Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#5641
Roentgen

Roentgen
  • Гость
  • 40 сообщений
стучат либо аморы либо спу, а вообще какой кузов и движок то?
  • 0

#5642
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Двигатель 1KZ, 185 кузов такое ощущение что до подушек пробивает как будто там нет ни пружин ни амортизаторов. Залез под капот посмотреть что где находится окрутил фильтр воздушный вроди как чистый даже, а вот что касается щупа масла вытащить не смог, может там есть какая-то хитроасть (на предъидущих машинах просто тянул и все а тут чего-ио не выходит).
  • 0

#5643
sashkaline

sashkaline
  • Гость
  • 37 сообщений
Всем привет!Купил сюрф 130 1kz.Несколько вопросов по лифту.
1.На сколько нужно поднять чтобы поставить 33 колеса?
2.Какой фирмы ставить лифт комплект?
3.Из чего он состоит(комплект)?
4.Где брать и орентировочная сумма всей затеи?
Очень бы хотелось услышать мнения форумчан,а то я новичек в этом деле.
  • 0

#5644
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
еще вопрос: дорог ли он в обслуживании???
здесь гдето ссылка была на россииский сайт про тойоты, почитал несколько статей про дизели, там пишут что движки эти капризные, дорогие в обслуживании, сложные в ремонте, чуть ли не двигатели от космических кораблей...
ваши камменты рулят.........
  • 0

#5645
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Двигатель 1KZ, 185 кузов такое ощущение что до подушек пробивает как будто там нет ни пружин ни амортизаторов.


Это вообще гемор подвески задней сюрфа, достаточно пару раз нагрузить хорошо и проехаться далеко и порядок... Пружины просели.
Посему надо усиливать ее.

Сообщение отредактировал Surge: 07.12.2007, 10:19:55

  • 0

#5646
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

народ подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой: на кочках после проезда или наоборот когда на кочку наезжаешь сзади что-то стучит что это может быть ? менять амортизаторы или пружины ставить чтобы поднять сильнее кузов?
Замена масла такая же процедура как и на обычных двигателях т.е. Внизу сливное отверстие и там-же маслянный фильтр? Самому менять проблем нет?
Кто-нибудь (у кого есть конечно) разбирал ионизатор воздуха что на потолке пришлепан? Как его разобрать или снять?


По поводу грохота на кочках. Была такая фигня. Гремела тяга Панара, втулкам песец пришёл. Причём када машина стояла ровно, никакого люфта, только когда наперекосяк.

---а вот что касается щупа масла вытащить не смог, может там есть какая-то хитроасть (на предъидущих машинах просто тянул и все а тут чего-ио не выходит).---

:lol: А ты точно щуп с двигателя тянул ? Ващето щуп АКПП с защёлкой.
  • 0

#5647
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений


народ подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой: на кочках после проезда или наоборот когда на кочку наезжаешь сзади что-то стучит что это может быть ? менять амортизаторы или пружины ставить чтобы поднять сильнее кузов?
Замена масла такая же процедура как и на обычных двигателях т.е. Внизу сливное отверстие и там-же маслянный фильтр? Самому менять проблем нет?
Кто-нибудь (у кого есть конечно) разбирал ионизатор воздуха что на потолке пришлепан? Как его разобрать или снять?


По поводу грохота на кочках. Была такая фигня. Гремела тяга Панара, втулкам песец пришёл. Причём када машина стояла ровно, никакого люфта, только когда наперекосяк.

---а вот что касается щупа масла вытащить не смог, может там есть какая-то хитроасть (на предъидущих машинах просто тянул и все а тут чего-ио не выходит).---

:lol: А ты точно щуп с двигателя тянул ? Ващето щуп АКПП с защёлкой.


Да с щупом в коробке все путем защелку видно ... А вот с щупом в двигателя вообще чего-то странное вытащить не могу побоялся сильно тянут вдруг сломаю вот и решил спросить мож как-то он по особому вытаскиваеся ...
По поводу фильтров (масляный, топливный) может еще кто подскажет какой лучше тот который тяжелее или смотреть по плотности бумажной гармошки?
Surge, уважаемый а как их усилять то может заменить? Поставить что-нибудь побольше, пожестче? Если знаете что поставить?

