Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#141
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
А вот такая информация была по 31 телевизионному каналу

Монополия в небе 04.01.2007

Авиакомпания ?Эйр Астана? пополнила свой парк новым самолётом ?Эйр бас А-320?. Уже завтра он вылетит в свой первый рейс по маршруту Алматы-Атырау-Стамбул. Сегодня авиалайнер представили журналистам и снова выслушали вопросы о качестве сервиса компании и монополизме на рынке. С этими же вопросами корреспонденты Информбюро обратились еще и в Лигу потребителей.

Дулат Сатыбалдиев

?Эйр Астана? с гордостью представляет свою первую ласточку из дополнительной партии самолётов ?Эйр бас?. Всего же в первой половине этого года авиапарк компании должен пополнится ещё пятью А-320. Теперь национальный авиаперевозчик откроет ряд дополнительных рейсов. Это своеобразный ответ на критику авиаторов. В Лиге потребителей накопился целый список проблем, с которыми сталкиваются пассажиры. Впрочем, судебных прецедентов ещё не было. Сумма возмещения казалось бы слишком мала.

СВЕТЛАНА САВЧЕНКО, ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА:
?Первое - это задержка рейса. Второе - при задержке рейса ? непредоставление гостиницы, непредоставление горячих завтраков и обедов, то есть питания. Это то, что предусмотрено. Третье - невозмещение денег. Тем более материального и морального ущерба. В связи с тем, что была задержка рейса?.

ЕРБОЛ ОСПАНОВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ, КОРПОРАТИВНЫМ СВЯЗЯМ И БЕЗОПАСНОСТИ АО ?ЭЙР АСТАНА?:
?Вот вы знаете, в Англии две недели назад туманы были. Там около тысячи рейсов задержали. Около ста рейсов вообще отменили. То есть невозможно полностью исключить возможность задержки. Даже при наличии резервного парка самолётов?.

Главную проблему в Лиге потребителей видят в отсутствии конкуренции. Сейчас ?Эйр Астана? может фактически устанавливать правила и цены. Ведь у авиапассажиров нет выбора. Ровно год назад депутаты говорили о том же. Но их успокоили тем, что с участием государства будет создана ещё одна авиакомпания.
ЗАПИСЬ 25 ЯНВАРЯ 2006Г.
НУРБАХ РУСТЕМОВ, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК:
?Полнейшее отсутствие конкуренции! И я даже знаю, недавно встречались здесь. Приезжали люди тоже, мои коллеги, что приходили некоторые товарищи, которые предлагали свои же услуги вот даже Алматы - Астана - 75 долларов на пассажира на Боинге, с сервисом лучше и 30 процентов доходности?.

В ?Эйр Астана? не считают создание конкуренции своевременной мерой. В стране ощущается нехватка лётчиков. Сейчас в компании работает порядка 15-ти иностранных авиаторов. Госпрограмма подготовки гражданских лётчиков отсутствует. Кроме того, управленческий аппарат составляет половину авиакомпании.

ЕРБОЛ ОСПАНОВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ, КОРПОРАТИВНЫМ СВЯЗЯМ И БЕЗОПАСНОСТИ АО ?ЭЙР АСТАНА?:
?Если создать вторую компанию, то опять будет где-то 800 человек лётчиков, бортпроводников и 800 человек управленческий аппарат. Я не думаю, что это будет лучше для конкуренции?.

Даже с пополнением авиапарка, в ?Эйр Астане? не уверены, что удастся преодолеть дефицит самолётов. Открываются новые рейсы, поток пассажиров увеличивается. В компании связывают это с ростом экономики страны. А на заоблачные цены и сервис, казахстанцев уже приучили не жаловаться.
  • 0

#142
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
интересно и зачем создавать еще какую-то авиакомпанию с 800 чел летного состава и 800 управленческого??? ведь уже имеются действующие с гораздо меньшим штатом, у которых просто ЭА поотбирала маршруты, достаточно тот же Саяхат пустить в Астану, пусть пассажиры выбирают Боинг или Ту, дешевле или дороже))
  • 0

#143
ZIONIST

ZIONIST

    Читатель

  • Постоялец
  • 367 сообщений
недавно летал в москву на эирастане, а возвращался на трансаэро.

таки эирастана круче и музыка такая перед взлетом тын тын тын успакаивающая :smoke:
  • 0

#144
asdfghjkl

asdfghjkl
  • Забанен
  • 171 сообщений

таки эирастана круче и музыка такая перед взлетом тын тын тын успакаивающая

а другие доводы кроме успокаивающей музыки будут? :smoke: просто я думаю выбрать меньшее зло, но теперь слышу и об Трансаэро нелестные отзывы...

