Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#1021
Hamamci

Hamamci

    Читатель

  • Постоялец
  • 318 сообщений

Japancar,


Покажите мне тут представителя пресс-службы ЭА который ответил на мои замечания по поводу их сервиса?


Кажется я уже спрашивал у кого то, но думаю спросить еще надо.
- Почему вы здесь ждете реакции (прес-службы) Эйр Астаны.
Это что, официальный ресурс?
- предложение: Напишите о наболевшем на уже указанные тут маилы, укажите точные детали, даты и тд. и тп. А уже ответ можно и тут обсудить.

Или Вы считаете что высказывания некоего якобы пилота авиакомпании, который к тому же необоснованно переходит на личности истина в последней инстанции?

Пилот не может говорить от имени компании, он не уполномоченное лицо.
От имени компании с клиентами могут говорить спецы из отдела по работе с клиентами.
По своей части - ПР директор, вице президенты, президент
В суде компанию представляют - юристы

Теперь насчет меня и "поносить всех и вся" странно а предыдущие 50 страниц этой темы тут люди говорили о фиалках или проблемах народов крайнего севера?

Надеюсь - 50 страниц было упомянуто для красного словца...

И всетаки не смотря на Ваше желание тихо "слиться" я жду ответа на Ваш же коммент относительно того, как мы можем помочь ЭА стать авиакомпанией европейского уровня. И почему вы считаете что это НАША компания?

Думаю, что помочь можете здравыми / действенными советами и предложениями (с учетом национальных особенностей), высланных в соответствующий отдел компании.
Компания наша потому, что 51 процент законодательно принадлежит правительству Казахстана!

Надеюсь, что я изложился читабельно, без резких выпадов. Никого никак не задел.

KYPATOP ,спасибо за "точечные" и подробные ответы. Согласен однозначно.
  • 0

#1022
555

555
  • Свой человек
  • 775 сообщений
2 Paф спфсибо за ссылку,тока там не совсем достоверная инфа! :-)
Особенно по поводу агентов и метеоусловий(т.к просто долго чистили посадочную полосу)!
ЗЫ 2 КУРАТОР ну депутат то конечно накажит,жаль что не все мы депутаты. . . :)
  • 0

#1023
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
2 КУРАТОР...
Вобщемто общеизвестные истины в Вашем изложении это конечно здорово, но существует множество моментов когда вроде и жаловаться не на кого и осадочек неприятный все равно остается. Предлагаете жаловаться на неадекватные офферы пришедшие не мыло через 3 после окончания программы? Или на разрекламированный и ниразу неработающий Номад? Или на етикеты которые теперь только через карточки покупаются а в моем случае не покупаются визой казкома хотя до этого нигде и никогда на протяжении 6 лет с карточкой проблем не было... Или на выражение лица бортпроводницы которая чай несет с таким видом как будто я ей денег должен по жизни немерянно... И т.д. и т.п.
Это все такие мелочи, которые с одной стороны остовляют неприятное ощущение от работы компании а с другой стороны не требуют какого то специального разбирательства. Поэтому было бы здорово услышать мнение уполномоченных сотрудников ЭА именно на форуме (этом или ином).

Однако несмотря ни на что продолжаем летать ЭА, :-) потому как иного не дано, и врятли будет дано...
  • 0

#1024
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений
Leviathan,
Постораюсь ответить на заданные мне вами вопросы,
Прошу рассматривать ответы только как мое IMHO.
Вообще - все что я здесь пишу - это мое IMHO, кое где подкрепленное определенным опытом.

Вы поясните, пожалуйста, в чем же плюсы иностранного менеджмента - вообще и в ЭА в частности? Вот ни черта до меня это не доходит... И есть ли он фактически, в ЭА?



Начнем с того, что 49 процентов акций компании принадлежит европейскому гиганту - BAE systems (основной профиль - вооружение - если интересно, можно почитать по ссылке - http://www.datastrea...dex.php3?pid=57 ) Тем самым, чисто казахстанский менеджмент тут по любому бы не получился. Может быть это даже к счастью, кто знает...

Явными плюсами иностранного менеджмента является -
во-первых - открытость/прозрачность деятельности компании
во-вторых - эффективная имплементация богатого опыта топперов (руководящий состав) компании (особенно иностранного) во все сферы деятельности компании (если интересно про топперов, то сюда - http://www.airastana...z/ru/management )
отсюда исходит
- клиентоориентированность или др. словами - ориентирование на нужды клиентов
- близость/не удаленность топеров к/от персоналу/а компании, сильный соц пакет, мотивация и тд. и тп.
плюсов много, еще можно что написать, но пока думаю, что хватает.


