Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1461
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 395 сообщений

вам везет, у вас интернет...
а мне уже почти неделю не отвечают из Номада


коллега, цитирую :mad: :

ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов.


ждите, и воздастцо
  • 0

#1462
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
дааа коллега с вынужден с вами согласиццо

как в анекдоте "...но есть один ньюанс..."
  • 0

#1463
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

и вообще по амадеус.ру удобно самостоятельно планировать маршрут свой :mad:

ходить сюда http://amadeus.ru/so...online_avia.htm


Купил билеты на "Узбекские авиалинии". Через Амадеус и checkmytrip не показывает информацию.
Кто знает где проверять билеты узбеков?
  • 0

#1464
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Отвалилась в момент выписывания билета у тур.оператора TravelSystem. Оплачивал естественно налом. Они говорят что внесли ремарку по этому поводу, но в АирАстане мне сказали, что этого недостаточно, нужно заменить билет ввиду возможных проблем на Тайской таможне. Турики улетели в отпуск, сказали ждать до 12 мая, а я, так как беспокоюсь по этому поводу, интересуюсь, могу ли самотоятельно заменить билет в АирАстане и к кому мне по этому вопросу обратиться?



лучше наверное заранее обеспокоиться все же - мы летели с Бангкока в Алмату и один из билетов был сгоревший - сгорела половина, но номер рейса и фамилия были видны. Билет был обычный, неэлектронный. Отказали в регистрации на рейс ввиду того, что им (аэропорту) нужны корочки билетов для отчетности. пришлось строчно покупать новый бланк за 50 долларов...
  • 0

#1465
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
люди а кто нибудь обратил внимание что АА по СНГ никуда не летает(кроме Москвы).
И ещё бы им не мешало бы открыть рейс в Куала-Лумпур,виза туда не нужна,а то все Казахстанцы летают через Ташкент.
Думаю этот рейс пользовался бы популярностью.
  • 0

#1466
Searcher

Searcher
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Да, рейс на Куала-Лумпур не помешал бы....
только вот самолетиков не хватает...
  • 0

#1467
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

люди а кто нибудь обратил внимание что АА по СНГ никуда не летает(кроме Москвы).
И ещё бы им не мешало бы открыть рейс в Куала-Лумпур,виза туда не нужна,а то все Казахстанцы летают через Ташкент.
Думаю этот рейс пользовался бы популярностью.


Есть еще рейс Air Arabia через Шарджу.
  • 0

#1468
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений


люди а кто нибудь обратил внимание что АА по СНГ никуда не летает(кроме Москвы).
И ещё бы им не мешало бы открыть рейс в Куала-Лумпур,виза туда не нужна,а то все Казахстанцы летают через Ташкент.
Думаю этот рейс пользовался бы популярностью.


Есть еще рейс Air Arabia через Шарджу.


Да, но там стыковка ну уж очень не гуманная :mad:
  • 0

#1469
AH-124

AH-124
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Купил через интернет и-тикет на Эйр-астану. Поменялась поездка, решил вернуть билет, написал им, т.к. возвращяют деньги только после того как им напишешь электонное письмо с адреса который указывал при покупке. Обещали вернуть деньги в теч. 3-х дней. Прошла неделя, денег нет. Трубку 4-ый день не берут... Вот такой сервис у Эйр-Астаны.
  • 0

#1470
Bordach

Bordach
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

карамелька- конфетка взлетная, или др. вид )

Interesno menya propustyat s latynyu.
Ne zdavaysya Fighting for piece pohozhe chto my s toboy kollegi ya polnostyu tebya podderzhivayu pozhaluysta vse kto hotyat zhalovatsya na personal AA dealite eto mne budet ochen' interesno mnenie klienta
  • 0

#1471
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений


карамелька- конфетка взлетная, или др. вид )

Interesno menya propustyat s latynyu.
Ne zdavaysya Fighting for piece pohozhe chto my s toboy kollegi ya polnostyu tebya podderzhivayu pozhaluysta vse kto hotyat zhalovatsya na personal AA dealite eto mne budet ochen' interesno mnenie klienta

