Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1561
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Ошибка 57 была у меня самого. В результате выяснилось, что карта (БТА Классик) не активизированна через банкомат. Для этого достаточно было получить выписку по счету, и через час я спокойно оплатил билеты.
  • 0

#1562
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Ошибка 57 была у меня самого. В результате выяснилось, что карта (БТА Классик) не активизированна через банкомат. Для этого достаточно было получить выписку по счету, и через час я спокойно оплатил билеты.

Ошибка 57 говорит о том что транзакция запрещена. Причин для этого может быть масса, но связанны они с банком который выпустил вам карту. Позвоните в банк.
  • 0

#1563
pirozhok

pirozhok
  • очередь на регистрацию
  • 2 сообщений
а я сегодня прилетел из Атырау с девушкой- стюардесса, блондинка. казашка. понравилась... может кто из её коллег поделится её номером телефона, а? а то я в экономе летел, а она всё время в бизнесе была, только 2 раза мимо прошла. спасибо заранее

#1564
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
2 Pirozhok!

...в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Звоните на 2598135...

:rotate:
  • 0

#1565
Advokat_KZ

Advokat_KZ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

2 Pirozhok!


...в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Звоните на 2598135...

;)


Сам зарегистрировался 14 декабря через сайт, карту так и не прислали, сегодня с утра поехал в офис Эйр Астаны, привез им кучу своих билетов, по которым за это время налетал. Вышел представитель, снял копии билетов, и сказал что все будет ок. Буквально час назад перезвонил на мобильный, сообщил, что начислил все пропущенные баллы в количестве 32000 по тем билетам, которые я ему привез, и даже поднял архив и доначислил за те билеты, которые я ему не привез. Жалко конечно, что сразу не могли сообщить хотя бы временный номер карты, что бы не было этого гемора, но в результате баллы начисленны.
  • 0

#1566
belleza

belleza
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Привет всем!
На сайте air Astan-ы читала, что в случае бронирования и покупки билетов он-лайн хорошие скидки. Только нигде не нашла, где можно это сделать ;) . Если кто знает, подскажите плиз...
  • 0

#1567
мишган

мишган
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Там же на сайте и можно это сделать. В левом верхнем углу на главной странице выбираете маршрут, даты, сколько человек, класс салона и давите на "Искать рейс", далее всё просто и понятно. Нужна кредитка для оплаты билета.

Сообщение отредактировал мишган: 23.05.2008, 14:08:51

  • 0

#1568
belleza

belleza
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Там же на сайте и можно это сделать. В левом верхнем углу на главной странице выбираете маршрут, даты, сколько человек, класс салона и давите на "Искать рейс", далее всё просто и понятно. Нужна кредитка для оплаты билета.

Спасибо Мишган, а что за кредика? Специальная, или обычная пойдет, с которой зп получаю?
  • 0

#1569
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Сам зарегистрировался 14 декабря через сайт, карту так и не прислали, сегодня с утра поехал в офис Эйр Астаны, привез им кучу своих билетов, по которым за это время налетал. Вышел представитель, снял копии билетов, и сказал что все будет ок. Буквально час назад перезвонил на мобильный, сообщил, что начислил все пропущенные баллы в количестве 32000 по тем билетам, которые я ему привез, и даже поднял архив и доначислил за те билеты, которые я ему не привез. Жалко конечно, что сразу не могли сообщить хотя бы временный номер карты, что бы не было этого гемора, но в результате баллы начисленны.


Вам просто надо было называть при регистрации на рейс номер Вашей карточки. Номер Вашей карточки высылается Вам сразу же на емайл после успешной регистрации на сайте. Копию карточки можно распечатать с сайта. Логин для входа на сайт и есть номер карточки. Пока не прислали карточку, просто называете этот номер при регистрации на рейс. У меня все баллы начислились.

Внимательно читайте условия на сайте. ;)


По поводу того, что не высылают карточку. Карточку мне кажется высылают только после первого полёта, когда вы регистрируетесь на рейс, как участник Номада. Так они наверное отфильтровывают левые регистрации на сайте. Мы с супругой зарегистрировались на сайте в марте. Я получил карточку в апреле, так как много летал в этот период и просто называл на стойке регистрации номер карточки. Жене так и не пришла карточка. Она тоже летала, но не регистрировалась как участник Номада. Ей теперь, придётся как и Advokat_KZ из вышеуказанного поста, переться в офис ЭА.

