Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#941
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Да не обижайтесь вы на эти мозги, НЕ ПРО ВАШИ ЖЕ ЛИЧНО. Просто я, может быть, излишне эмоционален, есть такая слабость характера, но зато как вы все оживились на ветке! И, надеюсь, кое в чем изменили своё мнение.
Про стюарда теперь. Выше кто-то из ЭА опубликовал адрес для ваших замечаний. Назовите номер рейса и дату. Этот человек будет немедленно уволен. Потому что это на самом деле ужас. Могли бы, по крайней мере, сообщить капитану про пьянство и курение. Назад эти люди летели бы уже пассажирами.
Про продолжительность рабочего времени- найдите на ЗАКОН.КЗ Положение о рабочем времени экипажей воздушных судов РК. и почитайте. Нормальная продолжительность 10часов-максимально допустимая до 15. И поверьте даже 10 часов в рейсе это не 8 в офисе.
А тут вы ещё со своими претензиями :rolleyes: (Это шутка)

To Farmer:
Понимаю, вы из тех, которым все обязаны. Видимо, не имели удовольствия летать. прославленными зарубежными перевозчиками. Особенно американскими. Поверьте, косяков не меньше.

Есть, кстати, сайт, где иностранцы делятся мнениями по поводу тех или иных перевозчиков. Вот он. http://www.airlinequ...m/airastana.htm Почувствуйте разницу. Критикуют всегда только по делу. Читаешь и возразить нечего, всё правильно. И никто не употребляет таких слов, как "ацтой", "эйрсотона" "ненавижу" и пр. Весьма любопытно, почему так?

To Cross way-
Он (она) пишет:
"..по сервису авикомпания "Саяхат" предоставляет достойный сервис, которая с прошлого года летает регулярным рейсом Алматы - Тель-Авив, в этом году с марта Алматы-Баку. СКАТ летает в Ереван, Душанбе, Астрахань, Баян-Ульгий, МинВоды, Ростов, Ташкент, Баку, Тбилиси, куда ЭА не летает, кстати."
А вы говорите ЭА их зарейдерила совсем. Им бы с этим объёмом справиться. И вы, по моему, несколько заблуждаетесь со Скатом. Не думается мне, что его хозяина можно так запросто прорейдерить. Он сам кого хочешь прокинет в шесть секунд. Не думаю я также, что ЭА будет ссориться с ним из-за убыточного Техаса. (гонять 757 и 320 на часовом полёте с 60% закрузкой на разрушающиеся ВПП-плохой бизнес) И тендер, кстати, обьявляет не Эйр Астана, а комитет ГА, которым руководит человек, абсолютно не испытывающий симпатий к ЭА.

Сообщение отредактировал captain: 06.03.2008, 19:24:17

  • 0

#942
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

To Farmer:
Понимаю, вы из тех, которым все обязаны. Видимо, не имели удовольствия летать. прославленными зарубежными перевозчиками. Особенно американскими. Поверьте, косяков не меньше.

Есть, кстати, сайт, где иностранцы делятся мнениями по поводу тех или иных перевозчиков. Вот он. http://www.airlinequ...m/airastana.htm Почувствуйте разницу. Критикуют всегда только по делу. Читаешь и возразить нечего, всё правильно. И никто не употребляет таких слов, как "ацтой", "эйрсотона" "ненавижу" и пр. Весьма любопытно, почему так?

Хм... Вот если вы обратили внимание - я не делал никаких предположений о вас лично, ибо вполне возможно вы отличнейший человек... На основании чего же вы переходите на мою личность?
Что касается зарубежных перевозчиков... Знаете - летал... И прославленными перевозчиками, и дискаунтерами. В штатах правда не пришлось. Да, есть косяки, а у кого их нет. Но я всегда чувствовал уважительное к себе отношение как к Клиенту (именно так, с большой буквы). Так что разницу, как говорится - почуствовал.
Насчет употребления "слов" - я уже подчеркивал и еще раз подчеркиваю - я не обвиняю ЭА огульно во всех мыслимых и немыслимых грехах. И опускаться до вашего стиля ведения дискуссии неохота, потому только замечу, что искренне надеюсь, что вы не работаете непосредственно с клиентами в ЭА, ибо с такой ненавистью к Клиенту в сервисной компании работать нельзя.

