Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5621
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

всем привет други ! такой вопрос предлагают на халяву новые пружины от кукурузера 80, задние, есть идея поставить их на сюрф 130, цель приподнять зад мафынки. Кто, что думает на этот счет ?! заранее всем спасибо.


Надо от Патрола, эти не подходят) Аморы от Ленд Крузера да, олни подходят для этих целей.
  • 0

#5622
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

... не подскажите кнопки закрытия зеркал на сюрфах нет или у меня с глазами плохо? 185 кузов 96г

Как нету?! :laugh: Эта хнопка рядом с переключателем L/R регулировки положения зеркал находится. Retract называется.

Сообщение отредактировал Sfex: 30.11.2007, 10:06:17

  • 0

#5623
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Yurike Ваше предложение еще в силе, могу подъехать после 8-ми вечера сегодня, если я еще не пролетел :rolleyes:


В силе.
Они дома лежат.
Дом в Тастаке-2.
Тастак-2 по ул. Софьи, ниже Болотникова (ближе к Раимбека) чуть выше Собора.
Там есть дорога между частным сектором и этажными домами.
Если ехать сверху в сторону Раимбека, то повернуть налево и проехать ровно 2 этажных дома (они будут слева). Доехав до поворота направо (в сторону Раимбека), не поворачивать, остановиться, пристроиться (место всегда есть). Это и есть точка моего дома. Дом 7 кв. 2, Юрий.
P.S. Пыталс в личку скинуть тел но не получается.

Сообщение отредактировал Yurike: 30.11.2007, 10:46:33

  • 0

#5624
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


... не подскажите кнопки закрытия зеркал на сюрфах нет или у меня с глазами плохо? 185 кузов 96г

Как нету?! :rolleyes: Эта хнопка рядом с переключателем L/R регулировки положения зеркал находится. Retract называется.


Не всегда. Нада подойти к машине с тылу и прочитать надпись Если тама написано SSR-G или SSR-Х Limited, тоды можно и кнопку искать :spy:
  • 0

#5625
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Не всегда. Нада подойти к машине с тылу и прочитать надпись Если тама написано SSR-G или SSR-Х Limited, тоды можно и кнопку искать

Есть такой момент :laugh: Если кнопки нет, то складывать зеркала придется в-ручную.
Где-то этот вопрос я уже видел :smoke: То ли на этом сайте, то ли на Тойота 4*4.РУ.
p/s/ Насчет пружин могу посоветовать, где узнать по-конретнее подойдут или не подойдут.
См. сюда http://www.land-crui...p...c=6921&st=0
  • 0

#5626
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений
2 UN7GKR

Ренат, привет, также вопрос по аморам и пружинам:

Можешь дать консультацию по аморам и пружинам на Сюрф в 130м кузове 92 года?
Пару месяцев назад поменял все аморы (фирму не помню, млин, да и брал в разных местах), в начале было нормально, но в последнее время маФынка стала жесткой на кочках, неприятно, млин.
Буду признателен, если скажешь, где и когда я смогу показать тебе свою бибику, а ты расскажешь, что мне делать!

На сайте http://www.land-crui...p...p;p=211506
Danik опысыает замену:

На 130-кузов, назад, поставил пружины (передние) от Ауди-100
(1990-1994 гг., двигатель 2,6-2,8 л).

Код по Экзисту 10450, Шведская фирма KILEN.
Заказывал на Экзисте, цена с доставкой (в Новосибирск) - 2600 руб. за пару.

Размеры пружин KILEN:
Высота - 389 мм
Сечение прутка - 15 мм
Внешний диаметр - 182 мм

Штатные пружины:
Высота - 360 мм
Сечение прутка – 14 мм
Внешний диаметр – 165 мм.

Пружины от Ауди имеют суженные витки на обоих концах, но не одинаковые. Пилить один конец не стал (об этом тут: http://www.land-crui...p...;p=126231 седьмое сообщение)!
«Меньшим» концом вниз, на рычаг.
«БольшИй» конец пружины и верхний «конус» на раме обильно смазал силиконовой смазкой, и на первой же хорошей кочке пружины встали на место.

Просветы до замены (от края диска до арки):
Перед - 340 мм, зад - 305 мм

После замены:
Перед - 340 мм, зад - 360 мм

Но там же есть коммент:

Прошу прощения, но у меня тут один вопросец возник…
По совету бывалых прикупил оный девайс (пружины килен для ауди 100), ну и воткнул соответственно их на машину.
Так вот, никак не могу понять, на конус то они оделись, но на штатное посадочное место (на раму) нихрена не садятся (чем только не мазал – может вазЭлын попробАватЪ).
Что теперь мне с этим делать – вытачивать проставки по 5 см. или обратно втыкать старые???
Да только как их оттудава выдрать-то теперича???
Братцы, помогите, а то они мне чашки протрут (наверное).