Сообщение отредактировал RMax: 07.12.2007, 12:30:01

  • 0

#5648
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Surge, уважаемый а как их усилять то может заменить? Поставить что-нибудь побольше, пожестче? Если знаете что поставить?


Само собой, уважаемый)
Зад усиливал так - амортизаторы задние на ЛК80 (даже дубликат - все равно долго проживут) и пружины передний на Патрол квадратный, срезаете с них четверть витка (главное обратите внимание - пружина сужается сверху, вот там и срезать). Машина поднимается, равно как и грузоподъемность. Кастор кит не надо, угол кардана остается допустимым.
Перед надо тоже сделать, я это не успел... Продал. От Добинсона вроде есть с похожим подъемом.

Сообщение отредактировал Surge: 07.12.2007, 12:48:57

  • 0

#5649
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

еще вопрос: дорог ли он в обслуживании???
здесь гдето ссылка была на россииский сайт про тойоты, почитал несколько статей про дизели, там пишут что движки эти капризные, дорогие в обслуживании, сложные в ремонте, чуть ли не двигатели от космических кораблей...
ваши камменты рулят.........

За год эксплуатации, машиной очень доволен. По сравнению с Митсубисиевскими мотоколясками эта машина вне конкуренции. За все время ремонтировал только ходовую часть (замена родных просевших пружин, замена родных уставших амортизаторов, замена рулевых наконечников, замена сайлентблоков на рулевой рейке, замена задней полуоси и подшипника с сальниками, замена подушки под коробкой, замена пыльников на передних шрусах) вот и вроде бы все. Соответственно после покупки были заменены все жидкости и расходные материалы в круговую. Сейчас только масло в моторе через каждые 5000 км меняю и все. Больше ничего трогать в этой машине не надо, все работает, как положено и проблем не доставляет :lol: Тьфу, тьфу!
Более квалифицированный сайт по джипам Тойоты также почитайте: http://www.land-crui...php?showforum=7
  • 0

#5650
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений


еще вопрос: дорог ли он в обслуживании???
здесь гдето ссылка была на россииский сайт про тойоты, почитал несколько статей про дизели, там пишут что движки эти капризные, дорогие в обслуживании, сложные в ремонте, чуть ли не двигатели от космических кораблей...
ваши камменты рулят.........

также сомневался при покупке сюрфа,как гриться мнений много, но покажет все практика, по собственному опыту, у мну 130 сюрф 1 kz, (долго искал подходящий девайс в итоге купил 95 г за 7 000уев. тады их много прадовали)доволен всем (кроме салона -низкий пол, хотя я привык),насчет двигла это чем его кормить и в каком состоянии брать, чаще меняйте топливный (желательно и воздушный продувать) фильтр, а так брал мафынку с пробегом 175 т км ,кажись, в конце июня щаз пробег 212 000 и на охоту и на рыбалку на писсикуль 2 раза, коинды и многое другое, как купил поменял вкруговую все жидкости, фильтра, амморы, 2 нижних шаровых, сайлены, вроде усе, по цене именно на 130 был приятно удивлен (например 4 амморика брал в темир авто у знакомых, оригинал 20 000, шаровая нижняя кажись 3000 тенге, колодки оригинал 4400) то есть цены очень даже нормальные (особенно после лупастого мерина), по трассе мафынка идет очень уверенно средняя крейсерская 120 вполне нормально, мона и больше только зачем, в горы 1 kz милое дело, конечно есть много моментов которые не нравяться в машинке, но как только подумаешь о ее цене, то все вопросы отпадают, конечно если есть возможность берите 185 сюрфак и буит вам счастье, сори за столь сумбурно ламерское описание, проблем с двиглом (3 раза тьфу) никаких пока небыло, удачной покупки ;)
PS; я довольно долго решался приобрести джипа, вначале хотел купить монтеро 2000 г, но все решил случай поехали на коньойн наш посмотреть на сюрфике моего друга, пробыв почти целый день за рулем сюрфа, решил что машинка , хоть и ПР, мне подойдет ...ну и купил , пока не жалею ;) .


