Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1801
Great healer

Great healer
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

почему в ЭА система так долго все обрабатывает? или все в ручную делается?

знакомая там работает - только три города пока позволяют автоматически вводить данные и то не всегда, остальное вручную вводится,
сейчас взяли в этот отдел ещё персонал и процесс немного ускорился...
я думаю со временем всё наладится, просто ждать этого конечно напрягает...

Сообщение отредактировал Great healer: 18.07.2008, 08:16:21

  • 0

#1802
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

только три города пока позволяют автоматически вводить данные

в системе регистрации или бронирования?
по системе регистрации могу сказать, что недавно запустили пять оставшихся городов, так что с этой стороны у ЭА 100% автоматизация. просто в этих городах, где осталась ручная регистрация, система регистрации стоит в офисах и представители потом все вносят в нее.
  • 0

#1803
Great healer

Great healer
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Я не особо в курсе где, просто как-то разоворились на эту тему и она мне об этом сказала...
  • 0

#1804
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
в Амстере тоже вручную потом вбивают очки?
  • 0

#1805
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений
Подскажите пожалуйста, вот есть у ЭА бронь/покупка через Интернет - кто-нибудь так билеты брал? Стоит ли? И вообще можт преимущества есть (вдруг дешевле)? 8)
  • 0

#1806
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Я брала электронный билет в Москву туда-обратно, расплачивалась карточкой. Получилось дешевле - 43 тысячи. Но брать надо заранее, дешёвый тариф разбирают очень быстро и смотрите условия, возвращать или перебронировать там подороже чем в более дорогих тарифах.
  • 0

#1807
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений
А электронный билет это как? Его где-то выдадут или просто по паспорту?
  • 0

#1808
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

А электронный билет это как? Его где-то выдадут или просто по паспорту?

После покупки вам на электронную почту приходит билет. Распечатываете его и показываете на регистрации. Никаких проблем. :D При мне улетали, так они даже не распечатывали билет, паспорт только показали и сказали, что электронный билет. Спокойно оформили. Я бумажки на всякий случай с собой брала. Вообще удобно. Если вдруг потеряется или украдут всегда можно распечатать новый :eek:
  • 0

#1809
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

А электронный билет это как? Его где-то выдадут или просто по паспорту?

Мишка, не заморачивайся, если у тебя нет банкосвской карты для оплаты, просто пойди в агенство и купи. Но электронные билеты я покупала и в представительстве авиакомпании (правда это была Трансаэро). Эл билет действительно удобно - не боишся потерять.

Сообщение отредактировал OVorona: 22.07.2008, 06:19:35

  • 0

#1810
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

После покупки вам на электронную почту приходит билет.

на почту приходит не билет, а маршрутная распечатка, которая НЕ является подтверждением действительности билета.
  • 0

#1811
endokrinolog

endokrinolog
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Какая нах разница чё приходит - электронный билет куплен и оплачен, инфа в базе данных висит - лети на здаровье. Не действителен билет - не придёт распечатка.


А чё являетсо падтвирждением действительности электроннава билета?

Сообщение отредактировал endokrinolog: 22.07.2008, 10:05:07

  • 0

#1812
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений

Мишка, не заморачивайся, если у тебя нет банкосвской карты для оплаты, просто пойди в агенство и купи. Но электронные билеты я покупала и в представительстве авиакомпании (правда это была Трансаэро). Эл билет действительно удобно - не боишся потерять.

Да есть всё. И чрез тырнет платил, но 32К еще ни разу...
Так подумал... всё-таки куплю билет реальный, если по цене одинаково) На память останется)
  • 0

#1813
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Какая нах разница чё приходит - электронный билет куплен и оплачен, инфа в базе данных висит - лети на здаровье. Не действителен билет - не придёт распечатка.

молодой человек, зачем же так по-хамски реагировать?
распечатка приходит как только вы оплатите перелет. если она пришла - все в порядке, маршрут забронирован, вы его оплатили и летите себе спокойно.
но ведь ситуации бывают разные.
а если вы потом передумаете лететь, возврат возьмете, а распечатку не выкинете? и придете на голубом глазу на регистрацию с этой распечаткой?
поэтому я и говорю, что сама распечатка, это не документ. она не подтверждает действительность билета.эт просто такие тонкости, которые тем не менее, необходимо знать, чтоб нервы себе потом зря не тратить.
а действительность билета агент проверяет на регистрации.
  • 0

#1814
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений
Нда. Сходил. Купил...
В авиакассе купил за 36К (самый дешевый, а на сайте типа за 33) причем на 1,5 суток позже запланированного, так как дешевых билетов на ту дату, что стоит на сайте, уже не осталось(
Но не в этом кора. Мне выдали такую же распечатку электронного билета))) Правда в конвертике...
  • 0

#1815
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
В кассе дороже чем через сайт. Надо ж из чего-то зарплату кассиру платить :-) На ящик приходит и подтверждение бронирования и электронный билет. Кстати когда его в агенстве берёшь он внешне такой же как и тот что падает в ящик и является документом, это мне сказали работники Эйр Астаны.

Гы это ж каким надо быть мыслителем, чтобы умудриться лезть с недействительным электронным билетом на регистрацию :)

Сообщение отредактировал Каллисто: 22.07.2008, 18:52:48

  • 0

#1816
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений
:-) Да уж понял) Вот только у них на сайте не проработана система связи с БД - сайт говорил что билеты есть, а две кассы заверили что нет... Вот и купил на позже. Эхх...
Собссно уже не важно) Ссыкатно было 33К через интернет отдавать, поэтому и купил в кассе.
Но будем в следующий раз знать.
  • 0

#1817
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

является документом, это мне сказали работники Эйр Астаны.

эт, вам, наверное, сказали агенты по бронированию.
эта распечатка вам понадобится, если вам, например, надо будет ставить время прибытия на регитсрацию, в случае вашего опаздания, или при задержке. но эта распечатка, при ее отсутствии, может быть заменена распечаткой брони.
поверьте мне, действительность билета она не подтверждает. и люди бывают разные. хитрые и слишком хитрые в том числе.
  • 0

#1818
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Возможно, я не прав. Но кажется, что для покупки через интернет есть определенная квота. Иногда в кассах билетов нет, а там есть. Часто так покупаю билеты Астана Алмата и обратно по 10,940.
  • 0

#1819
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Интересно нам карточка клуба Номад пришла через 10 дней после того как муж слетал - оперативно. Теперь жду когда моя придёт :hi:
  • 0

#1820
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
А у нас такой вопрос - нам в электронном билете сделали ошибку в фамилии (механическую). В агенстве уверили, что проблем при вылете не будет - а сомневаюсь. Или зря?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.