Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1901
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

это он ещё фанерные незакрывающиеся двери в кабину пилота не видел.

А теперь собрались с мыслями и привели нам тут тип ВС, бортовой номер и убедительные доказательства принадлежности данного ВС к Air-Astana. Спасибо!

По поводу металлических приборов действительно на моей памяти было около 10 случаев за этот год, и на мой вопрос о соответствии данных предметов 17-му аннексу не было дано ни одного вразумительного ответа.
  • 0

#1902
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
на Фоккерах не раз замечал как стюарды носили обеды/напитки пилотам, в каждой руке по подносу, так что дверь в кабину открывали легким движением ноги.
  • 0

#1903
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений


вообще то, металлические приборы - это реверанс в сторону пассажиров эконом класса, т.к. это всегда была привелегия бизнес и первого класса.

Да никто, в принципе, не против реверансов, привилегий и удобных приборов :fie:
Просто учитывая времена, когда на чекине истерично отбирают ножнички и пилочки для ногтей, вопрос безопасности остается открытым, особенно для иностранных пассажиров, повернутых на террористах.
Рядом с эйрастановскими вилками все мои изъятые щипчики для бровей отдыхают... ;)


Главное, что удобно! а убить можно и пластиковым ножом и карандашом :cool:
  • 0

#1904
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Пилот - устное предупреждение по п. 2.2.11 Правил

  • 0

#1905
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

на Фоккерах не раз замечал как стюарды носили обеды/напитки пилотам, в каждой руке по подносу, так что дверь в кабину открывали легким движением ноги.

Так вот в следующий раз, если Вам удастся, пожалуйста проведите материаловедческий анализ дверей на факере, равно как и попытайтесь проникнуть в кабину (что не желаю)...
  • 0

#1906
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Цитата(persepolis @ 29.08.2008, 17:00) это он ещё фанерные незакрывающиеся двери в кабину пилота не видел.А теперь собрались с мыслями и привели нам тут тип ВС, бортовой номер и убедительные доказательства принадлежности данного ВС к Air-Astana. Спасибо!



Интересно, а Вы сможете привести убедительные доказательства соответствию цена\качество на внутренних рейсах ЭА ? Почему я, простой юзер самолета, не могу купить билет на эквивалентное расстояние по европейским\китайским\юговосточноазиатским ценам а вынужден платить за него с учетом золотого тиснения билета ?

У них что, авиациооное топливо дешевле? Или может сборы в аэропорту ниже или, простите, персонал ниже оплачивается?
  • 0

#1907
justuser82

justuser82
  • Постоялец
  • 320 сообщений
кстати у них были былеты да ЛандОна акционные какие-то по 105 тыщ тудысюды... они еще есь?
  • 0

#1908
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Жустусер82

а на сайте ЭА смотреть пытались?
да времени заняло бы наверное меньше чем написать ваш пост
  • 0

#1909
Dixie_chick

Dixie_chick
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
С завтрашнего дня на перелете Астана-Уральск запускают Эйрбас...наконец-то, а то невыносимо было болтаться в Фоккере 4 часа. Ни удобства, ни еды, тесно и накакой развлекательной системы.
Теперь с Астаны Эйрбас еще и в Актобе и Устькаман летает,кажется. Красота!
  • 0

#1910
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений


на Фоккерах не раз замечал как стюарды носили обеды/напитки пилотам, в каждой руке по подносу, так что дверь в кабину открывали легким движением ноги.

Так вот в следующий раз, если Вам удастся, пожалуйста проведите материаловедческий анализ дверей на факере, равно как и попытайтесь проникнуть в кабину (что не желаю)...

"ты сам понял чо сказал?" (с)
wildcat, если это была попытка сострить, то низачёт :cool:
я поделился своими наблюдениями об авиаперевозчике, в рамках профиля темы, так что не указывайте мне что делать.
если же вам есть что обсудить о KC, и мне это это будет интересно, давайте попробуем :cool:
  • 0

#1911
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
...

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 02.09.2008, 15:48:11

  • 0

#1912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Не работает кнопка "Искать рейс" на главной странице сайта ЭА...
( Причём, если зайти в окно поиска отелей или автомобилей, то кнопка их поиска работает.)
Такое и в IE и в Firefox. Это что-то с сайтом ЭА или в настройке компа? Такого не было раньше...

Давно уже это у них, в русском интерфейсе. В английском нормально. Причем они уже раз это чинили, пару дней работало нормально - потом опять сломалось.

