Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#201
delicate

delicate
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

А почем билет был на Эйр Астана? Обслуживание на Трансаэро на Аизатских направлениях - в КЗ и УЗ. Ужас!


Билет на ЭА оказался еще и на порядок дешевле чем Трансаэро - 34 000 против 52 000! :-)
Спрашивется - переплачивать, терпеть ужасы обслуживания и лететь на старом грязном самолете только ради того, чтобы прилететь в Домодедово?
  • 0

#202
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Представляю мой отчет (личное мнение) по последнему рейсу: Астана-Алматы-Астана.1: - Вылет по расписанию из Астаны в Алматы 23.05.07 г. в 07часов 05 минут (не помню рейс);



Зная приколы наших авиакомпаний, не проще было выехать вечером из Астаны на испанце? Выспались бы хоть...

а мне после Трансаэро ЭйрАстана просто сказкой показалась - улыбающиеся лица, новый airbus, подушечки, приличная еда, обслуживание, фильмы и музыка. а от трансаэро просто в шоке!



В этом году летал Трансаэрой раз 5 - один раз опоздали, но по обслуживанию нареканий не было..
  • 0

#203
Ronn

Ronn
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Эйр Астана это полная лажа, никакой собранности, скоко на личном примере испробовал
  • 0

#204
SuperPrize

SuperPrize
  • Постоялец
  • 456 сообщений
а кто знает, что за новый оператор выходит на рынок летом?
  • 0

#205
elkipalki

elkipalki
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Эйр Астана это полная лажа, никакой собранности, скоко на личном примере испробовал


скоко, поделись?
  • 0

#206
Sabi_k

Sabi_k
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Ребята,
ЭА с ума не сошла ли?
Билет во Франкфрут после 15.06 стоит 399000 тенге!!!. Около 3 тысяч баксов!
Это ли не нонсенс?
Сижу и плачу!

А по поводу сервиса во время полета ЭА не совсем уж отстой.
Если сравнивать с Аэрофлотом - просто манна небесная!
  • 0

#207
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

а кто знает, что за новый оператор выходит на рынок летом?

Поделитесь новостью - :lol:
Конкуренция всегда хорошо - :-)
  • 0

#208
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

а кто знает, что за новый оператор выходит на рынок летом?QuoteEndQuoteEEndПоделитесь новостью - Конкуренция всегда хорошо -



AirAstana:Most Wanted :lol:
  • 0

#209
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

а кто знает, что за новый оператор выходит на рынок летом?


http://www.kdavia.ru по моему эти выходят, пока только на астану. Зато 200 евро в европу и обратно очень даже заманчиво.

#210
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Зато 200 евро в европу и обратно очень даже заманчиво.

офигеть... это из Астаны? :-) да я перестану жаловаться, пусть хоть стоя меня везут в европу и обратно за 200 Евро :lol:
  • 0

#211
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Судя по расценкам да, только через Калининград, и цена без аэропортовских сборов.

#212
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Судя по расценкам да, только через Калининград, и цена без аэропортовских сборов.

че-то у меня их сайт не открывается, чтобы посмотреть... виснет и все...да и без аэропортовских в принципе тоже ниче... с ним баксов на 200 дороже...
  • 0

#213
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Судя по расценкам да, только через Калининград, и цена без аэропортовских сборов.

че-то у меня их сайт не открывается, чтобы посмотреть... виснет и все...да и без аэропортовских в принципе тоже ниче... с ним баксов на 200 дороже...


15 июня 2007 года начинает работу Российско–европейская воздушная транспортная система полетов через самый западный город страны — Калининград. Проект, реализуемый компанией ?КД авиа?, предлагает оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы.

Презентации новой системы прошли в Брюсселе, афинах, Берлине, Гааге, Риме и Лондоне. Их гости и участники — представители авиационных и туристических властей, аэропортов, турагентств, русских диаспор и СМИ — подтвердили большой интерес, который проявляют к проекту в европейских общественных и финансовых кругах.