Сообщение отредактировал Farmer: 06.03.2008, 19:19:17

  • 0

#943
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Капитан молодец (если только он не Е. Ни) :)

Я тоже всю дорогу защищаю АА. :( Бывают косячки, но в целом зер гуд.

Давеча летел из Москвы с субботы на воскр. Самолет полупустой. Сразу после набора высоты завалился спасть на задних креслах. ОФФ жалко что перестали наклейки давать... Стюардесса очень аккуратно, вежливо и с улыбкой разбудила и предложила ужин. Поужинал, опять завалился спасть. Проснулся через часик от кочек и обнаружил себя укрытым пледом... Вот, прям как дома на диване :rolleyes:

ЗЫ и туда и назад вылетели без задержек

ЗЫ ЗЫ стоимость туда-назад чтойто около 44000 тенге. Это я к фразе про голосование рублем
  • 0

#944
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений


Да в том то и дело, что не могут они договориться! Дальнейший крик души поскипан

Я вобщем то отлично вас понимаю, но извините, с каких это пор клиента должны волновать внутрение трудности сервисной компании? Договариваться со смежниками, обеспечивать бесперебойное с ними взаимодействие и т.д. - это ваша работа, стоимость этих ваших усилий скалькулирована и включена в стоимость ваших услуг. Клиента волнует только одно - качество сервиса, предоставленного вами за деньги клиента. А вот это качество не всегда (еще раз акцентирую - я не утверждаю огульно что все извините хреново, а именно - не всегда) хорошее. И это - факт.

Так вот вы и разделяйте сервис аэропорта и ЭА. Кстати, компания из судов не вылазит с аэропортами, защищая ваши интересы. И приведите, пожалуйста,в пример какую-нибудь АК, которая удавлетворила бы Вас своим сервисом. Как ориентир для нас. Еще раз публикую ссылку, где можно поучиться конструктивным замечаниям, а не барским указивкам.http://www.airlinequality.com/Forum/airastana.htm

Сообщение отредактировал captain: 06.03.2008, 19:39:01

  • 0

#945
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений

To Farmer:
Понимаю, вы из тех, которым все обязаны. Видимо, не имели удовольствия летать. прославленными зарубежными перевозчиками. Особенно американскими. Поверьте, косяков не меньше.

Есть, кстати, сайт, где иностранцы делятся мнениями по поводу тех или иных перевозчиков. Вот он. http://www.airlinequ...m/airastana.htm Почувствуйте разницу. Критикуют всегда только по делу. Читаешь и возразить нечего, всё правильно. И никто не употребляет таких слов, как "ацтой", "эйрсотона" "ненавижу" и пр. Весьма любопытно, почему так?

Хм... Вот если вы обратили внимание - я не делал никаких предположений о вас лично, ибо вполне возможно вы отличнейший человек... На основании чего же вы переходите на мою личность?
Что касается зарубежных перевозчиков... Знаете - летал... И прославленными перевозчиками, и дискаунтерами. В штатах правда не пришлось. Да, есть косяки, а у кого их нет. Но я всегда чувствовал уважительное к себе отношение как к Клиенту (именно так, с большой буквы). Так что разницу, как говорится - почуствовал.
Насчет употребления "слов" - я уже подчеркивал и еще раз подчеркиваю - я не обвиняю ЭА огульно во всех мыслимых и немыслимых грехах. И опускаться до вашего стиля ведения дискуссии неохота, потому только замечу, что искренне надеюсь, что вы не работаете непосредственно с клиентами в ЭА, ибо с такой ненавистью к Клиенту в сервисной компании работать нельзя.

Ваша ошибка в том, что вы считаете Эйр Астану сервисной компанией. Отсюда и весь ваш снобизм. Типа:"Эй, кучер, почему шляпу не снял, когда подьехал." Видимо вы весь мир считаете сервисной компанией для себя, любимого.
А насчёт ненависти к пассажирам ("клиенты"- в химчистке и у проституток) вы заблуждаетесь. Это вряд ли. В конце-концов вы обеспечиваете меня зарплатой. (Хотя и в пять-шесть раз ниже, чем у тех людей, которые делают вам красиво за бугром. Не думаю, что они делают эту работу во столько же раз лучше. Так что соотношение цена-качество здесь будет в нашу пользу :() Людей я уважаю всех, независимо от того, находятся они в самолёте или нет. Уважать перестаю некоторых при ближайшем рассмотрении -это бывает! Ответьте, вам интереснее узнать правду в открытом честном разговоре, к которыму вы, судя по всему не привыкли, или получить вежливый американский оскал и фигу в кармане, как привыкли получать от своих подчинённых? Повторяю, я не на работе и вы не мой босс, чтобы я вам давал отчёт о своём поведении.
Да и расскажите же, наконец, кто же вас так сильно обидела ЭА, что вы прямо кушать не можете! Я прямо здесь принесу извинения Вам за своих коллег, если по делу.
Или просто хочется как в Сингапурских Airlines? Там в бизнесе бортпроводницы, перед тем как подойти к пассажиру, падают на колени, да так и подползают, склонив голову и кланяясь. :rolleyes:

