Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9481
inanimate

inanimate
  • Свой человек
  • 817 сообщений
значит можно и без доверенности...уфффф.... :hi: спасибо...
  • 0

#9482
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Ну а здоровая логика где ?
Если я купил 3 билета на семью, потом задержался по непредвиденным обстоятельствам, пришлось докупить ещё один билет "туда" за свои деньги, отданные этой же авиакомпании. По чему не разрешат полететь "обратно" по ранее купленному билету ?

Если кроме аргумента "потому что такие правила", вас мучают еще и вопросы логики, советую почитать вот этот топик " Неиспользованный первый полётный сегмент ", там на 18 страницах люди ломают копья по поводу этого животрепещущего вопроса)) можно выдернуть более менее адекватные комменты, например "..Поясняю. Для авикомпании выгодно работать в ситуации определенной прогнозируемости заполняемости бортов. Потому как рассматриваемые конкретно вами перелеты А-В-А ( на которые при определенных условиях и дается льготная единая цена:заблоговременный период продаж по отношению к датам вылета, начальная заполняемость борта и др) являются в общем случае составной частью более сложных сегментных маршрутов X-A-B-Y или Z-В-А-С, на которые также ведутся продажи. В этом варианте, авиакомпании выгодно создать такие правила продаж при которых она могла бы заранее иметь представление о заполняемости борта ,применяя как инструмент, различную тарификацию и количество льготных продаж, в том числе и с понятными для пассажира условиями возврата или NO-SHOW."
От себя хочу добавить.Чисто теоретически вы могли бы купить 2 авиабилета- 1 только туда, 2й-только обратно. в этом случае при неиспользовании 1 билета, вы без проблем могли бы использовать 2 билет "обратно". Но это обошлось бы вам гораздо дороже купленных вами билетов "туда-обратно".
  • 0

#9483
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

авиакомпании выгодно создать такие правила продаж при которых она могла бы заранее иметь представление о заполняемости борта

Отлично, пассажир заранее 100% невозвратно оплатил перелёт "туда", авиакомпания получила стопудовые денежки, железно уверена что окупила это место.
Плюс потом, заранее будучи извещённой о неявке, авиакомпания ещё раз продала кому-нибудь билет на это место, скорее всего по более высокому тарифу.
Плюс ещё раз пассажир выкупил билет "туда", по высокому тарифу, чтобы наконец улететь.

Т.е. авиакомпания трижды в шоколаде.
И после этого авиакомпания запрещает пассажиру выполнить оплаченный полёт "обратно".

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 13.07.2012, 03:18:45

  • 0

#9484
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Ну а из личной практики-случай, когда знание нюансов билетных технологий помоагет сэкономить деньги. При опоздании авиакомпании K, я в ее центральном хабе А понимаю. что ломается вся логистика моего lдальнейшего перелета из А в Б и обратно. Ну если с перелетом А-Б я как то утрясаю другими путями, то встает вопрос о покупке билета в 1 конец на участке Б-А. цена вопроса очень негуманна ( час полета) около 450 евро. и тут я вкрадчивым голосом прошу сотрудника авиакомпании посмотреть билет по маршруту Б-А-Б, причем обратная дата с перерывом около месяца. Ничего не подозревая, она выдает мне цену в 115 евро(!). Я победоносно прошу ее выписать мне такой билет, на что она недоуменно замечает, что дата обратного вылета из А в Б гораздо позже моего возвратного рейса из А в Алматы ) С кирпичной рожей, я выдумывая на ходу, объясняю, ссылаясь на какую то резолюцию ИАТА, что это не запрещено, так как все билеты не связаны одной бронью, и вообще не с ее европейским воспитанием выяснять у меня интимный момент, как я собираюсь воспользоваться обратным билетом, при условии что уже давно буду в Алматы. Сбитая с толку тетка опасливо выписывает мне мой билет за 115 евро, который я использую по назначению, а именно перелетаю из Б в А ( ну а потом в Алматы), и с сожалением выбрасываю в урну...)
.wedding-foto, в этом случае как раз таки правила авиакомпании сыграли в мою сторону..
  • 0

