Не ужели мы глупее китайцев? или у нас не хватит денег и мозгов на монтаж новейшего оборудования.
Наши НПЗ наверное еще со времен СССР стоят? Про соляру я вообще молчу, даже новейшие иномарки на нашем гуане коптят как сто летние камазы. У меня дядька работает в Германии дальнобойщиком, так по его словам то на чем здесь грузовики ходят соляркой называть вообще нельзя. У них груженный под завязку тягач тронется на перекрестке и ни клубочка дыма не выпустит. а у нас? за дизелем если только в противогазе ехать
Да в Германии топливо дорогое, но оно у них лучшее. Я согласен платить по 100 тг за литр, но тогджа и качество дайте то же.
Поэтому машины из Германии приходят с 200-от тысячными пробегами а движки работают как часы.
Интересно купленная здесь с нуля камри или любая другая иномарка протянет 200 тыс км без кап ремонта движка? Что то не уверен, частенько слышу что на сравнительно новых машинах чистят инжектора.
1. Мы глупее китайцев, о чем говорит хотя бы экономический рост их и наше падение в задницу.
2. Денег у нас не хватает. НПЗ - это не ишака купить. И даже не 124-й мерин
3. Наши НПЗ со времен СССР, да. Покажите мне, где новее? Желательно с координатами. Кстати, есть один у нас заводик, недавно запущенный. Со свежим оборудованием. Не наш, но на нашей территории.
4. А у нас... а у нас грузовики оттуда, которые там больше не нужны. И ремонтировать их тут никто не будет - не выгодно.
5. За 100 тенге литр качество будет то же самое. За 200-300 есть надежда, что станет лучше.
6. машины из Германии с моторами как часы стоят таких денег, что сюда их везти невыгодно. И их не везут сюда. Здесь машинки гораздо более уставшие.
Чистка инжекторов - наш национальный спорт. Так как никто не знает причин проблем - предлагают чистить инжекторы. Зачем разбираться, если можно просто "почистить инжектор"?