Да в том то и дело, что не могут они договориться! И, как я уже писал, ментальность не позволяет! Даже при посадке ЭА раньше того же голландца, ЭА не поставят на рукав, если он один свободный, а поставят иностранца! Из соображений, что там больше иностранцев и им надо угодить, вдруг пожалуются наверх, всё таки непростые люди, по делам приехали. По тем же соображениям рейс в Астану ВСЕГДА ставится на рукав. За подачу рукава деньги не берут и не платят, ещё раз говорю. То что какие-то компании имеют фиксированные стоянки-бред полный. То, что вы видите из салона, как одни и те же самолёты стоят на одних и тех-же стоянках- так это самолёты нерабочие. Они на вечной стоянке, как крейсер Аврора. И ещё постоянную стоянку имеют самолёты президента, премьера и министра обороны. Все остальные компании обслуживаются по типовому договору, в котором не указан приоритет по рукавам (по возможности, типа) и платят за обслуживание фиксированную цену. И не забывайте, что рукавов в Храпуновском архитектурном шедевре всего четыре! А рейсов только на Астану ЭА выполняет 6-8. по два часа на стоянку- сколько всего выходит? А вообше из Алматы в сутки сейчас отправляется 70-80 рейсов. Вы еще в состоянии заниматься арифметикой? Посчитали? Также к вашему сведению, касательно ваших слов насчет договорённостей с аэропортом. В частном порядке они,я думаю, всё -таки есть. Будьте справедливы, наконец! Вы видели у рукава хоть раз самолёты других авиакомпаний типа Ирбиса, САТ, Саяхат! Почему вы не предьявляете претензии к ним?! Они также привозят вас из Хайнаня, Хургады, Гоа, Мальдивов в тех же трусах, и выгружают в те же автобусы, любезно предоставленные аэропортом, но еще и на гораздо более отдалённых стоянках. Их что, жалко, да? Бедненькие, убогие, летают на дровах, гадская ЭА их гнобит ещё и рейдерствует почём зря. Тендеры, понимаешь, выигрывает. Вы что, действительно думаете, что если бы Скат узнал о тендере за полгода, они купили бы новые импортные самолёты, быстренько обучили персонал и победили? Вы хоть представляете себе, сколько стоит новый самолёт, хотя бы уровня А320? Это "всего" 60-70 миллионов долларов. У них финансов даже на лизинг нового самолёта не хватит! Вы что, правда думаете, что ЭА борется с другими компаниями? Да если бы ей это было нужно, она давно и полностью очистила рынок Казахстана от всех оставшихся 48 компании. Причём даже не особо финансово напрягаясь и абсолютно не используя административный ресурс. Поставила на их линии свои самолёты за ту же стоимость билета. Не думаю, что пассажиры из чувства жалости отказались от полёта на современном и безопасном самолёте и еще и в два раза быстрее в пользу того же Тулпара или Ската. А рейс в Чимкент ЭА не выгоден. Его навязало правительство из своих соображений. И оно часто принимает не выгодные для ЭА решения. НО оно- мажоритарный акционер, и вправе делать то что считает нужным.
И про какое косвенное финансирование вы, господа, говорите? Почему государство, владея большинством акций компании, должно делать это косвенно, а не открыто? Тем не менее, поверьте, оно это не делало никогда. Всё, что сделало государство- внесло в уставной фонд 9 млн. у.е. при организации СП. Далее только брало. В этом году забрало в виде налогов 64 млн. тех же уе. Однако, даже несмотря на это-проект, согласитесь, успешный.
И ещё, не надо обвинять меня в неуважении к людям. Я здесь не на работе и не обязан говорить вам только приятные вещи. В самолёте-пожалуйста! А здесь- я свободный человек и имею право говорить то, что думаю. Будьте готовы и вы выслушать наше мнение о ваших выпадах. Моя цель-рассказать вам правду, а не агитировать вас за ЭА. Мне самому многое в ней не нравится. Но я прошу вас хоть немного думать, прежде чем выступать с иногда абсолютно необоснованными обвинениями, источающими злобу и непонятную ненависть в адрес более чем 2000 людей, старающихся безопасно доставить вас из одной точки в другую и работающих, в отличие от нормальных людей, по 12-15 часов в сутки шесть раз в неделю по всему миру. Это ведь далеко не просто. Ведь гораздо умнее и цивилизованнее спросить, почему происходят какие-либо сбои, е не кричать сходу "ненавижу ЭА!" во всю глотку. И вам спокойно всё обьяснят. Самим потом стыдно станет. Никто не отрицает, что недостатков много,их даже больше, чем вы себе представляете. НО компания движется вперёд, и поверьте, ей равных пока в Казахстане нет. Она открыта и прозрачна, в отличие от других, она публично извиняется за свои ошибки, не даёт взятки за продление сроков эксплуатации своего антиквариата, законадательно запрещенного с 2008 года, постоянно проводит как финансовые, так и профессиональные аудиты, компенсирует ущербы, имеет специальный отдел по работе с жалобами пассажиров. И самое главное, английский топ-менеджмент НЕ ВОРУЕТ! Они показывают всем, что если не воровать, то с нуля за пять лет можно создать весьма прибыльный очень сложный и рисковый бизнес, что не удавалось сделать ни одному нашему бывшему руководителю и их вороватым командам. Наверно за это их и ненавидят и других подстрекают. ИМХО!
Сообщение отредактировал captain: 06.03.2008, 17:49:45