Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#161
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

.........., питание и сервис семимильными шагами приближаются к мировым стандартам, а кое в чём уже и опережают...

Хочу вставить свое ФЕ.
Уже замучался писать и просто говорить.
А что, проблема в бизнесе подавать приличные!!! спиртные напитки????
Казахстанский коньяк за 470 тенге бутылка - нонсенс.
Водка - из той же серии.
Ну добавьте вы 2-3 доллара к билету (бизнес и не заметит) и поставьте коньяк типа VSOP.
Существуют же статистика потребления, расчеты затрат и.т.д.
Почему турки дают хенесси VS, клм дает мартель VSOP, а наши черти че дают???
  • 0

#162
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Авиакомпания ?Эйр Астана? планирует перейти на электронные билеты по всем направлениям к концу 2007 г.

прикольно, что сами сотрудники службы бронирования не все осведомлены об этом... заказывала другу билет из Лондона, оплачивала его здесь и хотела, чтобы ему переслали билет либо PTA (prepaid ticket advance) или чтобы электронный сделали... позвонила в службу бронирования, одна сотрудница сказала, что это возможно... пока определились на какую дату, позвонила второй раз поставить бронь - капец, какая-то овца говорит, что нельзя сделать электронный билет, чтобы друг получил его на регистрации :-) я ее пытала минут пятнадцать, потом плюнула и попросила кого-нить постаршее (кстати звали ту овцу Диной как щас помню), другая девочка, на которую она меня переключила, за пять минут мне все забронировала и сказала, что получит он билет на регистрации без проблем и за PTA не надо платить :D у ЭА явно проблемы с сервисом... и не только в воздухе :)
  • 0

#163
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Последний раз просто уже взбесило. В прошлый четверг улетал из Алматы в Астану в 16.00.

Просто ради интереса, сколько стоил авиабилет?

19 380 тнг

.......... Стюры не успели толком покормить народ за период полета - времени чай-кофе налить им не хватило, - начали снижение....

А вот эт ты зря.
На любом европейском рейсе продолжительностью в полтора часа тебе в лучшем случае бутерброд дадут.
В бизнесе к бутерброду коньяк и стеклянный стакан.И все.

дадут - не дадут, вопрос другой. Я хотел заметить, что до этого всегда все успевали, и это был первый рейс когда это сделать не успели.

2 Gosh : вот вам сцыла, добрый человек: http://www.airastana.../kaz/ru/contact , туда можно написать всё, что накипело, только с фактами, без эмоций, там разберутся, а может и "ценный подарок дадут за помошь" бригаде ( заметьте - бригаде, а не экипажу) бортпроводников, так как экипаж в самолёте, к вашему сведению состоит из пилотов, причём очень квалифицированных, смею вас заверить, подтверждающих регулярно свою квалификацию в заграничных учебных центрах.

За ссылку конечно спасибо, учту на будущее.
А вот по поводу разницы между бригадой и экипажем - попытайтесь, плз, кроме PR-статеек прочесть руководства в которых доступным языком для навигаторов говорится о том, кто главный на борту и кто отвечает в конечном счете за все что там происходит во время полёта. Куда бы деться, просветитель...

А вообще тема - боян, пора сворачивать, самолёты новые, система скидок работает, он-лайн покупка билетов налажена, питание и сервис семимильными шагами приближаются к мировым стандартам, а кое в чём уже и опережают...

бояном она станет тогда когда будет храниться в архиве никому не нужная.
А вот Ваш тезис о семимильности уже навязчиво напоминает нарциссизм. Попробуйте полетать на других нормальных авиакомпаниях или хотя бы читайте инфо из интернет - глядишь и и объективность оценок станет появляться....
  • 0

#164
U_Sinner

U_Sinner
  • Гость
  • 16 сообщений

Я то тут причем? Ведь всем известно, кто и во всем виноват - жидомассоны!


А любишь ты пиздеть не по делу!


А за слова свои ответить слабо?


