Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1381
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

А каковы планы ЭА по открытию новых постоянных направлений?

щас пробивают Урумчи, только тсс - это секрет
возможно, будет Прага
а Милан и Куала-Лумпур как-то сдулись. пока тишина на этот счет.
с лета закроют рейсы на Москву из Актау
  • 0

#1382
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
http://www.time.kz/i...php?newsid=4011
читать всем.
  • 0

#1383
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений


Ню-нюЮ только с декабря я уже бонусную поездку заработала, а траблы в том, что они зачислить не могут!!! Есть куча показательных примеров, например Delta Air, там не нужно таскать туда сюда посадочные талоны, они сразу "видят" тебя!


С декабря у меня тоже полётов 10- 15 уже было, тоже до сих пор часть не зачислили.

Номер Номада указывал:
1) при бронировании и покупке.
2) при регистрации
3) когда посылал форму о восстановлении.

На любой этой стадии можно внести номер в систему.
В конце концов при посадке посадочный же свой отдаём.
И вообще, в нормальных компаниях ничего заполнять и отсылать не надо - и так в системе видно.

Реально бесят. :laugh: Лучше бы вообще не начинали программу.


+1
Я уж как в анекдоте - и ж..у показал и унитаз принес, а туалетной бумаги так и не продали. Я им все необходимые доки по почте прислал, факсом скинул. Результата - 0.

Сообщение отредактировал Феликс: 07.04.2008, 21:45:32

  • 0

#1384
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
блин вас наслушался про Номад - у самого насчет зачета очков смутные сомнения закрались. почтой конверт полный бамажек отправил (а на некоторые рейсы они давали посадочные талоны с от руки написанными каракулями). осталось недельку подождать и начну бомбить запросами.
но настроение по этому поводу очень скептическое...
  • 0

#1385
Андерсон

Андерсон
  • Постоялец
  • 340 сообщений

А каковы планы ЭА по открытию новых постоянных направлений?

щас пробивают Урумчи, только тсс - это секрет
возможно, будет Прага
а Милан и Куала-Лумпур как-то сдулись. пока тишина на этот счет.
с лета закроют рейсы на Москву из Актау

Прага - это хорошо... Про Урумчи ни кому не скажу, ни-ни, секрет есть секрет.... :laugh:
  • 0

#1386
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Так в Прагу чехайцы летают, а в Урумчи - синьцзянцы, причем последние ежедневно или заберут у них пару дней в неделю :laugh: ? Поток там небольшой в основном же едут поездом и такси.
Милан - а зачем? Тем более AlItalia закрыла его как свой хаб, все рейсы в Рим перевела. Лоукосты тоже в Линате и Малпензе не садятся (это если пересадку на них делать).
А Куала-Лумпур можно сделать продолжение рейса ALA-BKK, или прямой из аэропорта Астаны (все-таки родной для них сейчас :rolleyes: )
  • 0

#1387
&club

&club
  • Гость
  • 25 сообщений

Так в Прагу чехайцы летают, а в Урумчи - синьцзянцы, причем последние ежедневно или заберут у них пару дней в неделю :laugh: ? Поток там небольшой в основном же едут поездом и такси.
Милан - а зачем? Тем более AlItalia закрыла его как свой хаб, все рейсы в Рим перевела. Лоукосты тоже в Линате и Малпензе не садятся (это если пересадку на них делать).
А Куала-Лумпур можно сделать продолжение рейса ALA-BKK, или прямой из аэропорта Астаны (все-таки родной для них сейчас :rolleyes: )

Да, печально.
В Прагу чехи летают редко и мне казалось сезонно. Или нет?
Не знаяю как в Банкок, но в КЛ лучше прямой из Алматы. В КЛ аэропорт лучше.
  • 0

#1388
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
все хорошо
  • 0

#1389
&club

&club
  • Гость
  • 25 сообщений

все хорошо

Не знаю, самовнушение ли это сотрудников ЭА, или лозунг "Русского Радио". Но пока, все плохо.
Такое ощущение, что существуют 3 разных мира в ЭА. Менеджмент - Припавший и сосущий из трубы, которому все пох, и главное соска сейчас, а завтра можно назад в Австралию или еще там куда. Любители светлого будущего - сосущих с другой трубы, и выплевавающие остатки в трубу ЭА. И сотрудники говорящие, что все хорошо - мы лучшие, а вы этого не замечаете.