Сообщение отредактировал captain: 06.03.2008, 20:17:29

  • 0

#946
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Капитан молодец (если только он не Е. Ни) :)

Я тоже всю дорогу защищаю АА. :( Бывают косячки, но в целом зер гуд.

Давеча летел из Москвы с субботы на воскр. Самолет полупустой. Сразу после набора высоты завалился спасть на задних креслах. ОФФ жалко что перестали наклейки давать... Стюардесса очень аккуратно, вежливо и с улыбкой разбудила и предложила ужин. Поужинал, опять завалился спасть. Проснулся через часик от кочек и обнаружил себя укрытым пледом... Вот, прям как дома на диване :rolleyes:

ЗЫ и туда и назад вылетели без задержек

ЗЫ ЗЫ стоимость туда-назад чтойто около 44000 тенге. Это я к фразе про голосование рублем

Спасибо за поддержку! Нет, я не НИ! Я её тоже не люблю. :)
  • 0

#947
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Отсюда и весь ваш снобизм. Типа:"Эй, кучер, почему шляпу не снял, когда подьехал." Видимо вы весь мир считаете сервисной компанией для себя, любимого.

Мда.. это диагноз... Стиль спора с переходом на личности:

«Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Карояна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым.
О чём может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побеждённым.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.»
М. Жванецкий. Стиль спора

ЗЫ. Все же мне интересно, приведите мне пример где бы я необоснованно писал, что ЭА - козлы? Причем жеатеьно не вырывая из контекста.

И приведите, пожалуйста,в пример какую-нибудь АК, которая удавлетворила бы Вас своим сервисом

Как ни пародоксально - та же ЭА. Если вы уж переходите на личности, то было бы неплохо потрудится порыться в поиске и найти мои сообщения, где я сравнивал сервис ЭА и Трансаэро.

На этом свою дискуссию с вами лично считаю бесполезной и законченной, ибо еще раз повторяю - с такой ненавистью к Клиенту в сервисной компании работать нельзя.

ЗЗЫ

Я прямо здесь принесу извинения Вам за своих коллег, если по делу.

Вот уж в чем я не нуждаюсь - так в ваших извинениях, мне они как собаке пятая лапка.

DIXI
  • 0

#948
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Капитан. Давайте все-таки обсуждать, а не осуждать. Негоже защищать (от чего, от критики?) просто потому что ... Есть неадекватные суждения у участников спора, но Вы же должны быть лучше!
Скажу Вам следующее - был несказанно рад за КС когда стали подавать из нормальной фирменной посуды. Был рад увидеть продукцию Карагандинской Баян-Сулу. Подарки для детей. Наборы для взрослых. Заметил что на борту стали давать спиртное кроме пива... Потом опять же не хватило - некоторые элементы стали исчезать! Нехватило чего? Твердой руки? Последовательности?
Относительно бортпроводников. Вы видели как напряженно и с опаской они смотрят на людей? Они у КС не улыбаются! Понимаю, что пассажиры не в радость, но не все же поголовно! Среди пассажиров очень много адевкатных людей. Мало того что не улыбаются - по прошествии 3 часов полета, они перестают реагировать на вызовы пассажиров. Скажите они имеют право не реагировать? Был практический случай: я летел в БКК и заметил неадекватного мужика - похоже он ехал за наркотиками. Он курил в салоне. За что у него забрали паспорт и обещали наказать и отправить обратно. Не отправили, т.к. на обратном пути довелось лететь с ним же. Мужик вел себя так же неадекватно - его трясло, тошнило еще на рулежке. При удобном моменте я объяснил про мужика бортпроводникам ... Они сказали хорошо, будем присматривать ... А потом стали носить ему водку ... Много раз ... А мужик жил в туалете ... Разве это правильно?!
Вы так же никак не прореагировали на то что мы ждали одного из ваших Вице-президентов 40 минут ...
Вы не в ответе за КС. Просто надо быть умнее и выше, если Вам по должности можно или нужно. Послушайте людей, отбросьте мух от котлет и не скатывайтесь на ругань ...
  • 0