То что касается "наработки" маршрутов, т.е. завоевание рынка - мне кажется тут всем понятно, с данной монополией


Монополия у Эйр Астаны только на некоторых маршрутах. Не отрицаю, что маршруты важные (например Алматы - Астана), но Эйр Астана не рассматривается как монополист. В Кз зарегистрированно порядка 25 авиакомпаний, из них на регулярной основе полеты выполняют около 6 компаний. Плюс, ходят упорные слухи о внедрении правительством новой региональной авиакомпании. Так что, намечается жестокая конкуренция :-)
Кстати - слух есть такой что региональная компания будет совместно с Францией/компанией из Франции.

[qoute] Что касается вложения средств, и первоначальных, в том числе - тоже понятно... [/qoute]
Да, бабла вбухали много, но и результат есть. Про первоначальные спедства Кэп явно неправильно указал.
Но мы Кэпа же уже обсудили?!

Управление внутри компании, персонал и т.д. - не уверен, что Фостер или его иностранные коллеги вообще в курсе большинства дел...

ошибочное предположение. Сила КС в ее персонале и иностранном менеджменте

Как же нам нравится все иностранное - а Вы хоть пытались проанализировать, сопоставить с тем, что было "до того"? А ЭА развивается на протяжении всей своей истории только благодаря особым тепличным условиям...

До того - Эйр Астаны не было.
Да, Эйр Астана, возможно была одним из основных факторов банкротства Эйр Казахстан. Но у нас же капитализм, выживает сильнейший, или учитывая национальные особенности - с сильнейшей поддержкой.

По Вашим рассуждениям - как хорошо, что мы вообще отдали все крупные предприятия в иностранное управление, у нас то ведь самих ума не хватит разобраться, свои то экономисты, инженеры - ни к черту, вот иностранные - дааааа! Да у них и самолеты какие хорошие, не стоит и думать о том, чтобы свои строить... По-моему китайцы, которые действительно беспокоятся о развитии своей страны - так не считают...

Мои рассуждения относятся к авиакомпаниям, в частности к КС. Но никак не ко всем. Мы же не обсуждаем тему - промышленные предприятия Казахстана, не так ли? Хотя правильно - опыта у наших управленцев не хватает, и нет ничего зазорного в том, что мы привлекаем зарубежный опыт. Зачем придумывать велосипед, если он уже придуман? Опыт это сила. Зачем наступать на грабли , если до тебя на эти грабли наступал кто-то другой?


ЗЫ. Китайцы были колонией, сейчас, после того как набрались опыта, отстроили кучу заводов, подняли промышленность - начали плановый захват мировой экономики. Китайцы - это современный пример трудолюбия.

ЗЫЫ. Leviathan, надеюсь я ответил на все ваши вопросы. Так же надеюсь я не вызываю у вас отвращения!
  • 0

#1025
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Китайцы были колонией


Что, серьёзно? :-)
  • 0

#1026
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений

2 КУРАТОР...
Вобщемто общеизвестные истины в Вашем изложении это конечно здорово, но существует множество моментов когда вроде и жаловаться не на кого и осадочек неприятный все равно остается. Предлагаете жаловаться на неадекватные офферы пришедшие не мыло через 3 после окончания программы? Или на разрекламированный и ниразу неработающий Номад? Или на етикеты которые теперь только через карточки покупаются а в моем случае не покупаются визой казкома хотя до этого нигде и никогда на протяжении 6 лет с карточкой проблем не было... Или на выражение лица бортпроводницы которая чай несет с таким видом как будто я ей денег должен по жизни немерянно... И т.д. и т.п.
Это все такие мелочи, которые с одной стороны остовляют неприятное ощущение от работы компании а с другой стороны не требуют какого то специального разбирательства. Поэтому было бы здорово услышать мнение уполномоченных сотрудников ЭА именно на форуме (этом или ином).

Однако несмотря ни на что продолжаем летать ЭА, :-) потому как иного не дано, и врятли будет дано...


Japancar,

О таких мелочах надо у них и спрашивать.
Тут больше похоже на сбой программы
Именно технический сбой.
Его не видно, пока клиент не обратится и конкретно укажет на этот баг.

