Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9461
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Поржал. Паксы, успокоитесь. Вы кстати зачастую и для гостиниц/увеселительных заведений паксы. А то и Адюльты.
Лучше скажите к кому подойти чтобы в бизнесе балластом поработать. :bow:

:)
К бортпроводникам. А еще лучше, на регистрации сделать очень красивые большие глаза )))
  • 0

#9462
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ну ведь компьютерщики пользователей юзерами называют... и ничего :) Просто человек употребил проф. термин, он же не на работе! Я уверен, когда СКАЙ777 обращается к пассажирам по бортовой трансляции, он, да и не только он, а любой пилот, такого обращения себе никогда не позволит!
Кстати, вопрос к СКАЙ777... сейчас центр тяжести так же как и раньше рассчитывают? или появились какие-то новые примочки типа "супер современный лазерный измеритель"? :) (про измеритель - шутка) :)

:D Зато сколько эмоций, какой накал страстей!!! Хлеба и зрелищ! Причем последнее в значительной степени преобладает над первым :smoke: Каюсь, уважаемые, каюсь - прекрасно знал что начнется светопредставление. Чем то напомнило Нашу Рашу и СевКавТв. Мы все такие культурные и милые, но проезжую часть по пешеходному переходу пробегаем пулей - чтоб не сбили или не отматерили до девятого колена.
Хотелось бы расставить точки над i. Конечно, я не преследовал цели обидеть кого-то. Я не всю жизнь крутил баранку-рога (именно так на сленге- именно на сленге, называют штурвал). По молодости работал бортпроводником, потом центровщиком (это как раз те люди, которые распределяют груз и пассажиров по местам), потом в чартерной авиакомпании OPS манагер, потом... Вообщем так получилось, что достаточно хорошо представляю работу механизма авиакомпании изнутри. Для центровщика мы все - набор голова/вес. Раньше рисовали графики вручную, сейчас это делают на компьютере. Но если он "нагибается", то приходится врукопашную. Некоторые самолеты, такие как Эйрбас, определяют ее автоматически. Стоит отметить, что цетровка указанная в Loadsheed будет справедлива, если фактически пассажиры займут именно те места, которые указаны в посадочных талонах а груз,почта/багаж загружен как там и указано. Именно поэтому вас на взлете просят сесть по посадочному талону и пересесть после набора высоты. Сами самолеты взвешиваются время от времени, особенно после "тяжелых" форм техобслуживания. Эти данные заносятся в специальные формуляры. Но это так, интересный факт.
Итого: Никто никого обидеть не хотел и ни обозвал плохим словом. Было использовано вполне нормальное слово - замете, даже не слэнг! Слово употребляемое во всем мире, стандартное. И если оно так низко роняет чье-то достоинство, то мой совет - напишите письмо в ICAO и ООН. Так как ИКАО действует в рамках ООН. Пусть изменят официальную терминологию и вопрос будет решен. А пока что в Loadsheed-е и некоторых других документах вы так и будите продолжать обозначаться. Надеюсь вы из-за этого досадного обозначения никто не променяете самолет на поезд? И совсем серьезно говорю, без улыбки на лице - я вас всех жду на борту. Я знаю, что пассажиры почти всегда смотрят на нас. А я смотрю на вас, мои уважаемые пассажиры. Заходите с душного автобуса в прохладный салон, после взлета я обязательно расскажу где мы летим, при полетах зарубеж поприветствую в России, Узбекистане, Азербаджане или обратно при пересечении границы Казахстана. И постараемся с коллегами приземлиться без плюха.

П.С. Это ладно РАХ... В авиации инженеров и техников разных специальностей в шутку называют "слонами" или маслопупыми (говорят, это от летного состава пришло), кишкамотами или сейчас их называют Monkey. Потому что лазают по проводам как обезьяны по лианам. А двигатели Роллс-Ройс - Monkey Business. За кучу проводов и компьютеров. А про летчиков говорят, мол, криворукие и нифига не знающие техники. :D И вообще, куда летчика не целуй - всюду ж..а :D
  • 2

#9463
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Именно пакс (с маленькой буквы, кириллицей) а не PAX

Сори, не смог 84 маленькими цифрами написать.
  • 0

#9464
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
В Казахстане билеты на самолет, возможно, станут еще дороже

Казахстанские авиаперевозчики не исключают дальнейшего повышения цен. И дело здесь вовсе не в удорожании топлива, а в отмене 50 процентной скидки за услуги аэронавигации.
............................
  • 0

#9465
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений
Сейчас в Караганде, нужно улетать в Алмату.
В одну сторону: 30 500. С ума сойти просто. 200 баксов за 75 минут полета.
При этом испанский поезд "вип" 15К-билетов нет. Не говоря уже про все остальные поезда на 5 дней вперед.