Вот так вот в вашей компании и с клиентами обращаются - на похер! Сервис делайте, чтобы не посты о ненависти не плодились, как гробы после вождя!
  • 0

#165
za4et

za4et

    Читатель

  • Постоялец
  • 422 сообщений

1. А любишь ты пиздеть не по делу!
2. Вот так вот в вашей компании и с клиентами обращаются - на похер! Сервис делайте, чтобы не посты о ненависти не плодились, как гробы после вождя!

По-первому! Вы господин - Модератор? Если нет, то извольте! Поправляйте лучше действительно даунтан, который вопросы уровня дебилов задают.
По-второму! Не нравится сервис? Не летайте! Ездите на поездах, автобусах, самолетах. Не нравятся поезда, самолеты, автобусы? Так валите из этой страны туда, где вам понравится. Например в Германию. Тем более, что продав хату в Алматы, жить там будете долго и счастливо!
  • 0

#166
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


.........., питание и сервис семимильными шагами приближаются к мировым стандартам, а кое в чём уже и опережают...

Хочу вставить свое ФЕ.
Уже замучался писать и просто говорить.
А что, проблема в бизнесе подавать приличные!!! спиртные напитки????
Казахстанский коньяк за 470 тенге бутылка - нонсенс.
Водка - из той же серии.
Ну добавьте вы 2-3 доллара к билету (бизнес и не заметит) и поставьте коньяк типа VSOP.
Существуют же статистика потребления, расчеты затрат и.т.д.
Почему турки дают хенесси VS, клм дает мартель VSOP, а наши черти че дают???


вот и вам сцыла, добрый человек: http://www.airastana.../kaz/ru/contact , туда можно написать всё, что что вам не нравится и что бы вы хотели улучшить, глядишь и в следующий раз будете приятно удивлены...
  • 0

#167
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Авиакомпания ?Эйр Астана? планирует перейти на электронные билеты по всем направлениям к концу 2007 г.

прикольно, что сами сотрудники службы бронирования не все осведомлены об этом... заказывала другу билет из Лондона, оплачивала его здесь и хотела, чтобы ему переслали билет либо PTA (prepaid ticket advance) или чтобы электронный сделали... позвонила в службу бронирования, одна сотрудница сказала, что это возможно... пока определились на какую дату, позвонила второй раз поставить бронь - капец, какая-то овца говорит, что нельзя сделать электронный билет, чтобы друг получил его на регистрации :-) я ее пытала минут пятнадцать, потом плюнула и попросила кого-нить постаршее (кстати звали ту овцу Диной как щас помню), другая девочка, на которую она меня переключила, за пять минут мне все забронировала и сказала, что получит он билет на регистрации без проблем и за PTA не надо платить :D у ЭА явно проблемы с сервисом... и не только в воздухе :)


К сожалению бронированием и продажей билетов ведает агенство "Отрар Трэвел", ЭА только недавно ввела электронный билет, так что претензии по этим вопросам будут более уместными к агенству, а по поводу переплаты за билеты - в финансовую полицию...
Насчёт овцы Дины - в семье не без урода, видимо этот экземпляр вам и попался... :)
  • 0

#168
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

вот и вам сцыла, добрый человек: http://www.airastana.../kaz/ru/contact , туда можно написать всё, что что вам не нравится и что бы вы хотели улучшить, глядишь и в следующий раз будете приятно удивлены...

Так писал уже.
Сейчас еще раз продублирую.
  • 0

#169
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Вот так вот в вашей компании и с клиентами обращаются - на похер! Сервис делайте, чтобы не посты о ненависти не плодились, как гробы после вождя!


Какого вам ещё сервиса подавай - стриптиз в полёте осталось лишь, чесс слово - заелись , господа, Эйр Казахстан вспомните с их престарелыми В737-200 и ненавязчивым сервисом...
Мля буду - иногда прям жалею, что Скат или Саяхат или ещё кто им подобный не летает на этих маршрутах - там бы вы посмотрели что такое сервис и послали бы вас там неоднократно со всеми вашими претензиями, одна мало-мальски порядочная компания работает и про ту всякую херню неподтверждённую пишут...
А с теми , кто хамит - только на похер и обращаться...



вот и вам сцыла, добрый человек: http://www.airastana.../kaz/ru/contact , туда можно написать всё, что что вам не нравится и что бы вы хотели улучшить, глядишь и в следующий раз будете приятно удивлены...

