Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#2701
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений


Здравствуйте! Интересует такой вопрос, как к сюрфу (94 год) приделать фаркоп? Можть кто сталкивался, подскажите. Поперечной рамы сзади, сразу за бампером как у 80-ки нет, можть растяжками, или как? И еще, интересуют хар-ки комплектации, чем отличается от других SSR-X Limited? В инете про коплектации ничего не нарыл... Огромное спасибо!



На сколько я понимаю Limited - с иностранного переводится как "ограниченный", "урезанный" ну тп. Я вот видел Сюрфы без прикуривателя, без обогрева для задних сидений, без люка, без кондЫцЫонЭра и у них было написано лимитед. Ничего не понимаю :D

Limited- это не всмысле урезаный, а всмысле ограниченный выпуск!
Все модели с Лимитед всегда были дороже таких же без Лимитед
А шильдики и приклеить можно!
К тому же в разный год, разная комплектация как стандартная так и Лимитед
Если очень интересно, можно подъехать посмотреть, где-нить например опять на ВДНХ пересечься несколькими Сюрфами разных модификаций и посравнивать.

У меня Х-Лимитед, люка нет- потому что это опция и для Х и для Х-Лимитед и для Г.
Еще есть S версия по-моему, вот это урезаная

А на счет Рекаро можно и поспорить! а лично именно из-за рекаро не взял Г версию, по крайней мере это мое мнение относительно 130 модели
  • 0

#2702
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Цитата:
А на счет Рекаро можно и поспорить! а лично именно из-за рекаро не взял

зря, все-таки это специальные спортивные анатомические кресла для того, чтобы комфортно сидеть и не уставать. Тоже ИМХО. Спор окончен.
  • 0

#2703
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
А вообще Сюрф- машина очень интересная, и отношение к ней тоже интересное и противоречивое:
вот сегодня был на одном СТО, так зашел разговор о сюрфе, меня спрсили "доволен?!" я ответил конечно, инасе бы уже продал бы. Один человек высказался "себеб бы такую никогда не взял, и детям своим не разрешу и друзей отговорю..." основная мотивация конечно у всех это не стандартная для джипа компановка салона: сиденья низко/пол высоко, сзади место мало, но огромный багажник.
Другой же собеседник возразил ему ( которого я и поддержал), что в этом всем есть свои плюсы: низкая посадка для дальних путешествий очень удобна для водителя, наоборот не устаешь...Тот возразил что это актуально только для трассы, а для бездора, гор, на охоте- совсем не удобно...вообщем мы пол часа др с другом спорили, в конечном итоги розошлись каждый при своем мнении.
Так что эту машину либо любят, либо ее ненавидят, равнодушных по-моему нет :D
  • 0

#2704
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Кто-то говорил что нашел парня, который не дорого з/ч таскает,
непомню здесь, или же на паралельном форуме.
Вообщем нужна резинка такая, называется Патрубок 17881-67040

Везде 50-60 у.е.
а говорили за меньше нашли у кого то

а то мой поравнный совсем износился
  • 0

#2705
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Я говорил вот ссылка http://реклама.kz/in...opic=5384&st=40
у меня на 2л-те код был 17881-54340 и привез мне его за 26 баксов. У Вас видимо 1кз, где то читал, что на него шланг от волги 31 подходит...
  • 0

#2706
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Да, 1кз
скинул парню в личку, посмотрим как ответит

Спасибо большое
  • 0

#2707
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Не хочу быть неваляшкой.

Кто ставил аммо KYB двухрежимные , с ресурсом как.
Ошпаренные гонщики с урала говорят КАЯБА и ОРИГИНАЛ ГЭ умирают раньше года.
У меня коэффициент ошпаренности конечно не выше среднего но остатки передних стоек я уже кончил(6мес эксплуатации).

рекомендуют

110$ Rancho RS9000X трёхтрубный амортизатор с увеличенным сроком службы, 9 (регулятор) ступенями жёсткости, предназначенный для установки на внедорожники и спортивные автомобили, эксплуатируемые в условиях повышенных нагрузок с

65$ RANCHO 5000 - это RANCHO 9000 в положении 3
Амортизаторы серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса. Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000 как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом

Попутно вопросик есть ли какой проверенный способ замера коэффициетна лифтованности
(типа померить расст от земли до моста и с учетом поправки на резину выяснить сколько дюймов у меня лифт 3 5 или 8) а то мерещится мне что стойки на передке стояли оригинал и не предназначены для лифта от того и вытекли трудяги.

Не хочу быть мячиком.
  • 0

#2708
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
нафига 9! ступеней жесткости? непойму....

про добинсон хорошие весчи слышал...

а замер до моста ты ничего не выявишь, вот заммером до кузова с поправкой на колеса еще что-нить можно узнать, но зачем?!
просто надо ставить пружины, аморы, торсионы от Ранчо, Добинсон....и все
самое дорогое из этого- торсионы, 250 у.е.
  • 0

#2709
alexprint

alexprint
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Я тоже считаю что каждый день лазить под машину настраивать амортизатор никто не будет
склоняюсь к мысли что RANCHO 5000 удовлетворят большинству задач.

По замерам мысль возникла после вопроса какой у меня лифт в дюймах а то стойки предлагаются разные по длине штока и соот рабочей зоне (машину взял сразу в задратом варианте все разноцветное снизу стойки, пружины с пометками и т д , а стоечки передка смахивают на штатные (японец пожалел денег на тюнинг), посему и умерли наверно ведь частенько работали на отбой в верхней зоне) не охота на те-же грабли наступать вот и задался вопросом насколько мой дружок лифтован.

