Что творится с ценами на бензин ???
#1242
Отправлено 25.04.2008, 11:27:56
на крышке написано 95+ну, это детский лепет! Если на вашей машине зажигание под 92 настроено, то на другом октановом числе она ясен пень хуже будет ехать...
я вчера по совету отсюда заправил полный бак 92-го омского бензина по 90тг и скажу вам что едет лучше чем на 96-м на кмг. притом что 92-ой омский еще и чище и не засирает ни свечи ни поршни клапана. а когда заправлял 92-м атурауским на кмг пальцы прям звенели.
#1244
Отправлено 25.04.2008, 12:10:23
мицубиси 4g93 gdi 4 цил 1,8 лкакая у Вас машина "В доску свой (1124)" ? сколько целиндров и какой объём ?
на крышке написано 95+
да еще и не забудьте замерить расход после перехода с 96 на 92
по руководству нужен 96-ой бензин но допускается 92-ой
Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 25.04.2008, 12:11:50
#1245
Отправлено 25.04.2008, 12:31:40
ктонть может объяснить, эти чуваки считают себя элитной заправкой или просто сильно бабло нужно?
заправлялся там один раз, на полном баке литров 10 не долили
у них просто нет топлива. обычно так делают, когда остается в резервуарах на дне, а поставок не предвидится. даже если припрет - не заправляйтесь, так как на дне всякая муть собирается
#1248
Отправлено 25.04.2008, 13:41:33
какая у Вас машина "В доску свой (1124)" ? сколько целиндров и какой объём ?
да еще и не забудьте замерить расход после перехода с 96 на 92
[/quote]
мицубиси 4g93 gdi 4 цил 1,8 л
по руководству нужен 96-ой бензин но допускается 92-ой
[/quote]
Еще не пожалел, что приобрел GDI? Если хочешь, чтоб он у типя проездил еще немножко то заливай не ниже 98 и на "Мобиле". Был печальный опыт с таким движком, только на диаманте, в последствии поменял его на ВАЗ 21063, т.к. движка накрылась медным тазиком. А еще лучше избавляйся от него
#1249
Отправлено 25.04.2008, 13:59:11
у меня турбояпонец ммс проездил тут уже 3 года или 80000 км на 92 бензине, никада не прогреваясь по утрам, газ нажимался до упора безжалостно и регулярно.92ой для турбосамурая почти што смерть! и не важно Омский он или Шноский
никаких отрицательных эффектов не наблюдаю, расход масла стабильный 1 литр на 5000 км, детонации нет, динамика на грамм не ухудшилась, расход топлива стабильный 16 литров по городу.
как же так?
Сообщение отредактировал bigimot: 25.04.2008, 13:59:48
#1250
Отправлено 25.04.2008, 14:09:10
нет не пожалел, и избавляться не собираюсь. а почему вы уверены что мобиле бензин лучше? потому что дороже? или потому что вывеска ярче? или думаете из америки привозят? имхо лучше чем чистейший 92-ой омский на рынке просто нету. просто неоткуда взяться.Еще не пожалел, что приобрел GDI? Если хочешь, чтоб он у типя проездил еще немножко то заливай не ниже 98 и на "Мобиле". Был печальный опыт с таким движком, только на диаманте, в последствии поменял его на ВАЗ 21063, т.к. движка накрылась медным тазиком. А еще лучше избавляйся от него
#1251
Отправлено 25.04.2008, 14:25:58
[жесткий ОФФтоп]у меня турбояпонец ммс проездил тут уже 3 года или 80000 км на 92 бензине, никада не прогреваясь по утрам, газ нажимался до упора безжалостно и регулярно.
92ой для турбосамурая почти што смерть! и не важно Омский он или Шноский
никаких отрицательных эффектов не наблюдаю, расход масла стабильный 1 литр на 5000 км, детонации нет, динамика на грамм не ухудшилась, расход топлива стабильный 16 литров по городу.
как же так?
ду будет работать будет
с тягой как у атмосферного 1.6 и как часто свечки меняешь ? и заводишься нормально ? а на низах едит или ждешь пока подтолкнут ?
у меня 2.0 турбо на мехе расход 13.5 по городу на 96
еще и движек оппозит! расход масла тот же литр на 5000 (к чему это ваще ? )
если ты даже по 94тн. заливаешься 92 то на сотню тратишь 1504тн.
если я буду лить даже по 102тн. 96 то на ту же сотню трачу 1377тн.
смысл лить тогда 92 если на нём расход увеличивается и получается что ты переплачиваешь ?
[/жесткий ОФФтоп]
Сообщение отредактировал AUS: 25.04.2008, 14:28:50
#1252
Отправлено 25.04.2008, 14:44:32
ну, это детский лепет! Если на вашей машине зажигание под 92 настроено, то на другом октановом числе она ясен пень хуже будет ехать...
я вчера по совету отсюда заправил полный бак 92-го омского бензина по 90тг и скажу вам что едет лучше чем на 96-м на кмг. притом что 92-ой омский еще и чище и не засирает ни свечи ни поршни клапана. а когда заправлял 92-м атурауским на кмг пальцы прям звенели.
Получается если зажигание настроить под 96 бензин,отсюда будет расход меньше чем на 92?
