Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1361
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Как человек, имеющий непосредственное отношение к этому вопросу смею Вас заверить - проблемы не замалчиваются, а решаются, причём довольно продуктивно


Половина моих полётов на Номад клабе не зачислена до сих пор, хотя я их регистрировал, позже посылал формы восстановления и т.д. Надоело, честное слово. Это пожалуй моя главная и единственная претензия к ЭА. А вопросы задержек и т.д. - это всё я понимаю.

А вот когда дилетанат начинает утверждать, что наши пилоты пренебрегают вопросами БП - это полная чушь...


Согласен, что дилетанты не имеют больших прав обсуждать технические вопросы полётов.

если Вы давно читаете эту ветку - вы знаете, что я голословных заявлений не делаю...
простите за резкость, но накипело... надеюсь любой адекватный человек меня поймёт...
ну а кто не понял - это личная того трагедия...


Читаю (и на ветке) давно уже. И поэтому знаю, что херню Вы запросто так пороть не будете.

Просто я за открытое обсуждение проблем. ИМХО это наоброт хорошо, мадам спросила - что и как там было на таком то рейсе такого вот числа. Сразу нашелся непосредственный свидетель событий и рассказал как всё было на самом деле. Это же хорошо!

Сообщение отредактировал Hedin: 31.03.2008, 16:05:41

  • 0

#1362
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Половина моих полётов на Номад клабе не зачислена до сих пор, хотя я их регистрировал, позже посылал формы восстановления и т.д. Надоело, честное слово. Это пожалуй моя главная и единственная претензия к ЭА. А вопросы задержек и т.д. - это всё я понимаю.

Сорри, но я никакого отношения не имею к коммерции и номад клабу...поэтому ничего посоветовать не могу...
Я имел ввиду проблемы с БП...

Просто я за открытое обсуждение проблем. ИМХО это наоброт хорошо, мадам спросила - что и как там было на таком то рейсе такого вот числа. Сразу нашелся непосредственный свидетель событий и рассказал как всё было на самом деле. Это же хорошо!

Я тоже за открытое обсуждение.... но, БП это святая святых в авиации и делать прилюдные заявления, что наши лётчики х.. ложили на БП - абсурд, тем более от, как я могу догадываться бортпроводника...

Я ещё раз утверждаю, что в ЭА БП на мировом уровне!!!
И это подтверждено многочисленными международными аудитами!!!
Засим считаю эту беседу законченной и спешу откланятьсо...
Всем удачи и не забывайте о безопасности во всех аспектах вашей жизни....

Сообщение отредактировал Навигатор: 31.03.2008, 16:14:59

  • 0

#1363
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

это так, на всякий случай, тем, кто ленится шапку читать... и ещё - кому, как не вам теперь созвониться/написать представителю отдела по связяс с общественностью и пригласить в эту ветку...или слабо?.. :D


ЗЫ: я не куратор и не имею никакого отношения к работе по связям с общественностью...


Меня все устраивает в ЭА, не устраивает что за всю компанию в этой теме педалят в основном стюардессы и стюарды, которые ИМХО не имеют права этого делать вообще.

Наплевать на то, в каком свете выглядит своя компания в сети? Дык пожалуйста, ваша же компания :-/

ЗЫ А послать пассажира вытаскивать пиарщиков своей компании в общалку это меганеслабо :D Уважаю!
  • 0

#1364
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений


По правде говоря мне с иностранцами летать больше нравится, потому что по сравнению с нашими они в некоторых вопросах, касающихся безопасности полета, гораздо принципиальнее, придирчивее, недоверчивее, хотя иногда перегибают палку конечно.

Чушь полная... При личной встрече могу это аргументировано доказать...
И ещё совет - не стоит выносить сор из избы, даже если вы думаете, что пишете правду...

Из контекста вашего сообщения, слабо понятно о чем идет, а найти оригинальное сообщение на которое ссылаетесь не получилось, т.к. нет даты и имени отправителя.
Я понял его так, что человек приводит свое мнение о БП на бортах ЭА и западных авиакомпаний. Вы же, сообщаете, о том что все у АЭ по международным нормам.