Сообщение отредактировал Farmer: 02.09.2008, 15:46:19

  • 0

#1913
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
если бы не заглянул сюда, так и плевался бы весь день на русский интерфейс :-)

:-) ой бой, что творится! ЭА фокеры на аэробусы меняет что ли на направлении Алматы-Кызылорда-Алматы? За что такое счастье и почему так поздно? :(

Счастье оказалось не долгим. Уже сегодня в системе всё те же Фоккеры.
  • 0

#1914
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
Кзылорда не может принимать Эйрбасы
зачем их ставили на продажу - не поняятно (с)
из-за этого приходилось рейс на двух Фоккерах отправлять
  • 0

#1915
Totoro

Totoro
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Здравствуйте,

Может на форуме есть сотрудники ЭА и помогут мне хоть советом:

я зарегистировавалась в Номаде еще в конце прошлого года и стого времени летала уже раз 20 ЭА по разным направлениям, никакие бонусы не прибавляются((( Хотя уже давно наверно заработала себе.

Я собираю свои посадочные талоны, куда можно отнести эти талоны, чтобы их все зачли??

ОООчень много раз звонила, никто внятно не отвечает, или отсылают в ЭА, которая сидит в аэропорту, а мне как человеку работающему, тяжело тящиться через весь город, Есть решение данной ситуации?

заранее спасибо за ответ!
  • 0

#1916
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
Totoro, раз Вы пишете здесь и у вас за 2 сотни сообщений, значит вы знакомы с интернетом и вам не составит труда поискать, интересующую Вас инфу, на официальном сайте Эйр Астаны

http://www.airastana.com/kaz/ru/nomad

тут же описана процедура восстановления баллов ("куда можно отнести эти талоны")
правда у них там предусмотрен месячный срок на предъявление претензий, так что могут и отказать в начислении баллов за полеты с конца прошлого года.

насколько мне известно 20 полетов не достаточно - для получения первого этапа бонусов необходимо 30 полетов и выше.
  • 0

#1917
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
в связи с тяжелой обстановкой в Тае, ЭА не хотят открыть рейс на Куала Лумпур? :-)
  • 0

#1918
Totoro

Totoro
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

Totoro, раз Вы пишете здесь и у вас за 2 сотни сообщений, значит вы знакомы с интернетом и вам не составит труда поискать, интересующую Вас инфу, на официальном сайте Эйр Астаны

http://www.airastana.com/kaz/ru/nomad

тут же описана процедура восстановления баллов ("куда можно отнести эти талоны")
правда у них там предусмотрен месячный срок на предъявление претензий, так что могут и отказать в начислении баллов за полеты с конца прошлого года.

насколько мне известно 20 полетов не достаточно - для получения первого этапа бонусов необходимо 30 полетов и выше.


to Persepolis

в таком случае, что мы все здесь находимся? ведь все есть на официальных сайтах?! Ваша позиция мне непонятна. Меня интересует опыт восставновления. а не та инфа, которая отражена на официальном сайте ЭА, .тк. думаю вы со своими 400 сообщениями точно должны знать - что не все соответствует действительности там.

в любом случае спс!
  • 0

#1919
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
Totoro, всегда пжл! ей богу хотел как лучше. не думал, что вас огорчит ссылка на самый-самый официальный источник, из которого можно узнать интересующую вас информацию. видимо я вас просто не понял.
что может быть лучше получения информация от автора этой информации, а не толкования от третьих лиц? из вашего позапрошлого поста видно, что вы пропустили сроки на восстановление неначисленных баллов, если бы вы не надеялись на советы случайных людей, а сверились в свое время с официальным сайтом авиаперевозчика, то не стали бы копить посадочные талоны с конца прошлого года, а отправили их вместе с заявлением в офис Номад клуба в срок не позднее 30 дней, после осуществления полета. кстати форма заявления тоже висит на сайте, так что в любом случае обратиться к этой веб-страничке придётся.
а то что у вас за 200 сообщений я упоминул для того, чтобы уточнить для себя, что вы не апашка, а человек в той или иной степени прогрессивный, и соответственно способный не заблудиться на сайте ЭА.
не обижайтесь! :)
  • 0

#1920
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Пилоту незнакомцу на Boeing 757-200 Air Astana посвящается: Не вытаскивай закрыки на полную с нуля одним махом уже на глиссаде! Паксы к передним сидениям прилипают при этом и я вместе с ними. Ужасно грубо.

Сообщение отредактировал Starter: 04.09.2008, 00:13:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.