Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1941
Редиска

Редиска
  • В доску свой
  • 4 182 сообщений

Это нормальная процедура...

спб :)
  • 0

#1942
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Интересно, кто нибудь из местных ЦТшников до silver номад карты дотянул уже?
  • 0

#1943
za4et

za4et

    Читатель

  • Постоялец
  • 422 сообщений
Блин, замонала Эйр Астана! Народ, я нахожусь в Москве, хочу оплатить за другого человека билет кредиткой российского банка. Ну херли там нет поля ФИО держателя карты?

И второй вопрос, может в Казахстане если с казахского сайта зайти, можно купить по чужой карточке билет?
  • 0

#1944
Asyundra

Asyundra
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

И второй вопрос, может в Казахстане если с казахского сайта зайти, можно купить по чужой карточке билет?

Я покупала. Проблем не было.
  • 0

#1945
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Мне тоже брали оплачивали со своей карты. Билет то на меня оформляли, какая разница кому карточка принадлежит.

Сообщение отредактировал Каллисто: 10.09.2008, 13:33:44

  • 0

#1946
za4et

za4et

    Читатель

  • Постоялец
  • 422 сообщений


И второй вопрос, может в Казахстане если с казахского сайта зайти, можно купить по чужой карточке билет?

Я покупала. Проблем не было.

Расскажите поподробнее, как покупали? Там же надо вводить Фамилию и Имя держателя карты. А такого поля просто нет! Есть номер карты, срок действия и ССВ код и ВСЕ!!!! Даже если вводишь данные, то сайт посылает!

Я во многих авиакомпаниях оплачивал за других людей, и проблем вообще не было. А здесь что за хрень? Причем все бронирование идет на русском. А когда переходишь на страницу способ оплаты (ВИЗА или МАСТЕР), то вдруг по английски все спрашивает. Ну гонево!

Народ подскажите что делать?
  • 0

#1947
Asyundra

Asyundra
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Расскажите поподробнее, как покупали? Там же надо вводить Фамилию и Имя держателя карты. А такого поля просто нет! Есть номер карты, срок действия и ССВ код и ВСЕ!!!! Даже если вводишь данные, то сайт посылает!
Народ подскажите что делать?

Я в июне этого года покупала билет, и честно говоря, не помню всех подробностей.
Попробуйте позвонить им +7 727 2584139 или написать online_booking@airastana.com
Надеюсь ваша проблема разрешиться благополучно
  • 0

#1948
za4et

za4et

    Читатель

  • Постоялец
  • 422 сообщений
Терминал – С
Аэропорт: Эйр Астана Москва
Международный аэропорт Шереметьево-1,
Холл прибытия, 2-й этаж, офис 2.141
Тел.: + 7 (495) 578 18 22; +7 (495) 608 49 23
Факс: +7 (495) 627 17 29
E-mail: mow@airastana.com,
moscow@airastana.com

Отдел Продаж и Маркетинга:
Tел: +7 (495) 627 17 13
Факс: +7 (495) 627 17 29
E-mail: Tatyana.Kuznetsova@airastana.com

Телефон 608 неверный, верный 2084923 - и то не берут.
  • 0

#1949
Мадина_83

Мадина_83
  • Частый гость
  • 86 сообщений

1й раз оплатила онлайн билет. е тикет, подтверждение пришли, а с карты мани не сняли, а заблокировали.

Это нормальная процедура. В момент покупки (и не только в интернете) деньги на карте блокируются. Списываются с вашего картсчета деньги только тогда, когда из банка, обслуживающего коммерсанта, в ваш банк придет соответствующий платежный документ. Обычно это происходит в течение 2 - 5 рабочих дней.



А у меня сразу сняли, максимум прошло 30 минут
  • 0

#1950
Редиска

Редиска
  • В доску свой
  • 4 182 сообщений

А у меня сразу сняли, максимум прошло 30 минут

полдня прошло, мани сняли

Сообщение отредактировал Редиска: 10.09.2008, 16:12:58

  • 0

#1951
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Мне тоже брали оплачивали со своей карты. Билет то на меня оформляли, какая разница кому карточка принадлежит.


Иногда при регистрации в аэропорту другой страны требуют присутствия картхолдера.
  • 0

#1952
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
я так понимаю уважаемые форумчане, что обслуживанеие у нас лучше, раз никто уже не жалуется. Ура!

