1KZ-TE, KZN185, 98 г.в.

Думаю, что такой же как у тебя.

Мастер работает на СТО на гагарина
  • 0

#553
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Также к 150 000 начинают течь вкладышы (опять же по словам мастера, а он как я понял в дизелях дока).

Ты какие вкладыши имееш в виду? И как понять, что они текут? Просто у меня пробег под 160 т., вроде даже сальники еще не один не потеет даже.
  • 0

#554
ADDEN

ADDEN
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
to Engine: большое спасибо - лист получил! Искренне сопереживаю поломке! Господа все: давайте будем осторожнее в жыповках! На своей нигде,кроме дачи не был. Вот обуюсь, и тогда!...... :D :spy:
  • 0

#555
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

шлифовка головки...

Чёта недопонял, это зачем?
  • 0

#556
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений


Также к 150 000 начинают течь вкладышы (опять же по словам мастера, а он как я понял в дизелях дока).

Ты какие вкладыши имееш в виду? И как понять, что они текут? Просто у меня пробег под 160 т., вроде даже сальники еще не один не потеет даже.


Извиняйте други, я имел ввиду сальники :spy:

Собираюсь написать грустную повесть о том, как не надо рыбачить на Или :D
  • 0

#557
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

шлифовка головки...

Чёта недопонял, это зачем?


Мастер говорит, что эта процедура необходима после каждой разборки двигателя, repair manual говорит о том же...
Самое, что поражает, так это наличие 6 (!) стандартных размеров вкладышей, то есть после изготовления коленвала они меряют получившиеся шейки и под каждую ставят свои вкладыши, разница в толщинах составляет несколько сотых (!) миллиметра. Об этом даже мастер не знал :) я вычитал это в том самом документе на 400-ста страницах и рассказал ему, после чего мы вместе подобрали новые вкладышы :spy:

Представляете, что японцы вытворяют! А мы тут хотим запретить их машины, при этом хвалим безопастность жигулей :D
  • 0

#558
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Собираюсь написать грустную повесть о том, как не надо рыбачить на Или :D

Да, повесть действительно грустная :) . Я для себя решил - если хоть чуть выпил, за руль не садиться, т.к. тормоза тоже отшибает нах. Я так по пьяне подвеску добил на Или, слава богу луж глубоких небыло :spy: .
  • 0

#559
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

шлифовка головки...

Чёта недопонял, это зачем?

Дык это по моему на любой приличной машине обязательная процедура даже при съеме головки, шлифовка и замена прокладки.
  • 0

#560
SURF801

SURF801
  • очередь на регистрацию
  • 460 сообщений

Итак Egork@
        Surf801
        Alexjm
        Worker

Кто ещё?


Ну вот больше пока никого. Завтра рано заканчиваю и еду на переговоры.
Обговариваются следующие вопросы:
1.Цена (со скидкой)
2.Емкость бака (40 литров)
3.Способ соединения со штатным баком
4.Из третьего вопроса вытекает следующее: Будет ли работать штатный показатель обЪёма оставшегося топлива (я себе это не очень представляю :spy: ) и нужен ли будет еще один топливный насос
5.Защита бака снизу (думаю лист металла 2,5-3 мм.


Что ещё? :D


Ну вот я и съездил.
В общих чертах это выглядит так.
СТО явно специализировано на джипах. Их там не меряно ремонтируется.
Мастер сам ездит на люфтованной по самое нехочу машине. Произвел впечатление грамотного специалиста.
Теперь по девайсу.
Бак сваривается из металла толщиной 3 мм (низ) и 2 мм (бока и верх. В такой конфигурации специальной защиты не требуется.
Топливо в доп бак будет наливаться через штатную горловину. Но баки как сообщающиеся сосуды соеденены не будут. При загорании лампочки остатка топлива, надо будет переключаться на дополнительный бак (я не совсем понял как, вроде как переключением трубок подачи топлива, при этом дополнительно никаких насосов ставить не надо). Датчик остатка топлива в доп бак поставить можно, но слишком хлопотно и будет стоить дополнительно минимум 50 у.е. Поэтому рекомендуется расход в доп баке смотреть по спидометру.

Стоит все это удовольствие 300 у.е.

Но это не всё. Мне на моей машине было рекомендовано заменить пружины и амортизаторы (задние). И то и другое усиленное. Итого ещу плюс 400 у.е.

Теперь вот думаю, А стоит ли? :) ;)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.