Так писал уже.
Сейчас еще раз продублирую.


Опять же соседке Раде можно претензии высказать, она далеко не последний человек в компании...
  • 0

#170
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

А вот по поводу разницы между бригадой и экипажем - попытайтесь, плз, кроме PR-статеек прочесть руководства в которых доступным языком для навигаторов говорится о том, кто главный на борту и кто отвечает в конечном счете за все что там происходит во время полёта. Куда бы деться, просветитель...


Попробуйте полетать на других нормальных авиакомпаниях или хотя бы читайте инфо из интернет - глядишь и и объективность оценок станет появляться....



я, к вашему сведению, эти руководства читать начал, когда вы ещё под стол пешком ходили и хорошо их знаю, в отличие от дилетантов, беруших информацию из интернета...
так что просвещайтесь из первоисточников, тем более за даром... :D
рулили в казахстане авиацией уже такие - берущие информацию из инета и из своих галлюцинаций...


и налетал тоже столько, сколько некоторые здесь присутствующие в инете не проторчали, черпая из него информацию и виртуально путешествуя :) , так что есть с чем сравнивать... :-)

та же ЭА за пять лет очень сильно изменилась, вспомнить 2002 год и нынешний - разницу видно невооружённым глазом, да и все уже видимо забыли эйр казахстан...

слетайте летом на отдых чартером любой из наших компаний и вам ЭА покажется эталоном...

я как раз сужу объективно, мы живем в казахстане и дискутировать начали за полёты по казахстану, так вот - в казахстане ЭА выше всех по уровню сервиса, а про закордонные компании говорить смысла нет, при полётах за кордон вы можете выбирать компанию, и лететь с тем уровнем сервиса, который вам нравится...

закордонные компании работают десятками лет, а у нас авиацией 10 лет рулили все, кому не лень, включая гинекологов, дилетанты херовы развалили всё нах..., теперь за пять лет по кусочкам собрали всё, что осталось хорошего, пытаются соответствовать общепринятым стандартам, так нет же...
эмирэйтс или роял бруней им сразу подавай...
не нравится - перемещайтесь на "испанской лошади", и билет дешевле и кондишен дуть не будет, причём совсем не будет, всю дорогу...

Сообщение отредактировал Навигатор: 04.06.2007, 08:45:10

  • 0

#171
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

вот и вам сцыла, добрый человек: http://www.airastana.../kaz/ru/contact , туда можно написать всё, что что вам не нравится и что бы вы хотели улучшить, глядишь и в следующий раз будете приятно удивлены...

"Остап молча взял европейского гостя за руку, подвел его к висевшему на стене ящику для жалоб и сказал, как глухому:
-- Сюда! Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен. Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет. Понимаете? Мы, вы, они, оне пишут жалобы и кладут в сей ящик. Класть} Глагол класть. Мы, вы, они, оне кладут жалобы... И никто их не вынимает. Вынимать! Я не вынимаю, ты не вынимаешь..." (С) "Золотой теленок"


Еще раз написал.
В четверг как раз лететь собрался, заодно и проверю.

Опять же соседке Раде можно претензии высказать, она далеко не последний человек в компании...

Двадцать восемь раз говорил.
Однажды даже летел одним бортом с ней и большой эйрастаниской командой.
Обещала сказать менеджеру ответственному за сервис на борту. Сказала.

Воз и ныне там
  • 0

#172
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

Я думаю, если бы была конкуренция, то авиакомпания тщательнее бы отбирала сотрудников.


Уж что-что а за погрузку-разгрузку багажа отвечают сотрудники аэропорта, насколько мне известно.
  • 0

#173
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

и кондишен дуть не будет, причём совсем не будет, всю дорогу...

А вот здесь еще одно ФЕ.
Пару раз я тоже так попадался на алм-аст.
Так всем салоном кричали - закройте форточку, холодно!

слетайте летом на отдых чартером любой из наших компаний и вам ЭА покажется эталоном...

