Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1161
Нави

Нави
  • Постоялец
  • 302 сообщений

Или есть рейтинг по кач-ву обслуживания на борту?

как-то довелося мне полетати Л-Хансой, стюардессо подошла ко мне и спросило: кушати будете?..
я ей - мол у меня проблемы с желудком, типа переборшил слегонца накануне, покушаю позже,
а сейчас дайте мне минералочки бутыльбек и я буду вам благодарен...
она усё енто унимательно заслухала и сказала: "yes or no?"
типа хлопчег мне глубоко пох, ты мне просто скажи: жрати бушь иль не бушь...

и если наша проводничка кому-нить из наших паксов так скажет - какой вой подыметсо?..

и ещё - наши чуннуши и крутики летая Хансой или КЛМом сидят в лайнере тише воды ниже травы,
но зато на рейсах ЭА отрываютсо по полной, хозяева жистни, епть,
мне часто приходитсо летать пятничными\воскресными рейсами Ата-астана, народ веселитсо, будто крайний день живёт...

а нашим проводничкам - респект и уважуха!!!

Сообщение отредактировал Нави: 21.03.2008, 10:09:25

  • 0

#1162
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

и ещё - наши чуннуши и крутики летая Хансой или КЛМом сидят в лайнере тише воды ниже травы,
но зато на рейсах ЭА отрываютсо по полной, хозяева жистни, епть,


Есть такой феномен тоже. Типа это же наши рейсы, а они здесь хозяева жизни. Бывшие колхозники так отрываются.
  • 0

#1163
Нави

Нави
  • Постоялец
  • 302 сообщений
Казахстанская авиакомпания Air Astana планирует получить заказанные Boeing-787 Dreamliner в установленные сроки, несмотря на отсрочку в поставках концерна Boeing.

"Boeing нас уведомил, что поставки нам будут осуществлены согласно графику", - сообщил представитель авиакомпании.
Представитель казахстанской авиакомпании напомнил, что Air Astana размещает твердые заказы на приобретение девяти новых самолетов: шести воздушных судов семейства A-320 и трех Boeing-787-8 с двигателями Rolls Royce Trent 1000. Кроме того, авиакомпания в дополнение к твердым заказам имеет опционы на три самолета A-320 и три Boeing-787-8.

Общая стоимость твердых заказов и опционов, согласно прайс-листам производителей, составляет $950 млн и $736 млн соответственно. Поставку воздушных судов планируется начать с 2012 года.

Компания самостоятельно профинансирует покупку, без привлечения государственных гарантий и без использования средств из госбюджета.

Компания впервые размещает заказ на производство воздушных судов. Ранее самолеты приобретались в операционный лизинг.

Air Astana в настоящее время является самой крупной авиакомпанией в республике. Госпакет в размере 51% акций компании находится в управлении госхолдинга "Самрук", 49% - принадлежит британской BAE Systems.

Авиакомпания располагает 18 современными воздушными судами западного производства, эксплуатируемыми на основании договоров об операционном лизинге: 4 - Boeing-757-200, 5 - Fokker-50, 5 - А-320, 2 - А-321, а также 2 широкофюзеляжных Boeing-767-300ER. К 2014 году компания надеется увеличить свой авиапарк до 34 самолетов, к 2016 - до 40, к 2022 -до 63-х.

Источник: Интерфакс
  • 0

#1164
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Был уже много раз в теме "авиация кз: проекты и т.д.", навигатор тему ведёт.
  • 0

#1165
Rachel_Green

Rachel_Green
  • В доску свой
  • 2 001 сообщений

Мне нравится, что в мой родной усть каман запустили Боинги, просторные, комфортабельные и быстрые. А то в Фокере скукожишся и летишь два часа как сарделька.


и не только боинги, но и аэробусы!! а всего пару лет назад летали туда на ан-24 :laugh:
  • 0

#1166
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

2 japancar
Когда вы приобретаете авиабилет на рейсы АК AirAstana, то в вашем посадочном талоне указывается ваше точное местонахождение на борту самолета. И мы не имеем право пересаживать вас на любое понравившиеся вам место. Так как это влияет на цинтровку воздушного судна. А если, как поясняете вы двери не были закрыты и оставались свободные ряды и девочка ответила вам, что борт будет полный, потомучто она не знала на какие места зарегистрируют остальных пассажиров.

Я не просил разрешения пересесть, могу это сделать и без разрешения. Я спросил сколько будет пассажиров, реально в 767 было человек 140... и я знаю что ОБЫЧНО стюардессы в курсе сколько пассажиров зарегестрировалось на рейс. И обычно стюардессы САМИ предлагают пассажирам стесненным например детьми или стариками или неудобным сидением - пересесть на свободное кресло. У них по крайней мере предлагают.
Насчет остальных пассажиров зашло еще 3 человека, все сели в первых рядах. И даже потом никто не подошел и не предложил пересесть.
  • 0

#1167
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

НИВАДИЛА

Да разве Люфтханза и Авто ВАЗ сравнимы? Мерседес vs. Аэрофлот.
Ну да, в ЮВА стюардессы и приятнее и стройнее чем здоровенные голландки в КЛМ. :laugh:




вы действительно не поняли моей аналогии или только вид сделали что не поняли?
поясню что имелось ввиду: многолетнее присутствие на рынке - это не лидерство априори...