Ну сделайте вы цену 10-15К, уберите питание (или по требованию за доп.плату) и т.д...
Людей-дофига, но по таким конским ценам в 200+ долларов не особо много людей (хотя не знаю ваше загруженность по этим направлениям).
Уверен, что и 3 рейса в день-будут набираться. Людей много, они катаются по стране. ЭйрАзии на вас нет, 15 рейсов бы в день они делали бы)))
  • 2

#9466
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

...

Как же вы вовремя появились со своим ником... :faceoff: Предлагаю выпить)) Ну, за оптимизм :beer:

Сообщение отредактировал Shaundakul: 11.07.2012, 13:52:49

  • 2

#9467
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Итого: Никто никого обидеть не хотел и ни обозвал плохим словом. Было использовано вполне нормальное слово - замете, даже не слэнг! Слово употребляемое во всем мире, стандартное. И если оно так низко роняет чье-то достоинство, то мой совет - напишите письмо в ICAO и ООН. Так как ИКАО действует в рамках ООН. Пусть изменят официальную терминологию и вопрос будет решен. А пока что в Loadsheed-е и некоторых других документах вы так и будите продолжать обозначаться. Надеюсь вы из-за этого досадного обозначения никто не променяете самолет на поезд?

Вы либо не хотите понимать, либо действительно не можете осилить того, что до вас пытаются донести. Попробую в крайний раз.
Если вы обратили внимание, на этом форуме общаются на русском языке. В этом языке нет слова "пакс". То что существует в вашей документации пишется PAX. И используется в документах, составленных на английском языке. Разницу улавливаете?
  • -5

#9468
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Japancar, да я ошибся, только эмоциональность в отношении меня притушите, пожалуйста, я с вами не пиво пью за столом.

Я вот раньше тоже на Japancar обижался за как мне казалось излишнюю эмоциональность. А потом оказалось, что это нормальная манера общения человека не преследующая обидеть кого-то :)
И спасибо за поддержку! :hi:
Чтоб разрядить атмосферу. Разговор начался с экономии и вот что-то вспомнилось - есть у нас в Авиакомпании один капитан. назовем его дядей Мишей. И слыл он чудаковатым у коллег. Не, с психиатром он в нормальных отношениях, просто помешан на экономии. Просто раньше у нас активно пропагандировалась безопасность и под этой эгидой мы могли брать топлива, в разумных пределах, сколько нужно. Так вот дядя Миша перед каждым полетом не ленился звонить центровщикам и просил сделать ему заднюю центровку, затем звонил OPS-ам и спрашивал какую предельную коммерческую им дать... Невиданное дело! Обычно же все наоборот, особенно летом при больших загрузках и высоких температурах, когда наступают ограничения по взлетному весу, грозы везде, а на стойках регистрации идет "взятие Бастилии". Опсы пытаются вытащить от нас побольше коммерческой, пилоты хотят взять побольше топлива. Вообщем, покумекает дядя Миша и возьмет топлива... меньше чем по CFP - Computer Flight Plan. Прикольно было наблюдать как у молодых вторпилов (еще прошедших "накачку" от инструкторов) вытягивались лица :) А в кабине, почти сразу после взлета, следовал от него вопрос, мол, молчек, а вы приверженец какой центровки - передней или задней? И затем следовал курс теоретической аэродинамики и динамики полета, наглядно показывающий, что с экономической точки зрения выгодна все же задняя. Надо сказать, что дядю Мишу частенько драли за его экономию. А он все равно экономил. Забирался повыше, постоянно просил визуальные заходы. А они тогда в ЭА почти не практиковались из-за наших Рукдоков. Легче было инструментальный выполнить, чем связываться с визуальным. Хотя по-идее все должно быть наоборот. Просто опять же в угоду хорошей статистики по проишествиям пошли по пути не тренировок экипажей а по пути усложнений и запретов. Рулил на одном двигателе после посадки, практиковал поздний выпуск механизации на заходе. На эшелоне скорость полета регулировал, чтобы висел на наивыгоднейших режимах и углах атаки. И тут вот грянул недавний топливный кризис. И решено было топливо экономить :D Только это нас спасет! И еще 4 звезды в Skytraxe! Были написаны официальные рекомендации, внимание: брать топливо строго по CFP, использовать Singl engeen taxi out procedure, брать эшелоны повыше и далее по дядя Мишиному списку, правильно - внедрять визуальные заходы и создавать центровку попадающую в идеал тримм :D Вот как судьба изменчива подчас! :D С чем боролись на то и напоролись. Видал его не так давно, стоит курит. Что, говорю, дядь Миш, смотрю прониклись-то наши вашими идеями! Как оно, не обидно то теперь? А он с улыбкой сквозь зубы непечатное процедил :)
  • 1

#9469
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вы либо не хотите понимать, либо действительно не можете осилить того, что до вас пытаются донести. Попробую в крайний раз.
Если вы обратили внимание, на этом форуме общаются на русском языке. В этом языке нет слова "пакс". То что существует в вашей документации пишется PAX. И используется в документах, составленных на английском языке. Разницу улавливаете?