И еще одно ФЕ
Я так понимаю, что Вы человек близкий к ЭА и знаете стоимость бизнеса алматы-анталья-алматы.
Прям скажем, весьма недешево.
И когда человек платит эти деньги, он платит в том числе и за определенный покой.
Так в прошлом году салон бизнес-класса просто превратили в проходной двор.
Дети какие-то бегают, народ в туалет ломится, и.т.д
А стюардессы (бортпроводницы?) просто разводили руками - "а они нас не слушают"
А на кой черт такие бортпроводники нужны, Которых никто не слушает?

Хочется надеяться, что - это был разовый случай.
  • 0

#174
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


и кондишен дуть не будет, причём совсем не будет, всю дорогу...

А вот здесь еще одно ФЕ.
Пару раз я тоже так попадался на алм-аст.
Так всем салоном кричали - закройте форточку, холодно!

слетайте летом на отдых чартером любой из наших компаний и вам ЭА покажется эталоном...

И еще одно ФЕ
Я так понимаю, что Вы человек близкий к ЭА и знаете стоимость бизнеса алматы-анталья-алматы.
Прям скажем, весьма недешево.
И когда человек платит эти деньги, он платит в том числе и за определенный покой.
Так в прошлом году салон бизнес-класса просто превратили в проходной двор.
Дети какие-то бегают, народ в туалет ломится, и.т.д
А стюардессы (бортпроводницы?) просто разводили руками - "а они нас не слушают"
А на кой черт такие бортпроводники нужны, Которых никто не слушает?

Хочется надеяться, что - это был разовый случай.


Видимо бригаду проводников на тот рейс набирали на чукотке - морозолюбивые попались... :-)

по поводу гуляний по бизнес-салону: в первую очередь это проблема менталитета наших людей (хоть и купил билет в эконом, но нагажу пойду в бизнесе, пусть и им там мной повоняет :) ), и конечно же проблема обслуживающего персонала, и не только ЭА, на одном иномарочном рейсе в Гонконг два китайца просто по морде получили за то, что ржали, как кони и мешали пассажирам спать, в Люфтганзе детвора тоже постоянно тусуется по салону, а у турков на рейсах грань между бизнес-салоном и эконом почти стёрта, по идее эти салоны должны быть отделены глухой перегородкой с закрывающеймя дверью...
но, увы..., не всех моделях лайнеров такое сделано, поэтому вывод: зачем платить больше если нету разницы... :D
  • 0

#175
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений
очень умиляют овтеты близких к ЭА людей на наши претензии: Не нравится, пользуйтесь другими авиакомпаниями или испанской лошадкой..
Такими фразами, Вы яхонтовые мои, уважения у простых смертных не добьетесь. Чтобы развиваться в лучшую сторону, нужно учитывать все (!) высказанные недовольства!

Навигатор: Почему Вы, уважемый, считаете, что всё написанное тут, это плод воображения, галюцинации и прочитанное в сети??
  • 0

#176
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

очень умиляют овтеты близких к ЭА людей на наши претензии: Не нравится, пользуйтесь другими авиакомпаниями или испанской лошадкой..
Такими фразами, Вы яхонтовые мои, уважения у простых смертных не добьетесь. Чтобы развиваться в лучшую сторону, нужно учитывать все (!) высказанные недовольства!

Навигатор: Почему Вы, уважемый, считаете, что всё написанное тут, это плод воображения, галюцинации и прочитанное в сети??


Ну почему же всё - небольшая часть, многое тут правда, просто со времени некоторых постов ситуация в корне изменилась, а некоторые посты на одних эмоциях - вот им я и советую сменить авиаперевозчика...

Тем же, кто конструктивно пишет - пожалуста, на офф.сайте есть ссылка , пишите туда, и , смею вас заверить, каждый понедельник все написанное там рассматривается на уровне вице-президентов и меры тоже принимаются, просто не всё сразу делается, ещё раз повторю- больше 10 лет целенаправленно разваливали авиацию казахстана гинекологи разные и им подобные, теперь очень сложно всё это на ноги поставить, для этого надо время, деньги и , самое главное - профессионалов, а вот с ними самая большая проблема...

