Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#921
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Блин, вот читаю вас и просто тихо зеленею. Как все любят хаять Эйр Астану-просто ужас! Не нравится- не летайе! Вас что, кто-то силой заставляет? Голосуйте ногами, уходите к другим!
Только не надо петь песен, что ЭА монополист. В Лондон можете улететь на Бритишах, во Франкфурт-на Люфтганзе, в Амстердам -на KLM, на LAUDA в Вену, на Азиане в Сеул. Оттуда хоть куда! Кроме Эйр Астаны в Казахстане ещё 49 авиакомпаний. На международный рынок только из Алматы летают МАК, САТ, Ирбис, Саяхат, Тахмид (про него в предыдущем топике инфо) и ещё пара других. Летите на них, кто мешает? Я часто летаю иностранными компаниями и вижу огромную разницу в поведении наших соотечественниках на борту Люфтганзы, например, и ЭА.
Почему-то все сидят тихо, с восторгом жрут ту же самую еду, (когда летят ЭА-хают почём зря, а поставщик и рацион- абсолютно одинаковые, с одного конвейера), не делают попыток курить в туалетах, не устраивают пьяных драк в салоне, не пристают к проводникам, (типа, ну-ка, с.чка, принесла быстренько пивка) и не срут (а и это было!) на кухне, вместо туалета! Но как заходят на борт ЭА- им всё не так,бля! И вода суше, и бабы уродливее!
Почему-то все забывают о том, что ЭА ещё ни разу(!) с момента своего основания не повышала цены на билеты, несмотря на то, что цены на керосин за эти шесть лет выросли с 350 до 1000 долларов за тонну. Почему-то все забывают о том, что средний возраст самолётов ЭА всего 5 лет и они самых современных типов? А у остальных казахских компаний -за 30лет.И они достались им почти даром после развала СССР.! И безопасность при полёте на этих самолётах в разы ниже, чем на самолётах ЭА.
Как вы все быстро забыли как жрали тушёнку и небритую курицу с комком рисовой каши, а потом бегали в вонючий туалет на дребезжащем ТУ с закопчённыс салоном и падающими при посадке плафонами освещения! Почему-то никто не упоминает о том, что весь персонал ЭА проходит обучение и тренинг в лучших мировых учебных центрах, где взяток не берут при сдаче экзаменов в отличие от наших, а получает заработную плату в 5 раз ниже иностранцев, выполняя свою работу с тем же уровнем безопасности и качества! Почему-то все молчат, что ЭА- в тройке наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в мире, полноправный(!) член IATA (в СНГ ещё только Аэрофлот), и что по результатам прошлогоднего аудита EOSA (Европейская аудиторская организация по безопасности и стандартам) полностью соответствует европейским стандартам с большинством оценок- "hi standard"
Нет, нам подавай королевский сервис и поцелуй в ж... на выходе, а билет при этом подешевле, и чтоб непременно его в постель утром! Интернетом научитесь сначала пользоваться! Уже два года, как можно летать по е-ticket!
Читать противно! Из грязи в князи называется!


на зарубежных маршрутах, естественно, есть альтернативы ЭА и конкуренция серьезная - это правда.
но на внутреннем рынке ни одного перевозчика из 49, даже соответствующих всем требованиям не пускают. примером тому чимкентский скат, который на время ремонта ВПП был снят с ежедневных рейсов Алматы-Чимкент, но ЭА "летает" Алматы - Чимкент на ... Ан-24 авиакомпании "Tulpar Avia Service". А в Астану разве есть альтернатива, а в Караганду, а в У-Каменогрск?? и т.д. и т.п.
Безопасность на устаревшей технике СССР ни в какие РАЗЫ не меньше, если вы помните, то советскую технику всегда изготавливали с превышающими необходимое параметрами. Непригодную технику к полетам не допускают.
ЭА - динамично развивающаяся компания потому, что ее "развили" отобрав накатанные маршруты у других авиакомпаний Казахстана, а затем эти же "обиженные" компании осуществляли резервирование бортов ЭА.
По поведению пассажиров: не только на ЭА себя борзо ведут, везде, все зависит от контингента, например, литовская авиакомпания, летающая в Алмату жалуется, то окно поцарапают гвоздем, то спасательный жилет стащут, то обрыгают салон, то драку устроят... т.п.
Ради справедливости стоит отметить, что действительно ЭА укомплектована нормальной техникой (кроме фокеров, конечно, неприспособленных для наших условий) и безаварийные полеты свидетельствуют о высоком уровне подготовки авиационных специалистов. Кормят на борту в соответствии с нормативами и ничуть не хуже, чем на других авиакомпаниях, на земле представители ЭА отрабатывают тоже неплохо (но в семье не без урода). Совершенствоваться можно и нужно.
И вот теперь когда прошло несколько лет после того как ЭАстане достались накатаные маршруты. Вот теперь давайте и сравнивать какая динамика развития будет... это и будет объективным показателем, так сейчас уже отбирать нечего, теперь нужно осваивать новые направления.
  • 0