Карамелька взлетная - маразм, оставшийся после советского союза. Этот вопрос ЭА решает хорошо. Пока есть ЭА кондитерское производство всегда будет процветать
Вот объясните, с какой целью держать людей в зале регистрации иностранного аэропорта по 5-6 часов.
Давать информацию о том, что самолет вылетит вовремя. Затем откладывать регистрацию на пол часа через каждые 20 минут. По заверению сотрудников ЭА, все будет вовремя. В это время самолет, лететь которому 6 часов еще не покидал Алматы.
В итоге пассажиры бизнес класса, застревают в зале регистрации на 6 часов СТОЯ, поскольку в этом зале люди не задерживаются, а сразу проходят паспортный контроль и соответсвено кресла отсутствуют. Мы же, вернуться в отель или пройти контроль не могли т.к. регистрация должна была начаться через 30 минут.:spy:

После в общем 8 часовой задержки, стюардессы в самолет сообщили мне о том, что о задержки было известно заранее и весь экипаж, все это время отдыхал в отеле ;)
Но бортпроводники не растерялись и чтобы сгладить обстановку и показать какой сервис в ЭА, всем были предложены карамельки "Взлетные".
  • 0

#1472
Maralkin

Maralkin
  • В доску свой
  • 1 476 сообщений
подскажите где купить билеты на рейсы Эйр Астана? зашла в агенство на аэровокзале, там цена билета на 9 тыщ выше чем указанао на сайте ЭА.
  • 0

#1473
Wife

Wife

    не ангел

  • В доску свой
  • 3 831 сообщений
На сайте вроде б онлайн тариф. Действует, если вы по инету заказываете билет.
  • 0

#1474
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

подскажите где купить билеты на рейсы Эйр Астана? зашла в агенство на аэровокзале, там цена билета на 9 тыщ выше чем указанао на сайте ЭА.

Так на сайте и покупайте.
  • 0

#1475
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

На сайте вроде б онлайн тариф. Действует, если вы по инету заказываете билет.


+1 Так оно и есть.
  • 0

#1476
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
А можно забронировать на сайте и выкупить в их офисе? Или только оплата крдиткой?
  • 0

#1477
Твигги

Твигги
  • Частый гость
  • 79 сообщений

к чему вообще создавали топег отзывов и предложений, если сразу черным по белому написали:


...Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:
в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Звоните ...


а из представителей ЭА здесь тусуются только бортпроводницы,
и любая конструктивная критика в адрес ЭА воспринимается ии как личное оскорбление... то эти ПАКСы жрать хотят, то карамельки взлетные им подавай...



в прошлом году им летать было более или менее легче, а вот теперь.......................
им увеличили рабочее время, теперь они летают как проклятые, к тому же некоторые рейсы делают с разворотом (по 12-15 часов в самолете)

кошмар! тут не об обслуживании теперь будут вспоминать, а о шатающихся людях в форме и стеклянных глазах............................. :spy:
  • 0

#1478
Maralkin

Maralkin
  • В доску свой
  • 1 476 сообщений

А можно забронировать на сайте и выкупить в их офисе? Или только оплата крдиткой?

меня тоже этот вариант интересует, потому что онлайн расплачиваться можно только Визой или Мастеркард, коих у меня нет((
  • 0

#1479
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

А можно забронировать на сайте и выкупить в их офисе? Или только оплата крдиткой?

меня тоже этот вариант интересует, потому что онлайн расплачиваться можно только Визой или Мастеркард, коих у меня нет((

Мне кажеться проще карту открыть, хоть электронку. Это совсем не дорого и удобно
  • 0

#1480
Alexey_AV

Alexey_AV
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

А можно забронировать на сайте и выкупить в их офисе? Или только оплата крдиткой?


Нет, так нельзя сделать. Я пытался, прошел всю процедуру бронирования до шага, где нужно номер кредитки вводить. Так как кредикти, которой можно расплачиваться в интернете нет, тут же позвонил в АирАстану и спросил, можно ли оплатить у них в офисе. Они пробили по коду брони, увидели ее у себя и сказали. что оплата может быть сделана только онлайн, у них на сайте. Если оплата не сделана, то такая бронь сгорает в эти же сутки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.