нмв
стройность и приятность стюард-ов/есс на борту наверное далеко не главное в уровне предоставляемого сервиса...

Реально лидера 2 ИМХО. Молодая ну очень богатая Emirates и Singapore Airlines. Все дело в толковом менеджменте и организации. Цены на порядок ниже чем в Астане, a уровень сервиса и комфорта ни в какое сравнение не идет. Только насколько я знаю их к нам на рынок не пускают.

Сообщение отредактировал pavn: 21.03.2008, 11:39:55

  • 0

#1168
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

в продолжение темы: моя коллега слетала проводницей Алматы-Москва-Алматы. если кому интересно - краткий взгляд изнутри.



Респект, хорошая, добрая статья, как в советское время, без грязи и намеков - прочитают, может действительно будут уважать чужой труд...

Всегда, когда выхожу из самоля - говорю спасибо и до свидания...
  • 0

#1169
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
А на западных компаниях стюрдессы действительно гораздо жестче, причем даже не возникает какого-либо желания вообще что-то требовать - правда ощущения как в гостях... Однажды на КЛМе одна достаточно пожилая (но скажу я Вам оооочень приятная) даже постоянно "подшучивала" над нами - когда мой товарищ попросил немецкое пиво - ему в слегка жесткой форме, но с улыбкой объяснили, что он летит голландцами, а не немцами, поэтому и пиво соответствующее... Но вот в них чувствуется какой-то профессионализм, умение держать себя... Даже и чувствуешь себя спокойнее с такими... Нашим девчатам тож надо пожестче себя держать, нефиг чересчур улыбаться и раскланиваться...
Сам стараюсь вообще не напрягать стюардесс, действительно, им и так забот хватает, а я уж не умру без лишнего чая...

Чой то я последнее время меняю отношение к ЭА, к чему бы это?
  • 0

#1170
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

спросил - "туда сумку можно поставить". Стюард ему - "а может мне на бошку лучше поставить". :laugh:

да ну, не может быть :laugh:
сосед по креслу индус был, что ли? )))
  • 0

#1171
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений


спросил - "туда сумку можно поставить". Стюард ему - "а может мне на бошку лучше поставить". :laugh:

да ну, не может быть :laugh:
сосед по креслу индус был, что ли? )))


Может, может. Рейс Дели - Алматы 29 ноября 2007. Наш конечно был, он хотел впихнуть сумку на полку, где и так до фига сумок было.
  • 0

#1172
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений



спросил - "туда сумку можно поставить". Стюард ему - "а может мне на бошку лучше поставить". :)


Может, может. Рейс Дели - Алматы 29 ноября 2007. Наш конечно был, он хотел впихнуть сумку на полку, где и так до фига сумок было.

Я не понимаю такого поведения. Этот пассажир хотел позлить бортпроводника? или он был невменяем? Нормальный человек не станет спрашивать разрешения поставить сумку на битком забитую полку! :laugh: А ещё, наверное, он очень внимательно слушал информацию, которая читается когда заходят пассажиры на борт. Там на трёх языках говориться, что тяжёлые вещи вы можете поставить на багажную полку, ЛИБО ПОД ВПЕРЕДИСТОЯЩЕЕ КРЕСЛО! :laugh:
  • 0

#1173
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

НИВАДИЛА

Да разве Люфтханза и Авто ВАЗ сравнимы? Мерседес vs. Аэрофлот.
Ну да, в ЮВА стюардессы и приятнее и стройнее чем здоровенные голландки в КЛМ. :laugh:




вы действительно не поняли моей аналогии или только вид сделали что не поняли?
поясню что имелось ввиду: многолетнее присутствие на рынке - это не лидерство априори...

нмв
стройность и приятность стюард-ов/есс на борту наверное далеко не главное в уровне предоставляемого сервиса...

Давайте по сабжу! толькохорошее! брусника, все уже давно поняли вашу неудовлетворенность, обо всём наболевшем пишите, брусника, в соседнюю темку :laugh:
  • 0

#1174
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
Люди летящие в Актау через Атырау, пожалейте свои позвоночники и головы, это насчет ненормированной ручной клади. Во первых это неудобно её таскать, во вторых каждая багажная полка рассчитана на вес не более 38 кг. И если молодой человек помогает разместить девушке тяжеленный чемодан на полку над собой, он на полпути в Боженьке, потому, что если полка с багажом шваркнется им на головы, то в лучшем случае мы будем оказывать помощь максимум 3 пассажирам, в худшем- на практике применим навыки по экстренной ситуации.
Насчет ног на спинкцу впередистоящего кресла- пожалуйста, если только сидящий впереди сосед не будет против, ну и ноги не пахнут.
Бортпроводник сидящий во время рейса на пассажирском кресле без разрешения старшего бортпроводника и Командира- это выговор, или же увольнение. Так что если видите, жалуйтесь. Ивообще какой привет, такой ответ. Если у пассажира разумные обоснованные требования- то я и бригада которая со мной летит всегда идем навстречу.
  • 0

#1175
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Я не понимаю такого поведения.