#922
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
captain, все таки народ тут больше на сервис и отношение к клиенту жалуется, качество и возраст самолета по сути здесь меньше всего затрагивались. а сертификаты ваши... очень похвально. коли Эйр Астана не жалеет денег на обучение своих сотрудников и ратует за профессионализм. тогда почему бы не отправит на какие нибудь тренинги по общению с клиентами, так сказать...
имхо.

зарубеж летаем иностранными перевозчиками. а по кз Эйр Астана. пока жалоб на ЭА у меня нет.
  • 0

#923
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Нет, нам подавай королевский сервис и поцелуй в ж... на выходе, а билет при этом подешевле, и чтоб непременно его в постель утром!

А вы знаете - да. Это вполне законное право потребителя - хотеть дешевого и качественного сервиса. И не только от АирАстаны, а от любого поставщика услуг. Думаю что не ошибусь, что от других (от Казахтелекома, КСК, банка, и т.д.) вы точно также требуете качественных услуг, не возражаете против поцелуя в попку на выходе и возмущаетесь их косяками. Так что не надо возмущаться - получать качественные услуги конституционное право каждого :(

Сообщение отредактировал Farmer: 05.03.2008, 10:01:58

  • 0

#924
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений
Здравствуйте,
Ветка - довольно интересная, жаль, что ее не читал, когда работал в КС.
Не смотря на то, что тема уже заезженная/давно обсуждаемая, не понимаю, почему люди до сих пор не знают, что в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Звоните на 2598135, ждете ответа оператора, просите соединить с отделом по работе с клиентами. Или просто пишите на уже примелькавшийся адрес http://www.airastana.../kaz/ru/contact. Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковки.

ЗЫ. На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.
ЗЫЫ. КС не МОНОПОЛИСТ, КС имеет монопольные права по некоторым внутренним стратегическим направлениям.
ЗЫЫЫ. Во флоте КС только современные суда иностранного производства. Но КС не грешит брать в наем и тушки, а также и др. типы ВС Тулпара, Атырау Ауе Жолы, и выполнять рейс под своим флагом/брендом.
  • 0

#925
0kci

0kci
  • Свой человек
  • 769 сообщений
На рейсе КС Бангкок-Алматы был борт-проводник. Как выяснилось, он былзнаком с моим мужем. Позвал мужа "в хвост" где они благополучно напились джина. Мужу претензий никаких - он пассажир, но вот бортпроводник меня паразил )))). У него покраснело лицо, он шатался, но продолжал обслуживать пассажиров. Я, как вредина-говядина, отчитала его. Все же он на работе ... Он мне поулыбался, хлопнул по плечу и попер дальше.
Нормально )))
У меня было желание написать об этом в авиакомпанию, но я перегорела.
Все таки это мерзко, что борт проводник может позволить себе напиться на работе ... фууууу.
  • 0

#926
0kci

0kci
  • Свой человек
  • 769 сообщений
По вышеупомянутому направлению при вылете из Алматы самолет не был подан к рукаву, а ведь был январь ... и люди летели в теплые края, а не в Магадан ;). Все дружно передвигались на автобусах.

Обратно та же история. Самолет отогнали на стоянку, а нам предоставили автобус. На улице ночь, -20. Почти у всех дети. Был еще один таец в джинсах и в футболке ...

Сколько же стоит подогнать самолет к рукаву, кто-нибудь знает? А сколько стоит автобус: :)
  • 0

#927
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений

По вышеупомянутому направлению при вылете из Алматы самолет не был подан к рукаву, а ведь был январь ... и люди летели в теплые края, а не в Магадан ;). Все дружно передвигались на автобусах.