#950
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Или просто хочется как в Сингапурских Airlines? Там в бизнесе бортпроводницы, перед тем как подойти к пассажиру, падают на колени, да так и подползают, склонив голову и кланяясь. :rolleyes:

Да ну нафих?!!
Даёшь Сингапур ЭйрЛайнз на рейсах Алматы-Астана :(
А если по теме: меня в принципе всегда устраивает ЭА. В актау был сулчай пару лет назад более чем на сутки задержали вылет так нас тама 2 девочки полностью бегали вокруг нас пылинки сдували чтобы всё было тип-топ, мы даже потом письмо благодарности фостеру писали....
а на счёт карманов да бывает плохо особенно зимой, но мне по барабану можно поле посмотреть другие самолёты.
ну а если хотят пассажиры через рукав заходить выходить то это наверно пожелание к ЭА типа договоритесь с аэропортом чтобы зимой када люди из тёплых стран прилетают пусть к карману припарковывают
Кстати во франкфурте рейс Лондон-Франкфурт-Лондон на поле вывозили, карманов небыло свободных :)
а ещё мне кажется еда чересчур сытная и много даёте на 1,5 часа лёта между южной и северной столицей
  • 0

#951
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

To Cross way-
Он (она) пишет:
"..по сервису авикомпания "Саяхат" предоставляет достойный сервис, которая с прошлого года летает регулярным рейсом Алматы - Тель-Авив, в этом году с марта Алматы-Баку. СКАТ летает в Ереван, Душанбе, Астрахань, Баян-Ульгий, МинВоды, Ростов, Ташкент, Баку, Тбилиси, куда ЭА не летает, кстати."

А вы говорите ЭА их зарейдерила совсем. Им бы с этим объёмом справиться. И вы, по моему, несколько заблуждаетесь со Скатом. Не думается мне, что его хозяина можно так запросто прорейдерить. Он сам кого хочешь прокинет в шесть секунд. Не думаю я также, что ЭА будет ссориться с ним из-за убыточного Техаса. (гонять 757 и 320 на часовом полёте с 60% закрузкой на разрушающиеся ВПП-плохой бизнес) И тендер, кстати, обьявляет не Эйр Астана, а комитет ГА, которым руководит человек, абсолютно не испытывающий симпатий к ЭА.


Нарпавления авиакомпаний были приведины на Вашу реплику о том, что ни одна из отечественных авиакомпания новых направлений не открыла. И я хотел подчеркнуть, что они все же расширяют географию полетов Казахстана и удовлетворяют частично существующий спрос авиапассажиров. На эти направления ЭА рейдить не будет, потому что на этих маршрутах нет достаточного для ЭА пассажиропотока. Назовите хоть один город СНГ, кроме Москвы, куда летает ЭА??
Да руководителю СКАТа палец в рот не клади, но даже при его способностях ЭА все равно обошла СКАТ :rolleyes: , А в Техас и не нужно на 757 летать слишком дорогое удовольствие, там достаточно фокера 2 раза в день, почему Ан-24 и ходит на этом маршруте. Да, действительно тендер объявляет комитет, но есть люди повыше комитета. И факт устранения чимкентской авиакомпани с этого маршрута остается фактом.
Я ратую за альтернативу, чтобы пассажир сам мог выбрать на чем ему лететь и сколько платить. Тогда на фоне того же СКАТА на Ан-24, который мог бы летать Алматы - Астана, А320 ЭА воспринимался бы гораздо лучше и сервис воспринимался бы адекватнее и уже никто не выступал по отношению ЭА. Плюс был бы для ЭА.
А то, что пассажиры желают лучшего сервиса национального перевозчика, 51% которого принадлежат Казахстану а при становлении компании тратились бюджетные деньги из налогов, которые эти же пассажиры исправно платят, нормальное явление. И поэтому все замечания должны выслушиваться и разумные предложения должны приниматься компанией, понимая, что всем не угодишь.
  • 0