#9485
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Но если оставаться в рамках темы о нацпере, то такой действительно остроумный ход с ЭА не прокатит. Ибо цены у нашего дорогого перевозчика таковы, что врядли билет в оба конца будет стоить дешевле (тем более в четыре раза как в вышеописанном случае) чем билет в один конец. К сожалению.
  • 0

#9486
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
еще раз призываю не лениться и оформлять все положенные доки
тут кто-то писал, что предварительно не бронировали перелет несопровождаемых - отвечу, что вм повезло, а кому-то может ине повезти, т.к. на рейсе ограниченное количество несопровождаемых на рейсе и могут и не принять. а потом будете бегать на форум и кричать, что ЭА виновата
так же и по доверенности, схалтурил где-то сотрудник или пошел вам на встречу, что категорически неправильно, взял ребенка без доверенности, но ведь могут и не взять
а виноват кто будет? правильно

ЗЫ жаль к срачу опоздала
эх

Сообщение отредактировал polytheme pam: 13.07.2012, 09:05:29

  • 0

#9487
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


Ну а здоровая логика где ?
Если я купил 3 билета на семью, потом задержался по непредвиденным обстоятельствам, пришлось докупить ещё один билет "туда" за свои деньги, отданные этой же авиакомпании. По чему не разрешат полететь "обратно" по ранее купленному билету ?

Если кроме аргумента "потому что такие правила", вас мучают еще и вопросы логики, советую почитать вот этот топик " Неиспользованный первый полётный сегмент ", там на 18 страницах люди ломают копья по поводу этого животрепещущего вопроса)) можно выдернуть более менее адекватные комменты, например "..Поясняю. Для авикомпании выгодно работать в ситуации определенной прогнозируемости заполняемости бортов. Потому как рассматриваемые конкретно вами перелеты А-В-А ( на которые при определенных условиях и дается льготная единая цена:заблоговременный период продаж по отношению к датам вылета, начальная заполняемость борта и др) являются в общем случае составной частью более сложных сегментных маршрутов X-A-B-Y или Z-В-А-С, на которые также ведутся продажи. В этом варианте, авиакомпании выгодно создать такие правила продаж при которых она могла бы заранее иметь представление о заполняемости борта ,применяя как инструмент, различную тарификацию и количество льготных продаж, в том числе и с понятными для пассажира условиями возврата или NO-SHOW."
От себя хочу добавить.Чисто теоретически вы могли бы купить 2 авиабилета- 1 только туда, 2й-только обратно. в этом случае при неиспользовании 1 билета, вы без проблем могли бы использовать 2 билет "обратно". Но это обошлось бы вам гораздо дороже купленных вами билетов "туда-обратно".


А мне вот тут подумалось. Если человек пукапает невозвратный билет А-В-А , А-В полететь не сможет, но В-А полетит. Как в вашей ссылке к примеру жена с мужем летит, но у мужа не получается лететь А-В.
Если к примеру пройти регистрацию на рейс, получить посадочный талон, но не сесть в самолет? Пассажиров правда считают насколько я понимаю всегда, и отсуствие пассажира заметят - но все же - такой вариант может пройти?
  • 0

#9488
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Это вы на кого собрались доверенность выписывать? на сотрудника KC?
  • 0

#9489
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А мне вот тут подумалось. Если человек пукапает невозвратный билет А-В-А , А-В полететь не сможет, но В-А полетит. Как в вашей ссылке к примеру жена с мужем летит, но у мужа не получается лететь А-В.
Если к примеру пройти регистрацию на рейс, получить посадочный талон, но не сесть в самолет? Пассажиров правда считают насколько я понимаю всегда, и отсуствие пассажира заметят - но все же - такой вариант может пройти?