Обратно та же история. Самолет отогнали на стоянку, а нам предоставили автобус. На улице ночь, -20. Почти у всех дети. Был еще один таец в джинсах и в футболке ...

Сколько же стоит подогнать самолет к рукаву, кто-нибудь знает? А сколько стоит автобус: :)

Да нисколько это не стоит, сколько раз надо повторять одно и то же. Постановка самолёта к рукаву никак не зависит от желания ЭА. ЭТО ЗАБОТА АЭРОПОРТА. АЭРОПОРТ И ЭА - ЭТО РАЗНЫЕ КОМПАНИИ!!! Пилоты узнают номер стоянки только после посадки. И вообще-то меня всегда удивляют наши люди! Они зимой как будто прилетают с луны и почему-то за 10 дней гулянья в Таиланде забывают, что дома зима и выходят из самолёта в трусах! Улетали то в зимней одежде! Куда её дели? Пропили, что-ли? И, несказанно удивившись, что на улице пальм нет, стуча зубами начинают хаять ЭА. А если не брали тёплую одежду при вылете- то проклинайте свою жадность и лень, а не авиакомпанию! (Не хочется платить пару червонцев за лишний вес, да и таскать лень, так ведь?)Где мозг то, а, люди?
Ещё раз разьясняю, что ЭА не виновата в том, что в Алма-Ате бывает туман, а в полёте бывает болтанка! Это от Бога!
ЭА не виновата, что пропадает багаж или его раскурочивают воры! Работники ЭА видят ваши чемоданы только несколько секунд в процессе его приёма, взвешивания и наклейки бирки! Все остальное до момента его получения вами -забота АЭРОПОРТОВ.!!!ЭТО мировой порядок! (Хотя, заметьте, компенсацию за утерю багажа выплачивает ЭА)
Пограничники служат в погранвойсках, а не в ЭА!!!
Таможенники служат в Таможенной службе, а не в ЭА!!!
ЭА не виновата в том, что менталитет наших людей позволяет им приезжать в аэропорт за 15 минут до вылета, а потом, надув щёки, важно шествовать по рукаву, в то время как полный самолёт начинает хором требовать от экипажа персональных обьяснений 10-минутной задержки. Попробуй закрыть двери вовремя- напишут телегу в газету, что такая-сякая ЭА хамски ведёт себя с пассажирами, не может подождать 10-15 минут. Ждем 10-15 минут- пишут такую-же телегу, что такая растакая ЭА- вечно задерживается!
Попробуйте опоздать на Люфтганзу или KLM! Мигом получите от ворот поворот! Но самое интересное, что недопущенные к полёту. никогда не будут жаловатьс в газету и хаять эти авиакомпании! Проглотят, пересядут на ЭА и будут потом свои комплексы вымещать на её персонале и тискать статейки в нашей продажной, как тайская шлюха, прессе.
Теперь насчёт того, что у кого-то отобрали накатанные рейсы.
Эти рейсы были накатаны ещё аэрофлотом, новых рейсов, кроме ЭА, ещё ни одна компания сама не открыла и не накатала! Забирают то, что плохо лежит. Нормальное капиталистическое поведение. Это у нас в стране на каждом шагу происходит.
А может вы назовете хоть одну авиакомпанию, которая может предложить лучший сервис, лучший уровень комфорта, самолёты поновее? Или после смерти Эйр Казахстанау нас были авиакомпании , летающие заграницу регулярными рейсами? Нет таких. Летают чартерами и то только в азию и арабию. В Европу не пускают по условиям безопасности и экологии.
Поэтому, может, граждане пассажиры, прежде чем требовать от ЭА чего-то суперзападевростандартного, надо сначала призадуматься над своим поведением тоже, научиться уважать своих соотечественников, перестать растопыривать пальцы веером, заимев пару лишних штук евро в кармане и стать немного терпимее,а?

Сообщение отредактировал captain: 06.03.2008, 02:31:18

  • 0

#928
KYPATOP

KYPATOP
  • Гость
  • 44 сообщений
Кэп тему говорит.
У нас люди не различают тех, кто работает в ЭА и др. лиц задействованных в процессе, таких как погранцы, работники порта, работники отрара. Для них все на одно лицо. Понять что работат 3-4 организации - не хотят, или не могут.

Вот только кэп явно заблуждается насчет подождать пассажира!