#145
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений

таки эирастана круче и музыка такая перед взлетом тын тын тын успакаивающая

а другие доводы кроме успокаивающей музыки будут? :D просто я думаю выбрать меньшее зло, но теперь слышу и об Трансаэро нелестные отзывы...



Согласен. Если разница в энное количество бакинских денег, то может быть легче купить плеер. Дешевле будет.
  • 0

#146
PhpRu

PhpRu
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Летаю каждый год по 3-4 раза из Москвы в Алма-Ата и Астану.
Принципиально разницы я не вижу. Единственное,что для меня как студента Air Astana дешевле. Т.к. есть сквозной тариф через Астану. Каких-то глобальных различий ни в цене ни в ссервисе нет. Тут уж из удобства выбирать. Близко в домодедово ехать - тогда трансаэро.Шереметьево - тогда Эйр астана. Кстати сейчас Air Astana выполняет рейсы из нового терминала Шереметьево S )
  • 0

#147
Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Люди, объясните пожалуйста, почему всего неделю назад билет Устькаман-Алмата был 16 тыс тг, а теперь 22тыс???
  • 0

#148
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
А меня интересует, почему всегда предлагают упаковку багажа полиэтиленом. Это что, отказ от ответственности за содержимое багажа пассажиров? Как-то ради интереса не запаковал сумку. По прибытии обнаружил, что все коробки были изорваны, ничего не пропало, но было неприятно. Что они там надеялись найти? Пачки банкнот? Разбираться в таких случаях нет времени: ждет водитель и надо ехать. Потом уже пришлось приобрести сумку с замком. Я думаю, если бы была конкуренция, то авиакомпания тщательнее бы отбирала сотрудников.
  • 0

#149
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

По прибытии обнаружил, что все коробки были изорваны

вы что думаете, что они ваш багаж при помощи швейцаров из Анкары грузят? :(
  • 0

#150
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

А меня интересует, почему всегда предлагают упаковку багажа полиэтиленом. Это что, отказ от ответственности за содержимое багажа пассажиров? Как-то ради интереса не запаковал сумку. По прибытии обнаружил, что все коробки были изорваны, ничего не пропало, но было неприятно. Что они там надеялись найти? Пачки банкнот? Разбираться в таких случаях нет времени: ждет водитель и надо ехать. Потом уже пришлось приобрести сумку с замком. Я думаю, если бы была конкуренция, то авиакомпания тщательнее бы отбирала сотрудников.



а это пофигизм так проявляется.. противно..
  • 0

#151
Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Люди, объясните мне темной, отчего так цены в эйр-астане меняются?

Сегодня купила билет Оскемен-Алмата, за 22 тыс, на той неделе за день до отлета покупала за 16 тыс.

Сегодня посмотрела на сайте у них, 6ого июня есть за 16 тыс. билет.
Я вот раньше думала разница в билетах различается только Бизнесс и Эконом классом, а тут на билет эконом класса, такая существенная разница, в зависимости от доступности мест (так мне объяснили в офисе).
  • 0

#152
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Люди, объясните мне темной, отчего так цены в эйр-астане меняются?

я не имею отношения к этому бизнесу, но я знаю, что например чем ближе к дате вылета бронируешь билет, тем дороже он стоит, потому как все места в самолете делятся на классы (в экономе тоже несколько классов), сначала распродаются самые дешевые билеты по низкому тарифу одного класса, задолго вперед, потом билеты подороже и т.д. к концу остаются самые дорогие билеты...
  • 0

#153
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Постоянно летаю Астана-Алматы, жаль выбора перевозчика нет. Последний раз просто уже взбесило. В прошлый четверг улетал из Алматы в Астану в 16.00. На улице 32 жары, в порту тоже не особо прохладно, в самолет заходим - там кондиционер дует так что волосы дыбом и чуть ли не нулевой температурой. Ну думали типа пока на земле потрепим, потом умные и заботливые люди выключат. Фик там. 20 минутполета сначала просили, потом уговаривали и потом уже дошло до повышенных тонов требований выключить кондиционер. Пассажиры разобрали все пледы, стюры на вызова пассажиров даже внимания не обращают. Тыква какая-то пришла и заявила мол если они в первом салоне выключат кондиционер то во втором жарко будет. Короче дали ей минуту, потом сказали будем ейной бестолковкой в дверь кабины пилотов стучать чтоб выключили. Только это видать помогло, т.к. выключили. По итогу все равно я шею простудил, т.к. сидел в одной футболке около прохода. Теток рядом в сарафанчиках колотило до посадки в Астане. Стюры не успели толком покормить народ за период полета - времени чай-кофе налить им не хватило, - начали снижение....короче самые негативные эмоции...
забыл добавить, что две девочки в самом начале не смогли - не умели - закрыть дверь в самолет!!! т..к я сидел сразу окло входа и чуток в этом пониму по жизни, то помог. Не потому что сильнее, а потому знаю как, в отличие от них. Так потом я еще вопел вслед радостно убегающим девочккам что они забыли дверь поставить на предохранитель...в общем с самого начала как-то не задалось. Такого рейса у меня еще не было...
Кто-нить бы объяснил экипажам ЭА что такое режим fly-mode в мобильниках...помоги Аллах их маленькому разуму. Ну почему каждый раз приходится с ними ругаться, почему в других авиакомпаниях достаточно стюардессе молча просто показать значок, что телефон отключен? Ну нельзя же так позориться...две тыквочки убеждали немца выключить смартфон минут пять - он никак не мог понять почему..и не только из-за их ужасного английского, на котором они даже не могли ответить на примитивный вопрос зачем выключать плеер, когда командир экипажа только что запретил на борту пользоваться сотовыми телефонами и только?? На канях деревьяне растут...
Остается толко молиться, что пилоты - профи своего дела, потому как экипажи стюардесс ниже всякой критики. Виноват за эмоциональность, но накипело. Хорошо помню ухмылки выходящих пассажиров в ответ на прощальные "спасибо" стюардесс.

