Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#101
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Казахстанские турорганизации просят президента страны вмешаться в ситуацию относительно переноса международных авиарейсов в Астану из Алматы


что-то в последнее время много кто просит изменить политику - турфирмы, правые рули, казиношники..

И так для них тур по стоимости выходит покруче, чем на Карибском море отдохнуть, так там извините цена соответствует качеству, а у нас что? Бешенные цены на отели (среднего класса, про Рахат Палас вообще молчу), экологические посты через 50 метров, ушатанные дороги, и засранные нацпарки.......вот и все достопримечательности.........и так иностранцами у нас не кишило, а скоро и подавно, будут приезжать только по необходимости (по работе).......


Даа, дело говорите... По идее, иностранцы должны ходить теперь по Астане, с отвисшей челюстью от всего великолепия и восторгаться сервисом Э.А. ......
  • 0

#102
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
абсолютно не понимаю, почему тема "переноса рейсов в Астану" до сих пор так активно полощется на этой ветке.

Почему каждый считает своим долгом прийтий и голословно, я повторяюсь, голословно , без каких-бы то ни было ссылок на официальные источники поорать, что, дескать,к акие все чиновники и авиатора плохие дядечки, и зачем это они переносят все рейсы в Астану.

Никто уже никуда не переносит. Тема неактуальна.

Кстати, опять же, совершенно не понимаю, какая связь между пресловутым переносом международных рейсов всех авиакомпаний вообще и отдельно взятой местной авиакомпанией Эйр астана?

Это, по-вашему, инициатива одной авиакомпании была?
А с чего вы взяли?

Потому что в названии фигурирует топоним "Астана"?

в общем, непонятно, кому интересно и выгодно подогревать интерес к этой неактуальной теме...

последние 5-6 перелетов Алматы-Астан-Алматы не было ни одного раза чтобы не было задержки рейса 20-30 мин это просто норма какая то! Когда звонишь спросить вовремя вылетит всегда говорят что вовремя и приходиться ехать - вдруг действительно вовремя


а куда вы звоните? :smoke:
просто интересно :laugh:
.
  • 0

#103
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений

а где взять эти правила или обязанности, что должна делать авиакомпания в таких случаях?




в обществе защиты прав потребителей
  • 0

#104
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений
5 летел в москву. опоздали на 2 часа 40 минут.

12 летел назад. опоздали на семь часов.
  • 0

#105
Севадал

Севадал
  • Свой человек
  • 654 сообщений
А что случилось у ЭА с ценами на Москву? Ужас какой то, и это в кассе говорят, что билеты не подорожали. Самый дешевый билет эконом класса (туда и обратно) 57000, и их естественно давно нет, а дорогой эконом аж 127000.
  • 0

#106
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

А что случилось у ЭА с ценами на Москву? Ужас какой то, и это в кассе говорят, что билеты не подорожали. Самый дешевый билет эконом класса (туда и обратно) 57000, и их естественно давно нет, а дорогой эконом аж 127000.


Говорят, российские конторы перевели все в евро _надолго_, хочется не верить, а надеяться что только на новогодние праздники, но кто знает?
  • 0

#107
IMAGINATION

IMAGINATION

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
всё-таки пожалуюсь...

customer service хромает, очень... в отраровском отделение в день праздников операторов по пальцам посчитать, как следствие очередь и ругань "Я занимала вон перед тем мужчиной.. а Вы влезли нахально" и тому подобное...

недели две назад подруга летела в Лондиниум, рейс задержали на 7(!) часов, не выйти ни вздохнуть в этом предбаннике, ужас
  • 0