Да, я как то не совсем понял чего вы хотите. То есть с одной стороны, вы хотите чтобы все здесь общались исключительно на русском и с другой стороны, чтобы на русскоязычном форуме, пишущем исключительно на кириллице, я взял и написал иностранное слово латиницей :D Вы уж определитесь для себя до конца чего вы хотите.
  • 0

#9470
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Я знаю, что пассажиры почти всегда смотрят на нас. А я смотрю на вас, мои уважаемые пассажиры. Заходите с душного автобуса в прохладный салон, после взлета я обязательно расскажу где мы летим, при полетах зарубеж поприветствую в России, Узбекистане, Азербаджане или обратно при пересечении границы Казахстана. И постараемся с коллегами приземлиться без плюха.

Угу. Я еще и машу в кабину. И почти всегда кто-то машет в ответ. :hi:
  • 1

#9471
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Угу. Я еще и машу в кабину. И почти всегда кто-то машет в ответ. :hi:

Спасибо, q1w2e3! На самом деле приятно, когда тебе машут пассажиры :)
Мягких посадок!
  • 1

#9472
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Уважаемые господа/товарищи.
Уже все не по разу высказали свое мнение по поводу использования сленга в теме. Естественно, каждый остался при своем мнении. Что, в общем то, логично.
На этом предлагаю дискуссию прекратить. Дальнейшее ее продолжение в этой теме будет считаться оффтопиком и караться по п. 2.2.7 Правил с особым цинизмом

  • 1

#9473
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
..................
Упс, пока писал-вышло модераторское предупреждение. Так что вынужден удалить, к большому моему сожалению.

Сообщение отредактировал Floyd: 11.07.2012, 14:47:23

  • 0

#9474
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Вопрос знатокам:
В чём логика решения ЭйрАстаны не пускать пассажира на обратный рейс, если ему не удалось полететь "туда" по купленному билету ?
  • 0

#9475
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

В чём логика решения ЭйрАстаны не пускать пассажира на обратный рейс, если ему не удалось полететь "туда" по купленному билету ?

Это правило действует во всех авиакомпаниях мира, если у вас один билет на несколько перелетов, и вы на одном плече не садитесь, то билет автоматически считается недействительным, на всем пути дальше. Ну вот такие правила, купил - летай.
  • 0

#9476
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Вернее так - действует во всех авиакомпаниях мира, в которых билет выписывается на несколько перелетов. Многие авиакомпании продавая обратные билеты, выписывают таки два. Правда цена обычно в этом случае = билет*2.
  • 0

#9477
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


В чём логика решения ЭйрАстаны не пускать пассажира на обратный рейс, если ему не удалось полететь "туда" по купленному билету ?

Это правило действует во всех авиакомпаниях мира, если у вас один билет на несколько перелетов, и вы на одном плече не садитесь, то билет автоматически считается недействительным, на всем пути дальше. Ну вот такие правила, купил - летай.

Ну а здоровая логика где ?
Если я купил 3 билета на семью, потом задержался по непредвиденным обстоятельствам, пришлось докупить ещё один билет "туда" за свои деньги, отданные этой же авиакомпании. По чему не разрешат полететь "обратно" по ранее купленному билету ?
  • 0

#9478
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

По чему не разрешат полететь "обратно" по ранее купленному билету ?

Есть мнение, что идеологически более правильно спросить это непосредственно у авиакомпании путем направления официального запроса, чем писать в спортолото спрашивать на форуме :faceoff: .
  • 1

#9479
inanimate

inanimate
  • Свой человек
  • 817 сообщений
народ вопрос такой-хочу двух племянников отправить самолетом из алматы в актобе, (одному 10 лет и другому 8) как это сделать? нужна ли доверенность? и если да то на кого? и еще - неужели не посадят на самолет если доверенность не успеем сделать?
  • 0

#9480
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений

народ вопрос такой-хочу двух племянников отправить самолетом из алматы в актобе, (одному 10 лет и другому 8) как это сделать? нужна ли доверенность? и если да то на кого? и еще - неужели не посадят на самолет если доверенность не успеем сделать?


При бронировании билета родители или опекун несопровождаемого несовершеннолетнего ребенка должны заполнить и подписать бланк заявления на перевозку несовершеннолетнего ребенка без сопровождения взрослых. В заявление включается информация о взрослом человеке, ответственном за сопровождение ребенка до пункта вылета, а также о взрослом человеке, который несет ответственность за ребенка и забирает его из аэропорта в пункте прибытия:
  • Имя несопровождаемого несовершеннолетнего ребенка
  • Дата рождения несопровождаемого несовершеннолетнего ребенка
  • Номер рейса и дата вылета
  • Полное имя
  • Степень родства с пассажиром
  • Адрес в пунктах вылета и прибытия (Address in departure/arrival location)
  • Телефон
  • Мобильный
  • Адрес электронной почты источник

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.