На что был полученн такой ответ:

Три способа:
1. Плюнуть на то, что не до конца сели (как это сделал я)! Сверху, на конусе кончик пружины до конца не залез и спрятался за следующим витком!
Снизу правда у меня все ОК! Год езжу - проблем никаких!
2. Отпилить пол витка (см. в начале темы) - жаааалко!
3. Как сделал KOL - нагрел газовой горелкой кончик, и отогнул наружу!

Так же есть комменты с плюсами и минусами.


На счет аморов он пишет:

... Токику с переда я снял, и поставил Каябу обычную, не усиленную.
Токико слишком "нежные", крены при поворотах уж слишком достали.
Каяба пожеще, хотя на комфорте особо не сказалось, зато с поворотами лучше!
А в заду Токики прекрасно себя чуйствуют!


ЧТО СКАЖЕШЬ? СТОИТ БРАТЬСЯ ИЛИ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ЕСТЬ?

Сообщение отредактировал Yurike: 01.12.2007, 13:24:29

  • 0

#5627
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Дпузья вот такой казус приключился с моим железным другом сюрф 130 95 года, приходу утром за машиной а и замечаю что в районе люка подозрительно криво лежит снег, какойто или какието гады продавили люк :eek: (я его уже исправил), но вот под обшивку потолка попала вода при торможении стекала по лобовому стеклу!!! Ставил машинку под углом на весь день вроде все, теперь вот думаю как быть само просохнет либо снимать обшивку потолка (ой как неохото это делать), подскажите как быть! всем удачи.


Нда уж, видимо заехали (или сам заехал) под что то (напрмер, под ветку дерева), вот и продавилось. Оказия.
А вот на счет воды думаю так: Если она была гразная, то остануться следы (разводы). Можно попробовать просушить (загнать в теплое помещение, октрыть двери) либо включить печку на полную мощь и ждать, когда высознет.
А можно в начале промыть специальным раствором, типа Ваниш или Капля ВОКС, для мытья ковров. Взбиваешь до образования пены и этой же пеной моешь, но только не водой. А потом сущить. Я сам так делал летом, когда мыл салон изнутри. Очищает неплохо. В начале думал поменять в салоне все, а потом, после двухкратной помойки отказался от этой идеи. Сушил правда долго. На все про все ушел целый день, с 9 утра до 18 вечера.

Сообщение отредактировал Yurike: 03.12.2007, 13:33:07

  • 0

#5628
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений



Дпузья вот такой казус приключился с моим железным другом сюрф 130 95 года, приходу утром за машиной а и замечаю что в районе люка подозрительно криво лежит снег, какойто или какието гады продавили люк :) (я его уже исправил), но вот под обшивку потолка попала вода при торможении стекала по лобовому стеклу!!! Ставил машинку под углом на весь день вроде все, теперь вот думаю как быть само просохнет либо снимать обшивку потолка (ой как неохото это делать), подскажите как быть! всем удачи.


Нда уж, видимо заехали (или сам заехал) под что то (напрмер, под ветку дерева), вот и продавилось. Оказия.
А вот на счет воды думаю так: Если она была гразная, то остануться следы (разводы). Можно попробовать просушить (загнать в теплое помещение, октрыть двери) либо включить печку на полную мощь и ждать, когда высознет.
А можно в начале промыть специальным раствором, типа Ваниш или Капля ВОКС, для мытья ковров. Взбиваешь до образования пены и этой же пеной моешь, но только не водой. А потом сущить. Я сам так делал летом, когда мыл салон изнутри. Очищает неплохо. В начале думал поменять в салоне все, а потом, после двухкратной помойки отказался от этой идеи. Сушил правда долго. На все про все ушел целый день, с 9 утра до 18 вечера.

Решил пойти по пути просушки салона, поставил на полную мощность печку на полчаса, блин жара была как в бане, кажись теперь усе ок, :spy:


Ну вот и славненько :)
  • 0

#5629
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Помнится тут кто-то спрашивал про ветровики на двери для 185-го Сюрфа.
Вот один сайтик хороший надыбал http://tuningoff.ru/...products_id=124
  • 0

#5630
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Подскажите по маслу пожалуйста я так понимаю в дизельный двигатель масло тоже нужно именно для таких двигателей? Какаое масло лучше советуют Валволайн, как масло хорошее ?
  • 0

#5631
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Помнится тут кто-то спрашивал про ветровики на двери для 185-го Сюрфа.
Вот один сайтик хороший надыбал http://tuningoff.ru/...products_id=124


Интересно а у нас в городе кто-то занимается поставками данных вещей. Ходил по барахолке, нашел оптику заднюю на 130 кузов светодиодную (класно смотрится) а вот на 185 видел только полностью белую из обычного пластика и страшненькую немного, ввиде двух стопов (круглых) и лампочки желтой все это под прозрачным стеклом в зеркальным пластиковым основанием.
  • 0

#5632
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Подскажите по маслу пожалуйста я так понимаю в дизельный двигатель масло тоже нужно именно для таких двигателей? Какаое масло лучше советуют Валволайн, как масло хорошее ?