#952
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Captain,

Вы стараетесь показать, какие у Вас сотрудники хорошие, и что все беды от паксов, а ведь Вы живете за счет них, они платят за билет свои кровные, и если никто не будет летать, что будет с Вашей ЭА? Клиента тоже уважать надо...
А когда Вы начинаете гворить про то, как ЭА развивается... Тут мне кажется Вы вообще что ли первый день живете? Ни для кого ни секрет каким образом она была создана, и кем покровительствуеться..и причем здесь даже руководитель ГА? И говорить о том, что все делалось самостоятельно, за счет грамотного менеджмента и т.д. - это по меньшей мере смешно... Вы сами создайте у нас в КЗ что-то подобное, или хотя бы попытайтесь... Одна из основных тем ветки - неестественность монополии ЭА.
  • 0

#953
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Представитель ЭА, к вам вопрос: вчера рейс из усть-камана в алмату, вылет в 13-50, в аэропорт приходит народ а тама говорят тока после 7 возможно вылет, и хорошие люди у вас тама работают проговорились типа этот борт кудато в чартер отправили, а тут мало пассажиров перебьются, интересно а вы по фамилиям определяет важность пассажиров или как?
никада к вам претензии не было но тут вы лоханулись
  • 0

#954
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений
Русик, ждите агрессивной откорячки. :rolleyes:

( лучшая защита - это нападение)
  • 0

#955
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Русик, ждите агрессивной откорячки. :laugh:

Да нет, агрессивной не будет, не надейтесь! Я же сказал, что я буду Вам ОБЪЯСНЯТЬ!
Во- первых негоже мужику собирать всякие слухи. К вашему сведению ЭА никогда не выполняла, не выполняет и, надеюсь, не будет выполнять чартерные рейсы. Так что, с вашей информацией от бабки непорядок изначально, уважаемый. (Опять -двадцать пять! Не хочу повторяться, смотрите мои посты выше. Решайте теперь сами, кто из нас лоханулся)
Во-вторых в Алматы был серьёзный туман, порядка 7 бортов сидели на запасных аэродромах. Естественно, самолёты не прибыли на базу и, соответственно, вылетать не на чем. (Профессиональный ньюанс- минимально допустимая видимость при тумане для возможной посадки а аэропорту Алматы- 30 м вертикальной видимости и 350 горизонтальной. Пилоты и самолёты ЭА могут садиться при видимости 15 на 200 соответственно, но не могут, потому что оборудование аэропорта сертифицировано только на 30Х350м.) (Чего, кстати не могут продемонстрировать все остальные, упомянутые в дискуссии авиакомпании. Но это просто к слову.)А вот взлететь можно при 200 м. и только горизонтальной видимости.
А вчера видимость всю ночь колебалась между 150м и 200 м. Некоторые самолёты, которые были на базе, вырвались при 200 м и вылетели, но на прилёт аэропорт открылся только к в 10.00 утра. ЭА, как и другие компании, не в силах пока ещё разгонять туманы мановением руки. Я также просидел с 5 утра до часу дня, ожидая прилёта своего самолёта с запасного аэродрома (Астаны), чтобы отвести ВАС, уважаемые пассажиры, в пункт назначения. (Надеюсь, что никто не даст совет иметь "запасные" самолёты по 70 млн. у.е для подобных случаев, да?)
Почему вылет в час дня? Объясняю: в 10.00 экипаж, сидящий на запасном аэродроме, получает погоду, соответствующую минимальным требованиям, даёт команду на загрузку пассажиров, закрывается, рулит, влетает, летит полтора часа, заруливает на стоянку, извиняется перед пассажирами за плохую погоду, и далее вступает в действие технология подготовки самолёта к следующему вылету, занимающая при самом удачном раскладе 1.15.
Вот такие вот дела. Надеюсь, понятно объяснил ситуацию. Хочу теперь спросить, мы достойны Вашей фразы "ненавижу Эйр Астану" за это? Как вы думаете, мне и моему экипажу приятно было вчера слышать в спину:-" О, припёрлись, наконец! Глаза красные, наверное 8 марта уже праздновали со своими девками, а мы тут сидим всю ночь! (далее непечатное)" А глаза красные, потому, что не спали всю ночь, каждые полчаса проверяли информацию о погоде и ждали,, когда же прилетят наши коллеги, которые, перекрывая все допустимые, по нормальным человеческим меркам параметры рабочего времени, сидели в самолёте на запасном аэродроме после 8-часового полёта из Бангкока, и также ждали погоды, чтобы, наконец доставить своих пассажиров домой. А вы меня пытаетесь обвинить в необоснованной агрессии и ненависти к "клиентам". "Тварь я дрожащая, или право имею" на нормальную человеческую реакцию на подобные высказывания? Как вы думаете? Ну, да бог с ним, мы привычные.
А вообще, несмотря ни на что, я доволен своей короткой миссией на данной ветке! Если Вы пробежитесь по постам, вы заметите, что мне, хоть немного, но удалось сменить резко негативную тональность ветки на некое подобие конструктивного диалога. Тональность всё-таки переломилась, из резкого отрицания всего, что связано с названием ЭА,произошёл переход в хоть какую-то заинтересованность. Да и положительные отзывы появились, что мне было очень приятно. Это, я считаю, хороший знак! ( Да и ветка, кстати, выскочила в лидеры,надеюсь, модераторы отметят! :rolleyes:)
Не кипятитесь по пустякам, люди, и постарайтесь, прежде чем требовать от нашего персонала нечто в плане суперсервиса, вспомнить, что все мы родом из одного прошлого, и его отголоски ещё долго будут выскакивать в виде различных аномалий. Неужели Вы сами всё это уже из себя "выдавили по капле"?
А те молоденькие девочки и мальчики, которые иногда ведут себя неправильно в самолёте. выполняя свою работу, -это наши с вами дети. Они продукт нашего с Вами воспитания. (Это, естественно, относится к поколению старше 45) Они отражение нас!. Но, поверьте, они стараются! И я уверен, всё у них получится! Дайте срок.