вспомните Ильфа и Петрова: трамвай постороить - это вам не ишака купить, а тут авиакомпанию заново создали...
да одно только , что самолёты новые - это огромный плюсище, чем новее - тем надёжнее...
хотя - каждый сам волен решать свою судьбу...
  • 0

#177
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Ну почему же всё - небольшая часть, многое тут правда, просто со времени некоторых постов ситуация в корне изменилась, а некоторые посты на одних эмоциях - вот им я и советую сменить авиаперевозчика...

Давайте сделаем так: я на этой неделе лечу в Анталью.
Через пару недель вернусь и отпишу всю правду как было.
Обещаю непредвзятость в своих оценках.
  • 0

#178
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

К сожалению бронированием и продажей билетов ведает агенство "Отрар Трэвел", ЭА только недавно ввела электронный билет, так что претензии по этим вопросам будут более уместными к агенству

знаете поговорку кого ипёт чужое горе? :-) если уж они нанимают какое-то агентство бронировать свои билеты, вместо того, чтобы открыть свое, то пусть и думают об уровне сервиса :D в последнюю очередь меня как клиента волнует кто там и какое агентство занимается бронью Эйр Астаны, меж тем когда к ним звонишь, у них четко говорится, что это служба бронирования Эйр астаны (между прочим круглосуточная, насколько я знаю, Отрар не работает круглосуточно)
  • 0

#179
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
Сорри что влезаю в ваш напряженный разговор, просто достатки-недостатки - это одно дело, а я просто боюсь летать Эйр Астаной. Мне как-то довелось пить коньяк в дружеской обстановке с одним из пилотов этой компании. Так вот, за один вечер мне нарассказали столько историй, и про то как в рейс выходят невменяемыми ( т.е. пьяными) и т.д. и. т.п. И все это можно считать россказнями, но этот самый человек часа в 4 утра, вдруг встает (сколько бутылок к этому моменту уже было выпито я даже не помню) и говорит нам: ну ладно я пошел, мне в рейс через пару часов. Честно, мне просто страшно летать с этой компанией, хотя иногда и приходится
  • 0

#180
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

А вот по поводу разницы между бригадой и экипажем - попытайтесь, плз, кроме PR-статеек прочесть руководства в которых доступным языком для навигаторов говорится о том, кто главный на борту и кто отвечает в конечном счете за все что там происходит во время полёта. Куда бы деться, просветитель...

Попробуйте полетать на других нормальных авиакомпаниях или хотя бы читайте инфо из интернет - глядишь и и объективность оценок станет появляться....

я, к вашему сведению, эти руководства читать начал, когда вы ещё под стол пешком ходили и хорошо их знаю, в отличие от дилетантов, беруших информацию из интернета...
так что просвещайтесь из первоисточников, тем более за даром... :D
рулили в казахстане авиацией уже такие - берущие информацию из инета и из своих галлюцинаций...

и налетал тоже столько, сколько некоторые здесь присутствующие в инете не проторчали, черпая из него информацию и виртуально путешествуя :) , так что есть с чем сравнивать... :-)

не нравится - перемещайтесь на "испанской лошади", и билет дешевле и кондишен дуть не будет, причём совсем не будет, всю дорогу...

не смотря на Ваши посты я уверен, что в ЭА работают не только недоученные девочки и такие самораспухающие от самозначимомго самоудовлетворения как Вы. Если такой умный то почему уже два человека только на одной странице задали вопрос почему морозят людей и внятного ответа не последовало?? Вам приводят реальные ситуации, реальные факты, что еще надо?
Никто Вас не напрягает отвечать тут от имени ЭА - врятли чел с таким гипертрофированным самомнением и убогой сатирой (это я о "чукотской бригаде") будет уполномочен ЭА на представление ее интересов даже в общественном туалете, не говоря уже о более публичном месте. Не надо раздуваться - Вас не просят. Нечего ответить по фактам - лучше промолчать. Уверен, что Ваше бесспорное искусство разом отбрехиваться от всех обоснованных претензий пассажиров может найти все-таки и полезное применение.

Аргумент в споре "Не нравится - идитенах.." - это уже банально, это довод дураков, уж простите за прямоту.

***а мысль о нарциссизме в Ваших постах Вы зря из моей цитаты вырезали - она присутствует и сейчас. Только уже в более отягощенной форме.
***без претензий на "рулеж авиацией в Казахтане", ок?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.