Я, в свою очередь сообщаю, что по крайней мере одна борт проводница ЭА мешает "котлеты с мухами". А именно под прекрытием БП, не надлежащим образом выполняет обязаности или просто избегает их.
  • 0

#1365
Guldenka

Guldenka
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
мне нравиться ЭА, много раз летала по КЗ и дальнее зарубежье.
неделю назад летала с ребенком и заказала детское питание, так они к питанию еще предложили пакет с памперсами, салфетками и лосьоном+игры развлекательные...стюардессы всегда вежливы и добрые, просто наши люди к ним относяться как официантам, а не к борт проводникам...
  • 0

#1366
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Статья с комментариями, причём некоторые очень даже нетактичные
  • 0

#1367
Shifer

Shifer
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Меня только не устраивает Номад_клуб, который просто не пашет!
  • 0

#1368
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Меня только не устраивает Номад_клуб, который просто не пашет!


Да просто бесят они, ...расты. Не могут управлять программой, так и не пытались бы.
  • 0

#1369
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Ну тоже самое было когда ЭА начали летать. Все было ужасно.
Проблема в том что нужно под каждое дело не только найти сотрудников, но и обучить. Ибо готовых нет и не скоро будет. Что понятно, так как на нашем рынке нет аналогов.
Научились.
И с бонусной программой научаться.
А у нас все равно нет выбора, остается терпеливо ждать.
  • 0

#1370
Shifer

Shifer
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Ню-нюЮ только с декабря я уже бонусную поездку заработала, а траблы в том, что они зачислить не могут!!! Есть куча показательных примеров, например Delta Air, там не нужно таскать туда сюда посадочные талоны, они сразу "видят" тебя!
  • 0

#1371
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Ню-нюЮ только с декабря я уже бонусную поездку заработала, а траблы в том, что они зачислить не могут!!! Есть куча показательных примеров, например Delta Air, там не нужно таскать туда сюда посадочные талоны, они сразу "видят" тебя!


С декабря у меня тоже полётов 10- 15 уже было, тоже до сих пор часть не зачислили.

Номер Номада указывал:
1) при бронировании и покупке.
2) при регистрации
3) когда посылал форму о восстановлении.

На любой этой стадии можно внести номер в систему.
В конце концов при посадке посадочный же свой отдаём.
И вообще, в нормальных компаниях ничего заполнять и отсылать не надо - и так в системе видно.

Реально бесят. :laugh: Лучше бы вообще не начинали программу.
  • 0

#1372
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Несколько озадачили принципы ценообразования в ЭА:

Promotion Это наши самые дешевые тарифы, доступны только определенное время в году. 89 942 KZT
Value Специальный тариф экономического класса с ограничениями. 86 944 KZT

Честно говоря привык к тому, что Promotion - самые дешевые тарифы, о чем и собственно говорит название....
  • 0

#1373
Me_Myself_and_I

Me_Myself_and_I
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
Ужас....все ровно дорого...
  • 0

#1374
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

мне нравиться ЭА, много раз летала по КЗ и дальнее зарубежье.
неделю назад летала с ребенком и заказала детское питание, так они к питанию еще предложили пакет с памперсами, салфетками и лосьоном+игры развлекательные...стюардессы всегда вежливы и добрые, просто наши люди к ним относяться как официантам, а не к борт проводникам...


Согласен, что обслуживание в ЭА хорошее, не стыдно за Родину, но маркетинговая политика просто убивает. Например они заявили скидки на билеты в Анталью за 65200 тенге, в итоге билеты встали в 88 000, да и бронь сгорала через неделю... Зачем пудрить людям голову. :mad:
  • 0

#1375
Marek

Marek

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 721 сообщений
Кто в курсе, почему билеты навнутренние рейсы в эйр-астане подорожали? даже скидки не дают, когда покапаешь билет в оба конца.....
  • 0

#1376
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Два варианта:
1. Каждый год все авиакомпании повышают тарифы. Как правило в марте. Это называется "Переход на летние цеы" :)
Такой переход всегда с завышением примерно на 10%
2. Начинается высокий сезон. На рейсы большой спрос. Поэтому по дешевым тарифам просто нет мест.
  • 0

#1377
Андерсон

Андерсон
  • Постоялец
  • 340 сообщений
А каковы планы ЭА по открытию новых постоянных направлений?
  • 0

#1378
Samat222

Samat222

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Да что вы все как на базаре, главное чтобы безопасно летали их птички. Более не надо
  • 0

#1379
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Да что вы все как на базаре, главное чтобы безопасно летали их птички. Более не надо


вы с минимумом комфорта летали на длинные расстояния?
  • 0

#1380
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений


Да что вы все как на базаре, главное чтобы безопасно летали их птички. Более не надо


вы с минимумом комфорта летали на длинные расстояния?


Да зачем ему комфорт, кресло поди ещё, завтрак и свежая пресса. Стульчак в туалете сойдет. :laugh: :cool:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.