легко представляю. Переводится довольно несложно, хотя литрами привычнее. Да, задачка не для болашаковцев, но она решаемая. Я даже знаю примерно 60 нефтебаз, где эта проблема решана вполне достойно.
извечная проблема АЗСников. Как Вы себе это представляете? заправьте мне 10 килограмм бензина?? а как определить вес топлива в баке? Машину чтоли взвешивать до заправки и после??? Причем Вы правы, вся отчетность ведется в килограммах, а расход в литрах ипереводится одно в другое через плотность. Еще видел совершенно дикий документ налоговиков (акцизников) - так у них там намертво прописана плотность нефтепродуктов в зависимости от времени года!!! А на самом деле плотность меняется в в каждой партии продукта, не говоря уж о разнице температур. И по итогам проверки у тебя выплывет недостача (не так старшно) или излишек (черный бензин - как думают налоговики, и вот тут начинается веселуха)
Хотя воровать там стало значительно сложнее.
на нефтебазах все проще. Берется бензовоз, известна его калибровка, наливаеся бензин, измеряется плотность и температура, полуенные данные вписываются в сопроводительную накладную. Наверное вы про нефтебазы на которых стоит система коммерческого учета? это да, там особо не поворуешь.
Я говорил про АЗС. Представьте себе все те манипуляции что я описал выше (насчет бензовоза) будут производится при заправке автомобиля. Время заправки тем самым увеличится до 15-20 минут, километровые очереди, куча мата и т.п. Учет на АЗС - это вообще больная тема для азсников. До сих пор с метрштоками и ареометрами бегают как и 20 лет назад, так как уровнемеры, и, что самое главное программы учета стоят неоправданно дорго. Я ответил на Ваш вопрос?
Сообщение отредактировал mute: 25.04.2008, 17:42:51