HiLux Surf Часть I
#5461
Отправлено 26.09.2007, 11:42:57
Так как при переключении автоматом из Р на Д и резкий рывок раздается щелчок. И кнопкой 4ВД при включении доже щечок.
Крестовина целая, ходовка супер, кроме пары резинок.
Час лазили по ходовке - ни чего нет.
Ребята говорят надо раздатку и коробку глянуть.
Кто сталкивался? Где глянуть?
#5464
Отправлено 26.09.2007, 12:46:14
Чудес не бывает! Если аакумулятор не берет зарядку значит он сдохЛЮДИ!!!! ХЕЛП!!!!
На один из двух аклематорофф не идёт зарядка!!!!!
Есть какие-нибудь мнения????
Выкидывай оба аккумулятора и ставь новые!
На 130 нет рулевой рейки вообще, там установлен рулевой сектор!Доброго ... ворпрос на 130 сюрфе тоже есть сайлены на рулевую рейку или нет ?!
К вопросу по рулевому сектору
Вы на медне обещали подсказать где можно его перебрать.
Если не трудно "ХЭЛП"
#5465
Отправлено 26.09.2007, 13:19:41
Ничего не потемнело, периодически смотрю щуп и нюхаю жидкость. Вроде не воняетНу и как???, полет нормальный???? жижа не потемнела???Мне меняли декстрон в прошлом году на аппарате. Магниты выкручивали и особо много опилок на них не было.
Можно было конечно наливать специально предназначенную Тойотовскую жидкость в автомат, но там особо жестких требований нет, главное чтобы Декстрон был хороший. Я залил Декстрон 3, хотя можно и второй налить.
#5466
Отправлено 26.09.2007, 15:13:28
Неужели прям в один день взял и сдох???? Разве так бывает???Чудес не бывает! Если аакумулятор не берет зарядку значит он сдох
Был в субботу на природе, один сняли на лампу, а этот стоял на машине..., всё нормуль было....
А зарядка на них через одно реле идет????
Сообщение отредактировал Bairon: 26.09.2007, 15:14:48
#5467
Отправлено 26.09.2007, 15:16:47
Бывает, пластина рассыпалась и все!Неужели прям в один день взял и сдох???? Разве так бывает???Чудес не бывает! Если аакумулятор не берет зарядку значит он сдох
Был в субботу на природе, один сняли на лампу, а этот стоял на машине..., всё нормуль было....
А зарядка на них через одно реле идет????
Два аккумулятора запараллелины!
Для того чтобы убедится заедь к какомунибудь нормальному аккумуляторщику он тебе емкость батареии замерит и все будет ясно!
#5468
Отправлено 26.09.2007, 15:31:28
Так как при переключении автоматом из Р на Д и резкий рывок раздается щелчок. И кнопкой 4ВД при включении доже щечок.
Крестовина целая, ходовка супер, кроме пары резинок.
Час лазили по ходовке - ни чего нет.
Ребята говорят надо раздатку и коробку глянуть.
Кто сталкивался? Где глянуть?
#5470
Отправлено 26.09.2007, 19:10:58
Был сегодня на Медине, грешил на крестовину.
Так как при переключении автоматом из Р на Д и резкий рывок раздается щелчок. И кнопкой 4ВД при включении доже щечок.
Крестовина целая, ходовка супер, кроме пары резинок.
Час лазили по ходовке - ни чего нет.
Ребята говорят надо раздатку и коробку глянуть.
Кто сталкивался? Где глянуть?
Я по этому поводу поднимал тему на предыдущей странице.
У меня такая же проблема, думаю, что нужно поменять масло в коробке.
Раздатка тут не причём.
#5471
Отправлено 26.09.2007, 20:27:32
[/quote]
главное чтобы Декстрон был хороший. Я залил Декстрон 3, хотя можно и второй налить.
[/quote]
DEXTRON II для сильно нагруженных узлов. DEXTRON III это lite версия для гидрачей и прочих маленьких агрегатов.
40000км назад менял жидкость в автомате сначала полностью 12л с промвкой (бензином) фильтра в поддоне и очисткой маленьких лохматиков (магнитов). Через пару дней силиконовая прокладка достала каплями и процедуру промывки фильтра и магнитов повторили. Для себя сделал вывод= коробка очень нагруженный узел.
Я не экспериментировал на щупе маркировка DEXTRON II его и залил конкретно MOBIL ATF220, сия жидкость не подводила в морозы и т.д.
#5472
Отправлено 26.09.2007, 22:35:32
DEXTRON II для сильно нагруженных узлов. DEXTRON III это lite версия для гидрачей и прочих маленьких агрегатов.
