Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1121
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
кстати, однажды за границей, мне сказали что наши пассажиры самые воспитанные, увидев мои округлившиеся от удивления глаза, собеседник сказал, что к ним прилетают из таких стран, что их жители даже не знают куда надо справлять нужду, и бывало что даже с..ли прямо на крышку унитаза...
не всё ещё потеряно )
  • 0

#1122
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
То что привычно - мы не обсуждаем.
То есть даже если ВСЕ очень плохо. Привычно плохо - мы не возмущаемся. Тут и так понятно - к о н ч е н н ы е.
А когда все в целом хорошо, но что то отдельно плохо...

Сообщение отредактировал Makadun: 20.03.2008, 15:22:02

  • 0

#1123
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
негусто однако, хотя что и следовало ожидать. Люди очень быстро привыкают ко всему хорошему. Интересно, кто нибудь посещал форум бортпроводников российских авиакомпаний, почитали бы что там пишут про паксов....
  • 0

#1124
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Летал 4 раза...все 4 раза с посадкой...спасибо...ибо большего мне не нада :rolleyes:

#1125
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Летал 4 раза...все 4 раза с посадкой...спасибо...ибо большего мне не нада :rolleyes:

+1001

Сообщение отредактировал Навигатор: 20.03.2008, 16:02:40

  • 0

#1126
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Мне нравится, что в мой родной усть каман запустили Боинги, просторные, комфортабельные и быстрые. А то в Фокере скукожишся и летишь два часа как сарделька.
  • 0

#1127
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Насколько я знаю/слышал: к 2010 году планируется все Ф50 заменить на А319.
  • 0

#1128
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Интересно, кто нибудь посещал форум бортпроводников российских авиакомпаний, почитали бы что там пишут про паксов....

дайте ссылку, очень уж интересно стало, хотя я и пакс, а не флайтаттендант :rolleyes:
  • 0

#1129
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

негусто однако, хотя что и следовало ожидать. Люди очень быстро привыкают ко всему хорошему. Интересно, кто нибудь посещал форум бортпроводников российских авиакомпаний, почитали бы что там пишут про паксов....

Извините, но про какое хорошее идет речь? Я так привык к хорошему, что ищу любой способ избежатть полета, на AirAstana, благо по КЗ не летаю. Молодая и развивающаяся компания не озночает, постоянные задержки, невминяемые ценны, обман пассажиров, стюардессы от усталости или еще чего забывающие что заказали 3 человека в бизнес классе.
По каждому случаю могу сочинение написать, и писал в полетных заданиях.
Здесь пишу, потому что защищаю борт проводников, так как заню что им приходится выслушивать за прощеты менеджмента.
  • 0

#1130
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Извините, но про какое хорошее идет речь? Я так привык к хорошему, что ищу любой способ избежатть полета, на AirAstana, благо по КЗ не летаю. Молодая и развивающаяся компания не озночает, постоянные задержки, невминяемые ценны, обман пассажиров, стюардессы от усталости или еще чего забывающие что заказали 3 человека в бизнес классе.
По каждому случаю могу сочинение написать, и писал в полетных заданиях.
Здесь пишу, потому что защищаю борт проводников, так как заню что им приходится выслушивать за прощеты менеджмента.

Вы веткой обшиблись - вам туда , где ругаютсо на ЭА... :rolleyes:
  • 0

#1131
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
меня устраивает все, как и везде обслуживание. не сказала бы, что в Люфтганзе или КЛМ гораздо лучше. один раз сестренке стало плохо, я попросила таблетку у стюардессы. потом сказала второй. в итоге мне пришлось к ним идти самим за таблеткой. но это человеческий фактор, забыла, ладно уж там.
  • 0

#1132
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Здесь пишу, потому что защищаю борт проводников, так как заню что им приходится выслушивать за прощеты менеджмента.

Поддерживаю :rolleyes:
Так как в случае непосадки и улёта на запасной аэродром пассажиры все предъявы предъявляют к стюардессам, ведь действительно не пойдёшь же жаловаться кэпу или президенту компании. такова их участь, ведь они же на фронте самом что ни на есть, представители в общении с пассажирами :lol:
  • 0

#1133
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
без критики и наездов вы НИКОГДА не станете лучшей компанией...
и сравнивать вас надо не с КЛМ и Люфтганзой, Трансаэро и Пулково. а в мировыми лидерами в этом деле...


только не пишите про конструктивную критику - критику надо принимать всю, а потом уже внутри отсеивать что надо а что не надо
  • 0

#1134
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
:-O

Вот Люфтганза и КЛМ удивятся, узнав что они не мировые лидеры...

Сообщение отредактировал Makadun: 20.03.2008, 18:12:38

  • 0

#1135
Makadun

Makadun
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Народ, вот уверенна, что не всем подряд хамят и недокармливают в рейсе :rolleyes:


Более того, вот однажды застрял в иностранном аэропорту. Погодная задержка. Много часов просидел на жестком стуле. И когда наконец-то нас загрузили на борт. Стюарды раздали напитки и закуски еще до отлета.
Так сказать, порадовали измученных людей.

Спасибо! Такого даже в бизнес классе у мировых брэндовых перевозчиках не всегда дождешься.
  • 0

#1136
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Сколько раз они ночевали в самолёте вместе с Вами.

Со мной пока не ночевали :rolleyes: . Кстати, в каком порту садится Алматы-Москва, ДОМодедово или ШЕРеметьево? А вообще мне нравится наша Астана. Последний раз давно правда летал, и только в Астану, но приятно, что сервис на уровне. Только вот....(см. начало поста).

Сообщение отредактировал Nivadila: 20.03.2008, 19:05:26

  • 0

#1137
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

:-O

Вот Люфтганза и КЛМ удивятся, узнав что они не мировые лидеры...



по уровню сервиса на борту?
  • 0

#1138
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


Сколько раз они ночевали в самолёте вместе с Вами.

Со мной пока не ночевали :rolleyes: . Кстати, в каком порту садится Алматы-Москва, ДОМодедово или ШЕРеметьево? А вообще мне нравится наша Астана. Последний раз давно правда летал, и только в Астану, но приятно, что сервис на уровне. Только вот....(см. начало поста).

В ШЕР1
  • 0

#1139
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

я всегда заказываю себе See Food Meal/ Ту самую рыбу.

Навеяло... про рыбу.... надеюсь читали "Взлетно-посадочная полоса 08" А. Хейли? :rolleyes: В молодости прочел, впечатлило настолько сильно, что рыбу в самолете до сих пор не ем из принципа :lol:
  • 0

#1140
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений


:-O

Вот Люфтганза и КЛМ удивятся, узнав что они не мировые лидеры...



по уровню сервиса на борту?

А кто тогда лидеры? Обе компании достаточно крупные, КЛм сейчас собрался Алиталию подминать. Люфтханза - признаный перевозчик с многолетним присутвием на рынке. Или есть рейтинг по кач-ву обслуживания на борту?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.