Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5661
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

В чем разница между кнопкой и переключением при помощи "ручки"

с кнопки включаеца передний мост, а с ручки понижающая передача и межосевая блокироФка, применяеца в говнах....
вот и фся примудрость....
кста, юзать на полном приводе на сухом асфальте не рекомендуецца...

Сообщение отредактировал Bairon: 11.12.2007, 12:05:33

  • 0

#5662
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Спасибо. Ну на сухом нафиг они нужны - все четыре то :rolleyes: И как я понял включать 4вд нужно поставив коробку на нетралку?!
  • 0

#5663
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Не обязательно. Коробку в нейтраль ставишь только когда раздатку переключаешь между режимами 4L-4LL
  • 0

#5664
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Сегодня набежало на одометре 100.000 км. Как и следовало ожидать, зажглась лампочка T-Belt. Как известно, на Сюрфах в 185 кузове, на щитке приборов никаких заглушек нет, а значит, чтобы погасить эту лампу, нужно снимать его и разбирать. Не найдя в сети ничего, похожего на описание предстоящей процедуры, сделал всё сам, попутно запечатлев процесс на фото. Как снимать щиток, надеюсь сами догадаетесь, напомню лишь, что-бы аккуратней обращались со шлейфами проводов, идущих к нему. Тросик тоже не ищите. Нет там его. Кладем щиток на стол и начинаем разбирать. Для начала, снимите стекло, а затем черный светозащитный кожух (именно в этой последовательности). Что-бы не повредить лепестки-защелки, не пользуйтесь инструментами, просто подталкивайте их пальцами, это не сложно. Затем откручиваем четыре шурупа и два винта на задней стенке щитка и аккуратно вынимаем блок спидометра. Находим собственно счетчик. Если лампа у вас уже горит, то он будет в этом положении.
Изображение
Сдвигаем карданчик привода счетчика вправо и вращаем его против часовой стрелки (рис.2) до момента, когда первая метка за цифрой 9 будет на месте, указанном второй стрелкой (рис.3)
Изображение
Изображение
Ну вот собственно и всё. Остается только собрать всё вместе и установить в машину.
  • 0

#5665
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Грандиозно. А чё бы просто винтик на приборке из одного отверстия в другое не переставить ?
  • 0

#5666
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

Грандиозно. А чё бы просто винтик на приборке из одного отверстия в другое не переставить ?

Тоесть патрон с лампочкой? Не, это не для меня. К тому-же счетчик переводится в стартовое положение и в необходимый момент снова напоминает о смене ремня :rolleyes: А еще можно "запрограммировать" счетчик, чтобы он включился не через 100тыщ, а через заданный пробег.

Сообщение отредактировал Sfex: 11.12.2007, 16:29:27

  • 0

#5667
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Да не, как в мануале. Винтик из отверстия А в отверстие Б, лампа тухнет, через 100 ткм снова загорится, тогда винтик обратно из Б в А.

ЗЫ А ремень ГРМ то менять собираешься или тока лампу потушил ?
  • 0

#5668
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

Да не, как в мануале. Винтик из отверстия А в отверстие Б, лампа тухнет, через 100 ткм снова загорится, тогда винтик обратно из Б в А.

ЗЫ А ремень ГРМ то менять собираешься или тока лампу потушил ?

Ремень поменял уже 1000 км назад.

Между прочим, там оба отверстия на одной дорожке сидят...
Изображение

Сообщение отредактировал Sfex: 11.12.2007, 17:06:42

  • 0

#5669
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений
По поводу масла:
Вчера поменял масло, Ранее использовал Эссо полусинтетика турбодизель, теперь залил Ликви Молли полусинтетика турбодизель, влезло 6,8 литра в 2ЛТЕ. Предварительно промывал все. Вроде нормально.

По поводу 4ВД
Я и ранее замечал (в теплое вемя года), что при включении как при помощи "ручки", так и при помощи кнопочки "4WD" спереди слышен металический звук, такой, как будто железом царапают об асфальт. Летом этот звук практически не слышен был. Шприцевание было почти месяц назад. Вчера этот звук был настолько отчетлив, что мне стало не по себе.
Кто знает, в чем дело?

По поводу генератора:
Ренат, ссылка не открывается, не могем посмотреть.
А по сабжу - 2 месяца назад менял свой убитый генератор на другой, б/у, но рабочий, вроде держит, но говорят, что надо бы поменять подшипники. Когда менял не подумал оставить старый у себя, отдал мастеровому.
Сегодня вечером постараюсь заскочить к тому мастеру, что менял мой ген, может понадобиться для тебя или для меня.
  • 0

#5670
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений
И еще - при заведенном двигателе особенно на холодную при повороте руля независимо от направления, а также, стою я или двигаюсь, издается странный звук, похожий на ишачий ор, но только в тихом исполнении (вспомните, как мы в детстве иммитировали езду на машине - иыау-иыау), такое ощущение, что что то забирает энергию. Аккумы стоят на морозе целый день (или всю ночь) и машина заводятся с полпинка.
Никто не сталкивался с такой проблемкой?

