HiLux Surf Часть I
#5483
Отправлено 01.10.2007, 14:51:08
даправда, что леворулька - это раннер?
в смысле? хром только у раннеров? (теперья не понимать)если да, посоветуйте, где можно бампер найти хромированный!
у мну сюрф, бампера хромированные
искать можно на разборках, либо в ветке барахолка клич кинуть, а можно в колесах поместиться
#5484
Отправлено 01.10.2007, 19:32:44
Причины может быть две:на выходных после немного эстремальных покатушек перестали выключаться фары, вообще
т.е. как глушишь машину, сразу открываешь капот и отцепляешь аккумы
где искать проблемку?
1. замкнул контакт в переключателе;
2. замкнул контакт в реле;
Я так думаю
#5485
Отправлено 01.10.2007, 23:16:04
Если реле можно разобрать, то протрите контакты спиртом и обычной ученической стирательной резинкой, но не в коем случае не примемяйте для этого дела напильник иначе реле придется просто выкинуть.
#5486
Отправлено 02.10.2007, 15:32:32
К великому сожалению я продал своего коня.
Покупал на него запчасти но так и не поменял.
Купите, если коми надо, просто жалко зря денги лежат.
Цены немного ниже чем я покупал:
В наличии: БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ (ОРИГИНАЛ) 7500 тнг, НИЖНИИ САЛЕЙНТБЛОКИ (ОРИГИНАЛ) 10000 тнг, ЛЕВАЯ НАРУЖНЯЯ ГРАНАТА (КОРЕЯ) 3500 тнг, ЗАДНИЕ СЕРЬГИ (КОРЕЯ) 3000 тнг, ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ (ЯПОНИЯ) И СИЛЬНИК 3500 тнг.
кому надо пишите в личку
#5487
Отправлено 02.10.2007, 15:48:52
если ввести =API GL-3 dexron= или =API GL-4 dexron= получите ссылки в основном на DEXRON III
Коробка полноприводного джипа работает в очень жестком режиме, масса 2х легковушек + кол-во ньютонов выдаваемых дизелем + рельеф Алматы.
А следуя логике базарных продавцов лучше DEXRON II может быть DEXRON III DEXRON IV или DEXRON V .
статья по этой теме http://toyota.yosino...Toyota/044.html
#5488
Отправлено 02.10.2007, 16:18:44
Причины может быть две:
1. замкнул контакт в переключателе;
2. замкнул контакт в реле;
Смотрите по схеме начиная от выключателя на "вертолете" под рулем, кончая самими лампочками в фарах.
Сегодня в вертолете буду копаться, т.к. дома вчера реле посмотрел, с виду оно в порядке. Приехал на работу, сняли с другого сюрфа такое же реле, вставляем - фары горят. Сделал вывод что реле не при делах.
#5489
Отправлено 02.10.2007, 16:26:41
Если оригинал, возьму распорные втулки (2 большие и 2 маленькие) за 6000 тенге.Всем привет!!!
К великому сожалению я продал своего коня.
Покупал на него запчасти но так и не поменял.
Купите, если коми надо, просто жалко зря денги лежат.
Цены немного ниже чем я покупал:
В наличии: БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ (ОРИГИНАЛ) 7500 тнг, НИЖНИИ САЛЕЙНТБЛОКИ (ОРИГИНАЛ) 10000 тнг, ЛЕВАЯ НАРУЖНЯЯ ГРАНАТА (КОРЕЯ) 3500 тнг, ЗАДНИЕ СЕРЬГИ (КОРЕЯ) 3000 тнг, ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ (ЯПОНИЯ) И СИЛЬНИК 3500 тнг.
кому надо пишите в личку
#5490
Отправлено 03.10.2007, 08:22:24
Значит перемкнуло где-то в "вертолете" или в самом переключателе?
Как переключатель разбирается???
#5494
Отправлено 03.10.2007, 14:16:27
На сколько цела защита? Мне б глянуть, или фото. А то свою на прошедших выходных ушатал. И по чем отдашь?Остались обвесы боковые на 130 кузов и защита картера слегка помятая, если кому надо, договоримся.
Что ещё из обвесов? "Огласите пожалуйста весь список!" =)))
#5495
Отправлено 03.10.2007, 15:04:08
Возвращаясь к своим фарам. Реле проверял - снимал, разбирал, ставил от другого сюрфа, ничего не помогло. Разобрал немного впереди панель и защиту, отсоединяю гребенку от "вертолета" фары гаснут.
Значит перемкнуло где-то в "вертолете" или в самом переключателе?
Как переключатель разбирается???
Может это компьютер???
У меня друг месяц назад на Капчике потонул. Весь перед в воде был. Задницей вытаскивали. Но всё нормально, вытащили. Только была проблема не в фарах, а в заводе. Машина вообще не заводилась. Пришлось ему комп менять. Вроде поменял, всё нормально стало. Фиг знает, может в этом дело
#5496
Отправлено 03.10.2007, 16:09:25
На сколько цела защита? Мне б глянуть, или фото. А то свою на прошедших выходных ушатал. И по чем отдашь?
Что ещё из обвесов? "Огласите пожалуйста весь список!" =)))
Защита слегка помята, об земляной бугор в степи, она от бензового Сюрфа (кста, я ее менял на защиту от дизельного, подошло). За 1000 отдам
Обвесы боковые, они как бы закрывают подножки. Краска слегка обшарпана синяя, но обвесы целые. за 4000 отдам оба.
Еще кажись аморы задние были где-то, регулируемые, не помню отдал их или нет, и пружины, слегка севшие. Аморы за 5000 оба, пружины за 4000 обе.
Все на 130 кузов.
тел. 87051853744, лучше в выходные позвонить.
Сообщение отредактировал Surge: 03.10.2007, 16:49:50
#5497
Отправлено 03.10.2007, 17:28:31
Возвращаясь к своим фарам. Реле проверял - снимал, разбирал, ставил от другого сюрфа, ничего не помогло. Разобрал немного впереди панель и защиту, отсоединяю гребенку от "вертолета" фары гаснут.
Значит перемкнуло где-то в "вертолете" или в самом переключателе?
Как переключатель разбирается???
если при отсоединении гитары гаснут фары значит замкнут выключатель, обрати внимание на щелчки при переключении, и вообще ты этот переключатель не перекрутил с силой?
А комп не при чем , при заглушенной машине комп бездействует , а фары включаются.
#5498
Отправлено 03.10.2007, 18:47:51
Почитайте http://media.club4x4...all_suv_g5.html
А это уже нормальный образец: http://media.club4x4...yota_hilux.html
Сообщение отредактировал UN7GKR: 03.10.2007, 18:59:34
#5500
Отправлено 04.10.2007, 08:07:31
Владелец Китайской "капсулы смерти" открыл для себя, то что его посудина еще может ездить
Почитайте http://media.club4x4...all_suv_g5.html
А это уже нормальный образец: http://media.club4x4...yota_hilux.html
Я плакал Если они называют бездорожьем то что изображено на картиках испытаний китайца, то там где бывал я это за гранью возможного
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0