всяк по разному.
Я например использую Эссо Турбодизель, вроде нормально. Вчера порекомендовали добавку ЕР, выот хотелось бы узнать, что это такое и с чем ее едят. Кто скажет?
  • 0

#5633
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений


Помнится тут кто-то спрашивал про ветровики на двери для 185-го Сюрфа.
Вот один сайтик хороший надыбал http://tuningoff.ru/...products_id=124


Интересно а у нас в городе кто-то занимается поставками данных вещей. Ходил по барахолке, нашел оптику заднюю на 130 кузов светодиодную (класно смотрится) а вот на 185 видел только полностью белую из обычного пластика и страшненькую немного, ввиде двух стопов (круглых) и лампочки желтой все это под прозрачным стеклом в зеркальным пластиковым основанием.



Посмотри здесь:
http://vse.kz/index....showtopic=21551
  • 0

#5634
Zhornic

Zhornic
  • Гость
  • 8 сообщений

всем привет други ! такой вопрос предлагают на халяву новые пружины от кукурузера 80, задние, есть идея поставить их на сюрф 130, цель приподнять зад мафынки. Кто, что думает на этот счет ?! заранее всем спасибо.



Пружины от 80-ки задерут зад ОЧЕНЬ сильно! Могу предложить новые пружины от ВМW-7, они подходят лучше всего, ничего пилить не надо, лифт около 3-4см, виток потолще и задница под грузом проседает не так сильно.
zh_master@mail.ru
Ставил себе, но потом всё-таки вкорячил ещё более мощные пружины и торсионы. Ну и аммо...
  • 0

#5635
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Помнится тут кто-то спрашивал про ветровики на двери для 185-го Сюрфа.
Вот один сайтик хороший надыбал http://tuningoff.ru/...products_id=124

вся барахолка и карсити этим китайским барахлом завалена...
egr тоже находил, но таких как мне надо не нашел :D есть тока черные, а хотел или прозрачные или чуть тонированные или сеточку - нетути :-)
  • 0

#5636
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
недавно решил прикупить себе Сюрфа дизельного....
подскажите на что нужно обращать внимание при покупке, какие слабые места, какие + и - машины, какой двигатель выбрать (склоняюсь к 2,5 турбо...есть ли у него слабые места)
ездил как то на Прадике, 1КЗ это весчь.....(есть ли у этого двигателя какие нибудь минусы)
знаю что инфа тут исчерпывающая, но 286 страниц лопатить- как-то не с руки

Сообщение отредактировал Legola$$: 06.12.2007, 05:21:37

  • 0

#5637
grinya

grinya
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
бери 1KZ, двигатель достаточно надежен и как раз для сюрфа идеально подходит, 2,5 (или точнее 2,4 с копейками) тоже неплохой двигатель, но его все таки маловато для сюрфа.
  • 0

#5638
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений
6 декабря 1996 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 7 декабря Международным днем гражданской авиации и настоятельно призвала правительства, а также соответствующие национальные, региональные, международные и межправительственные организации предпринять соответствующие шаги для его празднования (резолюция 51/33).

Не забудьте поздравить авиаторов Казахстана!!!
  • 0

#5639
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Кста, я писал про бюджетный лифт подвески с использованием передних пружин от квадратного патрола и задних аморов от ЛК80)
Правда на перед надо ставить че нить Добинсона, Монро, Билштайн и пр...
  • 0

#5640
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
народ подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой: на кочках после проезда или наоборот когда на кочку наезжаешь сзади что-то стучит что это может быть ? менять амортизаторы или пружины ставить чтобы поднять сильнее кузов?
Замена масла такая же процедура как и на обычных двигателях т.е. Внизу сливное отверстие и там-же маслянный фильтр? Самому менять проблем нет?
Кто-нибудь (у кого есть конечно) разбирал ионизатор воздуха что на потолке пришлепан? Как его разобрать или снять?

Сообщение отредактировал RMax: 06.12.2007, 18:04:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.