HiLux Surf Часть I
#5702
Отправлено 15.12.2007, 08:58:29
Как это два? Я ешо был и Правда26. Замечены возле деревьев еще два: синий с "гробиком" на крыше и серебристый с помятым кенгурином.... Сюрфов там выидел всего два: один мой а второй 099, больше не видел
2UN7GKR: мы стояли возле грибков с 19.30 до 19.45... чет не видели твой Сурфец...
ПыСы: еще SpaceA приезжал на Прадо... постояли, потрындели да поехали по Сайрику куролесить...
#5705
Отправлено 16.12.2007, 17:42:02
Есть у кого Сюрфик на продажу в 185-м кузове с мотором 1КЗ-ТЕ 1996-1997 года выпуска?
Теперь у меня отчим на эту машину запал и хочет приобрести данный танк.
Правда они щас дороговато стоят Я в прошлом году в полной комплектухе свой за 12 тыщ брал, а щас он в легкую 17 тыщ потянет.
Если есть у кого на примете такое предложение, то скиньте в ЛС, я предложение рассмотрю.
#5709
Отправлено 21.12.2007, 11:35:25
Вопрос на засыпку - никто не сталкивался с такой ситуацией - загорание света открытых дверей в салоне при езде и закрытых дверях? Происходит это примерно минут через 30 езды утром (т.е. утром или вечером завелся на холодную нормально, поехал, и через 30 мин загорается свет). Приходиться выключать его принудительно.
В чем проблема может быть?
#5710
Отправлено 22.12.2007, 18:45:05
08,12,2007 меня унесло с дороги и завалило на бок (спкус с Табагана)
но дело не в ентом
через четвертые руки узнал что кто-то вывесили фото
можко видели, дайте ссылу (сам все перерыл не нашел)
а то у самого фотоапарата небыло
а такие фотки собираю
синий сюрф 185
зарание спасибо
#5711
Отправлено 23.12.2007, 13:02:53
возможно дело в предохранителях?! примерна такая же шняга была с подстветкой панели приборов, поменял предохранители и усе ок, Народ всех с праздниками !
Всем привет.
Вопрос на засыпку - никто не сталкивался с такой ситуацией - загорание света открытых дверей в салоне при езде и закрытых дверях? Происходит это примерно минут через 30 езды утром (т.е. утром или вечером завелся на холодную нормально, поехал, и через 30 мин загорается свет). Приходиться выключать его принудительно.
В чем проблема может быть?
Понял, спасибо.
Вчера еще такой трабл был - выхожу на улицу покурить, а в машине свет горит, и потолочные лампы, и на дверях, что сигнализируют об открытых дверях.
Завел, через минут все погасло. Больше не загорались.
Буду проверять предохранители.
#5712
Отправлено 23.12.2007, 17:40:08
Терь, собссна вопрос: чё за фигня? Сколько раньше ездил, траблов таких не наблюдал. Антифриз свежий (5мес), уровень в норме.
И еще: че так воняет после подъемов? На механике- типа сцепление....а на "автомате"?
Сообщение отредактировал Sfex: 23.12.2007, 17:42:34
#5715
Отправлено 26.12.2007, 00:21:02
Ну правильно Если летом подымаетесь на Медео, то наверняка не на 2-й скорости и на полном приводе.-----И еще: че так воняет после подъемов? На механике- типа сцепление....а на "автомате"?
Фрикционы и ATF (масло в коробке). Общую температуру антифриза скорей всего не двигатель поднял, а именно коробка
А тут в нагрузку, с полным приводом, плюс дорогу разгребать, как бульдозеру пришлось, поэтому и температура полезла. На всякий случай радиатор продуйте компрессором, а то в нем наверно с лета всякого мусора и травы набилось, вот и теплоотвод плохо идет. У друга летом на Прадике тоже чуть не закипело из-за травы и колючек в радиаторе. По степям мы сним гоняли на его 78 Прадике и кенгуром валили кустарники , потом температура стала медленно ползти вверх. Когда открыли капот, то там как в духовке жаром палыхало, но немного постояли с открытым капотом и температура сразу упала.
Так что бывает!
#5716
Отправлено 26.12.2007, 09:19:22
Насколько мне известно, Сюрф сбалансирован таким образом, что на скользких дорогах использование только задних гребущих ни к чему хорошему не приводит. Пока дороги не подсохли, лучше пользоваться полным приводом и не париться. Машинка тяжеловата, то и дело возникают трудности с троганием с места и маневрированием, если передок не подключен. Хотя, если стоит добрая зимняя резина да с шипами... возможно и будет толк от монопривода.други вот такой вопрос, у меня 130 сюрф, сегодня на дорогах было достаточно скользко и я включал время от времени полный привод, кнопой на ручке раздатки, товарищ мне седня сказал что это неправильно, лучше без него даже в такой снег, только в крайних случаюх,и то если включил то желательно так и ездить а не включать и отключать, ваше мнение господа сюрфоводы?
#5717
Отправлено 26.12.2007, 09:54:57
Если на дорогах снег, каша, обледенелый асфальт, ездий на 4вд и не парься. Даже ели будет чуть "повышеный износ резиныи нагрузка на раздатку" (что обещают при езде по сохому асфальту), это всеравно дешевле чем могут быть последствия после того как зад закинет когда не успеешь/забудешь кнопку вовремя нажать...други вот такой вопрос, у меня 130 сюрф, сегодня на дорогах было достаточно скользко и я включал время от времени полный привод, кнопой на ручке раздатки, товарищ мне седня сказал что это неправильно, лучше без него даже в такой снег, только в крайних случаюх,и то если включил то желательно так и ездить а не включать и отключать, ваше мнение господа сюрфоводы?
#5720
Отправлено 26.12.2007, 14:26:35
Как фсегда без проблем!И на всякий случай антигеля ливанул.
Заливаю обычную саляру КМГ и антигель
Систем для подогрева топлива нет!
Только для повышения ХО во время прогрева и только на нейтралке или парковки!у меня есть, предназначена для быстрого прогрева либо при езде по без дорожью иногда полезно включать при подьеме в горы (увеличивает обороты до 1000-1100) ,вроде так.
Народ подскажите что за кнопка "IDLE UP"? У кого есть ?
Попробуйте перевести рычаг переключения скоростей в любую другую позицию и у Вас обороты упадут на стандартные 700 об/мин
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0