ЭА не виновата в том, что менталитет наших людей позволяет им приезжать в аэропорт за 15 минут до вылета, а потом, надув щёки, важно шествовать по рукаву, в то время как полный самолёт начинает хором требовать от экипажа персональных обьяснений 10-минутной задержки. Попробуй закрыть двери вовремя- напишут телегу в газету, что такая-сякая ЭА хамски ведёт себя с пассажирами, не может подождать 10-15 минут. Ждем 10-15 минут- пишут такую-же телегу, что такая растакая ЭА- вечно задерживается!


Простых смертных никто ждать даже и не думает (за редким ис ключением). Ждут сынков агашек работающих в верхах, самих этих агашек.

ЗЫ. Мысли вслух: Хоть кэп завет себя кэпом, но видимо самолет не водит.
  • 0

#929
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Очень бы хотелось чтобы Капитан немного бы поостыл, а то так он всех людей запишет во враги. Могу лишь сказать, что при отправлении самолета год назад из банкога весь самолет сидел и ждал около 40 минут одного человека - одного из руководителей эйр астаны ... Я там то же его вынужденно ждал...

Про аэропорты Вы все верно говорите. Но! Вы к сожалению являетесь в данном случае фронт офисом. Поэтому и все шишки на вас. Эта проблема любой компании предоставляющей услуги. Вы от этого напрасно открещиваетесь ... Вам надо договариваться с аэропортом - у многих регулярных перевозчиков есть закрепленная стоянка. Если у ЭА ее нет, значит не договорились.

По-поводу теплых одежд. Не надо грубить людям, что они ее пропили. Просто люди хотят верить в своего национального перевозчика, что он о них позабоится не только в воздухе, но и на земле. Поэтому одежду отдают родственникам.

И еще один пример. В январе этого года. Еды видать мало загрузили. Всем нам 3 человекам ее не хватало. Похоже бортпроводники свою отдавали. Было крайне неловко ... В этом то же аэропорт виноват или все-таки логистика страдает ?
  • 0

#930
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

По-поводу теплых одежд. Не надо грубить людям, что они ее пропили. Просто люди хотят верить в своего национального перевозчика, что он о них позабоится не только в воздухе, но и на земле. Поэтому одежду отдают родственникам.


А отдавая одежду родственникам, вы не задумываетесь о том, что в полете все может случится, незапланированная посадка где-нибудь? Мало ли что. А вы без курток.

Не знаю, я например когда в Тай летала, куртку брала с собой. Зато потом когда в аэропорту в Бангкоке сидели, она очень пригодилась - там кондеры работают чересчур сильно, все очень замерзли.
  • 0

#931
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

... Теперь насчёт того, что у кого-то отобрали накатанные рейсы.
Эти рейсы были накатаны ещё аэрофлотом, новых рейсов, кроме ЭА, ещё ни одна компания сама не открыла и не накатала! Забирают то, что плохо лежит. Нормальное капиталистическое поведение. Это у нас в стране на каждом шагу происходит.
А может вы назовете хоть одну авиакомпанию, которая может предложить лучший сервис, лучший уровень комфорта, самолёты поновее? Или после смерти Эйр Казахстанау нас были авиакомпании , летающие заграницу регулярными рейсами? Нет таких. Летают чартерами и то только в азию и арабию. В Европу не пускают по условиям безопасности и экологии.
...


Именно, ОТБИРАЮТ, например, еще раз про авиакомпанию СКАТ про маршрут Алматы - Чимкент. Летала себе авиакомпания по данному маршруту, потом вдруг объявляют тендер на этот маршрут и "нечаяно" забывают предупредить об этом СКАТ, сообщают ему за сутки до тендера ...естественно СКАТ не успевает оформить необходимые джокументы. То есть ЭТОТ маршрут не ПЛОХО лежал, его рейдерски отобрали у СКАТа. А если бы летал и СКАТ (пусть с плохим сервисом, с устаревшей техникой) и ЭА (на воздушных судах Тулпара), то пассажир сам выбирал бы сервис и авиакомпанию для полетов
Эта конкуренция была бы на руку и для ЭА, так как тогда б, например, пассажир сказал:"летал на СКАТОВском самолете - не кормили, а летали на ЭА и покормили и вовремя вылетели" и т.п. И этот выбор сделал бы клиент и сравнивая выбрал лучшего по всем параметрам сам.
Действительно, у ЭА новые самолеты, этот факт никто и не оспаривает, по сервису авикомпания "Саяхат" предоставляет достойный сервис, которая с прошлого года летает регулярным рейсом Алматы - Тель-Авив, в этом году с марта Алматы-Баку. СКАТ летает в Ереван, Душанбе, Астрахань, Баян-Ульгий, МинВоды, Ростов, Ташкент, Баку, Тбилиси, куда ЭА не летает, кстати.
  • 0