Вас там будут по всему порту искать. Причем искать долго и упорно. При этом сами понимаете, рейс задержится... сколько народу из-за такого хода могут неудобства поиметь!!! Знаю это потому, что сам на такое нарвался - летел из Аты в Анталью ЭА. Нас уже в самолет загрузили и потом ПОЛЧАСА искали ОДНОГО пассажира!!!
  • 0

#9490
inanimate

inanimate
  • Свой человек
  • 817 сообщений

Это вы на кого собрались доверенность выписывать? на сотрудника KC?


звонила в ЭА и бронировала билеты и девушка сказала что нужна доверенность на бортпроводников, да еще и оригинал. по сему спрашиваю - если до вылета не успеем доверенность сделать - детей посадят на самолет или выставят?
  • 0

#9491
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


Это вы на кого собрались доверенность выписывать? на сотрудника KC?

звонила в ЭА и бронировала билеты и девушка сказала что нужна доверенность на бортпроводников, да еще и оригинал. по сему спрашиваю - если до вылета не успеем доверенность сделать - детей посадят на самолет или выставят?

Все уже подзабыли, что вы детей собираетесь из Алматы в Актобе отправлять, то есть по РК. На что доверенность просят? с какой формулировкой? на вывоз детей из Алматинской области?)) и кто ее собирается проверять по мнению сотрудникак ЭА
  • 0

#9492
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Если к примеру пройти регистрацию на рейс, получить посадочный талон, но не сесть в самолет? Пассажиров правда считают насколько я понимаю всегда, и отсуствие пассажира заметят - но все же - такой вариант может пройти?

Конечно нет, регистрация-это всего лишь подтверждение вашего намерения лететь, но никак не сам полет. После регистрации ваш статус в системе авиакомпании поменяется на ( Checkin) после подтвержденного вылета на ( FLWN) за точность абрревиатур не ручаюсь, лень проверять. Если не вылетели, неважно с каким предыдущим статусом, статус изменится на NO-SHOW. ( В особых случаях, мы так по системе даже ведем VIP клиентов на сложных перелетах, чтобы если что к моменту звонка VIP уже были готовы план B и С ))

Сообщение отредактировал Shaundakul: 13.07.2012, 11:38:51

  • 0

#9493
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
при этом если чел зарегился, но в итоге на борту его нет, всех выгружают, по новой проходят security check, потом только летят, если опять кто нибудь по дороге не сошел с дистанции, правильно я понимаю?
  • 0

#9494
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

при этом если чел зарегился, но в итоге на борту его нет, всех выгружают, по новой проходят security check, потом только летят, если опять кто нибудь по дороге не сошел с дистанции, правильно я понимаю?

Нет, если зарегился, но не дошел, долго ищут, потом снимают с рейча и летят без него. Это если без багажа. Если он зарегил багаж, и не сел - да, повторный досмотр борта.

Сообщение отредактировал Наяна: 13.07.2012, 11:49:05

  • 0

#9495
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

при этом если чел зарегился, но в итоге на борту его нет, всех выгружают, по новой проходят security check, потом только летят, если опять кто нибудь по дороге не сошел с дистанции, правильно я понимаю?

Только в случае, наличия на борту зарегестрированного багажа зарегестированнного но не вылетевшего пассажира. Раньше я несколько раз проходил процедуру визуальной идентификации своего багажа( когда багаж выкладывают в линию, и каждый пассажир лично указывает на свой багаж. Сейчас, кажется так не делают ?
  • 0

#9496
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
процедура принятия несопровождаемого ребенка такая
провожающий под подпись передает Нр агенту, агент под подпись передает НР бортпроводнику, бортпроводник по прилету под подпись отдает НР агенту на прилете, тот передает под подпись НР встречающему
доверенность нужна провожающему/встречающему НР (не сотрудникам КС, а тому человеку,которому НР передается от а/к), в случае, если он не является одним из родителей
но для подстравховки лучше в кастомер сервиз написать, уточнить этот вопрос по поводу доверенности бп, я могу и ошибаться

(а минусы вы можете и дальше мне ставить, и правила не соблюдать, а потом бегать сюда и жаловаться какие все сволочи в ЭА работают)