итак заново -
Если про номад высылать лучше на - nomadclub@airastana.com, продублировать на http://www.airastana.../kaz/ru/contact

если проблемы с интернет бронированием, например не можете преобрести билет то на - online.booking@airastana.com, продублировать на http://www.airastana.../kaz/ru/contact

если у БП выражение лица будто вы ей денег должны по жизни немерянно - http://www.airastana.../kaz/ru/contact , или на customer.relations@airastana.com
Если на одну БП приходит определенное кол-во жалоб пассажиров за определенное время - они им устраивают разбор полетов, доп тренинги и тд и тп. Все мониторится, только вот клиенты все носят в себе, высказываются на форумах, а не на официальных сайтах. Такие вот мы, по сути...
люди... человеки...
  • 0

#1027
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений

2 Paф спфсибо за ссылку,тока там не совсем достоверная инфа! :-)
Особенно по поводу агентов и метеоусловий(т.к просто долго чистили посадочную полосу)!
ЗЫ 2 КУРАТОР ну депутат то конечно накажит,жаль что не все мы депутаты. . . :)


Arsenal 4 Life,
Депутат наказал на конкретные бабки, через суд выбил себе компенсацию за причененный компанией моральный вред.

А вот простые люди, могут как минимум получить то, что им полагается законом. При условии, что если захтят...

ЗЫ.
.wedding-foto.
Представьте себе, все было имено так
:())))))
  • 0

#1028
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Нееет, у меня отвращение никто не вызывает, в принципе... Спасибо за ответы, хотя у меня и своя точка зрения на некоторые моменты, оставим это... Здесь все это уже ни раз перетиралось...
Ну мне например, на самом деле обидно немного, почему своего то ничего не создаем... Почему волевым решением - будет именно вот такая компания, а ни другая, и управлять ей будет именно вот тот, а не иной... Т.е. вопрос, на самом деле, не совсем в ЭА, а в целом. Хотя, может быть Вы и правы - могло бы быть и хуже... :-)

2 Позитивер
А с индусами в Темиртау я отработал ни один год - на 90% ребята неплохие, достаточно уважают местных профессионалов и прислушиваются, многие очень талантливы... Другое дело политика самого Миттала - это уже другой вопрос...
  • 0

#1029
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Депутат наказал на конкретные бабки, через суд выбил себе компенсацию за причененный компанией моральный вред.


Т.е. прецедент уже есть? Надо его зафиксировать документально и успешно применять в деле.
  • 0

#1030
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

итак заново -
Если про номад высылать лучше на - nomadclub@airastana.com, продублировать на http://www.airastana.../kaz/ru/contact

если проблемы с интернет бронированием, например не можете преобрести билет то на - online.booking@airastana.com, продублировать на http://www.airastana.../kaz/ru/contact

если у БП выражение лица будто вы ей денег должны по жизни немерянно - http://www.airastana.../kaz/ru/contact , или на customer.relations@airastana.com
Если на одну БП приходит определенное кол-во жалоб пассажиров за определенное время - они им устраивают разбор полетов, доп тренинги и тд и тп. Все мониторится, только вот клиенты все носят в себе, высказываются на форумах, а не на официальных сайтах. Такие вот мы, по сути...
люди... человеки...


С Вашей подачи, любезнейшая, не смотря на то что писал уже много раз, написал неделю назад на все эти адреса. Результат пока нулевой.


Т.е. прецедент уже есть? Надо его зафиксировать документально и успешно применять в деле.


В РК не прецедентная система права. Каждый раз судья рассматривает дела как бы заново и решает их по внутреннему убеждению. Что решил один раз так, не значит, что все будут следовать его примеру.
  • 0

#1031
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений

С Вашей подачи, любезнейшая, не смотря на то что писал уже много раз, написал неделю назад на все эти адреса. Результат пока нулевой.


Hedin,
Я не любезнейшая,
я любезнейший, мужик в общем.
:-)

Может вы слово в слово сюда выложите, что им отправляли?
  • 0

#1032
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ЗЫ. Китайцы были колонией, сейчас, после того как набрались опыта, отстроили кучу заводов, подняли промышленность - начали плановый захват мировой экономики. Китайцы - это современный пример трудолюбия.