#932
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений

А может вы назовете хоть одну авиакомпанию, которая может предложить лучший сервис, лучший уровень комфорта, самолёты поновее?


:smoke: :dandy:

Теперь-то конечно не назовём ;)
Рейдерство завершено, ЭА путём косвенных вливаний из бюджета поднята, конкурентов нет.
Теперь можно и расслабится, цены залупить, ...

Сообщение отредактировал Auckland: 06.03.2008, 12:15:43

  • 0

#933
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений


По-поводу теплых одежд. Не надо грубить людям, что они ее пропили. Просто люди хотят верить в своего национального перевозчика, что он о них позабоится не только в воздухе, но и на земле. Поэтому одежду отдают родственникам.


А отдавая одежду родственникам, вы не задумываетесь о том, что в полете все может случится, незапланированная посадка где-нибудь? Мало ли что. А вы без курток.

Не знаю, я например когда в Тай летала, куртку брала с собой. Зато потом когда в аэропорту в Бангкоке сидели, она очень пригодилась - там кондеры работают чересчур сильно, все очень замерзли.


Я очень рад, что Вы такая предусмотрительная, но я считаю, что высказывание Капитана оскорбляет людей в части эмоциональных выпадов: " ... Улетали то в зимней одежде! Куда её дели? Пропили, что-ли? И, несказанно удивившись, что на улице пальм нет, стуча зубами начинают хаять ЭА. А если не брали тёплую одежду при вылете- то проклинайте свою жадность и лень, а не авиакомпанию! (Не хочется платить пару червонцев за лишний вес, да и таскать лень, так ведь?)Где мозг то, а, люди? ..."

Кстати, лишние "червонцы" с последнего времени стали в размере 380 батт за кило перевеса. Средняя теплая куртка весит 2 кило + башмаки 2 кило итого около 4*380=1520 батт на человека или около 50 USD. Можно конечно говорить если не можете платить за перевес, то нефиг и ездить ... Однако, если были бы заказан рукав (была строгая договоренность с аэропортом города Алматы), то людям было бы легче. Сам я за последний год летат по этому участку 5 раз. Летом, не смотря на задержки рейса рукав подают исправно, а зимой ни разу (уточняю - когда я летел) при прилете обратно :dandy: вот такая вот статистика

Сообщение отредактировал Dizzya: 06.03.2008, 13:09:05

  • 0

#934
0kci

0kci
  • Свой человек
  • 769 сообщений
Капитан, не надо Ля-Ля-Ля ... У нас с мужем достаточно друзей с района "аэропорт", и многие из них работают или работали в ЭА и в аэророрту. Я прекрасно понимаю, что ЭА и аэропорт - две разные организации, но они взаимодейсвуют друг с другом.

ЭА - национальный перевозчик. Аэропорт имеет 4 рукава, какие-то из них на международные рейсы, какие-то на внутренние. Ничего, что со стороны выглядит нелепо, когда национальный перевозчик прилетает из международного рейса в международный аэропорт своей страны и ему не дают рукав? В нашем случае был занят только один рукав, кажется турками (на прилете), а на вылете было свободно 2 рукава. Это просто дико, вот и все.

И дело не в вещах. Я не беру с собой куртки и сапоги, когда лечу в тот же Тай. Надеваю свитер, джинсы и кроссовки. Зачем мне в теплой стране таскать за собой чемодан с этим всем добром? Я бы взяла с собой теплые вещи, если бы из Тая летела в страну, где холодно и с теплыми вещами меня никто не встретит. И дело не в жадности, не надо по себе судить людей. НИКОГДА!
Хорошо, даже если бы я была в сапогах и в куртке, шапке-ушанке, что изменилось бы??? Не тот случай, чтобы вставать на защиту ЭА.


