HiLux Surf Часть I
#5563
Отправлено 07.11.2007, 19:37:04
Потом как-то снова туда заехал с мамой за покупками, но этого столбика уже не было Видимо кто-то его после меня снес Я его хотел задней защитной трубой снести при следующей поездке в этот магазин, но кто-то сделал это за меня.
#5565
Отправлено 09.11.2007, 11:02:08
4 WD естьа не проще ли продать , и купить сразу 4 WD ?
вопрос ко всем, всеж пожалуйста, подскажите по сабжу
можно ли на сюрф 2 WD установить все девайсы для 4WD -
1. раздатка в сборе
2. привода
3. новые ступицы (?)
а что еще???
Сообщение отредактировал Спокойный: 09.11.2007, 11:03:50
#5566
Отправлено 09.11.2007, 21:22:06
А точнее на днях получил свой заказ из Австралии (два передних амора ОМЕ N91SC) Загнал сегодня на СТО машину, чтобы инсталировать эти прекрасные аморы и заодно заменить рулевые наконечники. Пружины хотел оставить прежние от лифтованого Прадика 95-го и сэкономить на этом моменте
Но не тут то было! Звонят мне через час с этого СТО, где я оставил машину и говорят, что пружины ваши на эти аморы не подходят Они, говорят, не садятся как положено в опорную чашку и болтаются на амортизаторе.
Я на измене стал обзванивать друзей и консультироваться, что делать и как быть в данной ситуации? Машину то уже разобрали и она висит на подъемнике
Пришлось срочно лететь в родимый магазин АРБ и брать у них родные пружины "ОМЕ 881" под эти аморы. Привез пружинки ребятам на СТО и они мне показали в чем был весь косяк прямо на месте. Родные пружинки соответственно сели как полагается и работа была продолжена
Через 2 часа машина была готова и геометрия колес выстроена.
Теперь тащусь, как таракан по пачке дуста Ямы и неровности наших дорог исчезли вообще, морда машины приподнялась до нужного уровня.
В целом очень рад проведенной работой.
Фотку амора можете посмотреть тут
http://foto.mail.ru/...t/Fotos/12.html
http://http://foto.m...t/Fotos/13.html
В связи с этим продам не нужные мне теперь две передние усиленные пружины "Добинсон" под штатный амортизатор Сюрфа 185 или Прадика 95. Пружины еще очень хорошие и проходят еще долго. У меня они простояли с апреля месяца 2007 года и работали очень хорошо, только теперь они мне не подходят вот и вся любовь. За пару пружин прошу 10 тыщ тенге.
Пишите в ЛС.
Сообщение отредактировал UN7GKR: 09.11.2007, 21:25:37
#5567
Отправлено 10.11.2007, 14:26:49
С одним из мастеров я познакомился по-ближе, зовут его Андрей. Очень рекомендую всем учаснегам данной ветки и жипперам, т.к. этот человек сам джиппер и ездит на 78-м Крузере и очень хорошо понимает все вопросы, касающиеся тюнинга, доработки и ремонта джипа.
#5568
Отправлено 10.11.2007, 16:18:48
Внимание поправка!В связи с этим продам не нужные мне теперь две передние усиленные пружины "Добинсон" под штатный амортизатор Сюрфа 185 или Прадика 95. Пружины еще очень хорошие и проходят еще долго. У меня они простояли с апреля месяца 2007 года и работали очень хорошо, только теперь они мне не подходят вот и вся любовь. За пару пружин прошу 10 тыщ тенге.
Пишите в ЛС.
Помыл сегодня пружинки в ванной и увидел логотип "ZEAL" на одном витке.
Так что все намного лучше Пружины "ZEAL"- чисто японский вариант, который организовал мне мой друг.
Правда он не очень разбирался в этом деле и сказал, что пружины вроде как "Добинсон", а оказалось, что пружины другой фирмы и очень не плохие. Так что налетай, не скупись
См. фото http://foto.mail.ru/...t/Fotos/14.html
Сообщение отредактировал UN7GKR: 10.11.2007, 17:44:15
#5569
Отправлено 10.11.2007, 18:44:55
http://www.t-style.j...c...d=79&cat=20
А вот пружинки, как я продаю http://www.t-style.j...41667-11132.jpg
Прикольные аморы с длинными пружинами http://www.t-style.j...82525-73641.jpg
Сообщение отредактировал UN7GKR: 10.11.2007, 18:45:54
#5573
Отправлено 14.11.2007, 17:51:09
Если фильтр новый ставили, надо проверить правильность подсоединения топливных шлангов к фильтру... (у меня так было)Такая трабла была когда забился топливный фильтр, причем симптомы один в один.....Народ, подскажите, плиииз, Что может быть? На скорости 40-60 км/ч загорается лампочка check и не дает дальше разогнаться. (у меня Сюрф 130 кузов)
#5574
Отправлено 16.11.2007, 12:56:01
При разгоне когда переключается скорость загорается индикатор check.
После 60Км/ч делается провал как обычно и загорается лампочка,когда сбавляешь газ она тухнет.
Сюрф 92го года 2.5 дизель турбированый.
Опа! Млин! Топ выше и почти ответ на вопрос... Ссори. В общем фильтр воздушный и топлевный как поменю если проблема останется сообщу..
Сообщение отредактировал XIO: 16.11.2007, 12:57:56
#5575
Отправлено 17.11.2007, 11:29:22
Если гул с одной из сторон, то может ступичный подшипник гудеть, могут гранаты из-за шруза...Обладатели Сюрфов подскажите, пожалуйста!
В переднем мосту появился гул, гул слышно только по утрам, видимо на холодную. После того как проедишь 10 км гул пропадает. Замену масла в мосту произвели, но гул не устранился.
Что еще может быть?
Еще прошприцеваться перед зимой полезно.
#5576
Отправлено 19.11.2007, 10:15:12
иногда гул идет от раздатки а ощющение такое, что гудит мост.
OFF блин мне кажется что, на RP соляра стало намного хуже потому что расход с 15 до 20 на сотню вырос приэтом поменял воздушный, тпливный фильтр. Попробую запрпавляться на Джандосова - Розыбакиева.
[/quote]
Да, я тоже перестал заправляться на RP, расход стал большой и тянуть нормально перестала.
Тепреь заправляюсь на Гелиосе - подороже, но и топливо намного лучше.
#5577
Отправлено 19.11.2007, 16:49:00
Только что ездил на СТО, шприцевался.
На шаровых не обнаружили тавотниц, шаровые менял месяца 2-3 назад, оригинальные, в комплекте не было тавотниц.
Сейчас начали пугать на СТО, что шаровым конец придет быстро, если не поставить тавотницы на них.
Кто-нибудь знает насколько это достоверно и почему тогда их нет в комплекте с оригинальными шаровыми?
#5578
Отправлено 19.11.2007, 20:54:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0