40000км назад менял жидкость в автомате сначала полностью 12л с промвкой (бензином) фильтра в поддоне и очисткой маленьких лохматиков (магнитов). Через пару дней силиконовая прокладка достала каплями и процедуру промывки фильтра и магнитов повторили. Для себя сделал вывод= коробка очень нагруженный узел.
Я не экспериментировал на щупе маркировка DEXTRON II его и залил конкретно MOBIL ATF220, сия жидкость не подводила в морозы и т.д.
Интересно, мне всегда казалось, что Декстрон 3 по параметрам выше, чем Декстрон 2, да и стоит он дороже.
У меня дядя торгует на базаре всеми этими декстронами и маслами и плохое он мне не посоветует. Масла я беру только самые дорогие и расходники меняю часто.
В новых машинах в основном применяется третий Декстрон.
Щас ради интереса схожу на балкон и найду бутылек с запасом Декстрона, который я заливал и посмотрю че там написано.
Сообщение отредактировал UN7GKR: 26.09.2007, 22:41:05
#5473
Отправлено 26.09.2007, 22:52:55
См. ссылку http://www.gsoil.ru/...atf_dextron_iii
Декстрон не плохой и применять его можно везде где написано Декстрон 2, в автоматических коробках, гидроусилителях, пневматических системах и т.д.
Когда я подбирал смазочные материалы в магазине Ликви-Моли, где работает один мой знакомый мужик со стоянки, то мне сразу сказали, что бери лучше Декстрон 3, т.к. он по параметрам выше. Так что х. его знает, кому что нравится, то и наливайте.
#5474
Отправлено 27.09.2007, 05:54:25
Нашел бутылек и нашел сайт компании, которая выпускает Декстрон, который я залил.
См. ссылку http://www.gsoil.ru/...atf_dextron_iii
Декстрон не плохой и применять его можно везде где написано Декстрон 2, в автоматических коробках, гидроусилителях, пневматических системах и т.д.
Когда я подбирал смазочные материалы в магазине Ликви-Моли, где работает один мой знакомый мужик со стоянки, то мне сразу сказали, что бери лучше Декстрон 3, т.к. он по параметрам выше. Так что х. его знает, кому что нравится, то и наливайте.
http://www.essooil.r...to/atfmobil.htm
Mobil ATF - жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе, имеющая высочайшие эксплуатационные характеристики и превышающая требования последних спецификаций Ford Mercon и General Motors Dexron III.
Сообщение отредактировал obolenski: 27.09.2007, 05:55:22
#5475
Отправлено 27.09.2007, 16:50:40
Был сегодня на Медине, грешил на крестовину.
Так как при переключении автоматом из Р на Д и резкий рывок раздается щелчок. И кнопкой 4ВД при включении доже щечок.
Крестовина целая, ходовка супер, кроме пары резинок.
Час лазили по ходовке - ни чего нет.
Ребята говорят надо раздатку и коробку глянуть.
Кто сталкивался? Где глянуть?
Я по этому поводу поднимал тему на предыдущей странице.
У меня такая же проблема, думаю, что нужно поменять масло в коробке.
Раздатка тут не причём.
Решили данную проблему?
Но веть при переключении автоматом из Р на Д и резкий рывок раздается щелчок. И кнопкой 4ВД при включении доже щечок.
По какому принцыпу подключается передок?
#5476
Отправлено 28.09.2007, 03:31:29
Пока проблему не решил, жду зарплату. Как поменяю, дам знать, ушёл ли щелчёк при переключении.
Сообщение отредактировал obolenski: 28.09.2007, 03:44:15
#5477
Отправлено 28.09.2007, 09:57:11
Как вариант: могут быть бронзавые фтулки в хабах, но при этом должно побрякивать спереди на кочках....., звук, как будто колодки без пружинок...., брякающий..., кратковременно лечиться заменой смазки в хабе, окончательно- замена бронзовых втулок...., у меня они тож в очереди на замену...И кнопкой 4ВД при включении доже щечок.
.... электромагнитами...По какому принцыпу подключается передок?
#5478
Отправлено 28.09.2007, 19:24:57
Как вариант: могут быть бронзавые фтулки в хабах, но при этом должно побрякивать спереди на кочках....., звук, как будто колодки без пружинок...., брякающий..., кратковременно лечиться заменой смазки в хабе, окончательно- замена бронзовых втулок...., у меня они тож в очереди на замену...И кнопкой 4ВД при включении доже щечок.
.... электромагнитами...По какому принцыпу подключается передок?
УУУУХ, механиЗмуС
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0