Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9561
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

ДН!
подскажите плж, можно ли вернуть мили? вариант с письмом в эйр астану пришел отказом.
говорят можно их вернуть купив билет, сделать возврат. мол тогда мили вернуться.

Что-то я не поняла, как это сделать возврат и мили вернутся?

если лететь нет времени, или много пересадок (т.к. другая компания предлагает прямой рейс), ну или вообще забыли про мили...

Я все хочу завести тему про обмен милями. Но будет ли это интересно кому-нибудь тут? И потом, нужна точность и определенная щепетильность.
  • 0

#9562
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
как я понял, человек выкупил билет за баллы, а лететь не может, КС отвечает отказом на возврат баллов, в правилах по моему указано, что возврат не начисляется в случае если билет не использован
  • 0

#9563
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений
ДД!
Хочу лететь с ребенком. На момент вылета ему не будет 2х лет, а обратный билет уже после дня рождения. Как покупать ему билет? Могу ли я самостоятельно выкупить его через нет?
  • 0

#9564
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

как я понял, человек выкупил билет за баллы, а лететь не может, КС отвечает отказом на возврат баллов, в правилах по моему указано, что возврат не начисляется в случае если билет не использован

тоже сначала не понял.. -) спасибо, Mofa ;)
Личность, если у Вас ситуация как описала Mofa, то в таком случае не использованный призовой билет возможно сдать. На личный счет участника вернется тоже кол-во баллов, за минусом штрафа в 5 000 баллов :dandy:
  • 0

#9565
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

ДД!
Хочу лететь с ребенком. На момент вылета ему не будет 2х лет, а обратный билет уже после дня рождения. Как покупать ему билет? Могу ли я самостоятельно выкупить его через нет?

нет, так не сможете.
Вы ведь сначала указываете количество пассажиров и их вид, а только потом заполняете данные.
Можете только изрядно переплатить и купить себе два билета
  • 1

#9566
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

ДД!
Хочу лететь с ребенком. На момент вылета ему не будет 2х лет, а обратный билет уже после дня рождения. Как покупать ему билет? Могу ли я самостоятельно выкупить его через нет?

через вебсайт самостоятельно не получится
обратетесь в агентства Вашего города, если возможно выписать на двух бланках- то выпишут один билет на инфанта и один на ребенка
если по цене не выгодно- выписывайте все как на ребенка, тем более что уже очень хочется иметь отдельно место после 2х лет :)

Сообщение отредактировал McChe: 18.07.2012, 14:11:47

  • 1

#9567
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Кто в курсе, что там с откладыванием рейсов из Франкфурта на сутки? Радар говорит что вчерашний в 19-50(по франкфурту) который был вылетел сегодня часов этак в 15 (астаны).
  • 0

#9568
Личность

Личность
  • Частый гость
  • 67 сообщений


как я понял, человек выкупил билет за баллы, а лететь не может, КС отвечает отказом на возврат баллов, в правилах по моему указано, что возврат не начисляется в случае если билет не использован

тоже сначала не понял.. -) спасибо, Mofa ;)
Личность, если у Вас ситуация как описала Mofa, то в таком случае не использованный призовой билет возможно сдать. На личный счет участника вернется тоже кол-во баллов, за минусом штрафа в 5 000 баллов :dandy:

Доброй ночи,
накопила 27 тысяч баллов, и забыли про них, летали не Эйр астаной. тут вспомнили про Номад клаб, хотели купить билет до Дели. а оказалось что баллов тютю((((( вернее осталось 5000. их просто вычитали по немного каждый месяц. вот теперь думаю как вернуть.
Непроверенный вариант купить за нал билет, а потом вернуть, и вроде бы мили вернуться. В колл-центре спрашивать о таком стесняемся)
  • 0

#9569
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
Личность - можете даже не спрашивать, не вернутся баллы и не стоит расстраиваться, 27000 для Дели вам все равно бы не хватило, надо 30
у меня если идет списание баллов, то мылом это дело предупреждают, так что если и забыл, то напоминают, вы либо почту не читаете, либо в спам рассылка попадает
  • 0

#9570
Личность

Личность
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Личность - можете даже не спрашивать, не вернутся баллы и не стоит расстраиваться, 27000 для Дели вам все равно бы не хватило, надо 30
у меня если идет списание баллов, то мылом это дело предупреждают, так что если и забыл, то напоминают, вы либо почту не читаете, либо в спам рассылка попадает

спасибо :) , почти не расстроилась...
так и есть, все в спаме)
  • 0

#9571
Nefertiti_

Nefertiti_
  • Гость
  • 8 сообщений
Добрый день,
подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств за билет купленный по групповому тарифу, если по каким-то причинам кто-нибудь из группы отменяет свой перелет, или же возврат по данному тарифу не предусмотрен?
  • 0

#9572
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Добрый день,
подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств за билет купленный по групповому тарифу, если по каким-то причинам кто-нибудь из группы отменяет свой перелет, или же возврат по данному тарифу не предусмотрен?