Nomadclub@airastana.com or +7 (727) 244 55 30



Agents: Dmitriy Korshunov, Anna Kolbassina, Roza Ainabolatova, Indira Shalkarbayeva

вдруг кому понадобится
  • 0

#1953
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Иногда при регистрации в аэропорту другой страны требуют присутствия картхолдера.

Скажем так - это не требование аэропорта, которому вообще говоря пофиг, это требование авиакомпаний. Поэтому сформулируем так - некоторые авиакомпании требуют, чтобы одними из пассажиров по билету был картхолдер и имел в наличии карточку, по которой был куплен билет. Например Bangkok Airways:

For the payment with Visa Card (Non Verified by Visa) and Master Card (Non Secure Code), Cardholder must be one of the travellers on the itinerary, and required to provide the credit card used for online payment and valid identification (passport or identification card) at the check-in counter prior to receive boarding passes.

Причем Bangkok Airways требует достаточно жестко, вплоть до недопуска на рейс в случае отсутствия карточки.

я так понимаю уважаемые форумчане, что обслуживанеие у нас лучше, раз никто уже не жалуется. Ура!

Я скоро лечу на ЭА, проинспектирую, действительно ли все стало совсем хорошо :) :)
  • 0

#1954
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Иногда при регистрации в аэропорту другой страны требуют присутствия картхолдера.

Скажем так - это не требование аэропорта, которому вообще говоря пофиг, это требование авиакомпаний. Поэтому сформулируем так - некоторые авиакомпании требуют, чтобы одними из пассажиров по билету был картхолдер и имел в наличии карточку, по которой был куплен билет. Например Bangkok Airways:

For the payment with Visa Card (Non Verified by Visa) and Master Card (Non Secure Code), Cardholder must be one of the travellers on the itinerary, and required to provide the credit card used for online payment and valid identification (passport or identification card) at the check-in counter prior to receive boarding passes.

Причем Bangkok Airways требует достаточно жестко, вплоть до недопуска на рейс в случае отсутствия карточки.


Это уже очень серьёзно :)
Тюркиши, например, иногда требуют, а иногда и нет.
Есть ли какой-то компромисс ( например распечатка скана карточки + все данные о кардхолдере) ?
А то ведь, оплатишь человеку билет по карте, а он не смог вылететь. Это "must be" очень настораживает. Вы гуру в этой области, надеюсь на ваше разъяснение. Спасибо.
  • 0

#1955
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Есть ли какой-то компромисс ( например распечатка скана карточки + все данные о кардхолдере) ?
А то ведь, оплатишь человеку билет по карте, а он не смог вылететь. Это "must be" очень настораживает. Вы гуру в этой области, надеюсь на ваше разъяснение. Спасибо.

Я не гуру - просто на винском регулярно жалуются именно на них. Вот целая тема им посвященная. Посмотрите ее внимательно - там были описаны варианты с доверенностю...
  • 0

#1956
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

аnd required to provide the credit card used for online payment and valid identification (passport or identification card) at the check-in counter prior to receive boarding passes.


А как это точно звучит по-русски?
  • 0

#1957
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А как это точно звучит по-русски?

Не совсем дословно:
На стойке регистрации для получения посадочного талона требуется предоставить кредитную карту, которая была использована для online платежа, а также действительное удостоверение (паспорт или удостоверение личности)
ЗЫ, Имеется в виду конечно не наше внутренне удостоверение личности :)
  • 0

#1958
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

. Вот целая тема им посвященная. Посмотрите ее внимательно - там были описаны варианты с доверенностю...

Там в конце возмутились, что так и не получили чёткого ответа. Все варианты были или ва-банк, или хитро-многоходовые, тоже с риском.
Мой вариант : " Копия паспорта картхолдера+ распечатка скана карты + доверенность на англ языке, заверенная нотариусом (???)" жизнеспособен или нет?
  • 0

#1959
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Есть ещё вариант - дать свою карту человеку, которому я оплатил билет + копию своего паспорта+ доверенность.
Это должно быть весомее.
Не могу представить, чтобы человека реально не пустили на авиарейс ( хотя на винском был пример, но у неё были деньги и она смогла купить ЕЩЁ один билет ). А если у человека денег нет?
  • 0

#1960
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Что то мы увлеклись немного оффтопиком... Потому ответил в ЛС.
MODERATORIAL [Farmer]
Давайте вернемся к обсуждению собственно вопросов, связанных с ЭирАстаной.
Если есть необходимость, то дальнейшее обсуждение затронутой проблемы можно продолжить здесь - там это вполне уместно.

Сообщение отредактировал Farmer: 11.09.2008, 15:43:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.