во что я выкопал к слову:

в любом случае, пассажир сам должен выбрать кем лететь ЭА - потому что там самолеты новейшие и обслуживание бортпроводников находится на высоком международном уровне..

креведко? неужто международный уровень опустился так низко?? ну хоть бы интернет читал, что такое новейшие самолеты и высокий уровень сервиса...

Сообщение отредактировал gosh: 03.06.2007, 14:51:18

  • 0

#154
U_Sinner

U_Sinner
  • Гость
  • 16 сообщений
и я ненавижу, козлы они все и Зачет в том числе!
  • 0

#155
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

.......... Стюры не успели толком покормить народ за период полета - времени чай-кофе налить им не хватило, - начали снижение....короче самые негативные эмоции...
.............неужто международный уровень опустился так низко?? ну хоть бы интернет читал, что такое новейшие самолеты и высокий уровень сервиса...

А вот эт ты зря.
На любом европейском рейсе продолжительностью в полтора часа тебе в лучшем случае бутерброд дадут.
В бизнесе к бутерброду коньяк и стеклянный стакан.
И все.
Да, я понимаю, что рейс алм-аст "знаковый" и ожидание ого-го, но есть же и временные параметры.
Реально на 100 челов эконома у стюров где-то максимум 40 минут на разогреть-подать-унести-принести-налить-убрать.

..забыл добавить, что две девочки в самом начале не смогли - не умели - закрыть дверь в самолет!!! т..к я сидел сразу окло входа и чуток в этом пониму по жизни, то помог. Не потому что сильнее, а потому знаю как, в отличие от них. Так потом я еще вопел вслед радостно убегающим девочккам что они забыли дверь поставить на предохранитель...в общем с самого начала как-то не задалось. Такого рейса у меня еще не было...
Остается толко молиться, что пилоты - профи своего дела, потому как экипажи стюардесс ниже всякой критики.

А вот это уже серьезно.
Кстати, у меня соседка по дому - начальник всей ихней службы бортпроводников.
Она такие ситуации жестко отслеживает, так что ежели накатаешь телегу, то разберутся мгновенно с оргвыводами.
  • 0

#156
za4et

za4et

    Читатель

  • Постоялец
  • 422 сообщений

и я ненавижу, козлы они все и Зачет в том числе!


Я то тут причем? Ведь всем известно, кто и во всем виноват - жидомассоны!
  • 0

#157
za4et

za4et

    Читатель

  • Постоялец
  • 422 сообщений

Последний раз просто уже взбесило. В прошлый четверг улетал из Алматы в Астану в 16.00.

Просто ради интереса, сколько стоил авиабилет?

От себя, из Питера до Москвы со взлетом и посадкой - 1 час 20 минут лету. Всего 700 км. За это время успевают разнести газеты, и разнести легкий завтрак, в виде бутерброда/чая/сока/воды и убрать все это. Летают Тушки на 140 человек и Боинги с Эйрбассами до 170 человек в обоих классах.
  • 0