Да, все хорошо
  • 0

#1390
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
: о Я не сотрудник )))

Я недавно летел летел и долетел. Вот все и хорошо.
  • 0

#1391
Laubali

Laubali
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Меня только не устраивает Номад_клуб, который просто не пашет!


Да просто бесят они, ...расты. Не могут управлять программой, так и не пытались бы.


У меня все хорошо. И бонусы зачислены, и карточку прислали.
  • 0

#1392
slingomama

slingomama
  • Постоялец
  • 394 сообщений
А кто знает - в Эйр Астане люльку для ребенка дают? и до какого возраста?
  • 0

#1393
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений



Меня только не устраивает Номад_клуб, который просто не пашет!


Да просто бесят они, ...расты. Не могут управлять программой, так и не пытались бы.


У меня все хорошо. И бонусы зачислены, и карточку прислали.


Я свои бонусы и карту уже 2 недели жду :cry:
  • 0

#1394
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений




Меня только не устраивает Номад_клуб, который просто не пашет!


Да просто бесят они, ...расты. Не могут управлять программой, так и не пытались бы.


У меня все хорошо. И бонусы зачислены, и карточку прислали.


Я свои бонусы и карту уже 2 недели жду :cry:


Везучий! (всего 2 недели)
Я отправлял свои посадочные талоны целую кучу, месяца 3 назад, а зарегистировался 4 месяца назад.
Уже и забыл про то, что есть такое понятие как Номад и что карточку обещали прислать.
ИМХО если не можешь сдержать обещания- не нужно обещать было. Лучше бы ввели на полгода позже, но уже полностью подготовленными.

Сообщение отредактировал BamBamBigelow: 09.04.2008, 19:05:56

  • 0

#1395
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Вернулся из командировки. Остался довлен и обслуживанием и питанием. Как ни странно.

Попросил девушку на регистрации на Астану дать мне и моим коллегам меса возле аварийного выхода (ну высокие мы сильно), дали с улыбкой на лице и без вопросов.

Из Шымкента уже сам парень тамошний представитель Эйр Астаны, блин забыл имя кажется Асан, так он сам предложил нам хорошие места из-за моего роста.

Как оказывается мне мало надо для счастья
  • 0

#1396
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
и опять про мобильники на борту:
http://www.farang.ru/article754.html
  • 0

#1397
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Попросил девушку на регистрации на Астану дать мне и моим коллегам меса возле аварийного выхода (ну высокие мы сильно), дали с улыбкой на лице и без вопросов.

Из Шымкента уже сам парень тамошний представитель Эйр Астаны, блин забыл имя кажется Асан, так он сам предложил нам хорошие места из-за моего роста.


Шланг - большая креведко?

зы: По новости - кто знает ЭА будет размещать на своих самолётах антены для сотовой связи?

Сообщение отредактировал Hedin: 10.04.2008, 09:11:08

  • 0

#1398
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений


Попросил девушку на регистрации на Астану дать мне и моим коллегам меса возле аварийного выхода (ну высокие мы сильно), дали с улыбкой на лице и без вопросов.

Из Шымкента уже сам парень тамошний представитель Эйр Астаны, блин забыл имя кажется Асан, так он сам предложил нам хорошие места из-за моего роста.


Шланг - большая креведко?

зы: По новости - кто знает ЭА будет размещать на своих самолётах антены для сотовой связи?

Не думаю чтоб ЭА слишком с этим торопилась. Да и цены врядли будут отлчаться от airphonов в креслах западный компаний в среднем 5 баксов на любой телефон по миру.
  • 0

#1399
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Летал 06 апреля в Дубаи, 08 апреля - обратно... У меня нареканий нет, практически по расписанию (обратно только задержались с вылетом минут на 30, по причине ожидания опаздывающих)... Стюардессы - молодцы, мой им респект, всех накормили, пледов тож вроде всем хватило... :laugh: Молодые симпатичные девчата, чего еще надо... Обратно - пилот иностранец... Понравилось, что периодически выходил на связь с комментариями... Просто первые часа полтора потряхивало, так успокаивал, сообщал, что пробовали разные эшелоны, везде трясет, потерпите, ничего страшного... Прикольно сказал перед посадкой - температура в порту +2, но на самом деле погода прекрасная, просто - утро...
В общем положительного больше...
  • 0

#1400
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
мне тоже нра когда пилот говорит с салоном, приятнее чем бп

тока на амс-аты 8 апр его не было слышно, сплошные шумы и обрывки фраз
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.