Китайцы на протяжении 1000 (ТЫСЯЧИ) лет были самой развитой в мире державой... Потом революция, японцы, голод, коммунисты... А сейчас после того как они получили немерянно бабла и технологий от иностранных инвесторов (сперва от СССР, потом Запад, потом опять СССР, теперь опять Запад) и даже сейчас высокие технологии в Китае никак не развиты, или находятся в зачаточном состоянии. Да они летают в комсос, но мы летали на таком же уровне 40 лет тому назад, да у них есть ракеты но исключительно для самоуспокоения потому что летают они недалеко и ненадежно, современные истребители это жалкая пародия на МиГ-25, Менеджемент в китае тоже отдельная статья, кто пытался с ними работать тот знает отношение китайцев к честности ведения бизнеса.

Вот конкретный пример: Сhina Southern airlines:
Мой перелет Алматы-Шанхай через Урумчи...
Стыковка рейса в Урумчи - 14 часов, ночью. Вроде как должны дать гостиницу, но мы сперва ждем 3 часа на свежем морозном воздухе (-25) потому как в аэропорт не пускают а автобуса все еще нет. Представители АК делают вид что непонимают ни по русски ни по английски, только греются в собственном легковом фольце и машут рукой мол ничего страшного, подождете. Приезжает автобус... мы (10 человек транзитников) живы только благодоря запасам жидкого топлива. Грузимся в автобус, оказывается что мы ждали еще один рейс, народу теперь человек 30, места не хватает, весь багаж с собой в руках... в автобусе холоднее чем на улице... Едем, все очень рады что наконец то едем в тепло... да и от нашего дыхания в автобусе потеплело :-) но по дороге в автобусе загорелась печка, реально начал гореть ленолиум которым она была накрыта, тушим печку огрентушителем, водила чето там отключает, дальше едем с открытыми окнами! и люками! чтобы не воняло. Привозят в отель, (около 2-х часов ночи) нас сдают с рук на руки манагеру отеля, который распределяет комнаты. Я путешествую один, говорят надо доплачивать $30 за одноместный номер. Посылаю на йух, говорю дайте мне представтеля АК, звонят ей на сотку, я пытаюсь объяснить че за нах, и что за 30 баков можно этот отель весь снять на месяц... Она соглашается говорит щас решим вопрос. вопрос решился - мне дают до компании одного пакистанца, мы имеем один двух местный номер на двоих, с кинг сайз бедом, пытаюсь протестовать... пакистанцу пох. Говорят номеров больше нет, так что или тут на диванчике или вперед в объятья покемона... Короче пошел спать в номер. Паку сразу объяснил что спать он будет на полу, вроде не протестовал. В номере жуткий холод, температура еле еле около 2-3- градусов в плюсе... все открывают двери в коридор потому что в коридоре потеплее. Кое как уснул. Ночью пакистанец куда то ушел. Утром первым делом кинулся проверять багаж, вроде все на месте. Пошел узнавать че там насчет завтрака, на рецепшине другая смена, улыбаются, дают купон на завтрак. Прихожу в их ресторан и понимаю что такое завтрак по китайски. Короче попил вонючего чаю, скушал паровую лепешку. Остальное меню вызывало желание бежать.
Утром приезжает автобус и мы едем в аэропорт для местных рейсов.

На обратном рейсе стыковка была 25 часов. ночевали там же, доплатил денег за 2-х местный номер чтобы не беспокоиться. Вылет задержали еще на 8 часов.

Это я к тому что на Китай равняться наверное не стоит... ну не то там качество менеджмента...
  • 0

#1033
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Но у нас же капитализм, выживает сильнейший, или учитывая национальные особенности - с сильнейшей поддержкой.

Супер!!! Классная формулировка, надо запомнить... :-)
  • 0

#1034
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
japancar , про Китай жёсткий рассказ, буду иметь в виду...
  • 0

#1035
wired

wired
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Я как то летел из америки и отседел полжопы. В амстердаме пересели на самлет в
алматы, пока летели, отсидел вторую половину. Прилетели, час или два кружили над
городом - летчеку не понравилась погода, развернулись и полетели обратно в амстердам.
Сидеть уже было не на чем :) . Но там всем дали отель в городе на ночь, сказали что потом
летите когда хотите, а можете гулять в амстердаме сколько хотите.
Я думаю, на след. день самолет полетел пустой. :-)
  • 0

#1036
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

japancar , про Китай жёсткий рассказ, буду иметь в виду...

