Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1441
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

времени читать нет вообще, рейсы-с господа ...

Лучше было бы, если бы у вас времени не было писать :laugh:
  • 0

#1442
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений


а визой электрон можно оплатить билеты?


Насколько мне известно, нет. К оплате в интернете Электрон не принимается, только Классик и пр.

только что абсолютно без проблем оплатил билеты БТАшной Visa Electron :laugh:
так же на ура (даже со старой магнитной картой Электрон) у меня принимались платежи и в других сервисах :D

хотел спросить, как выглядит E-ticket?
Мне на мыло пришло подтверждение поездки - это же не одно и то же?
А когда билет они мне отправят для распечатки?
  • 0

#1443
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

Другой прикол - на почту пришло подтверждение, а номеров е-тикетов нет :D Пришлось через амадеус пробивать - не удобно :laugh:

ээ, вот это я и хотел узнать...
а как это "через амадеус пробивать"? :eek:
  • 0

#1444
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений


Другой прикол - на почту пришло подтверждение, а номеров е-тикетов нет :D Пришлось через амадеус пробивать - не удобно :laugh:

ээ, вот это я и хотел узнать...
а как это "через амадеус пробивать"? :eek:


Подтверждение - это одно, а е-тикет - это другое. Как показала практика, в течении суток он приходит на указанный почтовый ящик. Что касается пробивания амадеусом, то надо зайти вот сюда, вбить номер бронирования и фамилию. В одной из граф будет искомый номер е-тикета.
  • 0

#1445
Alexey_AV

Alexey_AV
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Я уже спрашивал здесь по поводу замены эл.билета, в котором указана неправильная фамилия (точнее не полностью указана, т.к. фамилия двойная). Ввиду того что билеты были выписаны у туроператора (TravelSystem), вопрос по замене адресовал им, они уже неделю не могут это сделать...
Подскажите, могу я самостоятельно обратиться напрямую в АирАстану и к кому, по данному вопросу?
  • 0

#1446
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
сам электронный билет вы не увидите - он в виду маски хранится на сервере электронных билетов, в системе бронирования и в системе регистрации.
вообще, странно, что вам не прислали маршрутную распечатку, в которой казаны детали вашего рейса, оплаты и стоит номер итикета.
итикет тем и удобен, что вы можете прийти на регистрацию без ничего, только с документами, и вас зарегистрируют. единственно, чувствуешь себя неуютно, если не держишь в руках билет.с другой стороны, его как бумажный не потеряешь и не забудешь.
  • 0

#1447
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Маршрутную распечатку легко пробить на сайте Амадеуса. Ссылку я давал выше.
  • 0

#1448
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
и вообще по амадеус.ру удобно самостоятельно планировать маршрут свой :smoke:

ходить сюда http://amadeus.ru/so...online_avia.htm
  • 0

#1449
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Хочу дать положительный отзыв на работу службы он-лайн бронирования билетов ЭА. Была куча вопросов и запросов. На все отвечали по эл. почте максимум за 24 часа, обычно за 5 минут.
  • 0

#1450
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Хочу дать положительный отзыв на работу службы он-лайн бронирования билетов ЭА. Была куча вопросов и запросов. На все отвечали по эл. почте максимум за 24 часа, обычно за 5 минут.


вам везет, у вас интернет...
а мне уже почти неделю не отвечают из Номада
  • 0

#1451
Alexey_AV

Alexey_AV
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Никто не ответит по моему предыдущему посту (о замене эл.билета с неполной фамилией)?
  • 0

#1452
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Никто не ответит по моему предыдущему посту (о замене эл.билета с неполной фамилией)?

Видимо Вы ЭА в ступор загнали :smoke: Подумаешь, забыли что фамили через чертачку писаться могут. На каком этапе вторая половина фамилии отвалилась? Оплачивали картой через онлайн или как?
  • 0

#1453
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений


времени читать нет вообще, рейсы-с господа ...