#108
afinogenka

afinogenka
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
size=6]Интересно, а за то, что предбанники в аэропортах Казахстана ужасные, тоже Э.А. виновата?
и вообще, Господа, пишу как бывший бортпроводник Э.А., было бы неплохо если бы многие пассажиры у нас в Казахстане научились себя вести по человечески, и не воображали из себя невесть что. Странно конечно, но я заметила, что чем человек чаще летает, тем спокойнее он себя ведет на борту, ну а те, кто летит в первый раз, или не дай бог по халявному билету, ведут себя- Боже упаси. Народ,неужели непонятно, что самое главное долететь?
Конечно, я не хочу, чтобы люди летали как в совковые времена- когда было страшно не то, что воды попросить, а даже просто дышать. Но когда пассажир не понимает, что ему сейчас нельзя в туалет не потому, что у бортпровлдника плохое настроение или он встал не с той ноги, а потому что это действительно опасно- начинается распальцовка "да ты кто такой- я тебя уволю" Особенно это касается пассажиров летающих из Алматы в Астану и назад. Лететь всего в лучшем случае полтора часа,и нужно успеть обслужить полторы сотни человек в экономе, но почему то, уже сложилась традиция: когда взлетаешь все спят, но стоит начать раздавать питание, как все уже-опа! проснулись! Итак стандартная программа пассажира с этого рейса "проснулся-поел-попил-туалет". У меня вопрос- неужели в туалет нельзя сходить на земле или же вам в кайф, когда бортпроводники катают тяжеленную телегу с питанием туда- сюда, и потом не успевают всех обслужить, и начинается "А я что, виноват(а) в том что вы так медленно работаете?"
Или же ещё худшая традиция- все стараются взять с собой на борт как можно больше ручной клади, в итоге, заходит где то в середине кто-нибудь с огромным баулом с вопросом "Девушка, а куда мне это поставить?". Мне на голову конечно! Да я понимаю, что многие не хотят ждать багаж, но по- моему сидеть с сумкой под ногами гораздо неудобнее. Или же прогресс зашел настолько далеко, что самолет можно растянуть по желанию?
Мы как то шутили с бывшими коллегами, о том, каким должен быть идеальный пассажир, чтобы нам хотелось создать ему наиболее комфортные условия, и наши требования выглядели вот так:
- чтобы громко говорил, чего он хочет, а не бормотал себе под нос, и не считал, что мы телепаты, которые могут читать мысли
- не курил в туалете (мало кто наверное знает что самолет сгорает от 40 сек.- до 2 минут)
-чтобы не считал, что нахамить бортпроводнику- это высший знак крутизны (нахамить может любой идиот)
-не рвался в туалет, когда в салоне начинается обслуживание
-не нажимал кнопку вызова бортпроводника, со скоростья 5 вызовов в секунду, это не нас злит, а других пассажиров, и да будет вам известно, что когда пилоты слышат вот такие нервные вызовы, они тоже начинают нервничать, потому что думают, что пассажир увидел что- то за бортом, чего не заметили они, думаю не стоит напоминать о прошедшем не так давно, случае опасного сближения бортов в небе над Алматой
Остановлюсь на этом, потому, что и так получилось слишком длинно.
и вообще, Господа пассажиры, выбор есть у всех. Если вы настолько ненавидите Э.А., то вы всегда можете воспользоваться услугами других авиакомпаний, или же ехать на поезде. Никто ВАС не заставляет под прицелом покупать билеты именно Э.А.. И что самое интресное- больше всего о том, что сотрудники Э.А. берут взятки, кричат те, кто не купил своевременно билеты. А вообще если у вас есть жалобы, всегда можно зайти на сайт Э.А. и написать жалобу, с указанием своих контактов, и номера рейса.
Но всё же нет по моему большего счастья, чем момент, когда шасси самолета касаются взлетно- посадочной полосы. Может я не права?[/size]
  • 0

#109
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
2afinogenka

бесполезно))

у наших людей, такой ментал, им бы лишь бы похаить))

а это громкое слово "ненавижу" )) ах, как сладко звучит))
  • 0

#110
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Народ,неужели непонятно, что самое главное долететь?


Неужели непонятно, что отношение клиента к компании складывается, главным образом, из продуманных мелочей?

afinogenka, нисколько не защищая тупых распальцованных идиотов, хочу спросить - сколько стоит билет Алматы-Астана? Наверное, поболее 20-30 тыс.тг?
Мне просто кажется, что человек, заплатив такие деньги за небольшой, вообщем-то перелет, хочет получить сервис и условия, тому соответствующие...
Хотя, наш менталитет - это конечно мало плюсов для обслуживающего персонала..


Если вы настолько ненавидите Э.А., то вы всегда можете воспользоваться услугами других авиакомпаний, или же ехать на поезде. Никто ВАС не заставляет под прицелом покупать билеты именно Э.А..


Ржунимагу!
Где, простите, low-cost авиакомпании, летающие в Москву и Европу за 300 баксов в оба конца, где внутренние рейсы за адекватные бабки и где здоровая конкуренция? Может, Э.А. тут случайным образом непричем?
  • 0

#111
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
в том что нет лоукостов виновато правительство, а не авиакомпания

возьмите любую лоукостовую авиакомпанию. Её тарифы низкие, потому что они субсидируются государством

Когда государство будет способно заоботится таким образом о гражданах, тогда и появится возможность летать дешевле
  • 0

#112
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Ржунимагу!
Где, простите, low-cost авиакомпании, летающие в Москву и Европу за 300 баксов в оба конца, где внутренние рейсы за адекватные бабки и где здоровая конкуренция? Может, Э.А. тут случайным образом непричем?