Сообщение отредактировал Yurike: 11.12.2007, 17:33:17

  • 0

#5671
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

спереди слышен металический звук, такой, как будто железом царапают об асфальт.

спрашивал уже об этой трабле как раз летом.... это звенят бронзовые фтулки в супицах, штука не опасная, но неприятная... залечить можно добавив смазки в ступицу (если знаешь чего мазали ранее), вылечивается заменой... их там 4шт., по две на колесо..., стоят порядка 7 тыщ коплект....
  • 0

#5672
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений

спереди слышен металический звук, такой, как будто железом царапают об асфальт.

спрашивал уже об этой трабле как раз летом.... это звенят бронзовые фтулки в супицах, штука не опасная, но неприятная... залечить можно добавив смазки в ступицу (если знаешь чего мазали ранее), вылечивается заменой... их там 4шт., по две на колесо..., стоят порядка 7 тыщ коплект....


Сссооорррриииииииии, забыл .... :rolleyes:

Спасибо :dandy:

Раз шприцевание не помогло, значит пора менять, я так полагаю

Сообщение отредактировал Yurike: 11.12.2007, 17:38:51

  • 0

#5673
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

По поводу генератора:
Ренат, ссылка не открывается, не могем посмотреть.
А по сабжу - 2 месяца назад менял свой убитый генератор на другой, б/у, но рабочий, вроде держит, но говорят, что надо бы поменять подшипники. Когда менял не подумал оставить старый у себя, отдал мастеровому.
Сегодня вечером постараюсь заскочить к тому мастеру, что менял мой ген, может понадобиться для тебя или для меня.

Спасибо Юрий! Если генераторы у наших сюрфов одинаковые несмотря на годы выпуска машин, то я буду только рад дополнительных запчастям. Кстати в этот четверг на Сайран не собираетесь?
Думаю там в этот раз будет весело, т.к. на носу 16 декабря и народ приедет потренероваться перед гонками :D так что давайте и мы все подтянемся!
Я приеду по-любому, т.к. хочу опробировать ходовку и новые колеса, которые сегодня поставил.
С жабой была проведена разъяснительная беседа :) о влиянии плохого протектора на поведение машины зимой и финансирование выделено!
После вчерашнего гололеда и ужасного поведения машины на летней резине Бриджстоун Дуэлер Н/Т побежали сегодня с братом и купили 5 балонов Максика "Букшот Муддер" 265/75/R16 :D http://koleso.topof....pID=1756&page=2
Теперь машина прет, как БТР и можно легко ехать не включая переднего привода. Гребет не по-децки и дорогу держит естественно намного лучше Дуэлера.
По поводу генератора смотрите поправленную ссылку http://toyota.japanc...r...&piid=26044
Парт номера запчастей, которые мне надо я указал в посте выше.

To Sfex:

Сегодня набежало на одометре 100.000 км. Как и следовало ожидать, зажглась лампочка T-Belt.

Спасибо за столь подробное описание сброса счетчика. Мне это тоже скоро предстоит сделать.
  • 0

#5674
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

спрашивал уже об этой трабле как раз летом.... это звенят бронзовые фтулки в супицах, штука не опасная, но неприятная... залечить можно добавив смазки в ступицу (если знаешь чего мазали ранее), вылечивается заменой... их там 4шт., по две на колесо..., стоят порядка 7 тыщ коплект....


Это гидрачу может быть холодно) так сказать...
Надо просто не в полный оборот несколько раз покуртить рулем в разные стороны стоя на месте. На Тойотах такое бывало, правда на Калдине, потом все в норме. Бывает на Ленд Ровере, подобная процедура помогает.

Сообщение отредактировал Surge: 12.12.2007, 08:44:00

  • 0

#5675
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
по поводу лампочки T-Belt на 185, вроде не надо ни чаго разбирать вот ссылка там вроде про манипуляции ключа и кнопочек написано http://www.land-crui...лампочка t-belt
  • 0

#5676
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Эт када счётчик километража элетрический, как у мене
  • 0

#5677
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Люди, колитесь (у кого 185-ый и 1KZ) Вы када кнопку АС (кондиционер) нажимаете, у Вас обороты хх подрастают ?

Сообщение отредактировал Yuran: 12.12.2007, 14:14:17

  • 0

#5678
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
дык оно у всех так, конгда кондишен пашет обороты растут и расход больше
  • 0

#5679
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

дык оно у всех так, конгда кондишен пашет обороты растут и расход больше


У мине мля не как у всех :mad:
Сцуко 1000 зимой и летом, нажимаешь idle up - 1400 (если тахометр не врёт)

Патаму и спрашиваю, мож у мине по мнению блока управления двигателем кондиционер усегда в работе ?

Сообщение отредактировал Yuran: 12.12.2007, 16:46:50

  • 0

#5680
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
1000 много енто, а думаю надо самодиагностику запустить, могет датчик хх накрылся и ручками подрегулировали (движок КЗ? без электронного управления?), на крайняк ремень кондишена скинуть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.