Лучше было бы, если бы у вас времени не было писать :smoke:


Слава богу, этот форум дает мне возможность и читать и писать. Где то в глубине души, очень очень глубоко, мне кажется (я перекрестилась), г-н 'Farmer' в ваших "полезных советах" кроется раздражение недовольного пассажира, которому недостало карамельки во время полета.
Ну а если вдруг окажется, что Вы самый мудрый челоек на свете, который вправе решать, чем стоит заниматься другим, я только молча "последую" вашим светлым заветам, надеясь на то, что после этого моя жизнь станет лучше в тысячи раз... с/у "Дерущаяся за кусок" свободы ? )
  • 0

#1454
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

... которому недостало карамельки во время полета.

Извините, за то, что вмешиваюсь. Под карамелькой понимается конфета или все косяки, связанные с лоббированием интересов ЭА и созданием искусственной монополии с вытекающим из нее низким качеством услуг?
Тогда я тоже, как в глубине души, так и снаружи раздраженный пассажир.
  • 0

#1455
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
карамелька- конфетка взлетная, или др. вид )
  • 0

#1456
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений



Другой прикол - на почту пришло подтверждение, а номеров е-тикетов нет :spy: Пришлось через амадеус пробивать - не удобно :eek:

ээ, вот это я и хотел узнать...
а как это "через амадеус пробивать"? :)


Подтверждение - это одно, а е-тикет - это другое. Как показала практика, в течении суток он приходит на указанный почтовый ящик. Что касается пробивания амадеусом, то надо зайти вот сюда, вбить номер бронирования и фамилию. В одной из граф будет искомый номер е-тикета.

спасибо, Феликс, позырил.
мне, кстати, номера билетов пришли на следующий день. так что все нормально :)
  • 0

#1457
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений




Другой прикол - на почту пришло подтверждение, а номеров е-тикетов нет :cry: Пришлось через амадеус пробивать - не удобно :fie:

ээ, вот это я и хотел узнать...
а как это "через амадеус пробивать"? :D


Подтверждение - это одно, а е-тикет - это другое. Как показала практика, в течении суток он приходит на указанный почтовый ящик. Что касается пробивания амадеусом, то надо зайти вот сюда, вбить номер бронирования и фамилию. В одной из граф будет искомый номер е-тикета.

спасибо, Феликс, позырил.
мне, кстати, номера билетов пришли на следующий день. так что все нормально :D


Мне пришел тоже, но только один :eek: - я покупал за двоих. Такие вот пироги. :smoke:
  • 0

#1458
Wife

Wife

    не ангел

  • В доску свой
  • 3 831 сообщений
мне билеты минут через 10 пришли :mad: Тока вот ребенка записали на паспорт мужа, а он вклеен в мой паспорт. Придется к мужу вклеивать дополнительно..
  • 0

#1459
Alexey_AV

Alexey_AV
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений


Никто не ответит по моему предыдущему посту (о замене эл.билета с неполной фамилией)?

Видимо Вы ЭА в ступор загнали :mad: Подумаешь, забыли что фамили через чертачку писаться могут. На каком этапе вторая половина фамилии отвалилась? Оплачивали картой через онлайн или как?


Отвалилась в момент выписывания билета у тур.оператора TravelSystem. Оплачивал естественно налом. Они говорят что внесли ремарку по этому поводу, но в АирАстане мне сказали, что этого недостаточно, нужно заменить билет ввиду возможных проблем на Тайской таможне. Турики улетели в отпуск, сказали ждать до 12 мая, а я, так как беспокоюсь по этому поводу, интересуюсь, могу ли самотоятельно заменить билет в АирАстане и к кому мне по этому вопросу обратиться?
  • 0

#1460
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 395 сообщений
к чему вообще создавали топег отзывов и предложений, если сразу черным по белому написали:

...Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:
в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Звоните ...


а из представителей ЭА здесь тусуются только бортпроводницы,
и любая конструктивная критика в адрес ЭА воспринимается ии как личное оскорбление... то эти ПАКСы жрать хотят, то карамельки взлетные им подавай...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.