друг респект за каммент, отдуши отписал.... :D
а цены на самом деле не такие высокие...дело теперь осталось за малым (продать свой девайс и купить сабж) :laugh:
  • 0

#5651
ASH_KZ_Pro

ASH_KZ_Pro
  • Гость
  • 18 сообщений
gkghkf
  • 0

#5652
razmir

razmir
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
господа сюрфоводы. подскажите как решить такую проблему. Отогнал бы на сто, но сейчас с бабками напряг. Пробил радиатор, на сто заглушили несколько трубок. После этого появилась такая проблема, примерно раз в 2 недели приходилось доливать где то литр жидкости. Это если просто по городу катался. На медео же стоило подняться раза 3, уже надо было доливать. Кто то мне сказал, что скорее всего прокладка прогорела и посоветовал залить какой то американский герметик. Теперь вообще труба. По городу езжу нормально. На кенсай или алмарасан нормально. Но на медео стоит вверх по плотине метров сто подняться закипает. :) промыл несколько раз движок. Такая же беда. Как бороться?
  • 0

#5653
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Замена масла такая же процедура как и на обычных двигателях т.е. Внизу сливное отверстие и там-же маслянный фильтр? Самому менять проблем нет?

в принцЫпе проблем нетЪ, если у вас имееца в наличии ваккумный мандулан,, который смогёт выкачать масло из маслянного насоса, а это порядка 700 гр.
  • 0

#5654
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А как этот мандулан (хз чё такое ?) из маслонасоса то масло выгонет ?

Сообщение отредактировал Yuran: 10.12.2007, 14:17:19

  • 0

#5655
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

А как этот мандулан (хз чё такое ?) из маслонасоса то масло выгонет ?

Это такой бочёнок, с тоненькой трубочкой и вакуумом внутри, масло из насоса он не выгоняет, а высасывает через отверстия фильтра и щупа...., такой вот мандулан (просто не знаю как ентот девайс называецца)
  • 0

#5656
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Я всегда на гелиосе покупал и менял бесплатно
  • 0

#5657
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Народ! Кто на запчасти от генератора богат?
Ищу выпрямительный блок с генератора двигателя 1KZ-TE.
Выглядит эта штуковина так http://toyota.japanc...r...&piid=26044
Код детали 27357.
Также интересует регулятор напряжения, который изображен на той же картинке, только код его 27700А.
Если у кого завалялся ненужный генератор, то маякните :D а то зарядка у меня почти не идет, а на дворе зима! Заводится в мороз со слабым аккумулятором ой как не легко :)
Щетки новые сегодня купил в "ТСП", а выпрямительный мост заказывать надо. Я пока еще точно не знаю что с моим геной случилось, но недозаряд идет стопудово :-) При работающем двигателе напруга равна 13,4 Вольта, а если печку и фары включить, то вообще падает до 12,6 Вольт. Это очень не хорошо :rolleyes: потому что напряжение должно быть не меньше 14-14,4 Вольт при работающем моторе. Я уже давно стал замечать, что все хуже и хуже заводиться с утра на холодную, но в последние дни стало совсем тяжко. Хорошо, что два аккумулятора еще тянут, но хорошие морозы еще впереди и надо срочно делать генератор!

Сообщение отредактировал UN7GKR: 10.12.2007, 21:16:35

  • 0

#5658
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

едешь тебе менят и ненадо никому платить.

старая фитча...., стоимость замены уже в масле сидит..., сопсна все способы хороши, вопрос в качестве замены, а это не просто слить старое масло и залить свежак, ессесно со сменой фильтра...., а как и пИсал выше, надо максимально удалить старое масло!!!!
Даже можете провести маленький тест, посмотрите в мануале, сколько масла должнО быть в двигле и сколько влазит в процессе замены!!!!, если разница более 0,5 л., советую задуматься о смене пункта замены масла...
  • 0

#5659
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Масло сам меняю, написано в мануале 7,0 литров, столько и влазит
  • 0

#5660
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Подскажите, пожалуйста еще вот что, только не пинайте сильно раньше с 4ВД не сталкивался, с переключением при помощи "ручки" все более или менее понятно, а вот на той же самой ручке есть кнопочка "4WD" В чем разница между кнопкой и переключением при помощи "ручки" Заметил следующее, что при включении кнопкой на индекаторе "горят 4 колеса", а при включении с "ручки" помимо них еще загорается желтенький кружек в центре.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.