Сообщение отредактировал captain: 09.03.2008, 01:14:20

  • 0

#956
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений
Передайте своему шефу, что я попросил его повысить Вам оклад на 30%.
И покажите линк на эту ветку.
Он прочитает и согласится.
  • 0

#957
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Ну и в заключение хочу поздравить всех женщин, участвующих в разговоре, с Праздником! Любви, удачи и много-много счастья Вам!
А мужикам -несколько мыслей очень и очень мудрого человека.

1. Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги.
17. Вот еще, что я нашел доброго и приятного: есть и пить и наслаждаться добром во всех трудах своих, какими кто трудится под солнцем во все дни жизни своей, которые дал ему Бог; потому что это его доля
16. Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя?
19. Мудрость делает мудрого сильнее десяти властителей, которые в городе.
20. Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы,поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя, ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других.
23. Все это испытал я мудростью; я сказал: "буду я мудрым"; но мудрость далека от меня.
24. Далеко то, что было, и глубоко — глубоко: кто постигнет его?
17. Слова мудрых, высказанные спокойно, выслушиваются лучше, нежели крик властелина между глупыми. Глупый наговорит много, хотя человек не знает, что будет, и кто скажет ему, что будет после него?
13. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека, ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
14. Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!

Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме

Фермер, вы правы, у нас разные взгляды на жизнь. Даже судя по тому, кого мы с вами читаем.

Живите хорошо!
ПОКА-ПОКА!

Сообщение отредактировал captain: 09.03.2008, 02:14:05

  • 0

#958
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Передайте своему шефу, что я попросил его повысить Вам оклад на 30%.
И покажите линк на эту ветку.
Он прочитает и согласится.

Ха! Mr. Foster по-русски читать не умеет!
Это ирония, Окленд? :rolleyes:

Сообщение отредактировал captain: 09.03.2008, 01:34:47

  • 0

#959
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений

Это ирония, Окленд? :rolleyes:


Да нифига не ирония.
Если бы все такие работники были у ЭА - летали бы на новых Аэробусах.

Ха! Mr. Foster по-русски читать не умеет!


Да, тут такие замысловатые обороты речи встречались, что у переводчика мосК закипит...
  • 0

#960
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Вопрос к представителю ЭА: замечаю часто потомучто летаю постоянно, что когда туманы в Алмате самолёты КЛМ Люфтгансы и Бритиша летают несмотря на туман, в их моделях самолётов система позволяет садиться и взлетать при ограниченной видимости?

А на счёт слухов: я за что купил за то и продаю :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.