Пилоты узнают номер стоянки только после посадки. И вообще-то меня всегда удивляют наши люди! Они зимой как будто прилетают с луны и почему-то за 10 дней гулянья в Таиланде забывают, что дома зима и выходят из самолёта в трусах! Улетали то в зимней одежде! Куда её дели? Пропили, что-ли? И, несказанно удивившись, что на улице пальм нет, стуча зубами начинают хаять ЭА. А если не брали тёплую одежду при вылете- то проклинайте свою жадность и лень, а не авиакомпанию! (Не хочется платить пару червонцев за лишний вес, да и таскать лень, так ведь?)Где мозг то, а, люди?


И еще совет, не надо разговаривать таким тоном с незнакомым человеком, ладно? Тем более если вы работаете в обсуждаемой авиакомпапании.
  • 0

#935
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

И еще совет, не надо разговаривать таким тоном с незнакомым человеком, ладно? Тем более если вы работаете в обсуждаемой авиакомпапании.

Ну... судя по всему - это фирменный стиль ЭА - считать паксов козлами :dandy:

Сообщение отредактировал Farmer: 06.03.2008, 15:09:00

  • 0

#936
0kci

0kci
  • Свой человек
  • 769 сообщений


По-поводу теплых одежд. Не надо грубить людям, что они ее пропили. Просто люди хотят верить в своего национального перевозчика, что он о них позабоится не только в воздухе, но и на земле. Поэтому одежду отдают родственникам.


А отдавая одежду родственникам, вы не задумываетеась о том, что в полете все может случится, незапланированная посадка где-нибудь? Мало ли что. А вы без курток.

Не знаю, я например когда в Тай летала, куртку брала с собой. Зато потом когда в аэропорту в Бангкоке сидели, она очень пригодилась - там кондеры работают чересчур сильно, все очень замерзли.


Nanna, если рассматривать географию заданного маршрута, то летим ведь над Индией, Пакистаном, Афганистаном и Киргизией. Страны зимой не критически холодные, хотя холодно может быть в районах, прилегающих к Гималаям, которые мы облетаем. Ну или незапланированная посадка в каком-нить городе РК, по причине погодных условий в Алматы - все равно же от холода не обморозитесь. Так смысл ради этого "а если вдруг" брать теплую одежду... Я сужу по себе в данный момент, т.к. не останавливаюсь в одном отеле, а постоянно передвигаюсь и для меня лишний 1 кг в рюкзаке вообще ни кстати. Конечно, если бы у меня были дети и они бы летели со мной, я бы позаботилась о теплых вещах для детей.
Ну в если, Т-Т-Т аварийная посадка, то вряд ли вы натянете на себя сапоги и куртку, скорее всего не вспомните даже о ручной клади

И еще, билет в тот же Бангкок на Эйр-Астане в после новогодние дни стоит не как летом. Они понимают, что в Тайланде сезон, что у людей отпуска. Я покупала билеты за 1,5 месяца за 128 000 тенге в оба конца с человека (летом где-то 75 000). Сезоном можно аргументировать поднятие цен на билеты в январе. Но как аргументировать отсутствие рукава в январе? Могли бы и договориться с аэропортом об этои.

Так что это не аргумент в защиту ЭА по поводу не предоставления рукавов, не важно в какое время года ...
  • 0

