Я менял. Полуось все равно имеет небольшой, тобишь допустимый люфт, т.к. до фланца она фиксируется стопорным кольцом, а это как известно без люфта не бывает. .Народ кто менял фтулки (бронзовые) в ступице подскажите после замены приводные валы люфт имеют в этих фтулках или плотно в них седят?
HiLux Surf Часть I
#521
Отправлено 19.04.2004, 18:33:12
#522
Отправлено 19.04.2004, 20:05:55
Я менял. Полуось все равно имеет небольшой, тобишь допустимый люфт, т.к. до фланца она фиксируется стопорным кольцом, а это как известно без люфта не бывает. .Народ кто менял фтулки (бронзовые) в ступице подскажите после замены приводные валы люфт имеют в этих фтулках или плотно в них седят?
Т.Е зазор во втулках стал меьше но зазор между фтулкой и приводом остался, и привод немного болтается. правильно понял?
#523
Отправлено 19.04.2004, 20:28:45
Ну как сказать. Втулки пресуются с двух сторон в палец, на который надевается ступица. Рабочая поверхность у втулок внутренняя и торцевая, раньше ставили в Сюрфы подшипники вместа втулок, насколько я знаю. Внутрь этого пальца вставляется полуось привода, с внутренней стороны она упирается в торцевую часть втулки, с наружней стороны фиксируется стопорным кольцом, которое упирается в торцевую часть втулки, только другой . Вот в общем так. Следовательно вообще без люфта в такой конструкции быть не могет. Хоть какой то он там будет и в горизонтальном и в вертикальном положении, только он будет допустимый, ну например ступичный подшипник, он ведь тоже люфт имеет, т.к. смазываться должен.Я менял. Полуось все равно имеет небольшой, тобишь допустимый люфт, т.к. до фланца она фиксируется стопорным кольцом, а это как известно без люфта не бывает. .Народ кто менял фтулки (бронзовые) в ступице подскажите после замены приводные валы люфт имеют в этих фтулках или плотно в них седят?
Т.Е зазор во втулках стал меьше но зазор между фтулкой и приводом остался, и привод немного болтается. правильно понял?
#525
Отправлено 20.04.2004, 07:57:03
Шо ЦЕ ТАКЕ????? Ниужто фильтр гонит?
#526
Отправлено 20.04.2004, 08:30:43
У меня как то зимой тоже не завелась машинка. Солярки было очень мало. (почти совсем не было) Долил. все равно не заводится. Пробовал ручной помпой в фильтр топливо докачать. ничего не получилось. Помпа гнала.Пока через задний крыльцо топливо в фильтр не накачал, не завелся. Вывод.
Сними фильтр, вытряхни из него все, поставь на место, проверь все соединения, прокачай помпой топливо и заводись.
#527
Отправлено 20.04.2004, 08:42:15
#529
Отправлено 20.04.2004, 10:40:36
Да я думаю вообще фильтр заменить на новый. Тут проблема в том, что у меня стоит система подогрева топлива, и фильтр туда идет не тоётовский а митсубиши. У меня есть подозрение что когда мне меняли этот фильтр то закрутили его не по резьбе, вроде как он не плотно( не до кнца завинчен), хотя в ручную не крутится.
У меня тоже не до конца. Но не бежит же. И у тебя не бежало (или я че та не понял?) Проверь всё таки все трубки подводящие. Может чё лопнуло?
#535
Отправлено 20.04.2004, 13:27:15
Ребята, эмердженси лист готовится.. я жду остальных участников.
А у меня гидроудар в моторе
Нырнул в яму на рыбалке, в результате (предварительно) два шатуна погнуты.
Компрессия по цилиндрам 31, 31, 8, 18
Кто подскажет, как быстрее заказать шатуны?
8-3332109999 Валерий Доставка 7-14 дней.
#536
Отправлено 20.04.2004, 13:32:29
Посмотрел внимательно: бежит по верхнему краю фильтра. На самом фильтре написано м20х1,5 ST307. Эти фильтры вообще как подбирают?
Я брал на Баяне Подошел, сказал марку машины, объем двигателя, тип топлива. Мне дали. Цена около 1,5 т тг. Точнее не помню. Уже месяц езжу без проблем. Еще магазин есть на комсомольской- Саина на нижнем левом углу. SCT шный. ( в цокольном этаже высотного жилого здания на углу). Там фильтр на Сюрф стоит отколо 1 т тг. Я просто уже купил себе до того на БАяне. Но адресок для себя запомнил.
#537
Отправлено 20.04.2004, 13:37:46
На Баяне по моему 5 ряд, если вверх идти, то слева будет контейнер с запчастями на Тойоту. Торгует женщина. Точнее не скажу. Визитка в машине.Посмотрел внимательно: бежит по верхнему краю фильтра. На самом фильтре написано м20х1,5 ST307. Эти фильтры вообще как подбирают?
Я брал на Баяне Подошел, сказал марку машины, объем двигателя, тип топлива. Мне дали. Цена около 1,5 т тг. Точнее не помню. Уже месяц езжу без проблем. Еще магазин есть на комсомольской- Саина на нижнем левом углу. SCT шный. ( в цокольном этаже высотного жилого здания на углу). Там фильтр на Сюрф стоит отколо 1 т тг. Я просто уже купил себе до того на БАяне. Но адресок для себя запомнил.
#538
Отправлено 20.04.2004, 15:03:15
Итак Egork@
Surf801
Alexjm
Worker
Кто ещё?
Ну вот больше пока никого. Завтра рано заканчиваю и еду на переговоры.
Обговариваются следующие вопросы:
1.Цена (со скидкой)
2.Емкость бака (40 литров)
3.Способ соединения со штатным баком
4.Из третьего вопроса вытекает следующее: Будет ли работать штатный показатель обЪёма оставшегося топлива (я себе это не очень представляю ) и нужен ли будет еще один топливный насос
5.Защита бака снизу (думаю лист металла 2,5-3 мм.
Что ещё?
Сегодня обломились переговоры. Мастер занят (наерно родительский день).
Позвоню завтра. О результатах доложусь после.
#540
Отправлено 20.04.2004, 16:06:52
решил поставить себе споллер на мой 185 кузов, такой с зеркалом
все есть от него, только цвет не попадает (давно валяется на работе)
посоветуйте где его грамотно перекрасят (красить по пластику) и установят за реальные деньги.
Возле "Парка горького", "Мотор Сервис", три раза красил у них автомобиль, мне понравилось, загоняют автомобили каждый понедельник, в 08.30. Но споллер, можно отвезти в любой день, а поставить самому, я сам ставил, ничего сложного.
Спросить Сергея, 3332240192.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0