Nefertiti, если кол-во человек в группе остается не менее 10 ед., и в графе договора "Contract Restrictions" разрешается производить возврат- Вы можете его произвести.
Индивидуально каждому пассажиру выдаваться деньги за билет НЕ будут :)
  • 0

#9573
Irina359

Irina359
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Добрый день.
Хотела уточнить... Сейчас АА подняли тарифы, которые итак были не низкими... Ладно, подняли... а теперь еще с июня месяца за покупку билетов данной авиакомпании берут 5000 на человека сверху полной суммы (тариф+сборы)...
В турагентствах мотивируют тем, что АА отменила комиссию за продажу их билетиков....
Я, конечно, понимаю, что монополисты творят что им хочется, но почему мы теперь должны платить еще и за бронь помимо полного тарифа и сборов с налогами, которые итак повысили???
По идее, комиссия турагентств или авиакасс должна быть учтена уже в стоимости, а не накладываться сверху...
  • 0

#9574
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Я, конечно, понимаю, что монополисты творят что им хочется, но почему мы теперь должны платить еще и за бронь помимо полного тарифа и сборов с налогами, которые итак повысили???
По идее, комиссия турагентств или авиакасс должна быть учтена уже в стоимости, а не накладываться сверху...

Irina359, Вы правы, НО с 01июня "то что было утчено и не накладывалось сверху" было отменено для всех турагентств. :(
Имея финансовый интерес при продаже билетов, всем турагентствам было рекомендовано авиакомпанией применить сервисный сбор за выписку любого международного направления согласно зонам, не выше рекомендованного.
За бронирование никаких сервисных сборов применяться не должно, если имеется даный факт, просьба обратиться в авиакомпанию :) (в личку напишите- дам адрес)
  • 0

#9575
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Добрый день.
Хотела уточнить... Сейчас АА подняли тарифы, которые итак были не низкими... Ладно, подняли... а теперь еще с июня месяца за покупку билетов данной авиакомпании берут 5000 на человека сверху полной суммы (тариф+сборы)...
В турагентствах мотивируют тем, что АА отменила комиссию за продажу их билетиков....
Я, конечно, понимаю, что монополисты творят что им хочется, но почему мы теперь должны платить еще и за бронь помимо полного тарифа и сборов с налогами, которые итак повысили???
По идее, комиссия турагентств или авиакасс должна быть учтена уже в стоимости, а не накладываться сверху...

если есть возможность, покупайте билеты на сайте Эйр Астаны, там не взымают дополнительный сбор

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 20.07.2012, 14:23:48

  • 0

#9576
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений


Я, конечно, понимаю, что монополисты творят что им хочется, но почему мы теперь должны платить еще и за бронь помимо полного тарифа и сборов с налогами, которые итак повысили???

если есть возможность, покупайте билеты на сайте Эйр Астаны, там не взымают дополнительный сбор

+ homebank.kz :)
  • 0

#9577
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Я, конечно, понимаю, что монополисты творят что им хочется, но почему мы теперь должны платить еще и за бронь помимо полного тарифа и сборов с налогами, которые итак повысили???

Я вот никак не пойму, какой смысл в тысячный раз писать об этом на форуме? Ну ввели этот сервисный сбор и ввели, ничего не поделаешь... Проблема же очень легко решается, даже если у вас нет карты, можно оформить visa electron за 1500 тг и покупать билеты в интернете без всякого сбора. Время не стоит на месте, интернет дает возможность снизить затраты на продажи, по сравнению с обычными агентствами, авиакомпания этим пользуется, стимулируя покупать в инете. Было бы глупо ей не пользоваться такой возможностью.
  • 0

#9578
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
А вот представьте, что Тезтур сейчас скажет - баста, 7% на которые живут агентства - теперь сами берите с клиентов, а если не хотят пусть у нас на сайте покупают
  • 0

#9579
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Причем здесь туроператор и какое отношение это имеет к авиакомпании?
Всегда найдутся люди, кому удобнее купить по старой привычке в авиакассе, пусть и на 5000 дороже. Кто не хочет переплачивать, пойдут на сайт. То, что от этого страдает бизнес агентов, это уже другая проблема, не имеющая отношения к пассажирам авиакомпании.
  • 0

#9580
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

А вот представьте, что Тезтур сейчас скажет - баста, 7% на которые живут агентства - теперь сами берите с клиентов, а если не хотят пусть у нас на сайте покупают

Все к этому в принципе и идет (кстати тезтур дает от 10 до 14%). Они уже начинают расторгать договора с агентствами у которых продажи менее определенного количества за период - т.о. укрупняя своих агентов.
Думается шаг когда тезтур начнет продавать путевки через интернет напрямую - не так далек.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.