Сообщение отредактировал polytheme pam: 13.07.2012, 12:22:45

  • 1

#9497
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

процедура принятия несопровождаемого ребенка такая
провожающий под подпись передает Нр агенту, агент под подпись передает НР бортпроводнику, бортпроводник по прилету под подпись отдает НР агенту на прилете, тот передает под подпись НР встречающему
доверенность нужна провожающему/встречающему НР (не сотрудникам КС, а тому человеку,которому НР передается от а/к), в случае, если он не является одним из родителей
но для подстравховки лучше в кастомер сервиз написать, уточнить этот вопрос по поводу доверенности бп, я могу и ошибаться
(а минусы вы можете и дальше мне ставить, и правила не соблюдать, а потом бегать сюда и жаловаться какие все сволочи в ЭА работают)

Я лично ни вам, ни другим ( кроме троллей) минусы вообще не ставлю. "Не суди и не судим будешь". Кстати, так вы все таки сотрудник ЭА ?)) ну вот, кроме нашего кэпа еще и у кого то душа болит за родную авиакомпанию..Не хочу занудничать, но для того, чтобы правила соблюдать, их сначала надо знать и понимать.
На сайте ЭА ( и здесь уже цитировалось страницей выше), четко указаны как вид документа, так и субъекты и объекты документа при перевозке НР, а именно : "..При бронировании билета родители или опекун несопровождаемого несовершеннолетнего ребенка должны заполнить и подписать бланк заявления на перевозку несовершеннолетнего ребенка без сопровождения взрослых. В заявление включается информация о взрослом человеке, ответственном за сопровождение ребенка до пункта вылета, а также о взрослом человеке, который несет ответственность за ребенка и забирает его из аэропорта в пункте прибытия.."

Как мы видим, это не доверенность ( как утверждает уважаемая polytheme pam ), а заявление, которое оформляется в офисе ЭА ( в отличие от любой доверенности, оформляемой у нотариуса), подписывается оно родителями или опекунами ( и заметьте, не просто тетями и дядями), вписывается туда провожающий, и самое главное встречающий человек( и никаких бортпроводников, как утверждает девушка из коллцентра ЭА, кстати по ее логике, какова вероятность знать ФИО бортпроводников с рейса, скажем через неделю ?)
  • 0

#9498
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Я лично ни вам, ни другим ( кроме троллей) минусы вообще не ставлю. "Не суди и не судим будешь". Кстати, так вы все таки сотрудник ЭА ?)

да я эт не вам писала
занудство тож ни к чему, не путайте два вещи - доверенность от нотариуса и форму несопровождаемого ребенка
доверенность от нотариуса нужна, если ребенка будет провожать/встречать не родитель, а любой др родственник
а форма НР заполняется в любом случае, т.к. ответственность на полет несет перевозчик, заполняется она непосредственно на регистрации

на счет багажа, если пассажир не явился на посадку, его багаж снимается, повторный досмотр не делается
повторный досмотр делается в случае, если пассажир побывал на борту

Сообщение отредактировал polytheme pam: 13.07.2012, 14:14:06

  • 0

#9499
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Если он зарегил багаж, и не сел - да, повторный досмотр борта.

Когда в Амстердаме двух наших алкоголиков пассажиров в невменяемом состоянии сняли с рейса на посадке, повторный досмотр багажа не делали, просто выкатили из трюма самолета контейнеры, нашли там багаж снятых пассажиров и закатили контейнеры обратно.

ЗЫ. Правда это был рейс KLM а не ЭА.

Сообщение отредактировал Farmer: 13.07.2012, 14:04:45

  • 0

#9500
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Когда в Амстердаме двух наших алкоголиков пассажиров в невменяемом состоянии сняли с рейса на посадке, повторный досмотр багажа не делали, просто выкатили из трюма самолета контейнеры, нашли там багаж снятых пассажиров и закатили контейнеры обратно.

Хорошая лазейка для террористов, прикинуться пьяными и покинуть борт. Странно что спецслужбы КЛМ не прочухали эту фишку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.