Это только половина рассказа... там реально в Урумчи международный аэропорт это полная ЖОПА. Причем рядом стоит новый и пустой аэропорт для внутренних линий построенный на Японские деньги (табличка есть)... Вот такие чудеса.
  • 0

#1037
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я как то летел из америки и отседел полжопы. В амстердаме пересели на самлет в
алматы, пока летели, отсидел вторую половину. Прилетели, час или два кружили над
городом - летчеку не понравилась погода, развернулись и полетели обратно в амстердам.
Сидеть уже было не на чем :) . Но там всем дали отель в городе на ночь, сказали что потом
летите когда хотите, а можете гулять в амстердаме сколько хотите.
Я думаю, на след. день самолет полетел пустой. :-)

:( Зачетный пилот... нет чтобы как все сесть в Бишкеке или на край в Астане он не пожалел горючки, и рванул еще 5000 тыс. км. Вот это я понимаю правильный пацан. Да еще оказывается можно в амстер без шенгена выйти... Это вообще неймоверно круто.
А самолет который пролетает 6000км + 2 часа над городом + 6000 км обратно это вообще полный отвал бошки.... Не иначе как на SR-71 летели... круто, завидую белой завистью.
  • 0

#1038
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
И после данного сообщения вы отрицаете что имеете отношение к Air Astana. Давно не читал более наивных опусов.

Leviathan,
Постораюсь ответить на заданные мне вами вопросы,
Прошу рассматривать ответы только как мое IMHO.
Вообще - все что я здесь пишу - это мое IMHO, кое где подкрепленное определенным опытом.

Начнем с того, что 49 процентов акций компании принадлежит европейскому гиганту - BAE systems (основной профиль - вооружение - если интересно, можно почитать по ссылке - http://www.datastrea...dex.php3?pid=57 ) Тем самым, чисто казахстанский менеджмент тут по любому бы не получился. Может быть это даже к счастью, кто знает...

Явными плюсами иностранного менеджмента является -
во-первых - открытость/прозрачность деятельности компании
во-вторых - эффективная имплементация богатого опыта топперов (руководящий состав) компании (особенно иностранного) во все сферы деятельности компании (если интересно про топперов, то сюда - http://www.airastana...z/ru/management )
отсюда исходит
- клиентоориентированность или др. словами - ориентирование на нужды клиентов
- близость/не удаленность топеров к/от персоналу/а компании, сильный соц пакет, мотивация и тд. и тп.
плюсов много, еще можно что написать, но пока думаю, что хватает.



Про открытость Эйр Астаны, вы бабушке моей расскажите. Про богатых опытом топперов тоже.
Ни один нормальный международный топпер не позволил бы:
- закпуать вышедшие с производства самолеты, которые к тому же не совсем приспособлены к местным метеоусловиям.
- использовать в качестве партнеров авиакомпанию, находящуюся под международным следствием;
- нарушать трудовые права местного персонала;
- брать на борт стюардессу с хроническим заболеванием, которая скончалась в Актау.
- и тем более склонять стюардесс к сексу (поговорите с любой бывшей стюардессой о бывшем Ллойде Пакстоне, он даже гордился тем, что всех стюардесс лично отбирал сам)

Монополия у Эйр Астаны только на некоторых маршрутах. Не отрицаю, что маршруты важные (например Алматы - Астана), но Эйр Астана не рассматривается как монополист. В Кз зарегистрированно порядка 25 авиакомпаний, из них на регулярной основе полеты выполняют около 6 компаний. Плюс, ходят упорные слухи о внедрении правительством новой региональной авиакомпании. Так что, намечается жестокая конкуренция :-)
Кстати - слух есть такой что региональная компания будет совместно с Францией/компанией из Франции.


Ну если быть буквоедом, то конечно Эйр Астана не является монополистом. Но почему-то тендеры на самые жирные маршруты выигравает именно она, даже когда у них объективно не хватает самолетов. К примеру Эйр Астана выиграла тендер на маршруты Астана-Актау, а самолетов не было, так они просто перенанимали старые самолеты АН-24 у другой авиакомпании и из-за этого полет длился 7 часов, а тарифы были ого-го. Или еще один вопрос, почему я не могу выбрать другую авакмоапнию для полета из Астаны в Алматы, если я готов жертвовать комфортом и резиновой едой в угоду цене в 40 000 тенге в оба конца?