вы хотите сказать, что сейчас рельно существуют компании СПОСОБНЫЕ предложить вам регулярный рейс до Москвы за 300 долларов и им просто "то-то мешает" прийти на рынок? ))))

хаха три раза
вот где уж действительно "ржунимагу"
  • 0

#113
Севадал

Севадал
  • Свой человек
  • 654 сообщений
А почему Аэрофлот летал из Бишкека до Москвы в 2 раза дешевле, чем ЭА, хотя топливо они покупали в Казахстане?
  • 0

#114
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

в том что нет лоукостов виновато правительство, а не авиакомпания

возьмите любую лоукостовую авиакомпанию. Её тарифы низкие, потому что они субсидируются государством

Когда государство будет способно заоботится таким образом о гражданах, тогда и появится возможность летать дешевле


так ЭА имеет субсидии на социально значимых направлениях из Астаны в областные центры и тарифы там нормальные, но ведь конкуренции то нет на том же направлении Алма-Ата - Астана, а значит и выбора у нас нет: летайте самолетами ЭА.
А почему собственно субсидии должны быть авиакомпании из государственного кармана (а значит и из нашего кармана - налогоплательщиков), которая имеет хорошую прибыль за счет других монопольных направлений? Вот если бы много компаний летало и был проведен справедлиый тендер по маршрутам, то тогда можно было бы и субсидии выделитьавиакомпании, выигравшей этот честный и открытый конкурс. Даже во времена советского союза социально значимые авиамаршруты покрывались за счет прибыльных направлений - тогад был монополист (Аэрофлот), как и сейчас де факто имеется монополист по многим направлениям. И билет в Москву стоил 66 рублей )), что-то около 100 долларов по тому курсу))
  • 0

#115
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

А почему Аэрофлот летал из Бишкека до Москвы в 2 раза дешевле, чем ЭА, хотя топливо они покупали в Казахстане?


а потому что в то время из Бишкека киргизские авиакомпании тоже активно летали, а Аэрофлот соображал: все равно лечу, так зачем пустые кресла возить? лучше пассажира взять по низкому тарифу и ведь Аэрофлот не пускали и не пускают в Казахстан, вот и сделали для граждан РК совсем низкий тариф через Бишкек... слышал, что сейчас они тоже собираются на зиму ввести такой тариф
  • 0

#116
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
:smoke:
что хотел сказать художник?

что ЭА не пускает конкурентов?

А если их просто нет? Не потому что не пускают, а потому что никто не готов?

Вот представьте, вы готовы оказывать услугу, у вас есть необходимые навыки и оборудование. И вы эту услугу оказываете..

А вам говорят-хренов монополист, почему ты не пускаешь на рынок конкурентов???

А на самом деле, конкурентов как таковых нет.
Одним ваша ЦА не нужна, а у других нет, например, возможности?

И что?

я не пытаюсь дискутировать, я пытаюсь понять точку зрения людей, так активно поддерживающих этот топик..

Сообщение отредактировал Yasya: 20.12.2006, 18:25:51

  • 0

#117
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений

А почему Аэрофлот летал из Бишкека до Москвы в 2 раза дешевле, чем ЭА, хотя топливо они покупали в Казахстане?


мне вот ещё что интересно, некоторые форумчане кажутся так хорошо осведомленными в тонкостях авиарынка))

Вы что ли с авиацией связаны?

если нет, то откуда информация..
если да, то зачем спрашивать?

ПС. Блин, когда второй раз написанное перечитываешь, как-то грубо выглядит.

Так вот:ничего личного :smoke:

Сообщение отредактировал Yasya: 20.12.2006, 18:29:50

  • 0

#118
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений


Ржунимагу!
Где, простите, low-cost авиакомпании, летающие в Москву и Европу за 300 баксов в оба конца, где внутренние рейсы за адекватные бабки и где здоровая конкуренция? Может, Э.А. тут случайным образом непричем?


вы хотите сказать, что сейчас рельно существуют компании СПОСОБНЫЕ предложить вам регулярный рейс до Москвы за 300 долларов и им просто "то-то мешает" прийти на рынок? ))))

хаха три раза
вот где уж действительно "ржунимагу"


а зря ... существует такая авиакомпания, которая сегодня перевозит пассажиров из Алматы в Москву за 28700 тенге в одну сторону и 54000 тенге в оба конца - это стоимость билета со всеми сборами... одно неудобство - пересадка в Челябинске, а так соответсвенно получается 225 и 420 долларов
  • 0

#119
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
конкурентов не ЭА не пускает, а комитет ГА...
авиакомпании, у которых достаточено техники и средств, например, Саяхат, Скат, и которые, кстати, выполняют рейсы за выигравшую маршруты Эйр Астану, не получили маршрутов, по котрым уже выполняет рейсы ЭА. Почему бы из Алматы в Астану не пустить парочку перевозчиков? пусть конкурируют по сервису и тарифам.
  • 0

#120
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
А вы лично пробовали летать тем же СКАТом?Насколько их сервис способен с кем-либо конкурировать?

А Саяхат, насколько я знаю, больше по чартерам специализируется...

Да и авиапарк у них небольшой, если они регулярные на Астану начнут выполнять, у них на другие направление ВС не хватит)))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.