#158
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
2 Gosh : вот вам сцыла, добрый человек: http://www.airastana.../kaz/ru/contact , туда можно написать всё, что накипело, только с фактами, без эмоций, там разберутся, а может и "ценный подарок дадут за помошь" бригаде ( заметьте - бригаде, а не экипажу) бортпроводников, так как экипаж в самолёте, к вашему сведению состоит из пилотов, причём очень квалифицированных, смею вас заверить, подтверждающих регулярно свою квалификацию в заграничных учебных центрах.
Также можно всё это направить Раде, соседке нашего форумчанина, она выяснит уровень знаний английского и мат.части у бортпроводников ( опять же - не стюр, так как нет такой профессии в авиации) вами описанного рейса, ну и просто добрый совет на будущее - вашими же словами : " хоть интернет бы читал" , прежде чем писать что-либо про питание и новые самолёты:

http://www.airastana...z/ru/news/60302 Aug 2006

""""""" Эйр Астана: прибыл третий самолет типа Эрбас А320
АО Air Astana, флагман рынка авиаперевозок Республики Казахстан официально объявляет o прибытии нового воздушного судна типа Эрбас А320 непосредственно с завода-производителя. Это третий из четырех запланированных самолетов в текущем году. С прибытием нового самолета количество ВС увеличилось до 15-ти. В соответствии с планами по расширению авиапарка количество самолетов авиакомпании Эйр Астана к 2014 году составит 34 единицы.

В марте текущего года во время инаугурации по случаю прибытия первого самолета типа Эрбас А320 г-н Питер Фостер, президент АО Эйр Астана заявил: ?расширение авиапарка ? это лишь часть стратегии по развитию Эйр Астаны до уровня авиакомпании мирового класса, которой можно гордиться?

Одновременно с приобретением новых самолетов с улучшенным оснащением салонов, Эйр Астана продолжает повышать уровень сервиса и комфорта.

С марта 2006 на рейсе, соединяющем официальную столицу страны г.Астану и финансовый центр г. Алматы подается горячее питание и в эконом-классе, что вызывает положительные отзывы у пассажиров. Для иностранных пассажиров горячее питание стало сюрпризом, поскольку в их странах такой практики на внутренних авиарейсах, выполняемых на короткие расстояния, не существует.

К октябрю текущего года портативные TV экраны будут установлены в бизнес классе, а к концу 2006 года будут внедрены следующие проекты: Интернет-бронирование, электронные билеты и автоматическая регистрация. Апрель 2007 в планах компании отмечен как старт специальной программы для часто летающих пассажиров.

В соответствии с планами Эйр Астаны стать авиакомпанией мирового класса, авиаперевозчик регулярно проводит тренинги для сотрудников.

В течение лета, около 200 сотрудников Эйр Астаны обучаются на тренингах, которые проводят специалисты сингапурской компании Little Red Dot Academy. Профессиональные тренеры делятся накопленным опытом и знаниями в области наземного и бортового. обслуживания. Цель проведения тренингов ? повышение уровня обслуживания до его соответствия непрерывно меняющейся динамике сервиса. """"""""""

Так что Эрбасы ( прямо с завода-производителя ), летающие на маршруте Алма-Ата - Астана - Алма-Ата намного новее, чем мобильный телефон, которым вы пользуетесь... :-) , а питание на этих рейсах горячее подаётся, а не просто чай-кофе с булочкой (и на печку с дурочкой :rolleyes: ). так что тут два варианта: либо вы немного не то написали, что было на самом деле, либо бригада работала плохо и тогда у этой бригады будут проблемы , и очень скоро...

а вообще для всего накипевшего есть на офф.сайт - пишите туда и если вы не слукавили, запостив тут - туго придётся той бригаде, что обслуживала ваш рейс...


А вообще тема - боян, пора сворачивать, самолёты новые, система скидок работает, он-лайн покупка билетов налажена, питание и сервис семимильными шагами приближаются к мировым стандартам, а кое в чём уже и опережают...
  • 0

#159
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

и я ненавижу, козлы они все и Зачет в том числе!

А за слова свои ответить слабо? :rolleyes:
  • 0

#160
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Хорошая новость для тех, кто жаловался на отсутствие билетов и на то , что приходится переплачивать за их покупку:

http://www.airastana.com/kaz/ru

Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) принято решение о замене бумажных билетов на электронные. Этот процесс планируется завершить к концу 2007 г.
Электронные билеты (ET) изменят Ваше представление о путешествии.
Авиакомпания ?Эйр Астана? начала проект внедрения электронных билетов в декабре 2006 г. В настоящее время электронные билеты имеются по следующим направлениям:

Алматы
Астана
Франкфурт
Ганновер
Дели
Бангкок
Дубай
Пекин
Лондон
Стамбул

Электронный билет не отличается от бумажного: информация хранится на ET-сервере авиакомпании ?Эйр Астана?. Забронировав авиабилет, Вы можете быть спокойным за свой перелет. Электронный билет невозможно потерять!

Процедура бронирования электронного билета аналогична процедуре бронирования бумажного билета. Однако, вместо бумажного билета Вы получаете распечатку электронного билета (Passenger Itinerary/Receipt), содержащую все данные о рейсе и номер Вашего билета. По прибытии в аэропорт Вам нужно предъявить паспорт и распечатку электронного билета агентам у стойки регистрации для посадки на борт.

Авиакомпания ?Эйр Астана? планирует перейти на электронные билеты по всем направлениям к концу 2007 г.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.