ошибочное предположение. Сила КС в ее персонале и иностранном менеджменте


Нет никакой силы, хватит видеть в иностранцах эдаких гуру. Обычно к нам присылают неликвид. Знаю это как человек который работал в иностранной компании. Про Ллойда Пакстона я уже рассказывал, про Питера Фостера читаю только в бортовом журнале, при этом он ни разу нормально не ответил ни на один выпад в адрес авиакомпании.

До того - Эйр Астаны не было.
Да, Эйр Астана, возможно была одним из основных факторов банкротства Эйр Казахстан. Но у нас же капитализм, выживает сильнейший, или учитывая национальные особенности - с сильнейшей поддержкой.

Мои рассуждения относятся к авиакомпаниям, в частности к КС. Но никак не ко всем. Мы же не обсуждаем тему - промышленные предприятия Казахстана, не так ли? Хотя правильно - опыта у наших управленцев не хватает, и нет ничего зазорного в том, что мы привлекаем зарубежный опыт. Зачем придумывать велосипед, если он уже придуман? Опыт это сила. Зачем наступать на грабли , если до тебя на эти грабли наступал кто-то другой?


А разве мы не наступаем на грабли приглашая абсолютно никчемных менеджеров только из-за того, что они иностранцы?
  • 0

#1039
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Шланг отрывается :-) В мегатеме он выступает в противоположной роли :)

ИМХО после пакостника, Фостер потащил компанию развиваться...
  • 0

#1040
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений
г-н Шланг,
Видимо вы правильно выбрали себе ник.
Может быть на кое какие свои вопросы вы найдете ответы уже в написанных 25 стр?

Про открытость Эйр Астаны, вы бабушке моей расскажите. Про богатых опытом топперов тоже.
Ни один нормальный международный топпер не позволил бы:
- закпуать вышедшие с производства самолеты, которые к тому же не совсем приспособлены к местным метеоусловиям.
- использовать в качестве партнеров авиакомпанию, находящуюся под международным следствием;
- нарушать трудовые права местного персонала;
- брать на борт стюардессу с хроническим заболеванием, которая скончалась в Актау.
- и тем более склонять стюардесс к сексу (поговорите с любой бывшей стюардессой о бывшем Ллойде Пакстоне, он даже гордился тем, что всех стюардесс лично отбирал сам)

1.2.3. п-ты непонятны. Можете более четко высказаться, не расплывчато? Желательно с конкретными примерами.
А Пакстон и к Вам чтоли приставал? Все описываете так, как будто стояли в 1 метре от происходящего.
Пакстон - это уже история. Выгнали его кстати за махинации кое какие.

Ну если быть буквоедом, то конечно Эйр Астана не является монополистом. Но почему-то тендеры на самые жирные маршруты выигравает именно она, даже когда у них объективно не хватает самолетов. К примеру Эйр Астана выиграла тендер на маршруты Астана-Актау, а самолетов не было, так они просто перенанимали старые самолеты АН-24 у другой авиакомпании и из-за этого полет длился 7 часов, а тарифы были ого-го. Или еще один вопрос, почему я не могу выбрать другую авакмоапнию для полета из Астаны в Алматы, если я готов жертвовать комфортом и резиновой едой в угоду цене в 40 000 тенге в оба конца?


Не надо быть буквоедом. Это же не вкусно!
про Ан-24 ничего не слышал, сказать не могу.
Из Астаны в Алматы прямых рейсов кроме КС нету. но тариф 20 тыс в одну сторону - самый дорогой (Y), но есть целая линейка тарифов - с хорошими ценами. Есть еще спец предложения. Вы наверно за несколько часов до вылета билеты берете? Тогда понятно почему 40 выходит.

Нет никакой силы, хватит видеть в иностранцах эдаких гуру. Обычно к нам присылают неликвид. Знаю это как человек который работал в иностранной компании. Про Ллойда Пакстона я уже рассказывал, про Питера Фостера читаю только в бортовом журнале, при этом он ни разу нормально не ответил ни на один выпад в адрес авиакомпании.


У иностров много чему можно поучиться.
Повторюсь - Ллойд Пакстон в прошлом
Живите нынешним!

А разве мы не наступаем на грабли приглашая абсолютно никчемных менеджеров только из-за того, что они иностранцы?

Я думаю, что нет, хотя это лично мое мнение.

Сообщение отредактировал KYPATOP: 19.03.2008, 12:23:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.