#937
captain

captain
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Да в том то и дело, что не могут они договориться! И, как я уже писал, ментальность не позволяет! Даже при посадке ЭА раньше того же голландца, ЭА не поставят на рукав, если он один свободный, а поставят иностранца! Из соображений, что там больше иностранцев и им надо угодить, вдруг пожалуются наверх, всё таки непростые люди, по делам приехали. По тем же соображениям рейс в Астану ВСЕГДА ставится на рукав. За подачу рукава деньги не берут и не платят, ещё раз говорю. То что какие-то компании имеют фиксированные стоянки-бред полный. То, что вы видите из салона, как одни и те же самолёты стоят на одних и тех-же стоянках- так это самолёты нерабочие. Они на вечной стоянке, как крейсер Аврора. И ещё постоянную стоянку имеют самолёты президента, премьера и министра обороны. Все остальные компании обслуживаются по типовому договору, в котором не указан приоритет по рукавам (по возможности, типа) и платят за обслуживание фиксированную цену. И не забывайте, что рукавов в Храпуновском архитектурном шедевре всего четыре! А рейсов только на Астану ЭА выполняет 6-8. по два часа на стоянку- сколько всего выходит? А вообше из Алматы в сутки сейчас отправляется 70-80 рейсов. Вы еще в состоянии заниматься арифметикой? Посчитали? Также к вашему сведению, касательно ваших слов насчет договорённостей с аэропортом. В частном порядке они,я думаю, всё -таки есть. Будьте справедливы, наконец! Вы видели у рукава хоть раз самолёты других авиакомпаний типа Ирбиса, САТ, Саяхат! Почему вы не предьявляете претензии к ним?! Они также привозят вас из Хайнаня, Хургады, Гоа, Мальдивов в тех же трусах, и выгружают в те же автобусы, любезно предоставленные аэропортом, но еще и на гораздо более отдалённых стоянках. Их что, жалко, да? Бедненькие, убогие, летают на дровах, гадская ЭА их гнобит ещё и рейдерствует почём зря. Тендеры, понимаешь, выигрывает. Вы что, действительно думаете, что если бы Скат узнал о тендере за полгода, они купили бы новые импортные самолёты, быстренько обучили персонал и победили? Вы хоть представляете себе, сколько стоит новый самолёт, хотя бы уровня А320? Это "всего" 60-70 миллионов долларов. У них финансов даже на лизинг нового самолёта не хватит! Вы что, правда думаете, что ЭА борется с другими компаниями? Да если бы ей это было нужно, она давно и полностью очистила рынок Казахстана от всех оставшихся 48 компании. Причём даже не особо финансово напрягаясь и абсолютно не используя административный ресурс. Поставила на их линии свои самолёты за ту же стоимость билета. Не думаю, что пассажиры из чувства жалости отказались от полёта на современном и безопасном самолёте и еще и в два раза быстрее в пользу того же Тулпара или Ската. А рейс в Чимкент ЭА не выгоден. Его навязало правительство из своих соображений. И оно часто принимает не выгодные для ЭА решения. НО оно- мажоритарный акционер, и вправе делать то что считает нужным.
И про какое косвенное финансирование вы, господа, говорите? Почему государство, владея большинством акций компании, должно делать это косвенно, а не открыто? Тем не менее, поверьте, оно это не делало никогда. Всё, что сделало государство- внесло в уставной фонд 9 млн. у.е. при организации СП. Далее только брало. В этом году забрало в виде налогов 64 млн. тех же уе. Однако, даже несмотря на это-проект, согласитесь, успешный.
И ещё, не надо обвинять меня в неуважении к людям. Я здесь не на работе и не обязан говорить вам только приятные вещи. В самолёте-пожалуйста! А здесь- я свободный человек и имею право говорить то, что думаю. Будьте готовы и вы выслушать наше мнение о ваших выпадах. Моя цель-рассказать вам правду, а не агитировать вас за ЭА. Мне самому многое в ней не нравится. Но я прошу вас хоть немного думать, прежде чем выступать с иногда абсолютно необоснованными обвинениями, источающими злобу и непонятную ненависть в адрес более чем 2000 людей, старающихся безопасно доставить вас из одной точки в другую и работающих, в отличие от нормальных людей, по 12-15 часов в сутки шесть раз в неделю по всему миру. Это ведь далеко не просто. Ведь гораздо умнее и цивилизованнее спросить, почему происходят какие-либо сбои, е не кричать сходу "ненавижу ЭА!" во всю глотку. И вам спокойно всё обьяснят. Самим потом стыдно станет. Никто не отрицает, что недостатков много,их даже больше, чем вы себе представляете. НО компания движется вперёд, и поверьте, ей равных пока в Казахстане нет. Она открыта и прозрачна, в отличие от других, она публично извиняется за свои ошибки, не даёт взятки за продление сроков эксплуатации своего антиквариата, законадательно запрещенного с 2008 года, постоянно проводит как финансовые, так и профессиональные аудиты, компенсирует ущербы, имеет специальный отдел по работе с жалобами пассажиров. И самое главное, английский топ-менеджмент НЕ ВОРУЕТ! Они показывают всем, что если не воровать, то с нуля за пять лет можно создать весьма прибыльный очень сложный и рисковый бизнес, что не удавалось сделать ни одному нашему бывшему руководителю и их вороватым командам. Наверно за это их и ненавидят и других подстрекают. ИМХО!