#1253
Отправлено 25.04.2008, 15:18:03
нет не пожалел, и избавляться не собираюсь. а почему вы уверены что мобиле бензин лучше? потому что дороже? или потому что вывеска ярче? или думаете из америки привозят? имхо лучше чем чистейший 92-ой омский на рынке просто нету. просто неоткуда взяться.
Еще не пожалел, что приобрел GDI? Если хочешь, чтоб он у типя проездил еще немножко то заливай не ниже 98 и на "Мобиле". Был печальный опыт с таким движком, только на диаманте, в последствии поменял его на ВАЗ 21063, т.к. движка накрылась медным тазиком. А еще лучше избавляйся от него
теперь вы все таки сомневаетесь, что на мобиле американский бензин...
на мобиле разве не американский бензин?
#1254
Отправлено 25.04.2008, 16:46:12
ну, это детский лепет! Если на вашей машине зажигание под 92 настроено, то на другом октановом числе она ясен пень хуже будет ехать...
я вчера по совету отсюда заправил полный бак 92-го омского бензина по 90тг и скажу вам что едет лучше чем на 96-м на кмг. притом что 92-ой омский еще и чище и не засирает ни свечи ни поршни клапана. а когда заправлял 92-м атурауским на кмг пальцы прям звенели.
Получается если зажигание настроить под 96 бензин,отсюда будет расход меньше чем на 92?
на сколько я знаю практически все инжекторные двигателя с автоматическим зажиганием так что не знаю как вы будете его настраивать. А лучше всего сеть на мопед и тратить 1-1,5 литра на сотню. Экономия большая. А потом все равно перекрывать не перекрывать улицы как цены растут так и будут расти так как скоро начнется посевная.
#1256
Отправлено 25.04.2008, 16:52:03
Покажите хоть один трактор, бульдозер, комбайн(будет и уборочная), камаз работающий на высокооктановом (92-98) бензине!
Ну абсолютно не при делах здесь посевная и уборочная!
Попробовал когда-то лет 10 назад кто-то утку запустить - прокатило, вот и потчуют до сих пор.
У крестьян да фермеров только у руководителей машины бензиновые, и те не все...
#1257
Отправлено 25.04.2008, 16:59:48
95 умеют. 96 продают. Чуть есть разница. Дяденька дюже умный оттуда, песню пел про такой бензин. Не из торговцев. Из технарей. Аи95 с октаном не ниже 85 по моторному (и вроде как вряд ли выше, так что про 98 я не буду петь). Делают мало, аж не всем своим хватает. Но что-то дают экспортировать, потому что очень хочется крузаки покупать .95 не умееют, а вот 96 умеютВ Омске даже 95 умеют. А вот есть ли он тут если его даже в Омске фиг найдешь?
в алмату его тыщи полторы-две по месяцу завозится
98-го тонн 150-200
#1258
Отправлено 25.04.2008, 17:06:09
легко представляю. Переводится довольно несложно, хотя литрами привычнее. Да, задачка не для болашаковцев, но она решаемая. Я даже знаю примерно 60 нефтебаз, где эта проблема решана вполне достойно.извечная проблема АЗСников. Как Вы себе это представляете? заправьте мне 10 килограмм бензина?? а как определить вес топлива в баке? Машину чтоли взвешивать до заправки и после??? Причем Вы правы, вся отчетность ведется в килограммах, а расход в литрах ипереводится одно в другое через плотность. Еще видел совершенно дикий документ налоговиков (акцизников) - так у них там намертво прописана плотность нефтепродуктов в зависимости от времени года!!! А на самом деле плотность меняется в в каждой партии продукта, не говоря уж о разнице температур. И по итогам проверки у тебя выплывет недостача (не так старшно) или излишек (черный бензин - как думают налоговики, и вот тут начинается веселуха)
Хотя воровать там стало значительно сложнее.
#1259
Отправлено 25.04.2008, 17:13:38
То есть если я сдуру настрою зажигание на машине на 92-ой, то на другом 92-ом у меня будет хуже ехать? То есть у другого 92-го другое октановое число? Или на 96-м начнут "пальцы стучать"? Я ни фига не понимаю в Вашей МБАшной терминологии и болашаковской науке об автомобилях.ну, это детский лепет! Если на вашей машине зажигание под 92 настроено, то на другом октановом числе она ясен пень хуже будет ехать...
я вчера по совету отсюда заправил полный бак 92-го омского бензина по 90тг и скажу вам что едет лучше чем на 96-м на кмг. притом что 92-ой омский еще и чище и не засирает ни свечи ни поршни клапана. а когда заправлял 92-м атурауским на кмг пальцы прям звенели.
#1260
Отправлено 25.04.2008, 17:17:42
Ты "калды-балды" говоришь, когда заводишься? А на каком языке?у меня турбояпонец ммс проездил тут уже 3 года или 80000 км на 92 бензине, никада не прогреваясь по утрам, газ нажимался до упора безжалостно и регулярно.
92ой для турбосамурая почти што смерть! и не важно Омский он или Шноский
никаких отрицательных эффектов не наблюдаю, расход масла стабильный 1 литр на 5000 км, детонации нет, динамика на грамм не ухудшилась, расход топлива стабильный 16 литров по городу.
как же так?
Вооооот! а цена на бензин тут не причем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0