Для справки: В рамках проекта, новый транспортный узел, построенный в Калининграде, свяжет европейские города — Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Амстердам, Прагу, Афины, Рим, Милан, Киев, с российскими — Москвой, Санкт–Петербургом, Калининградом, Челябинском, Уфой, нижним новгородом, Омском, Тюменью, Самарой, Казанью и Волгоградом, а также столицей Казахстана Астаной.

Фактически все рейсы новой транспортной системы — ежедневные. Для удобства пассажиров расписание каждого рейса составлено с учетом изменения часовых поясов и общего времени пути. Пассажирам не придется рано вставать или прибывать в пункт назначения ночью.

Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737–300.

Цена билетов на рейсах новой транспортной системы — от € 200 в оба конца . таким образом, перелет через Калининград становится наиболее выгодным вариантом путешествия — по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми сегодня не только российскими, но и европейскими авиакомпаниями.


Вот здесь какая-то инфа с их сайта.

Сообщение отредактировал Nemo.: 14.06.2007, 17:15:31


#214
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений
Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737?300.

А может быть им лет 20-30? как наши фокеры - :laugh:
кто летал вышеуказанной фирмой? поделитесь инфой.

Сообщение отредактировал GUSRV: 14.06.2007, 21:52:05

  • 0

#215
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737?300.

А может быть им лет 20-30? как наши фокеры - :laugh:
кто летал вышеуказанной фирмой? поделитесь инфой.

Вряд ли кто-то летал. ТОлько сегодня работу начинают.

#216
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

А может быть им лет 20-30? как наши фокеры - :laugh:


фоккеры слегка моложе - они народились в 1990 году... :laugh:
  • 0

#217
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737?300.

которым по 20 лет
EI-DJK msn 24365 15/03/1989
EI-DJR msn 23927 first flight 05/07/1988
EI-DMN 23411 First flight date 27/01/1986
EI-CHH 23177 First flight date 25/03/1986
ну и так далее...
  • 0

#218
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737–300.

А может быть им лет 20-30? как наши фокеры - :laugh:
кто летал вышеуказанной фирмой? поделитесь инфой.



Боинг 737-300
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

Размеры:

- размах крыла 28,87 м,
- длина самолета 33,4 м,
высота самолета 11,13 м
Размеры пассажирской кабины:
- длина 24,18 м,
- максимальная ширина 3,52 м,
- высота 2,13 м
Летные данные:
- крейсерская скорость 910 км/ч,
- дальность полета - до 4670 км
- пассажиров вкабине двух классов 130, в туристическом классе - 149
Состояние: выпускается серийно с 1984 г.

"Боинг 737". Примерно четверть века назад этот лайнер завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели.

В737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями. Первоначально это было подсемейство самолета В737-300.
В737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 ?Эдвансд?

В737-300 – самолет является дальнейшим развитием самолета 737-200. Отличается удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных материалов, значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование.
Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700, -800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке.
В737-300 – кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS; пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории ?а ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737.

Сообщение отредактировал Навигатор: 15.06.2007, 11:34:50

  • 0

#219
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Кому интересно - парк бортов Air Astana
С историей каждого...
Новье - Airbus A320 - First flight date 25/04/2007 :laugh:
  • 0

#220
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
А вообще по поводу возраста самолётов - те 767 ( им по 10-11 лет), что сейчас в ЭА летают, до этого были у KLM, и многие наши сограждане летали на них спокойно, не задумываясь, сколько им лет, так как если это KLM - то по умолчанию всё должно быть ОК.

Как только компании из СНГ начинают летать на западной технике - то тоже по умолчанию считается, что они тащат сюда всякое старьё (хотя кто-то так и делает) и пипл начинает паниковать - а сколько им лет и т.д.
Но ведь многие конторы стараются брать почти новые либо прямо с завода самолёты, так как это сейчас и финансово выгоднее и во всех других аспектах тоже...
Просто купить самолёт достаточно дорого, а вот финансовый лизинг - это палочка-выручалочка для компаний...

Конечно писать : " на современных... Б737-300" не совсем честно, но при соответствуещем тех. обслуживании этим машинам ещё летать и летать...

Сообщение отредактировал Навигатор: 15.06.2007, 12:11:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.