А я не понимаю такого поведения бортпроводника. Можно же вежливо ответить. Что, каждый раз когда бортпроводнику что то не понравилось, ему что отвечать "пшел нах со своей сумкой" или "попробуй затолкать на полку свою жирную задницу урод". :-) Я понимаю, что иногда так хочется сказать, но в тот то и работа есть - быть вежливыми. :-)
  • 0

#1176
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Насчет ног на спинкцу впередистоящего кресла- пожалуйста, если только сидящий впереди сосед не будет против, ну и ноги не пахнут.
Бортпроводник сидящий во время рейса на пассажирском кресле без разрешения старшего бортпроводника и Командира- это выговор, или же увольнение. Так что если видите, жалуйтесь. Ивообще какой привет, такой ответ. Если у пассажира разумные обоснованные требования- то я и бригада которая со мной летит всегда идем навстречу.

Не на спинку впереди стоящего кресла в на откидное сидение БП. Есть в самом начале эконома в В757 такие места. Прочитайте еще раз мой пост. Мы не варвары и не дикие звери, МЫ СПРОСИЛИ разрешения потому что увидели как соседи сидящие у другого борта сделали так же. Нам одна стюардесса разрешила потом пришла другая и довольно наприятно нагрубила. При этом все шепотом чтобы не разбудить спящих у другого борта архаровцев. Им то никто ничего не сказал они всю дорогу так проспали. При этом все стюардессы с нашего салона сидели на сиденьях в бизнесс-классе.

Вот такая вот история. :-) Вроде и виноваты сами конечно что не спросили разрешения у ВСЕХ стюардесс...
  • 0

#1177
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Ивообще какой привет, такой ответ.



ну все как обычно - уважай меня и в ответ я буду уважать тебя
начинать должен тот, другой, а не я... :-)
  • 0

#1178
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ну все как обычно - уважай меня и в ответ я буду уважать тебя
начинать должен тот, другой, а не я... :-)

Немного не так. не так...
Любой человек работающий в сфере обслуживания должен априори обладать железной выдержкой. Любой фронтмен это лицо компании. А уж тем более фронтмен от Авиакомпании. Это можно сказать ЛИЦО государства, это зачастую первый представитель Казахстана которого видит иностранный гость. И если этот представитель грубоват и хамовит то что же о нас будут думать? Хотя пусть думают Борат рулит.

Я поражался железному спокойствию стюардесс JAL, Asiana я часто летал рейсами Сеул-Осака, так вот однажды стюардесса 10 минут втолковывала нашему гражданину (не говорящему по англ) относительно назначения аварийного выхода около которого ему непосчастливилось получить место. И весь диалог был с исренней улыбкой со стороны БП и тупым пофигизмом со стороны пассажира. Закончилось тем, что стюардесса сверилась со списком пассажиров, подошла ко мне уточнила говорю ли я по Казахски (видимо смотрела кто еще есть из Казахстана) потом попросила если я не возражаю то помочь ей объяснить пассажиру назначение аварийного люка. Подошел - объяснил. Миллион спасибо, десяток поклонов. Постоянные улыбки.

Как я потом выяснил в АП Кансай, оказывается это наш какой то чиновник летит на выставку в Осаку. Х.з. как он там будет говорит, и что и кому объяснять про Казахстан... :-)
  • 0

#1179
fighting 4 piece

fighting 4 piece
  • Гость
  • 39 сообщений
насчет закидывания ног на сиденье бортпроводника я против. А если кто то из бп разрешил, значит тому бп было по барабану.
  • 0

#1180
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
вот кстати хороший момент подняли как БП объясняют что к чему в полете:

1
в европе видел много раз (да и japancar описал про азию) как БП подходит к паксу у аварийного входа и объясняет как его надо открывать в случае необходимости (конечно на люке все нарисовано, но словами и жестами быстрее дойдет). в ЭА ни разу не видел такого а летаю регулярно.

2
насчет кислородных масок - видел в европе как БП попросила одного дядьку пересесть потому что рядом ним сидела мама с ребенком на руках, БП объяснила что масок всего 3 а пассажиров получается 4... на ЭА такого не наблюдал ни разу, чтобы БП так внимательно относились к правилам безопасности...

3
в ЭА все объявления на 3 языках говорят, но почему то владение БП английским языком у меня вызывает кислую улыбку. мало того что невнятно так ещё и скороговоркой глотая окончания, лишь бы побыстрее сказать... бедные иностранцы для кого английский неродной язык - они ж ни хрена не понимают из сказанного!

насчет закидывания ног на сиденье бортпроводника я против. А если кто то из бп разрешил, значит тому бп было по барабану.


а я понял так что ноги закидывались на впередистоящие незанятые кресла, с разрешения БП...
а другой БП стал запрещать это...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.