Не ужели мы глупее китайцев? или у нас не хватит денег и мозгов на монтаж новейшего оборудования.
Наши НПЗ наверное еще со времен СССР стоят? Про соляру я вообще молчу, даже новейшие иномарки на нашем гуане коптят как сто летние камазы. У меня дядька работает в Германии дальнобойщиком, так по его словам то на чем здесь грузовики ходят соляркой называть вообще нельзя. У них груженный под завязку тягач тронется на перекрестке и ни клубочка дыма не выпустит. а у нас? за дизелем если только в противогазе ехать
Да в Германии топливо дорогое, но оно у них лучшее. Я согласен платить по 100 тг за литр, но тогджа и качество дайте то же.
Поэтому машины из Германии приходят с 200-от тысячными пробегами а движки работают как часы.
Интересно купленная здесь с нуля камри или любая другая иномарка протянет 200 тыс км без кап ремонта движка?
Что то не уверен, частенько слышу что на сравнительно новых машинах чистят инжектора. ![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
1. Мы глупее китайцев, о чем говорит хотя бы экономический рост их и наше падение в задницу.
2. Денег у нас не хватает. НПЗ - это не ишака купить. И даже не 124-й мерин
3. Наши НПЗ со времен СССР, да. Покажите мне, где новее? Желательно с координатами. Кстати, есть один у нас заводик, недавно запущенный. Со свежим оборудованием. Не наш, но на нашей территории.
4. А у нас... а у нас грузовики оттуда, которые там больше не нужны. И ремонтировать их тут никто не будет - не выгодно.
5. За 100 тенге литр качество будет то же самое. За 200-300 есть надежда, что станет лучше.
6. машины из Германии с моторами как часы стоят таких денег, что сюда их везти невыгодно. И их не везут сюда. Здесь машинки гораздо более уставшие.
Чистка инжекторов - наш национальный спорт. Так как никто не знает причин проблем - предлагают чистить инжекторы. Зачем разбираться, если можно просто "почистить инжектор"?