Сообщение отредактировал captain: 06.03.2008, 17:49:45

  • 0

#938
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Да в том то и дело, что не могут они договориться! Дальнейший крик души поскипан

Я вобщем то отлично вас понимаю, но извините, с каких это пор клиента должны волновать внутрение трудности сервисной компании? Договариваться со смежниками, обеспечивать бесперебойное с ними взаимодействие и т.д. - это ваша работа, стоимость этих ваших усилий скалькулирована и включена в стоимость ваших услуг. Клиента волнует только одно - качество сервиса, предоставленного вами за деньги клиента. А вот это качество не всегда (еще раз акцентирую - я не утверждаю огульно что все извините хреново, а именно - не всегда) хорошее. И это - факт.
  • 0

#939
0kci

0kci
  • Свой человек
  • 769 сообщений
Капитан. Красиво начали, даже конструктивно.

К середине начали возвращаться к "слогу" где место поимели непонятно кому адресованные вопросы с язвительным подтекстом. А именно

Вы еще в состоянии заниматься арифметикой? Посчитали?



В конце совсем скатились. А все так хорошо начиналось (с).

Поймите же, для того чтобы быть оратором и уметь доказывать людям обратное в таких спорных вопросах, нужно для начала хотя бы прикинуть, как будет воспринята ваша речь.

Мы прекрасно понимаем, что вы здесь не на работе. Но пишите о работе ведь.

САТ, Ирбис и Саяхат, видимо это компании, которые ставят самолеты на чартеры ... К чартерам вообще претензий никаких. Спасибо, что они есть, как говорится, не думаю, что кто-то их пассажиров на рукава особо расчитывает. ЭА - это нечто другое, уровнем выше.

Будьте готовы выслушать и наше мнение о ваших выпадах

Скорее ваши выпады на наши мнения :(. Могли бы написать наши мнения на ваши мнения.

Но я прошу вас хоть немного думать, прежде чем выступать с иногда абсолютно необоснованными обвинениями, источающими злобу и непонятную ненависть в адрес более чем 2000 людей, старающихся безопасно доставить вас из одной точки в другую

. Необоснованнымм ... А как же мой рассказ про пьяного борт-проводника? Который еще и курит в полете. Просто запирается в туалете, открывает слив в раковине, и выдыхает дым в отверстие. В конце пару раз спускает воду в унитазе. Прокуренный воздух улетучивается.

А еще при взлете на меня потек ржавый конденсат откуда-то из отсека для ручной клади. Заляпал мне новую белую майку. При моей, как вы выразились ранее, жадности, была бы настоящая Лакост, то хрен бы я отвязалась от авиакомпании. Но т.к. я жадная, то на мне была подделка. Кстати, ржавый конденсат ЭА не отстирался :rolleyes:. А с каким видом прибежала стюардесса ... Видите ли лампочка над нами постоянно горит. Ну мало ли, я вообще сперва решила, что какая-то тех. неисправность, поспешила сообщить персоналу, сами же об этои просили перед взлетом. Да и ладно.., уже к мелочам цепляюсь. Не буду больше.

и работающих, в отличие от нормальных людей, по 12-15 часов в сутки шесть раз в неделю по всему миру

А вот мои знакомые с ЭА, в том числе и тот пьяный стюарт рассказывали совсем другую информацию. Так что не верю!!!

Кстати, тут вроде бы никто не кричит о ненависти к ЭА, просто топик так называется ...

В общем, если бы ваш рассказ ограничился только первой частью, я бы с удовольствием сказала "спасибо, поскорее бы построили новый терминал", даже забыла бы ваши ранние изречения о пропитии одежды и что-то там про качество мозгов

У меня вопрос, вы сами летаете ЭА? Нравится?

Сообщение отредактировал 0kci: 06.03.2008, 18:02:10

  • 0

#940
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

и работающих, в отличие от нормальных людей, по 12-15 часов в сутки шесть раз в неделю по всему миру

А вот мои знакомые с ЭА, в том числе и тот пьяный стюарт рассказывали совсем другую информацию. Так что не верю!!!

Кстати я думаю найдется еще некоторое количество профессий, которые по долгу службы работают по 12-15 часов в сутки и не по всму миру (я бы не отказался на халяву то :rolleyes: ) а в каком нибудь Зажопинске за гораздо меньшую зарплату.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.