Сообщение отредактировал *Bulik*: 23.05.2008, 14:39:52

  • 0

#1570
мишган

мишган
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Спасибо Мишган, а что за кредика? Специальная, или обычная пойдет, с которой зп получаю?

Пожалуйста.
Когда я обслуживался в народном банке у меня была Виза Электрон и я дополнительно заказал Виртуон для расчётов в интернете, сейчас у меня Виза классик от другого банка и ей можно оплачивать покупки в интернете.
Я не знаю какая у Вас карточка, проще всего Вам позвонить в Ваш банк и узнать возможность расчётов в интернете при помощи Вашей карточки.
Удачи!
  • 0

#1571
belleza

belleza
  • Частый гость
  • 67 сообщений


Спасибо Мишган, а что за кредика? Специальная, или обычная пойдет, с которой зп получаю?

Пожалуйста.
Когда я обслуживался в народном банке у меня была Виза Электрон и я дополнительно заказал Виртуон для расчётов в интернете, сейчас у меня Виза классик от другого банка и ей можно оплачивать покупки в интернете.
Я не знаю какая у Вас карточка, проще всего Вам позвонить в Ваш банк и узнать возможность расчётов в интернете при помощи Вашей карточки.
Удачи!

;) пасиб мишган, у меня казком, буду звонить туда)))
  • 0

#1572
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

;) пасиб мишган, у меня казком, буду звонить туда)))

Казкомовскими Visa Electron можно производить оплату в интернете.
  • 0

#1573
мишган

мишган
  • Частый гость
  • 56 сообщений

;) пасиб мишган, у меня казком, буду звонить туда)))

Пожалуйста!
Удачи!
;)
  • 0

#1574
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Купил сегодня на их сайте в москву туда-обратно за 44000. Не ожидал, что так дешево обойдется!
  • 0

#1575
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Это и есть их интернет-тариф. В Дели летали за 55000 - тоже неплохо.
  • 0

#1576
мишган

мишган
  • Частый гость
  • 56 сообщений
У них на сайте самые минимальные тарифы, не надо платить агенствам за посреднические услуги. Там же про акции и сезонные скидки можно узнать.
  • 0

#1577
мишган

мишган
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Электронный билет
«Эйр Астана» выбрала Казкоммерцбанк...

Сообщение отредактировал мишган: 24.05.2008, 11:56:11

  • 0

#1578
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Вчера звонил в номад клаб в офисе ЭА в гостинице "Отрар". Рассказал, что мне недоначислили баллы. Очень вежливый сотрудник всё выслушал и сказал разберётся. Вчера все недостающие баллы доначислили - волшебство. :D

Здравый смысл победил!

Сообщение отредактировал Hedin: 25.05.2008, 02:01:45

  • 0

#1579
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Вчера звонил в номад клаб в офисе ЭА в гостинице "Отрар". Рассказал, что мне недоначислили баллы. Очень вежливый сотрудник всё выслушал и сказал разберётся. Вчера все недостающие баллы доначислили - волшебство. :D

Здравый смысл победил!


Плиз, телефон и имя сотрудника в студию - тоже будем разбираться.
  • 0

#1580
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Плиз, телефон и имя сотрудника в студию - тоже будем разбираться.


Феликс, дело было как- надо было билет в Отраре поменять. Решил заодно спросить где можно переговорить с представителями Номада.

Девочка на ресепшн позвонила туда и соеднила. Куда именно она звонила не знаю - номад сам вроде, а не отдел жалоб или отношений с клиентами. Сотрудник представился именем, без фамилии, но я эту информацию не стал запоминать, т.к. она не нужна. Разговаривал с русским молодым парнишей, имя на "А" - это помню. Антон что ли? А у меня "все ходы записаны", где когда летал и т.д. - так что мы быстро восстановили картину.

Вот так дело было. :D

Видимо это какой то волшебный телефон, т.к. по указанным публично телефонам люди до Номада дозвониться не могут.

Сообщение отредактировал Hedin: 25.05.2008, 11:43:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.