по замерам думаю кто-нить пользует штатную комплектацию, можно думаю попросить померить расстояние например (от заднего моста до кузова по прямой вверх и сравнить со своим) аналогично с передком, разница я думаю и составит требуемое значение.
  • 0

#2710
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Народ плиз выручай... запутали козлы СТО-ки... что за страна, где могут нормальную диагностику ходовки сделать...????
А то млин в одно поехал грят это меняй, в другом другое... писец просто....
  • 0

#2711
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

Народ плиз выручай... запутали козлы СТО-ки... что за страна, где могут нормальную диагностику ходовки сделать...????
А то млин в одно поехал грят это меняй, в другом другое... писец просто....

Это не сомненна проблемма!
У меня тоже есть желание заплатить денежку за то что мне зделают реальную (правдишную диагностику ходовки) но при этом приходится залезать под машину самому и проверять лично!
За период эксплуатации машины я пробывал произвести диагностику раза 4, но к сожалению ни на одном СТО мне не сказали правду, более того для пущщей уверенности в разряд деффектных узлов записали еще нормально работающие! К примеру при диффектовки верхней шаровой опоры мне даже не подвешивали кузов! Я та разбираюсь в этом, но не хочу делать это сам (каждый должен заниматься своим делом). На мой вопрос как они проверели, что мне нужно менять верхнии шаровые я получил ответ - да здесь и так все видно, что у них тут шар разбит и люфт вот-так (на...бка чистой воды). Нахрена мне нужна такая диагностика, если я должен ходить с ними под машиной и тыкать пальцами, что и как нужно зделать.
Так что приходится диагностировать все самому, а то будет как в анекдоте ( деталь вышла из строя в результате замены).
Но если кто вдруг найдет такое хорошее СТО с ответственными людми поделитись плиз координатами!
:smoke:
  • 0

#2712
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
насчёт диагностики...
ребят, бесплатный сыр только в мышеловке
я диагностируюсь (и всегда точно) в Тойота Центре
поэтому не жалейте на это денег. понтов у их механиков конечно больше, чем мастерства, но у них есть более точное и, главное, специализированное оборудование, а наши тойоты заточены под такую диагностику.
да, там дороговастенько, но гораздо дешевле чем несколько раз диагностироваться и получать разные диагнозы на разных псевдо-СТО

вот в общем мой совет.
  • 0

#2713
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Могу посоветовать (уже советовал как-то) съездить к моему старому знакомому по имени Леонид. Ташкентская - Софьи Ковалевской. 8-333-5603503; 41-47-29. Скажете, что по рекомендации Максима на синем Сюрфе. Он зря не болтает.
  • 0

#2714
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений

Народ плиз выручай... запутали козлы СТО-ки... что за страна, где могут нормальную диагностику ходовки сделать...????
А то млин в одно поехал грят это меняй, в другом другое... писец просто....


у Фиделя на руднева или у "Александр и К".......
  • 0

#2715
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

я диагностируюсь (и всегда точно) в Тойота Центре

Не факт,
по компутерам они конечно лидируют, но по тойже самой ходовки они тоже лажают! Им проще поменять чем войти в положение хозяина у которого любая замена бъет по карману

или у "Александр и К".......

Раз на раз не приходится!
  • 0

#2716
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений
Кто-то разбирал панель управления печкой и кондиционером чтобы поменять перегоревшие лампочки. Мне вот тоже нужно поменять и меня очень интересует процесс рзбора этой самой панельки управления, потому как знаю что там есть тросики вот как с ними быть??? Если можно инструкцию пошаговую )))
  • 0

#2717
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений

Кто-то разбирал панель управления печкой и кондиционером чтобы поменять перегоревшие лампочки. Мне вот тоже нужно поменять и меня очень интересует процесс рзбора этой самой панельки управления, потому как знаю что там есть тросики вот как с ними быть??? Если можно инструкцию пошаговую )))


Ну вот оказывается я не один с такой проблемой. Как что сделаешь напиши.
  • 0

#2718
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений


Кто-то разбирал панель управления печкой и кондиционером чтобы поменять перегоревшие лампочки. Мне вот тоже нужно поменять и меня очень интересует процесс рзбора этой самой панельки управления, потому как знаю что там есть тросики вот как с ними быть??? Если можно инструкцию пошаговую )))


Ну вот оказывается я не один с такой проблемой. Как что сделаешь напиши.


to rom_kor: Может быть вместе соберемся и попробуем разобрать, вернее разобрать не сложно, собрать как было, вот тут по сложнее будет.

Может хоть кто-нибудь знает какие там лампочки стоят и сколько их там, чтобы сразу купить и за один раз все поставить.
  • 0

#2719
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений



Кто-то разбирал панель управления печкой и кондиционером чтобы поменять перегоревшие лампочки. Мне вот тоже нужно поменять и меня очень интересует процесс рзбора этой самой панельки управления, потому как знаю что там есть тросики вот как с ними быть??? Если можно инструкцию пошаговую )))


Ну вот оказывается я не один с такой проблемой. Как что сделаешь напиши.


to rom_kor: Может быть вместе соберемся и попробуем разобрать, вернее разобрать не сложно, собрать как было, вот тут по сложнее будет.

Может хоть кто-нибудь знает какие там лампочки стоят и сколько их там, чтобы сразу купить и за один раз все поставить.


Конечто давай тем более что две головы лучше.
Насколько меня уверяли там стоит одна лампочка.
Всего 2 тросика и один разьем. Думаю что много времени это занять не должно.
Кстати у тебя какой кузов? У меня 130 и чтобы ее снять придется снимать всю нижную часть торпеды.
  • 0

#2720
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Слушайте, у Вас что, проблема снять переднюю центральную консоль? Она такая как у 185? Если да, то приезжайте, покажу, как я сто раз снимал-одевал эту самую консоль для установки-снятия магнитофона.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.